Постановление Администрации МО "Котласский муниципальный район" от 30 августа 2021 г. N 579
"Об утверждении порядка взаимодействия отдела конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области и муниципальных заказчиков Котласского муниципального района Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Котласского муниципального района Архангельской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия отдела конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области и муниципальных заказчиков Котласского муниципального района Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Признать утратившим силу порядок взаимодействия отдела по конкурентной политике администрации муниципального образования "Котласский муниципальный район", муниципальных заказчиков Котласского района, бюджетных учреждений Котласского района и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Котласского района и нужд бюджетных учреждений, утвержденного постановлением администрации муниципального образования "Котласский муниципальный район" от 12 марта 2014 года N 361 "Об утверждении Порядка взаимодействия отдела по конкурентной политике администрации муниципального образования "Котласский муниципальный район", муниципальных заказчиков Котласского района, бюджетных учреждений Котласского района и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Котласского района и нужд бюджетных учреждений".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования) в газете "Двинская правда" и подлежит размещению на официальном сайте Котласского муниципального района Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования |
Т.В. Сергеева |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Котласского муниципального района
Архангельской области
от 30.08.2021 N 579
Порядок
взаимодействия отдела конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области и муниципальных заказчиков Котласского муниципального района Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ), регулирует отношения, возникающие между отделом конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области (далее - отдел конкурентной политики) и муниципальными заказчиками Котласского муниципального района Архангельской области (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами открытого конкурса в электронной форме (далее - открытый конкурс), конкурса с ограниченным участием в электронной форме (далее - конкурс с ограниченным участием), двухэтапного конкурса в электронной форме (далее -- двухэтапный конкурс), электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме (далее - запрос предложений).
II. Взаимодействие отдела конкурентной политики и заказчиков при разработке конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений
3. Заказчики направляют в отдел конкурентной политики:
- заявку на осуществление закупки способами открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- заявку на осуществление закупки способом электронного аукциона по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- заявку на осуществление закупки способом запроса предложений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Неотъемлемой частью заявок, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - заявки), являются документы, указанные в соответствующих формах заявок, прилагаемых к настоящему Порядку.
5. Заявки и прилагаемые к ним документы представляются в отдел конкурентной политики на бумажном носителе и в электронном виде.
6. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются отделом конкурентной политики в установленном порядке в день их поступления.
7. Отдел конкурентной политики рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе:
1) осуществляет проверку обоснованности выбора способа осуществления закупки заказчиками;
2) осуществляет проверку соблюдения порядка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов заказчиками;
3) осуществляет проверку соблюдения правил описания объекта закупки заказчиками.
8. По результатам проведенной проверки отдел конкурентной политики в срок, установленный пунктом 7 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о разработке конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке);
2) о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки, с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
- несоответствия представленной заявки на осуществление закупки форме согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку, не полное или не правильное заполнение всех граф заявки;
- несоответствия сведений о закупке, представленных в заявке сведениям, содержащимся в утвержденном ежегодном плане-графике закупок;
- несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;
3) об отказе в осуществлении закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
- отсутствия предмета контракта в утвержденном плане-графике закупок;
- непредставления сведений и документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка;
- выявления в представленной заявке нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- непредставления заказчиком в срок, установленный пунктом 9 настоящего Порядка, изменений в заявку в случае приостановления отделом конкурентной политики рассмотрения указанных заявок.
9. В случае приостановления отделом конкурентной политики рассмотрения заявки срок внесения заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки не может превышать пяти рабочих дней со дня получения заказчиком уведомления от отдела конкурентной политики о приостановлении рассмотрения заявки.
10. В случае внесения заказчиком изменений в заявку, решение, предусмотренное пунктом 8 настоящего Порядка, принимается отделом конкурентной политики в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данных изменений.
11. Отдел конкурентной политики разрабатывает документацию о закупке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о разработке такой документации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
12. Заказчик утверждает документацию о закупке в течение пяти рабочих дней со дня разработки такой документации.
13. Отдел конкурентной политики в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации о закупке осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) извещений о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений (далее - извещение о закупке) и документации о закупке.
III. Взаимодействие отдела конкурентной политики и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
14. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) вносят в отдел конкурентной политики предложения о внесении изменений в извещения о закупке, документацию о закупке в срок не позднее чем за три рабочих дня до наступления окончания срока внесения изменений, определенного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) направляют в отдел конкурентной политики разъяснения положений документации о закупке не позднее 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления такого запроса от участников закупки;
3) направляют в отдел конкурентной политики предложения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона в срок не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
15. Отдел конкурентной политики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) принимает решение о внесении изменений в извещения о закупке, документацию о закупке и размещает данные изменения в единой информационной системе;
2) разрабатывает на основании информации, полученной от заказчиков, разъяснения положений документации о закупке;
3) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона;
IV. Разграничение функций отдела конкурентной политики и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
16. Функции отдела конкурентной политики:
1) создание комиссии по осуществлению закупок, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии;
2) размещение в единой информационной системе извещения о закупке;
3) разработка и размещение в единой информационной системе документации о закупке;
4) размещение решения о внесении изменений в извещение о закупке, документацию о закупке в единой информационной системе;
5) размещение решения об отмене проведения закупки в единой информационной системе;
6) размещение разъяснений положений документации о закупке в единой информационной системе;
7) рассмотрение и оценка первых частей заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, оформление протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в таком конкурсе и направление протокола оператору электронной площадки;
8) рассмотрение и оценка вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, принятие решения о соответствии или несоответствии заявки на участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией;
9) отстранение участника от участия в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, представленной участником открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием;
10) фиксирование в протоколе результатов рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и направление протокола оператору электронной площадки;
11) фиксирование в протоколе подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
12) размещение протокола подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в единой информационной системе и направление протокола оператору электронной площадки;
13) внесение уточнений условий закупки в конкурсную документацию двухэтапного конкурса, размещение данных изменений в единой информационной системе, направление приглашений участникам двухэтапного конкурса с предложением представить окончательные заявки на участие в таком конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа условий закупки;
14) предоставление в форме электронного документа участнику открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса соответствующих разъяснений и размещение их в единой информационной системе после получения запроса о даче разъяснений результатов такого конкурса;
15) рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, оформление протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, направление такого протокола оператору электронной площадки и размещение в единой информационной системе;
16) рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, фиксирование таких результатов в протоколе подведения итогов такого аукциона, размещение протокола на электронной площадке и в единой информационной системе;
17) направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок в соответствии с частью 3 статьи 83.1 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
18) рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, фиксация в виде таблицы всех заявок участников и формирование протокола проведения запроса предложений;
19) размещение в единой информационной системе выписки из протокола проведения запроса предложений;
20) рассмотрение окончательных предложений участников запроса предложений и фиксация результатов в итоговом протоколе;
21) принятие решения о присвоении окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений;
22) размещение итогового протокола и протокола проведения запроса предложений в единой информационной системе и на электронной площадке; (в ред. постановления Правительства Архангельской области от 17.12.2019 N 692-пп)
23) хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, заявок на участие в таком конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации.
17. Функции заказчиков:
1) направление приглашений принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) рассмотрение поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3) информирование лица, предоставившего банковскую гарантию, об отказе в принятии банковской гарантии в срок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4) заключение и исполнение контрактов по результатам проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, а также осуществление контроля за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5) по результатам первого этапа двухэтапного конкурса, зафиксированным в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса, уточняет условия закупки и направляет в отдел конкурентной политики.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку взаимодействия отдела конкурентной
политики администрации Котласского муниципального
района Архангельской области и муниципальных
заказчиков Котласского муниципального района
Архангельской области при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
Согласовано:
Финансовое управление
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
Правовой отдел
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
_________________________________________
(Главный распорядитель бюджетных средств)
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
Бланк организации Отдел конкурентной политики
экономического управления
администрации Котласского
муниципального района
Архангельской области
ЗАЯВКА
на осуществление закупки
способом ____________________________________________________________
(открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием,
двухэтапного конкурса)
на право заключения контракта _______________________________________
(наименование предмета контракта)
_____________________________________________________________________
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за взаимодействие с отделом конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области, заключение контракта (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) |
|
4. |
- Идентификационный код закупки - КБК |
|
5. |
Номер позиции в плане-графике закупок |
|
6. |
Код ОКПД |
|
7. |
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с обоснованием выбора данного способа |
|
8. |
Источник финансирования |
|
9. |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
10. |
Начальная (максимальная) цена контракта: |
|
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: |
|
|
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: |
|
|
11. |
Количество товара, объем работ (услуг) |
|
12. |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
13. |
Сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг |
|
14. |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (где требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
15. |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (где требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
16. |
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
|
17. |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, реквизиты для перечисления задатка, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
18. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьями 27 и 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства и СОНО) |
|
19. |
Требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
20. |
Дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
21. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
22. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
23. |
Информация о возможности изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
24. |
Информация о возможности заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с указанием количества указанных контрактов |
|
25. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
26. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
К заявке на осуществление закупки прилагаются следующие документы:
1) наименование и описание объекта закупки в соответствии со
статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том
числе требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг в
соответствии со статьей 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 года
N 261-ФЗ Об энергосбережении и повышении энергоэффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (по видам и категориям товаров, работ, услуг, на которые
распространяются такие требования);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с
приложением подтверждающих документов;
3) критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости
этих критериев;
4) проект контракта (в случае проведения открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким
лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
5) обоснование формирования закупки в случае, если в состав закупки
включено два и более наименований товаров, работ, услуг;
6) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту)
и сметная документация
(в случае осуществления закупки на выполнение текущего ремонта) в
электронном виде.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель __________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года МП
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку взаимодействия отдела конкурентной
политики администрации Котласского муниципального
района Архангельской области и муниципальных
заказчиков Котласского муниципального района
Архангельской области при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
Согласовано:
Финансовое управление
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
Правовой отдел
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
_________________________________________
(Главный распорядитель бюджетных средств)
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_г.
МП
Бланк организации Отдел конкурентной политики
экономического управления
администрации Котласского
муниципального района
Архангельской области
ЗАЯВКА
на осуществление закупки способом электронного аукциона
на право заключения контракта
__________________________________________________________________
(наименование предмета контракта)
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за взаимодействие с отделом конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области, заключение контракта (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) |
|
4. |
- Идентификационный код закупки - КБК |
|
5. |
Номер позиции в плане-графике закупок |
|
6. |
Код ОКПД |
|
7. |
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с обоснованием выбора данного способа |
|
8. |
Источник финансирования |
|
9. |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
10. |
Начальная (максимальная) цена контракта: |
|
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: |
|
|
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: |
|
|
11. |
Количество товара, объем работ (услуг) |
|
12. |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
13. |
Сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг |
|
14. |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (где требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
15. |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (где требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
16. |
Размер обеспечения заявок на участие в аукционе, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
|
17. |
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, реквизиты для перечисления задатка, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
18. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьями 27 и 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства и СОНО) |
|
19. |
Требования к участникам аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
20. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
21. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
22. |
Информация о возможности изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
23. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
24. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
К заявке на осуществление закупки прилагаются следующие документы:
1) наименование и описание объекта закупки в соответствии со
статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том
числе требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг в
соответствии со статьей 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 года
N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (по видам и категориям товаров, работ, услуг, на которые
распространяются такие требования);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с
приложением подтверждающих документов;
3) проект контракта;
4) обоснование формирования закупки в случае, если в состав закупки
включено два и более наименований товаров, работ, услуг;
5) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту)
и сметная документация (в случае осуществления закупки на выполнение
текущего ремонта) в электронном виде.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель __________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года МП
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку взаимодействия отдела конкурентной
политики администрации Котласского муниципального
района Архангельской области и муниципальных
заказчиков Котласского муниципального района
Архангельской области при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для обеспечения
государственных и муниципальных нужд
Согласовано:
Финансовое управление
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
Правовой отдел
администрации Котласского муниципального района
Архангельской области
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
_________________________________________
(Главный распорядитель бюджетных средств)
_________________/______________________/
"__" _______________ 202_ г.
МП
Бланк организации Отдел конкурентной политики
экономического управления
администрации Котласского
муниципального района
Архангельской области
ЗАЯВКА
на осуществление закупки способом запроса предложений
на право заключения контракта
__________________________________________________________________
(наименование предмета контракта)
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственным за взаимодействие с отделом конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области, заключение контракта (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) |
|
4. |
- Идентификационный код закупки - КБК |
|
5. |
Номер позиции в плане-графике закупок |
|
6. |
Код ОКПД |
|
7. |
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с обоснованием выбора данного способа |
|
8. |
Но мер извещения о проведении закупки и способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если закупка является повторной |
|
9. |
Источник финансирования |
|
10. |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
11. |
Начальная (максимальная) цена контракта: |
|
|
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: |
|
|
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: |
|
12. |
Количество товара, объем работ (услуг) |
|
13. |
Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта |
|
14. |
Сроки поставки товара, завершения работы либо график оказания услуг |
|
15. |
Наличие утвержденной проектной, сметной документации (где требуется), номер и дата утверждения проектной, сметной документации |
|
16. |
Наличие заключения государственной экспертизы проектной документации (где требуется), номер и дата заключения государственной экспертизы |
|
17. |
Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений, условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
|
18. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьями 27 и 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ (размещение заказа у субъектов малого предпринимательства и СОНО) |
|
19. |
Требования к участникам запроса предложений и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
20. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
21. |
Информация о возможности изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
22. |
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
23. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
К заявке на осуществление закупки прилагаются следующие документы:
1) наименование и описание объекта закупки в соответствии со
статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том
числе требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг в
соответствии со статьей 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 года
N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергоэффективности и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (по видам и категориям товаров, работ, услуг, на которые
распространяются такие требования);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с
приложением подтверждающих документов;
3) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений,
величины значимости этих критериев;
4) проект контракта;
5) обоснование формирования закупки в случае, если в состав закупки
включено два и более наименований товаров, работ, услуг;
6) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту)
и сметная документация (в случае осуществления закупки на выполнение
текущего ремонта) в электронном виде.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель __________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Котласский муниципальный район" от 30 августа 2021 г. N 579 "Об утверждении порядка взаимодействия отдела конкурентной политики экономического управления администрации Котласского муниципального района Архангельской области и муниципальных заказчиков Котласского муниципального района Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Вступает в силу с даты официального опубликования (обнародования) в газете "Двинская правда"
Текст постановления опубликован не был