Решение Ставропольской городской Думы
от 31 августа 2021 г. N 599
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"
25 февраля 2022 г.
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края Ставропольская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь", но не ранее 1 января 2022 года.
Председатель Ставропольской городской Думы |
Г.С. Колягин |
Глава города Ставрополя |
И.И. Ульянченко |
УТВЕРЖДЕНО
Ставропольской городской Думы
от 31 августа 2021 г. N 599
Положение
о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования города Ставрополя
Ставропольского края
25 февраля 2022 г.
1. Настоящее Положение о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее - муниципальный дорожный контроль, город Ставрополь).
2. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах города Ставрополя, к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, а также к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Объектами муниципального дорожного контроля (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность, действия или результаты деятельности контролируемых лиц в дорожном хозяйстве в границах города Ставрополя;
2) здания, строения, сооружения, территории, включая земельные участки, предметы и другие объекты, которыми контролируемые лицами владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
4. Муниципальный дорожный контроль осуществляется в соответствии с федеральными законами от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
5. Муниципальный дорожный контроль в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, расположенных в границах города Ставрополя, осуществляет комитет городского хозяйства администрации города Ставрополя (далее - уполномоченный орган).
6. Должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными принимать решения о проведении контрольных мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, являются:
а) руководитель уполномоченного органа;
б) заместитель руководителя уполномоченного органа.
7. Должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление муниципального дорожного контроля (далее - должностные лица), являются:
а) руководитель уполномоченного органа;
б) заместитель руководителя уполномоченного органа;
в) муниципальные служащие уполномоченного органа, на которых в соответствии с должностными инструкциями возложено осуществление муниципального дорожного контроля.
8. Уполномоченный орган при осуществлении муниципального дорожного контроля проводит контрольные мероприятия из числа предусмотренных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - контрольные мероприятия).
9. При осуществлении муниципального дорожного контроля система управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется.
10. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный дорожный контроль посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом и без взаимодействия с контролируемым лицом.
11. Профилактические мероприятия осуществляются уполномоченным органом в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
При осуществлении муниципального дорожного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных мероприятий.
Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные указанной программой профилактики.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица незамедлительно направляют информацию об этом руководителю (заместителю руководителя) уполномоченного органа для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
12. При осуществлении уполномоченным органом муниципального дорожного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) консультирование.
13. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется уполномоченным органом посредством размещения сведений, касающихся осуществления муниципального дорожного контроля, на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и средствах массовой информации.
Уполномоченный орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
14. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - предостережение) объявляется контролируемому лицу при наличии у должностного лица сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) при отсутствии подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Учет предостережений осуществляется уполномоченным органом путем ведения журнала учета предостережений с присвоением регистрационного номера.
Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней со дня получения предостережения вправе подать в уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение), содержащее следующие сведения:
1) наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
2) сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
4) личная подпись и дата.
Возражение направляется контролируемым лицом на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном частью 6 статьи 21 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации возражения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения, в случае необходимости - с участием контролируемого лица, направившего возражение, или его уполномоченного представителя;
2) запрашивает при необходимости документы и материалы от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия и у иных лиц;
3) по результатам рассмотрения возражения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов контролируемого лица;
4) направляет письменный ответ по существу поставленных в возражении вопросов.
По результатам рассмотрения возражения уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения.
15. Консультирование контролируемых лиц осуществляется должностным лицом по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий и не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет".
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального дорожного контроля;
2) порядок осуществления контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется уполномоченным органом в рамках контрольных мероприятий.
Консультирование в письменной форме осуществляется должностным лицом в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностное лицо обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган ведет журнал учета консультирований.
В случае если в течение календарного года в уполномоченный орган поступило пять и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации города Ставрополя в сети "Интернет" письменного разъяснения.
16. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный дорожный контроль посредством проведения:
1) контрольных мероприятий, проводимых при взаимодействии с контролируемым лицом;
2) контрольных мероприятий, проводимых без взаимодействия с контролируемым лицом.
17. При осуществлении муниципального дорожного контроля могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
1) рейдовый осмотр (посредством осмотра, досмотра, опроса, инструментального обследования, получения письменных объяснений, истребования документов);
2) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов);
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора, анализа имеющихся данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных системах, данных из сети "Интернет", иных общественных данных);
4) выездное обследование (посредством осмотра, отбор проб (образцов), инструментального обследования (с применением видеозаписи).
18. Основанием для проведения контрольных мероприятий, указанных в подпунктах 1-2 пункта 17 настоящего Положения, являются:
1) наличие у уполномоченного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания (устранении выявленного нарушения обязательных требований).
В случае принятия решения о проведении контрольного мероприятия на основании сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям такое решение принимается на основании мотивированного представления должностного лица о проведении контрольного мероприятия.
19. Рейдовый осмотр может проводиться уполномоченным органом только после согласования с органами прокуратуры, за исключением случаев проведения такого контрольного мероприятия по основаниям, указанным в подпунктах 2-3 пункта 18 настоящего Положения.
20. Согласование проведения внепланового контрольного мероприятия с органами прокуратуры проводится в соответствии с Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 2 июня 2021 г. N 294 "О реализации Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
При осуществлении муниципального дорожного контроля индикаторы риска нарушения обязательных требований устанавливаются согласно приложению к настоящему Положению.
21. Контрольное мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
22. Выездное обследование и наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится уполномоченным органом без взаимодействия с контролируемым лицом.
23. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) должностным лицом выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, уполномоченным органом могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) решение об объявлении предостережения;
3) решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
24. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
В случае выявления при проведении выездного обследования нарушений обязательных требований контролируемым лицом уполномоченный орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) при выявлении в ходе контрольного мероприятия признаков административного правонарушения направить информацию в соответствующий государственный орган;
2) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения;
3) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать один рабочий день.
25. Муниципальный дорожный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
26. Контрольные мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании решения уполномоченного органа о проведении контрольного мероприятия.
27. При рассмотрении уполномоченным органом сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащимся в том числе в обращениях граждан, уполномоченным органом проводятся мероприятия, направленные на оценку достоверности полученных сведений.
28. Отбор проб (образцов) осуществляется непосредственно в ходе проведения контрольного мероприятия должностным лицом, экспертом (специалистом), привлеченным к проведению контрольного мероприятия. Отбор проб (образцов) включает в себя последовательность следующих действий:
а) определение (выбор) проб (образцов), подлежащих отбору, и точек отбора;
б) определение метода отбора пробы (образца), подготовка или обработка проб (образцов) вещества, материала или продукции с целью получения требуемой пробы (образца);
в) отбор пробы (образца) и ее упаковка.
После отбора проб (образцов) на месте должностным лицом составляется протокол отбора проб (образцов), в протоколе указываются: номер и дата составления протокола; порядковый номер каждой пробы (образца), если их отобрано более двух; наименование предмета, вещества, проба (образец) которых отобрана; дата и место отбора пробы; цель направления пробы; наименование и адрес юридического лица (поставщика, приемщика или органа контроля), по поручению которого проводится отбор проб (образцов); фамилии и должности лиц, отобравших пробу.
Отобранные пробы (образцы) прилагаются к протоколу отбора проб (образцов).
Протокол отбора проб (образцов) прилагается к акту контрольного мероприятия, копия протокола вручается контролируемому лицу или его представителю.
Отбор проб (образцов) при проведении контрольных мероприятий в отсутствие контролируемого лица или его представителя проводится с обязательным использованием видеозаписи. Отбор проб (образцов) производится с использованием ручного инструмента, без изъятия или ухудшения качественных характеристик предметов, подвергнутых отбору проб (образцов).
Виды продукции (товаров), в отношении которых не может осуществляться отбор образцов, отсутствуют.
29. Проведение досмотра при осуществлении контрольных мероприятий в отсутствие контролируемого лица или его представителя не допускается.
30. В случае представления индивидуальным предпринимателем, гражданином, являющимися контролируемыми лицами, в уполномоченный орган информации о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы (временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина, нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте) уполномоченный орган переносит проведение контрольного мероприятия на срок, необходимый для устранения указанных обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
31. Должностные лица при проведении контрольного или профилактического мероприятия в пределах своей компетенции имеют право пользоваться средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, осуществлять аудиозапись, фото- и видеосъемку, за исключением объектов и документов, отнесенных к государственной и иной охраняемой законом тайне. Решение о необходимости использования аудиозаписи, фото- и видеосъемки при осуществлении контрольных мероприятий принимается должностным лицом самостоятельно. В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательства нарушения обязательных требований осуществляется при проведении выездного обследования.
Проведение аудиозаписи, фото- и видеосъемки осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются место и характер выявленного нарушения обязательного требования.
Информация о проведении аудиозаписи, фото- и видеосъемки и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия.
Результаты аудиозаписи, фото- и видеосъемки являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование аудиозаписи, фото- и видеосъемки для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
32. К результатам контрольного мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органом или должностным лицом информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным органом мер, предусмотренных частью 2 статьи 90 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
33. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы приобщаются к акту.
Оформление акта производится в день окончания проведения такого мероприятия на месте проведения контрольного мероприятия.
Акт контрольного мероприятия, проведение которого было согласовано с органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
34. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
35. Информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами действиях и принимаемых решениях осуществляется путем размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также доведения их до контролируемых лиц посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг).
Гражданин, не осуществляющий предпринимательскую деятельность, являющийся контролируемым лицом, информируется о совершаемых должностным лицом действиях и принимаемых решениях путем направления ему документов на бумажном носителе в случае направления им в уполномоченный орган уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо отсутствия у уполномоченного органа сведений об адресе электронной почты контролируемого лица и возможности направить ему документы в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (в случае если контролируемое лицо не имеет учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации). Указанный гражданин вправе направлять в уполномоченный орган документы на бумажном носителе.
36. Решения уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального дорожного контроля не применяется.
37. В целях информационного обеспечения муниципального дорожного контроля уполномоченный орган может создавать информационные системы, позволяющие обеспечивать передачу необходимых сведений в единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
Положение дополнено пунктом 38 с 4 марта 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 56
38. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального дорожного контроля.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности, указанную в настоящем пункте, входят:
1) ключевые показатели муниципального дорожного контроля;
2) индикативные показатели муниципального дорожного контроля.
Ключевые показатели муниципального дорожного контроля и их целевые значения устанавливаются согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Индикативные показатели муниципального дорожного контроля устанавливаются согласно приложению 3 к настоящему Положению.
Уполномоченный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном дорожном контроле с учетом требований, установленных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Приложение
к Положению о муниципальном контроле
в дорожном хозяйстве в границах
муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края
Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве в границах города Ставрополя
К индикаторам риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве относятся:
1) отсутствие разрешения на присоединение к улично-дорожной сети;
2) наличие дефектов дорожного полотна (выбоины, просадки) в местах ранее проведенных дорожных строительно-ремонтных работ;
3) проведение работ, связанных со вскрытием дорожного полотна.
Положение дополнено приложением 2 с 4 марта 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 56
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Приложение 2
к Положению о муниципальном контроле
в дорожном хозяйстве в границах
муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края
Ключевые показатели
муниципального дорожного контроля и их целевые значения
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований (%) |
80 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб (%) |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных уполномоченным органом и (или) судом, от общего количества решений (%) |
0 |
Доля не устраненных нарушений обязательных требований законодательства (%) |
0 |
Положение дополнено приложением 3 с 4 марта 2022 г. - Решение Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 56
Приложение 3
к Положению о муниципальном контроле
в дорожном хозяйстве в границах
муниципального образования города
Ставрополя Ставропольского края
Индикативные показатели
муниципального дорожного контроля
1. Количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в уполномоченный орган (указать количественные значения).
2. Количество проведенных уполномоченным органом внеплановых контрольных мероприятий (указать количественные значения).
3. Количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения уполномоченным органом внепланового контрольного мероприятия (указать количественные значения).
4. Количество выявленных уполномоченным органом нарушений обязательных требований (указать количественные значения).
5. Количество устраненных нарушений обязательных требований (указать количественные значения).
6. Количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия (указать количественные значения).
7. Количество выданных уполномоченным органом предписаний об устранении нарушений обязательных требований (указать количественные значения).
Председатель Ставропольской городской Думы |
Г.С. Колягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ставропольской городской Думы от 31 августа 2021 г. N 599 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Ставрополь" от 7 сентября 2021 г. N 135
На официальном сайте Ставропольской городской Думы (www.dumast.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ставропольской городской Думы от 28 февраля 2024 г. N 264
Изменения вступают в силу с 3 марта 2024 г.
Решение Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2022 г. N 56
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.