1. Утвердить прилагаемое извещение 32 ЦВ 26-2021 об изменении Руководства по текущему отцепочному ремонту (ТР-1) РД 32 ЦВ 094-2018, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 года N 2633/р (далее - извещение).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Волокитину И.А. обеспечить архивное хранение оригинала извещения и представить архивный экземпляр извещения, оформленный в установленном порядке, в отдел архивов управления документационного обеспечения административно-организационного аппарата ОАО "РЖД", а также тиражирование и рассылку извещения в службы вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры.
3. Начальникам служб вагонного хозяйства:
обеспечить доведение настоящего распоряжения до подведомственных структурных подразделений и его исполнение;
организовать изучение настоящего распоряжения причастными руководителями и специалистами;
внести необходимые изменения и дополнения в местную технологическую документацию.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Сапетова М.В.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - начальник Центральной дирекции инфраструктуры |
Г. Верховых |
Утверждено
распоряжением ОАО "РЖД"
N 1440/р от 02.07.2021 г.
Извещение 32 ЦВ 26-2021 об изменении Руководства по текущему отцепочному ремонту (ТР-1) РД 32 ЦВ 094-2018, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 7 декабря 2018 года N 2633/р
Листы 6, 9-11, 22, 29, 31, 33-35 заменить
Листы 9-11
Лист 9
Лист 10
Лист 11
7. Автосцепное устройство
Осмотр и дефектацию автосцепного устройства производить в соответствии с требованиями Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог и приложением Б к данному руководству.
Автосцепки концевых, головных вагонов сцепленной группы вагонов и отдельно стоящих вагонов проверить шаблоном для проверки автосцепки N 873 и замерить расстояние от головки рельс до оси корпуса автосцепки устройством для измерения высоты автосцепки над головками рельсов Т 1339.00.000.
В случае выявления дефектов, требующих замены узлов и деталей механизма автосцепки в объеме, предусмотренном приложением В к данному руководству, произвести раздвижку вагонов, неисправные детали заменить на новые или отремонтированные.
При выпуске из текущего отцепочного ремонта ТР-1 автосцепное устройство вагона должно соответствовать требованиям главы 4 Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.
в стойках двери устранять сваркой с постановкой усиливающих накладок соответствующего профиля не более двух трещин или изломов по одному дефекту на одной стойке.
устранять дефекты в сварных швах. При отрыве сварных точек приварки обшивы к обвязкам двери данное место ремонтировать наложением угловых швов или внахлест;
устранять на металлической обшивке двери не более двух пробоин или четырех трещин длиной не более 300 мм каждая. Трещины длиной свыше 100 мм заваривать с постановкой усиливающей накладки площадью не более 0,5 . Допускается устанавливать одну накладку на две трещины, если площадь накладки не превышает 0,5
.
устранять лучевые трещины возле петель на обшивке двери полувагона заваривать с постановкой усиливающей накладки.
8) в деревянной обшиве пола, кузова:
производить замену неисправных или установку отсутствующих брусков кузова, пола.
9) техническую ревизию механизма разгрузки при подготовке вагона-хоппера под погрузку проводить не реже одного раза в 6 месяцев. При этом проверяются:
кронштейны крепления цилиндров разгрузки (использование погнутых кронштейнов и кронштейнов с трещинами не допускается);
концевые краны и соединительные рукава системы разгрузки (повреждения, изломы и расслоения резинотекстильных трубок не допускается);
наличие и состояние валиков в видимой и невидимой зонах;
суммарный зазор в шарнирных соединениях между валиком и отверстием (более 2 мм не допускается);
упорные тяги и рычаги в видимой и невидимой зоне (использование тяг и рычагов с трещинами и погнутых не допускается);
14. Приемка вагонов из ремонта
Приемка вагонов из ремонта, контроль за соблюдением требований технологического процесса, качества и объема выполненных работ должны осуществлять бригадиры, мастера в соответствии с должностными обязанностями.
Освещенность должна соответствовать требованиям СНиП 23-05 и Нормам искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта.
Узлы и детали вагона, прошедшего подготовку к перевозкам, при выпуске из ремонта в объеме ТР-1 должны отвечать требованиям настоящего Руководства и следующих нормативных документов: тележки, колесные пары - требованиям "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации" (инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2017 ПКБ ЦВ;
автосцепное устройство - требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог;
тормозное оборудование - требованиям Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава;
кузов вагона - в соответствии с требованиями настоящего руководства.
На вагоны, выпущенные из ремонта, выписывается уведомления формы ВУ-36М, (ВУ-36 ЭТД) с передачей сообщения 1356, 1354 и 4624 без внесения изменений о данных по комплектации вагона.
Листы 33-35
Приложение А
(справочное)
к Руководству по текущему
отцепочному ремонту (ТР-1)
Перечень
средств измерений, шаблонов, инструмента и приспособлений, применяемых при текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов ТР-1
Наименование и назначение |
ГОСТ, ТУ, номер чертежа |
Контролируемые параметры |
Шаблон абсолютный |
Т 447.05.000 СБ |
измерение проката, навара, ползуна и кольцевых выработок. |
Приспособление |
Т1436.000 |
для установления зоны браковки остроконечного наката гребня |
Толщиномер |
Т 447.07.000 СБ |
измерение толщины обода цельнокатаных колес |
Шаблон ВПГ |
Т447.08.000 СБ |
контроль вертикального подреза гребня колес. |
Устройство для измерения высоты автосцепки над головками рельсов |
Т 1339.00.000 |
для измерения высоты автосцепки над головками рельсов |
Ломик для проверки действия предохранителя от саморасцепа |
Т 416.00.024 |
проверка действия предохранителя от саморасцепа |
Приспособление для измерения размера между опорной поверхностью под скользун надрессорной балки и опорной поверхностью скользуна на раме вагона |
Т 1394.00.000 |
контроль зазоров в скользунах |
Шаблон проверки автосцепки N 873 |
Т 416.38.000 |
контроль автосцепки концевых вагонов поездов, групп сцепленных вагонов и отдельно стоящих вагонов с каждого конца |
Шаблон для определения положения клина относительно надрессорной балки в эксплуатации |
Т 914.19.000 |
контроль завышение клина над опорной поверхностью надрессорной балки в эксплуатации |
Лист 34
Лупа ЛП-1-10х |
ГОСТ 25706-83 |
осмотр трещин |
Штангенциркуль |
ГОСТ 166-89 |
измерение параметров колесных пар |
Досмотровая штанга |
УД 01.2/0,35-0,6 м |
осмотр узлов и деталей в труднодоступных местах |
Емкость для мыльного раствора |
- |
|
Ящик для инструмента |
- |
|
Ключ трубный рычажный |
ГОСТ 18981-73 |
|
Ключи гаечные двухсторонние 10х 12, 14х 17, 17х 19, 22х24, 24х27, 30х32 |
ГОСТ 2839-80 |
|
Кронциркуль |
|
|
Шнур с отвесом длиной 15 м |
|
измерение уширения кузова полувагона |
Струбцины 2 шт. |
|
|
Молоток слесарный массой 0,5 кг |
ГОСТ 2310-77 |
|
Бородок слесарный |
ГОСТ 7214-72 |
|
Отвертка |
ГОСТ 17199-88 |
|
Фонарь |
ГОСТ 4677-82 |
|
Зубило слесарное |
ГОСТ 7211-86 |
|
Лист 35
Рулетка металлическая |
ГОСТ 7502-98 |
|
Линейка-300 металлическая |
ГОСТ 427-75 |
|
Кувалда |
ГОСТ 11401-75 |
|
Моментный динамометрический ключ |
ГОСТ 33530-2015 |
ремонт безрезьбовых соединений тормозной системы |
Набор цифрового и буквенного трафаретов |
|
восстановление знаков и надписей на вагонах |
Ключ трубный искробезопасный в омедненном исполнении |
ГОСТ 18981-73 |
|
Ключи гаечные двухсторонние, искробезопасные в омедненном исполнении |
ГОСТ 2839-80 |
|
Молоток слесарный массой 0,5 кг искробезопасный в омедненном исполнении |
ГОСТ 2310-77 |
|
Бородок слесарный искробезопасный в омедненном исполнении |
ГОСТ 7214-72 |
|
Зубило слесарное искробезопасное в омедненном исполнении |
ГОСТ 7211-86 |
|
Торцевой ключ в омедненном исполнении |
|
открытие/закрытие штанги сливного прибора |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 2 июля 2021 г. N 1440/р "Об утверждении извещения 32 ЦВ 26-2021 об изменении Руководства по текущему отцепочному ремонту (ТР-1) РД 32 ЦВ 094-2018"
Текст распоряжения опубликован не был