Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
6. Задачи администрации ПВР
6.1. Основными задачами администрации ПВР являются:
- разработка всей необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений и средств связи;
- обучение личного состава работе по приему и размещению населения в ЧС;
- отработка вопросов оповещения и сбора состава администрации ПВР;
- участие в проводимых учениях, тренировках и проверках.
6.2. При возникновении ЧС администрацией ПВР осуществляются следующие мероприятия:
- оповещение и сбор состава администрации ПВР;
- подготовка к приему и размещению населения;
- организация учета прибывающих на ПВР и их размещение;
- проверка прибытия пострадавшего населения на ПВР (согласно спискам);
- установление связи с администрацией городского округа Кохма;
- организация жизнеобеспечения пострадавшего населения;
- информирование об обстановке для прибывающего на ПВР населения диспетчеров муниципального казенного учреждения городского округа Кохма "Единая дежурная диспетчерская служба".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.