В соответствии с главой 31 "Земельный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Дагестан от 25.05.2020 "О сроках уплаты авансовых платежей по налогам на территории Республики Дагестан в 2020 году" и Уставом муниципального образования "село Аладаш", Собрание депутатов МО "село Аладаш" решило:
1. Ввести на территории МО "село Аладаш" земельный налог.
2. Установить налоговые ставки:
0,3 процента в отношении земельных участков физических лиц;
1,5 процента в отношении земельных участков организаций.
3. Определить следующие порядок и сроки уплаты авансовых платежей по земельному налогу с учетом положений постановления Правительства Республики Дагестан от 25.05.2020 "О сроках уплаты авансовых платежей по налогам на территории Республики Дагестан в 2020 году":
1) Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по земельному налогу в срок не позднее 30.06.2020 г.;
2) Налогоплательщики-организации уплачивают земельный налог в срок, установленный 01.11.2020 г., то есть не позднее 01.12.2020 г.;
3) Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог в срок до 01.12.2020 г.
4. Налоговые льготы предоставляется с учетом положений пункта 10 статьи 396 и пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
5. Освобождаются от налогообложения за земельные участки площадью в 600 кв. м., предназначенные для физических лиц, следующие категории налогоплательщиков:
- инвалиды 1 и 2 группы;
- пенсионеры;
- ветераны, участвовавшие в боевых действиях;
- многодетные семьи.
Освобождение от налогообложения производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется освобождение от
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.