Постановление Администрации муниципального образования город Ефремов Тульской области
от 2 сентября 2021 г. N 1106
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 26.05.2015 N 1001 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования город Ефремов от 09.12.2019 N 1676 "О разработке и утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Ефремов", Уставом муниципального образования город Ефремов, администрация муниципального образования город Ефремов постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования город Ефремов от 26.05.2015 N 1001 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел II дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:
"2.1. Заявитель (состав (перечень) заявителей).
5.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- юридические лица, в том числе иностранные юридические лица;
- общественные объединения;
- международные организации;
- органы государственной власти;
- органы местного самоуправления.
От имени заявителя при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних граждан;
опекуны недееспособных граждан.
От имени заявителей - юридических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и (или) учредительными документами, действующие без доверенности; участники юридического лица в предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим вопросы в сфере имущественных правоотношений, случаях.
2.2. Способ (способы) направления запроса о
предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Направить запрос о предоставлении муниципальной услуги можно, обратившись в администрацию:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте;
через Единый портал;
через Региональный портал.".
1.2. Пункт 8 части 3 раздела II изложить в следующей редакции:
"8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
8.1. предоставление заявителю сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, согласно приложению N 5;
8.2. уведомление об отсутствии запрашиваемой информации по форме согласно приложению N 6.".
1.3. Часть 6 раздела II дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Форма заявления доступна для просмотра и скачивания на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте администрации, для просмотра на информационных стендах в помещениях администрации." .
1.4. Часть 15 раздела II дополнить пунктом 28.1 следующего содержания:
"28.1. Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию, а также с использованием Регионального портала, официальной почты администрации." .
1.5. Раздел II дополнить частями 15.1, 15.2, 15.3, 15.4 следующего содержания:
"15.1. Порядок исправления допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в исправлении
таких опечаток и ошибок
28.2. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки по форме согласно приложению N 2.
Срок рассмотрения заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
28.3. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
28.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении допущенных опечатки и (или) ошибки.
28.5. Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является их отсутствие в документе, выдаваемом в результате предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
15.2. Порядок выдачи дубликата документа, выданного
по результатам предоставления муниципальной услуги,
в том числе исчерпывающий перечень оснований
для отказа в выдаче этого дубликата.
28.6. В случае если выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ утрачен заявителем, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 3.
Срок рассмотрения заявлений о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
28.7. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
28.8. Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого дубликата.
28.9. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставлении муниципальной услуги, является его отсутствие в делах администрации. Уведомление об отказе в выдаче дубликата вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче дубликата.
15.3. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения.
28.10. Заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 4.
Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
28.11. Срок регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
28.12. Уведомление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого уведомления.
15.4. Способ (способы) направления заявителю документов (информации),
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
28.13. Документы (информация), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления с уведомлением;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.".
1.6. Часть 17 раздела III исключить.
1.7. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления
об исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления муниципальной услуги документах
Главе администрации муниципального образования город Ефремов _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный телефон, адрес электронной почты)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или)
ошибок в выданных документах
Прошу исправить следующие допущенные опечатки и (или) ошибки в
__________________________________________________________________:
Наименование и реквизиты выданного документа
__________________________________________________________________
(выявленные опечатки и (или) ошибки в выданном документе)
__________________________________________________________________.
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
_____________________________________".
1.8. Дополнить приложениями N 3, N 4, N 5, N 6 следующего содержания:
"Приложение N 3
к административному регламенту
Форма заявления
о выдаче дубликата документа, выданного
в результате предоставления муниципальной услуги
Главе администрации муниципального образования
город Ефремов _______________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
о выдаче дубликата документа, выданного в результате
предоставления муниципальной услуги
Прошу выдать дубликат следующего документа:
__________________________________________________________________:
наименование и реквизиты выданного документа
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.
______________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
Форма заявления
об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Главе администрации муниципального образования
город Ефремов _______________________________
________________________________
________________________________
________________________________
__________________________________________________________________
(в заявлении указываются для физического лица: Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего личность, место проживания,
для юридического лица: наименование, ИНН, ОГРН, место нахождения;
адрес для отправки корреспонденции, контактный
телефон, адрес электронной почты)
Заявление
Об оставлении запроса о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения
Прошу оставить без рассмотрения поданное мной заявление:
__________________________________________________________________:
дата документа и содержание
(должность заявителя) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
М.П. (при наличии)
"__" __________ 20__ г.".
_________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
Форма сведений
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных для сдачи в аренду
________________________________
Ф.и.о. гражданина, наименование юридического лица,
_____________________________________
адрес места жительства гражданина, местонахождения
юридического лица
Уважаемый (ая) _________________!
Администрация муниципального образования город Ефремов, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, расположенного по адресу: _______________________, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, сообщает следующее.
Кадастровый номер объекта: Наименование объекта: |
__________________________ __________________________ |
|
|
Назначение объекта: |
__________________________ |
Адрес объекта: |
_________________________________________ |
Общая площадь: |
_________ кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования
город Ефремов ______________
__________________
__________________
Приложение N 6
к административному регламенту
Форма уведомления об отсутствии запрашиваемой информации
________________________________
Ф.и.о. гражданина, наименование юридического лица,
_____________________________________
адрес места жительства гражданина, местонахождения
юридического лица
Уважаемый (ая) _________________!
Администрация муниципального образования город Ефремов, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду, сообщает, что указанное в заявлении имущество не является собственностью муниципального образования город Ефремов и в Реестре муниципального имущества не значится.
Глава администрации
муниципального образования
город Ефремов ______________
__________________".
2. Отделу по делопроизводству и контролю администрации муниципального образования город Ефремов обнародовать настоящее постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Ефремов в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и в местах для обнародования муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Ефремов.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Ефремов |
С.Г. Балтабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Ефремов Тульской области от 2 сентября 2021 г. N 1106 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования город Ефремов от 26.05.2015 N 1001 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования город Ефремов (http://efremov.tularegion.ru) 2 сентября 2021 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 8 октября 2024 г. N 1800 постановление Администрации муниципального образования г. Ефремов Ефремовского района Тульской области от 26 мая 2015 г. N 1001 признано утратившим силу с 9 октября 2024 г.