В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса", постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15.05.2020 N 290 "Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса" Региональная энергетическая комиссия Кузбасса постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление цен (тарифов) в электроэнергетике".
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса".
3. Контроль возложить на заместителя председателя Региональной энергетической комиссии Кузбасса Зинченко М.В.
И.о. председателя |
О.А. Чурсина |
Утвержден
постановлением
Региональной энергетической
комиссии Кузбасса
от "2" сентября 2021 г. N 319
Административный регламент
предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление цен (тарифов) в электроэнергетике"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса (далее также - РЭК Кузбасса) государственной услуги "Установление цен (тарифов) в электроэнергетике" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения в сфере предоставления государственной услуги по установлению тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются территориальные сетевые организации, осуществляющие регулируемый вид деятельности по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании и которые соответствует критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.2015 N 184 (далее - критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям) (далее - заявитель).
От имени заявителя материалы и документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя или уполномоченным им лицом, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при обращении заявителя для получения государственной услуги, за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, путем размещения информации на официальном сайте Региональной энергетической комиссии Кузбасса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.recko.ru) (далее - официальный сайт РЭК Кузбасса), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), (далее - Единый портал), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Региональный портал) и на информационных стендах в РЭК Кузбасса.
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурных подразделений РЭК Кузбасса, адресах электронной почты, режиме работы размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - установление цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - установление тарифов).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Региональной энергетической комиссией Кузбасса.
При предоставлении государственной услуги РЭК Кузбасса не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Принятие решения об установлении тарифов заявителю.
Принятие решения об отказе в открытии тарифного дела заявителю.
Принятие решения о закрытии тарифного дела заявителя по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.2.2 настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 рабочих дней с даты их принятия.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте РЭК Кузбасса, на Едином и Региональном порталах, в федеральном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании направленного заявителем в РЭК Кузбасса предложения об установлении тарифов, которое состоит из заявления об установлении тарифов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
При подаче заявления предоставляется:
информация о заявителе и раскрытии информации в соответствии с пунктом 9.1 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Правила регулирования) по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
справка о наличии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати).
2.6.2. В заявлении указывается следующая информация:
сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации, адрес юридического лица, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации);
основания, по которым заявитель обратился в РЭК Кузбасса для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обратился.
Заявление должно быть подписано руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверено печатью заявителя (при наличии печати).
2.6.3. К заявлению прилагаются обосновывающие материалы (подлинники или заверенные заявителем копии) в соответствии с пунктом 17 Правил регулирования, том числе:
2.6.3.1. Учредительные, правоустанавливающие и регламентирующие документы с описью прилагаемых документов по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту:
устав организации;
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление и обосновывающие материалы;
учетная политика организации со всеми приложениями, применяемая в год представления данного документа, и информация о действии этого документа на регулируемый год;
положение о закупочных процедурах;
аналитическая записка с постатейным описанием фактических и планируемых доходов и расходов, балансовых показателей, условных единиц и иного, позволяющего пояснить суть происходящих технических и экономических изменений, в свободной форме;
2.6.3.2. Материалы по экономическим вопросам за отчетный и плановый периоды с описью прилагаемых документов по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту:
Материалы по экономическим вопросам за отчетный период:
1) Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования:
бухгалтерский баланс;
отчет о прибылях и убытках;
отчет об изменениях капитала;
отчет о движении денежных средств;
пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
отчет о численности и начисленной заработной плате работников (формы N 1-Т, П-4, 5-з);
показатели раздельного учета доходов и расходов в соответствии с приказом Минэнерго России от 13.12.2011 N 585 "Об утверждении Порядка ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий в сфере услуг по передаче электрической энергии и оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике" (далее по тексту - Порядок ведения раздельного учета);
показатели раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, согласно форме "Отчет о прибылях и убытках" (таблица 1.3 Порядка ведения раздельного учета);
расшифровка расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электрической энергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям с расшифровкой дебиторской задолженности, заемных средств и стоимости активов (таблица 1.6 Порядка ведения раздельного учета);
пояснительная записка, формируемая в случае несоответствия показателей, отражаемых в формах аналитического (управленческого) учета, содержащих сведения о раздельном учете доходов и расходов субъекта естественных монополий, формам бухгалтерской и статистической отчетности, установленным требованиям (таблица 2 Порядка ведения раздельного учета);
годовые оборотные сальдовые ведомости за отчетный период по статьям доходов и расходов.
2) Расчет фактических расходов и фактической валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой.
3) Оценка экономически необоснованных расходов (доходов), расходов, неучтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности Заявителей, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии.
4) Документы, подтверждающие фактическое осуществление регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, договоры на осуществление регулируемой деятельности:
документы, подтверждающие владение объектами электросетевого хозяйства на правах собственности (свидетельства о государственной регистрации);
договора аренды имущества электросетевого хозяйства с оформленными приложениями, полным перечнем передаваемого имущества и подписанными актами приема-передачи имущества, с расшифровкой арендной платы по объектному перечню арендованного имущества с обязательным выделением суммы амортизации, налога на имущества и других налогов и сборов, относящихся к арендованному имуществу.
Оформленные и заверенные надлежащим образом подтверждения от собственников арендуемых объектов электросетевого хозяйства:
подтверждение права собственности арендодателя на объекты передаваемых основных средств;
документы, подтверждающие владение объектами электросетевого хозяйства на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации собственника, договоры, акты приемки-передачи и т.п.);
величины амортизационных отчислений, налога на имущество, иных налогов и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей.
Договоры энергоснабжения и купли-продажи электрической энергии.
Договоры с организациями (смежными, вышестоящими), оказывающими услуги по передаче электрической энергии на период регулирования с актами оказания услуг.
Договоры на покупку потерь электрической энергии как в целом по предприятию, так и на потребительский рынок с актами оказания услуг.
5) Один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с действующим законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
Материалы по экономическим вопросам на плановый период:
1) Документы, подтверждающие планируемое осуществление регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, договоры на осуществление регулируемой деятельности:
документы, подтверждающие владение объектами электросетевого хозяйства на правах собственности (свидетельства о государственной регистрации);
договора аренды имущества электросетевого хозяйства с оформленными приложениями, полным перечнем передаваемого имущества и подписанными актами приема - передачи имущества, с расшифровкой арендной платы по объектному перечню арендованного имущества.
Оформленные и заверенные надлежащим образом подтверждения от собственников арендуемых объектов электросетевого хозяйства:
подтверждение права собственности арендодателя на объекты передаваемых основных средств;
величины амортизационных отчислений, налога на имущество, иных налогов и других установленных законодательством Российской Федерации обязательных платежей;
документы, подтверждающие владение объектами электросетевого хозяйства на иных законных основаниях (свидетельства о государственной регистрации собственника, договоры, акты приемки - передачи и т.п.).
Договоры энергоснабжения и купли - продажи электрической энергии.
Договоры с организациями (смежными, вышестоящими), оказывающими услуги по передаче электрической энергии на период регулирования.
Договоры на покупку потерь электрической энергии как в целом по предприятию, так и на потребительский рынок.
Иные документы, подтверждающие расходы, в зависимости от метода регулирования.
2) Один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с действующим законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
3) Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической энергии.
2.6.3.3. Материалы по техническим вопросам за отчетный и плановый периоды с описью прилагаемых документов по форме в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Административному регламенту:
Материалы по техническим вопросам за отчетный период:
1) Информация об электросетевом оборудовании:
объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП) и кабельных линий электропередач (КЛЭП) в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения, конструктивного использования и материала опор;
объем подстанций 35 - 1150 кВ, трансформаторных подстанций (ТП), комплексных трансформаторных подстанций (КТП) и распределительных пунктов (РП) 0,4 - 20 кВ в условных единицах.
2) Исполнение ремонтной программы.
3) Исполнение работ и услуг производственного характера (в т.ч. услуг сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств).
4) Исполнение инвестиционной программы.
5) Исполнение разработанных в соответствии с установленными требованиями программ энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации.
6) Фактические балансовые показатели:
баланс электрической энергии по уровням напряжения;
баланс электрической мощности по уровням напряжения;
структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей;
отпуск (передача) электрической энергии территориальными сетевыми организациями;
объемы электрической энергии по сетям Кемеровской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
объемы электрической мощности по сетям Кемеровской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.
Заявителям, для которых передача электрической энергии не является основным видом деятельности, потери электрической энергии и мощности от транспортировки для сторонних потребителей и потери электрической энергии и мощности от транспортировки для собственного потребления указываются раздельно.
Материалы по техническим вопросам на плановый период:
1) Информация об электросетевом оборудовании:
объем воздушных линий электропередач (ВЛЭП) и кабельных линий электропередач (КЛЭП) в условных единицах в зависимости от протяженности, напряжения, конструктивного использования и материала опор;
объем подстанций 35 - 1150 кВ, трансформаторных подстанций (ТП), комплексных трансформаторных подстанций (КТП) и распределительных пунктов (РП) 0,4 - 20 кВ в условных единицах.
2) Ремонтная программа.
В целях контроля планирования средств ремонтного фонда, регулируемым организациям, для которых новый период регулирования не является первым годом долгосрочного периода регулирования, в сроки, предусмотренные законодательством, в Комиссию предоставляется титул программы ремонтного обслуживания на период регулирования на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с приложением.
Заявителям, для которых начинается очередной долгосрочный период регулирования, а также впервые регулируемыми Заявителями для обоснования планируемого ремонтного фонда предоставляются следующие документы:
перспективный (пятилетний) график ремонта объектов электрических сетей, зданий и сооружений (в электронном виде в формате MS Excel и на бумажном носителе). График должен содержать данные о годе последнего капитального ремонта объекта ремонта;
программа ремонтного обслуживания в электронном виде в формате MS Excel и на бумажном носителе;
нормальные схемы подстанций 35 - 110 кВ, РП 6 - 10 кВ и их перечень в разрезе Филиалов (РЭС) в электронном (сканированном) виде;
технические характеристики ЛЭП 35 - 110 кВ в разрезе филиалов (производственных отделений) (в электронном виде в формате MS Excel и на бумажном носителе) в форме согласно приложению;
поопорные схемы ВЛ 6 - 10 кВ, ВЛ 0,4 кВ и их перечень в электронном (сканированном) виде.
Структура перечня ВЛ 6 - 10 кВ: Филиал (РЭС) - подстанция (РП) - ВЛ 6
- 10 кВ.
Структура перечня ВЛ 0,4 кВ: Филиал (РЭС) - подстанция (РП) - ВЛ 6
- 10 кВ - ТП 6 - 10 кВ - ВЛ 0,4 кВ N 1 (2, 3...);
нормальная схема сетей 35 - 110 кВ предприятия в электронном виде и на бумажном носителе (при ее наличии);
(все перечисленные схемы должны быть актуализированы на 1 января года, предшествующего году начала периода регулирования)
оборотно - сальдовая ведомость по счету 01 на 1 января года, предшествующего году начала периода регулирования (в электронном виде и на бумажном носителе);
документальное обоснование необходимости и стоимости ремонтных работ.
Программа ремонтного обслуживания должна содержать следующую информацию:
а) Диспетчерский номер (наименование) ремонтируемого оборудования.
Каждый объект ремонтной программы должен быть однозначно идентифицирован, для чего в графе "Наименование объекта" должно быть указано, как диспетчерское наименование ремонтируемого оборудования, так и диспетчерское наименование "вышестоящего" оборудования:
диспетчерское наименование подстанции (РП), к которой присоединена ремонтируемая линия 6 - 10 кВ;
диспетчерское наименование подстанции (РП) и линии 6 - 10 кВ, к которым присоединена ремонтируемая трансформаторная подстанция (ТП);
диспетчерское наименование подстанции (РП), линии 6 - 10 кВ, ТП, к которым присоединена ремонтируемая линия 0,4 кВ;
диспетчерское наименование подстанции (РП, ТП), на которой находится ремонтируемый аппарат.
б) Состав и физический объем ремонтных работ.
в) Количество ремонтируемого оборудования на подстанциях: выключатели, разъединители, РВС, ТН, ТТ, ячейки КРУ и т.д. указываются отдельно по каждому классу напряжения с указанием сметной стоимости по каждому виду оборудования.
г) Вид ремонта (капитальный, текущий, средний).
д) Инвентарный номер объекта ремонта или номер объекта из договора аренды.
е) Перечень документов, обосновывающих необходимость и стоимость ремонтных работ.
Объем ремонтов в физическом и денежном выражении должен быть равномерно распределен по годам долгосрочного периода регулирования. Необходимость и стоимость мероприятий, входящих в состав планируемой ремонтной программы, должны быть документально обоснованы.
Перечень документов, обосновывающих стоимость затрат ремонтный программы:
сметные расчеты;
электронная копия (формат pdf) протокола решения конкурсной комиссии любой электросетевой организацией Сибирского федерального округа РФ на аналогичный ремонт (на товарно-материальные ресурсы для ремонта), размещенного на сайте: zakupki.gov.ru (в случае выполнения ремонта подрядным способом - только закупка товарно-материальных ресурсов);
цены на оборудование, материалы, работы и услуги, опубликованные независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах региона, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен региона, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах региона;
конкурентный лист (анализ цен) с указанием стоимости товаров (услуг) от не менее трех поставщиков (подрядчиков), указанием основных критериев отбора и с приложением коммерческих предложений от этих поставщиков (подрядчиков), подписанный лицами, ответственными за отбор поставщиков (подрядчиков) товаров (услуг);
одним из способов обоснования цены на оборудование, материалы является извлечение из электронной системы документооборота предприятия реквизитов документации, обосновывающей стоимость МТР по результатам проведенных за предыдущий год конкурсных процедур, и содержащей следующую информацию.
Перечень документов, обосновывающих необходимость ремонтных работ:
многолетний график ремонтов;
дефектная ведомость;
акт технического освидетельствования;
акт-предписание надзорных органов;
акт расследования технологического нарушения (при наличии);
протоколы испытаний, проведенных уполномоченной испытательной лабораторией;
протоколы инструментальных измерений, выполненных в соответствии с нормативно - технической документацией;
заключение специализированной организации с выводами относительно ремонтируемого оборудования.
Обосновывающие материалы по каждому объекту ремонта сгруппировываются в одном блоке.
Мероприятия, направленные на реконструкцию и модернизацию объектов, не включаются в ремонтную программу.
Любые изменения в локальных сметных расчетах относительно типового расчета сопровождаются соответствующими пояснениями и вычислениями.
3) Обоснование работ и услуг производственного характера (в т.ч. услуг сторонних организаций по содержанию сетей и распределительных устройств).
4) Проект инвестиционной программы.
5) Проект разработанных в соответствии с установленными требованиями программ энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации.
6) План балансовых показателей:
баланс электрической энергии по уровням напряжения;
баланс электрической мощности по уровням напряжения;
структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей;
отпуск (передача) электрической энергии территориальными сетевыми организациями;
объемы электрической энергии по сетям Кемеровской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
объемы электрической мощности по сетям Кемеровской области, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей.
Для корректного учета объемов электрической энергии и мощности по электросетевой организации все балансовые показатели согласовываются:
поступление/отпуск электрической энергии и мощности со смежными сетевыми компаниями;
полезный отпуск электрической энергии конечным потребителям должен быть согласован со сбытовыми организациями.
Заявителям, для которых передача электрической энергии не является основным видом деятельности, необходимо разделять потери электрической энергии и мощности от транспортировки для сторонних потребителей и потери электрической энергии и мощности от транспортировки для собственного потребления.
2.6.4. Заявителем в РЭК Кузбасса предоставляются с описью прилагаемых документов по форме в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту следующие материалы в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования), подтверждающие расходы сетевой организации на инвестиции, которые связаны с фактическим осуществленным технологическим присоединением, в том числе не учтенные в инвестиционной программе, за исключением расходов, включаемых в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в плату за технологическое присоединение расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:
акты приемки выполненных работ КС-2 (ОС-3);
документы, подтверждающие необходимость реконструкции объектов (расчеты, проектные решения и т.п.);
схемы, включающие реконструированные объекты, утвержденные техническим руководителем, или ссылка на электронный адрес их размещения в ЕИАС;
отчет о выполненных работах.
2.6.5. Заявителем в РЭК Кузбасса предоставляются с описью прилагаемых документов по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Административному регламенту в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования следующие материалы по выпадающим доходам, связанным с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, по мероприятиям "последней мили" согласно подпунктам 4.2, 4.4 Методических указаний по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утвержденных приказом ФСТ России от 11.09.2014 N 215-э/1:
заявки на присоединение энергопринимающих устройств;
договоры об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия;
акты о выполнении технических условий;
акты об осуществлении технологического присоединения;
акты допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии;
акты приемки основного средства ОС-1;
акты приемки выполненных работ КС-2 (ОС-3);
схемы, включающие вновь построенный объект, утвержденные техническим руководителем, или ссылки на электронный адрес их размещения в ЕИАС-мониторинг (региональный сегмент);
оборотно-сальдовая ведомость по счету 01;
отчет о выполненных работах по технологическому присоединению заявителей.
2.6.6. Представляемые материалы распределяются по соответствующим разделам в порядке, указанном в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
2.6.7. Заявление и обосновывающие материалы представляются в РЭК Кузбасса следующим образом:
на бумажном носителе;
в электронном виде в формате pdf на электронном носителе (USB-флэш-накопителе или диске);
в электронном виде в формате MS Excel на электронном носителе (USB-флэш-накопителе или диске);
в электронном виде в формате шаблонов energy.calc.nvv.tso, energy.ktl.net.plan, направляемым через региональный модуль Федеральной государственной аналитической системы "Федеральный орган регулирования - Региональные органы регулирования - Субъекты регулирования" (далее - ЕИАС) с использованием средств ЭЦП.
2.6.8. Обосновывающие материалы представляются в соответствии с дополнительными запросами РЭК Кузбасса:
размещенными на официальном сайте ЕИАС в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (www.eias.ru) (далее - официальный сайт ЕИАС);
размещенными на официальном сайте РЭК Кузбасса;
направленными в адрес заявителя.
2.6.9. Обосновывающие материалы представляются в РЭК Кузбасса в соответствии со следующими требованиями по оформлению:
документы помещаются на лист формата А4 (21 см x 29,7 см);
один том обосновывающих материалов не должен превышать 400 листов;
каждый том должен быть прошнурован, пронумерован, содержать указание на количество листов, заверен печатью организации и подписью руководителя;
каждый том должен включать реестр с описанием содержимого и указанием номеров страниц;
каждый том должен иметь переплет из толстого картона;
на передней стороне и корешке переплета указываются основные реквизиты организации (наименование, организационно-правовая форма), обобщенное содержание, номер тома;
в случае, если количество представляемых томов превышает 4, документы упаковываются в короба из-под бумаги формата А4, с указанием на всех сторонах короба и крышке тех же реквизитов, что и на вложенных в нее томах, с оставлением места для присвоения архивного номера.
2.6.10. По инициативе заявителя помимо указанных подпункте 2.6.1.2. настоящего Административного регламента обосновывающих материалов могут представляться иные, которые, по его мнению, имеют существенное значение для установления тарифов, в том числе экспертные заключения независимых экспертов, в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящий Административный регламент не содержит подпункт 2.6.1.2
2.6.11. При установлении тарифов для заявителя, созданного в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций):
бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);
один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
Заявителем, созданным в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такого заявителя на дату его государственной регистрации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить не предусмотрен.
2.8. Запрет на требование от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица РЭК Кузбасса, государственного служащего РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью председателя РЭК Кузбасса при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.2.1. Не опубликование предложения о размере тарифов и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 г. N 24 (далее - стандарты раскрытия информации) или опубликованное заявителем предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки) не соответствует предложению, представляемому в РЭК Кузбасса.
2.10.2.2. Несоответствие заявителя критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
2.10.2.3. Отзыв заявителем предложения об установлении тарифов.
2.10.2.4. Прекращение деятельности по передаче электрической энергии заявителем до установления тарифов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги получение иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимаются.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (без учета времени на передачу в РЭК Кузбасса обосновывающих материалов), и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги на личном приеме осуществляется в день его поступления в РЭК Кузбасса уполномоченным специалистом РЭК Кузбасса с присвоением регистрационного номера в течение 15 минут с момента поступления указанного запроса (заявления).
Запрос (заявление), направленный в РЭК Кузбасса посредством почтовой связи, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16.1. Помещение РЭК Кузбасса, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, текстовой и (при наличии технической возможности) визуальной, мультимедийной информацией о порядке предоставления государственной услуги, которая соответствует оптимальному зрительному восприятию.
Помещение РЭК Кузбасса для приема заявителей оборудуется информационными стендами, на которых размещается перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Передвижение по помещениям РЭК Кузбасса, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения РЭК Кузбасса на верхнем этаже специалисты РЭК Кузбасса обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию РЭК Кузбасса, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения РЭК Кузбасса, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях РЭК Кузбасса на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16.2. РЭК Кузбасса обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников РЭК Кузбасса, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников РЭК Кузбасса;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения;
содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляются государственные услуги, собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
В случае невозможности полностью приспособить помещение РЭК Кузбасса с учетом потребностей инвалидов председатель РЭК Кузбасса должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений РЭК Кузбасса, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением государственной услуги;
доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса либо специалиста РЭК Кузбасса;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов РЭК Кузбасса, а также помещений РЭК Кузбасса, в которых осуществляется прием заявления и документов от заявителей.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и обосновывающих материалов;
открытие дела или отказ в открытии дела заявителю;
экспертиза заявления и обосновывающих материалов;
проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения об установлении тарифов.
3.1. Прием заявления и обосновывающих материалов
Основанием для начала административной процедуры является представление в РЭК Кузбасса до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами, предусмотренными подразделом 2.6 настоящего Административного регламента лично представителем заявителя либо почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
Днем подачи заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов является:
в случае представления непосредственно в РЭК Кузбасса - день регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов;
в случае направления почтовой (курьерской) связью - день сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденный штемпелем на почтовом отправлении;
Прием и регистрация заявления с прилагаемыми обосновывающими материалами осуществляется специалистом РЭК Кузбасса, ответственным за организацию работы по приему и регистрации документов, в следующем порядке:
присвоение регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера и даты поступления;
передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю РЭК Кузбасса;
наложение председателем РЭК Кузбасса резолюции на зарегистрированные документы.
Заявители вправе представить в РЭК Кузбасса дополнительные материалы к предложениям об установлении тарифов по своей инициативе не позднее 30 рабочих дней до даты наступления очередного периода регулирования. При этом уточненные предложения об установлении тарифов подлежат опубликованию в порядке, установленном стандартами раскрытия информации.
Дополнительные документы от заявителя, подавшего предложение об установлении тарифов, представленные в РЭК Кузбасса позднее 30 рабочих дней до даты наступления очередного периода регулирования, к рассмотрению не принимаются.
Для организации рассмотрения представленного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов координации взаимоотношений между экспертами и заявителями председатель РЭК Кузбасса назначает уполномоченного из числа должностных лиц РЭК Кузбасса (далее - уполномоченный по делу РЭК Кузбасса).
Зарегистрированные заявления с резолюцией председателя РЭК Кузбасса на исполнение передается уполномоченному по делу РЭК Кузбасса.
Критерием по административной процедуре является поступление в РЭК Кузбасса заявления и обосновывающих материалов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и обосновывающих материалов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота заявления.
3.2. Открытие дела или отказ в открытии дела заявителю
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным по делу зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
РЭК Кузбасса проводит экспертизу предложений об установлении тарифов. Экспертиза предложений проводится экспертами по делу. Эксперты по делу назначаются председателем РЭК Кузбасса из числа должностных лиц РЭК Кузбасса (далее - эксперт). Уполномоченный по делу организует проведение экспертами анализа представленных документов.
Эксперт в течение 14 рабочих дней с даты регистрации заявления проводит анализ заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента подготавливает и передает председателю РЭК Кузбасса проект извещения об открытии дела об установлении тарифов (в случае открытия дела) с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу, а в случае если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в РЭК Кузбасса подготавливает и передает председателю РЭК Кузбасса проект извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов (с указанием причин отказа).
Критерием по административной процедуре является наличие оснований для открытия дела либо для отказа в открытии дела.
Результатом административной процедуры является направление заявителю извещения об открытии или об отказе в открытии дела об установлении тарифов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение исходящего номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота извещения.
3.3. Экспертиза заявления и обосновывающих материалов
Основанием для начала административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов.
РЭК Кузбасса рассматривает заявлении и прилагаемые к нему обосновывающие материалы. По результатам рассмотрения эксперт подготавливает экспертное заключение.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
оценку финансового состояния заявителя;
анализ основных технико-экономических показателей за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно - методическим документам по вопросам регулирования тарифов;
анализ соответствия организации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.
В экспертное заключение также включаются:
основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем и основания, по которым принято решение о включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем;
расчет долгосрочных параметров регулирования для территориальных сетевых организаций, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций;
расчет необходимой валовой выручки заявителя;
баланс электрической энергии и мощности, используемый для расчетов межсетевых тарифов.
В случае если при установлении тарифов возникает дополнительная необходимость подтверждения расходов на регулируемый вид деятельности, РЭК Кузбасса может запросить у заявителя дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а также срок представления запрашиваемых сведений, который не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса заявителю.
При представлении дополнительных обосновывающих материалов по запросу РЭК Кузбасса заявитель в сопроводительном письме в обязательном порядке указывает номер и дату исходящего запроса РЭК Кузбасса.
В случае непредставления заявителями, обосновывающих документов, подтверждающих осуществление расходов на регулируемый вид деятельности либо не представление их в установленный срок РЭК Кузбасса рассматривает вопрос об установлении тарифов в отношении указанных заявителей на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных, в том числе для установления действующих тарифов.
РЭК Кузбасса не позднее 1 ноября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, принимает решение и опубликовывает на официальном сайте РЭК Кузбасса информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых устанавливаются тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования, а также о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии в текущем расчетном периоде регулирования, в отношении которых не устанавливаются тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования.
В случае выявления несоответствия заявителя одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, РЭК Кузбасса направляет такому заявителю уведомление об отсутствии оснований для установления цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым заявитель не соответствует).
Критерием по административной процедуре является соответствие или не соответствие заявителя критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, экономическая обоснованность тарифов.
Результатом административной процедуры является:
направление уведомления заявителю об отсутствии оснований для установления цены (тарифа);
экспертное заключение и проект постановления об утверждении тарифов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение исходящего номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота соответствующего уведомления об отсутствии оснований для установления цены (тарифа), подготовка на бумажном носителе экспертного заключения и проекта постановления об утверждении тарифов.
3.4. Проведение заседания правления РЭК Кузбасса и принятие решения об установлении тарифов
Основанием для начала административной процедуры является соблюдение процедур, предусмотренных подразделами 3.1 - 3.3 настоящего Административного регламента и поступление на заседание правления РЭК Кузбасса проекта постановления РЭК Кузбасса об установлении тарифов и экспертного заключения.
Цены (тарифы) вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее 12 месяцев.
Решения об установлении тарифов принимаются на заседании правления РЭК Кузбасса.
За 10 дней до заседания Правления РЭК Кузбасса, на котором будет рассматриваться вопрос об установлении тарифов РЭК Кузбасса извещает заявителя (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания правления РЭК Кузбасса и не позднее чем за 1 день до заседания знакомит заявителя с его материалами, включая проект постановления.
Заседание правления РЭК Кузбасса по установлению тарифов является открытым.
Неявка уполномоченных представителей заявителя надлежащим образом, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению вопроса об установлении тарифов.
Решение об установлении тарифов принимается в форме постановления.
В постановлении об установлении тарифов содержатся:
период действия устанавливаемых показателей деятельности территориальных сетевых организаций;
долгосрочные параметры регулирования для территориальных сетевых организаций Кемеровской области - Кузбасса, в отношении которых тарифы на услуги по передаче электрической энергии устанавливаются на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности территориальных сетевых организаций;
необходимая валовая выручка для территориальных сетевых организаций Кемеровской области - Кузбасса на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь);
единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса, поставляемой прочим потребителям;
размер экономически обоснованных единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса;
показатели для целей расчета единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса;
единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области - Кузбасса, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей;
индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями Кемеровской области - Кузбасса.
В протоколе указываются основные показатели деятельности заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности), основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных заявителем.
Заверенная копия постановления РЭК Кузбасса с приложением выписки из протокола заседания правления РЭК Кузбасса направляется заявителю в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления. Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
РЭК Кузбасса обеспечивает в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения:
опубликование постановления об установлении тарифов на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса";
размещение протокола заседания РЭК Кузбасса на официальном сайте РЭК Кузбасса.
Критерием принятия решения по административной процедуре является заседание правления РЭК Кузбасса.
Результатом административной процедуры является направление постановления РЭК Кузбасса с приложением выписки из протокола заседания правления РЭК Кузбасса заявителю.
Способом фиксации результата административной процедуры является принятое постановление РЭК Кузбасса и выписка из протокола заседания правления РЭК Кузбасса.
3.5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.5.1. В случае обращения заявителя в РЭК Кузбасса с заявлением об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документах, выданных заявителю, заявитель представляет документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные.
3.5.2. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы подаются заявителем в РЭК Кузбасса следующими способами: в ходе личного обращения заявителя (его представителя), посредством почтового отправления, в электронной форме.
3.5.3. Заявление об исправлении технической ошибки и приложенные к нему документы регистрируются в день их поступления в РЭК Кузбасса (если они направлены почтовым отправлением), либо в течение 15 минут (при обращении заявителя непосредственно в РЭК Кузбасса).
Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, принимает решение об исправлении технической ошибки либо об отказе в исправлении технической ошибки.
3.5.4. Срок выдачи документов с исправленными техническими ошибками либо об отказе в исправлении технической ошибке не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки в РЭК Кузбасса.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК Кузбасса положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами РЭК Кузбасса ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - ответственные должностные лица).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения ответственными должностными лицами, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. В целях осуществления контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся плановые и внеплановые проверки.
4.2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка) осуществляется на основании распоряжения РЭК Кузбасса.
4.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным председателем РЭК Кузбасса.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц РЭК Кузбасса.
4.2.5. Для проведения плановых и внеплановых проверок РЭК Кузбасса формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением.
4.2.6. При плановых проверках контролю подлежат:
соблюдение сроков прохождения заявления с даты регистрации до поступления на исполнение должностному лицу РЭК Кузбасса;
соблюдение сроков исполнения заявления и принятия решения;
полнота и правильность проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
4.2.7. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами РЭК Кузбасса, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
4.2.8. При проведении проверок могут рассматриваться и иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.2.9. По окончании проведения проверки составляется акт, состоящий из констатирующей части, выводов и предложений, направленных на улучшение качества предоставления государственной услуги.
4.2.10. О результатах проведенной внеплановой проверки заявитель информируется в письменной форме на бумажном носителе.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица РЭК Кузбасса несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, установленных должностными регламентами.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности РЭК Кузбасса при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также информации о ходе и результатах рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц РЭК Кузбасса и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять в РЭК Кузбасса замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц и государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
7) отказ РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в оказании государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
11) требования предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование РЭК Кузбасса, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) РЭК Кузбасса, ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) РЭК Кузбасса, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или почтовым отправлением. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта РЭК Кузбасса.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистом РЭК Кузбасса.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию РЭК Кузбасса, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации жалоба подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме РЭК Кузбасса информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
При подаче жалобы в электронном виде через представителя заявителя, документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается председателем РЭК Кузбасса.
5.1.4. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения (если отмена такого решения предусмотрена действующим законодательством), исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых РЭК Кузбасса в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поданной жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте РЭК Кузбасса.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.5. Срок рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в РЭК Кузбасса, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом РЭК Кузбасса, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа РЭК Кузбасса, должностного лица РЭК Кузбасса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в РЭК Кузбасса.
5.2. Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и государственных гражданских служащих РЭК Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, подается председателю РЭК Кузбасса.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций):
при непосредственном обращении заявителя в РЭК Кузбасса;
посредством телефонной связи;
путем размещения указанной информации на информационных стендах в помещениях РЭК Кузбасса;
путем размещения указанной информации на официальных сайтах РЭК Кузбасса, федерального реестра, Единого и Регионального порталов;
посредством ответов на письменные обращения граждан.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, а также ее должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) РЭК Кузбасса, председателя РЭК Кузбасса, должностных лиц РЭК Кузбасса осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
|
Председателю |
на бланке организации |
Региональной энергетической |
|
комиссии Кузбасса |
|
________________________ |
Заявление
об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии
В связи с окончанием срока действия установленных тарифов прошу рассмотреть предложение об установлении на 20__ год тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям
___________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
Достоверность представленных документов (копий документов) гарантирую.
Приложение N 1: Информация о Заявителе и раскрытии информации на ___ л.
Приложение N 2: Опись учредительных, правоустанавливающих и регламентирующих документов на ___ л.
Приложение N 3: Опись материалов для формирования необходимой валовой выручки на ___ л.
Приложение N 4: Опись с материалами по техническим вопросам на ___ л.
Приложение N 5: Опись материалов, представленных в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования на ___ л.
Приложение N 6: Опись прилагаемых документов в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования на ___ л.
Материалы в электронном виде в формате pdf на электронном носителе.
___________________________________________________ |
____________________ |
(должность и Ф.И.О. руководителя юридического лица) |
(подпись) |
|
МП |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Информация
о Заявителе и раскрытии информации
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации |
|
Субъект РФ |
|
ИНН |
|
КПП |
|
ОКТМО |
|
ОКПО |
|
ОГРН |
|
ОКВЭД (по всем видам деятельности) |
|
Налоговый режим |
|
Дата регистрации организации |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон (с кодом) |
|
Факс (с кодом) |
|
Выделенный абонентский номер для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению (с кодом) |
|
Адрес электронной почты |
|
Адрес официального сайта в Интернете |
|
Руководитель организации | |
Должность |
|
ФИО полностью |
|
Для контакта по экономическим вопросам | |
Должность |
|
ФИО полностью |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Для контакта по техническим вопросам | |
Должность |
|
ФИО полностью |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
При опубликовании предложения по стандартам раскрытия информации | |
в сети Интернет | |
Адрес сайта |
|
Ссылка на публикацию |
|
Дата публикации |
|
в периодическом печатном издании * | |
Наименование издания |
|
Дата публикации |
|
* При опубликовании предложения по стандартам раскрытия информации в периодическом печатном издании необходимо приложить оригинал или заверенную копию публикации.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Опись
учредительных, правоустанавливающих и регламентирующих документов
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Том, номер страницы в томе |
Количество листов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Опись
материалов для формирования необходимой валовой выручки
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Статья расходов |
Том, номер страницы в томе |
Количество листов |
Материалы по экономическим вопросам за отчетный период | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего |
|
|||
Материалы по экономическим вопросам на плановый период | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего |
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Опись
материалов по техническим вопросам
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Том, номер страницы в томе |
Количество листов |
Материалы по техническим вопросам за отчетный период | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы по техническим вопросам на плановый период | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Опись
материалов, представленных в соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования*
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Том, номер страницы в томе |
Количество листов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
* Материалы, подтверждающие расходы сетевой организации на инвестиции, которые связаны с фактическим осуществленным технологическим присоединением, в том числе не учтенные в инвестиционной программе, за исключением расходов, включаемых в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в плату за технологическое присоединение расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления Региональной
энергетической комиссией Кузбасса
государственной услуги "Установление
цен (тарифов) в электроэнергетике"
Опись
материалов в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования
N п/п |
Наименование документа, дата, номер, иные реквизиты |
Том, номер страницы в томе |
Количество листов |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Всего |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 2 сентября 2021 г. N 319 "Об утверждении Административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Кузбасса государственной услуги "Установление цен (тарифов) в электроэнергетике"
Вступает в силу с 2 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Региональной энергетической комиссии Кузбасса" 2 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 сентября 2021 г. N 4201202109030002