Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 17.01.2018 N 5нпа
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам"
20 сентября, 29 ноября 2018 г., 2 октября 2019 г., 18 марта, 27 декабря 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам" (далее - муниципальная услуга), сокращения количества документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются граждане Российской Федерации, проживающие в коммунальной квартире в качестве нанимателей и (или) собственников жилых помещений в коммунальных квартирах, в которых освободились муниципальные жилые помещения, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу (в устной, письменной или электронной форме), которые:
на момент освобождения жилого помещения признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях;
могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления;
обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления (в случае предоставления освободившегося жилого помещения по договору купли-продажи).
Заявление о предоставлении освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам должно подаваться лично Заявителем.
От имени получателей муниципальной услуги вправе выступать:
представители, имеющие нотариально заверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально заверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;
законные представители недееспособных граждан - родители, усыновители, опекуны, попечители, на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное или ограниченно дееспособное лицо.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
консультирование в электронном виде;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону.
Пункт 1.2.2 изменен с 18 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 18 марта 2021 г. N 12нпа
1.2.2. Информация о местонахождении, графике работы, контактные координаты администрации городского округа Жигулевск Самарской области (далее - Администрация), отдела по жилищным вопросам комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Жигулевск (далее - Отдел), многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): справочные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет-сайт), адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области (далее - Региональный портал) (http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru) представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Графики проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов муниципальной услуги представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
1.2.3. Индивидуальное консультирование лично
Устное индивидуальное консультирование заинтересованного лица сотрудником Отдела либо сотрудником МФЦ происходит при непосредственном присутствии заинтересованного лица в помещении Администрации либо в помещении МФЦ и во время, установленное в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Отдела либо сотрудником МФЦ, осуществляющим индивидуальное консультирование лично не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела, сотрудник МФЦ осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.2.4. Консультирование в электронном виде
Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте Администрации, МФЦ;
размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале;
индивидуального консультирования по электронной почте.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте Администрации, МФЦ осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Интернет-сайта Администрации, МФЦ.
Консультирование путем размещения консультационно-справочной информации на Едином портале и Региональном портале осуществляется посредством получения заинтересованным лицом информации при посещении Единого портала и Регионального портала.
При консультировании по электронной почте заинтересованное лицо направляет заявление на электронный адрес Администрации, МФЦ, указанный в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Датой поступления заявления является дата его регистрации как входящего сообщения. Ответ на вышеуказанное заявление направляется по электронной почте на электронный адрес, указанный заинтересованным лицом в заявлении, а также на бумажном носителе по почтовому адресу в случае его указания в заявлении в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления.
1.2.5. Индивидуальное консультирование по почте
Консультирование посредством почтового отправления осуществляется путем направления ответа на письменное заявление заинтересованного лица. Ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой по адресу, указанному заинтересованным лицом в его заявлении, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного заявления.
Датой получения заявления является дата регистрации входящего заявления.
1.2.6. Индивидуальное консультирование по телефону
Консультирование по телефону осуществляется при личном заявлении заинтересованного лица посредством телефонной связи по телефону, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, органах исполнительной власти, либо структурных подразделениях Администрации, которые располагают необходимыми сведениями.
1.2.7. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на Интернет-сайте Администрации, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
текст Регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Администрации, МФЦ и извлечения на информационных стендах);
информация о местонахождении и графике работы Администрации, МФЦ, справочные телефоны структурного подразделения отдела по жилищным вопросам администрации городского округа Жигулевск, МФЦ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, адрес электронной почты, адрес Интернет-сайта Администрации, МФЦ;
график приема заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, полная версия нормативных правовых актов - на Интернет-сайте Администрации, МФЦ.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером (на информационных стендах).
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Подраздел 1.2 дополнен пунктом 1.2.8 с 20 сентября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 20 сентября 2018 г. N 65нпа
1.2.8. На стоянке транспортных средств около зданий администрации городского округа Жигулевск и МФЦ выделяется не менее 10 процентов мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга - "Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам".
Раздел 2.2 изменен с 18 марта 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 18 марта 2021 г. N 12нпа
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Жигулевск в лице Отдела. В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует МФЦ.
Предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам на условиях договора социального найма и (или) договора купли-продажи;
мотивированный отказ в предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги:
30 дней со дня поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента (в случае предоставления освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире на условиях социального найма);
90 дней со дня поступления заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента (в случае предоставления освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире по договору купли-продажи).
2.4.2. Течение срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения заявителя в Администрацию.
Раздел 2.5 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 2 октября 2019 г. N 77нпа
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте администрации, в реестре государственных и муниципальных услуг Самарской области, на Портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма представления документа (информации) (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Основания представления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник представления документа (информации) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии) |
1 |
Заявление о предоставлении освободившегося жилого помещения в муниципальном жилищном фонде в коммунальной квартире |
Форма заявления заполняется заявителем в 1 экземпляре |
Статья 59 ЖК РФ |
Форма заявления заполняется заявителем самостоятельно |
Заявитель |
2 |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
Федеральная миграционная служба; Органы ЗАГС |
Заявитель |
2.1 |
паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; |
|
|
|
|
3 |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
3.1 |
справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
|
Управляющие организации |
Заявитель |
3.2 |
решение суда об усыновлении (удочерении) |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
|
Судебные органы |
Заявитель |
3.3 |
решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
|
Судебные органы |
Заявитель |
4 |
Документы, подтверждающие размер дохода, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
4.1 |
сведения обо всех видах доходов, полученных каждым членом семьи заявителя (одиноко проживающим гражданином) в денежной и натуральной форме |
Оригинал |
|
Органы и организации всех форм собственности |
Заявитель |
5 |
Документы, подтверждающие величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
5.1 |
справки, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества: |
|
|
|
|
5.1.1 |
- инвентаризационную стоимость жилых домов, квартир, дач, гаражей и иных строений, помещений и сооружений |
Оригинал |
|
организации (органы) по учету объектов недвижимого имущества, находящиеся на территории муниципальных образований |
Заявитель |
5.1.2 |
- стоимость транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения транспортным налогом |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
|
Предприятия - производители транспортных средств; Организации всех форм собственности, осуществляющие независимую оценку транспортных средств |
Заявитель |
6 |
Нотариально удостоверенная (приравненная к нотариально удостоверенной) доверенность на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Нотариусы, осуществляющие деятельность на территории городского округа или иного муниципального образования |
Заявитель |
7 |
Документ, подтверждающий законное представительство заявителя |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 28 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Судебные органы; Органы опеки и попечительства |
Заявитель |
8 |
Технический паспорт жилого помещения для граждан, проживающих в коммунальных квартирах |
Оригинал и копия в 1 экземпляре |
Статья 59 ЖК РФ |
Органы, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Заявитель |
9 |
Согласие совершеннолетних членов семьи заявителя на предоставление освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире в случае их неявки или временного отсутствия |
Оригинал |
Статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Нотариусы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Нотариусы, осуществляющие деятельность на территории иных муниципальных образований |
Заявитель |
10 |
Сведения из организации, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю (до 1998 г.) |
Оригинал |
Статья 59 ЖК РФ |
Специализированные организации |
Заявитель |
2.6.2. Письменное заявление о предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире (далее - заявление) составляется по форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи и направляется в адрес Администрации, МФЦ.
Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги должно быть изложено согласие Заявителя и дееспособных членов его семьи на проверку представленных сведений, а также согласие Заявителя и дееспособных членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.3. Заявление направляется в адрес Администрации или МФЦ:
лично через канцелярию Администрации по адресу: 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17;
почтовым отправлением по адресу: 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д. 17;
в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала;
лично в МФЦ по адресу: 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Комсомольская, д. 31;
почтовым отправлением по адресу: 445350, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Жигулевск, г. Жигулевск, ул. Комсомольская, д. 31.
2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем, при получении результата муниципальной услуги лично
Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель).
Результаты муниципальной услуги выдаются Заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов, почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала.
Раздел 2.8 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 2 октября 2019 г. N 77нпа
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
К документам и информация, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия относятся:
N п/п |
Наименование вида документа (информации) |
Форма представления документа (информации) (оригинал/ копия), количество экземпляров |
Основания представления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) |
Источник представления документа (информации) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном взаимодействии) |
1 |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
1.1 |
Сведения о рождении |
Оригинал |
|
Органы ЗАГС |
МВ |
2 |
Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
2.1 |
Сведения о рождении |
Оригинал |
|
Органы ЗАГС |
МВ |
2.2 |
Сведения о заключении брака |
Оригинал |
|
Органы ЗАГС |
МВ |
3 |
Документы, подтверждающие размер дохода, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
3.1 |
налоговая декларация о доходах за расчетный период, заверенная налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию) |
Оригинал |
|
ФНС России |
МВ |
4 |
Документы, подтверждающие величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в том числе: |
|
Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 N 139-ГД "О жилище" |
|
|
4.1 |
справки, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества: |
|
|
|
|
4.1.1 |
- нормативную цену земли (до применения кадастровой стоимости земельных участков) |
Оригинал |
|
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области |
МВ |
Заявитель вправе предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
- При предоставлении муниципальной услуги специалисты Отдела не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон). Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Раздел 2.10 изменен с 29 ноября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 29 ноября 2018 г. N 90нпа
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;
непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
намеренное ухудшение Заявителем и (или) членами его семьи жилищных условий в целях получения освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, если со дня совершения указанных действий прошло менее пяти лет;
отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в муниципальной собственности;
наличие ограничений (обременений) права на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире;
многоквартирный дом, в котором находится освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, подлежит сносу;
освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признано непригодным для проживания.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
выдача справки о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги);
выдача сведений организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Письменные обращения Заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в Администрацию до 15.00, регистрируются в день их поступления, поступившие после 15.00 - на следующий рабочий день.
В случае поступления заявления в Администрацию в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Здания, в которых расположены Администрация, МФЦ должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заинтересованных лиц.
Центральные входы в здание Администрации, МФЦ должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.
Входы в здания, в которых расположены Администрация, МФЦ, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданиям, в которых расположены Администрация, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Администрацию, МФЦ, за определенный период. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Администрации, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
доля случаев предоставления муниципальной услуги с нарушением установленного срока в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
доля жалоб заявителей, поступивших в порядке досудебного обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, МФЦ, в общем количестве обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
доля нарушений исполнения Регламента, иных нормативных правовых актов, выявленных по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с разделом 4 настоящего Регламента, в общем количестве исполненных заявлений о предоставлении муниципальных услуг;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Муниципальная услуга может предоставляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым Администрацией с МФЦ (далее - Соглашение).
Состав административных процедур, порядок и сроки предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ определяются Соглашением.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному либо Единому порталам в сети Интернет.
Прием и регистрация заявлений, представляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного Регламентом.
При получении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу предоставляемые заявителем электронные документы и (или) заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ электронные образы предоставляемых заявителем документов с письменного согласия заявителя (представителя заявителя) размещаются в едином региональном хранилище.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.1 Регламента, приложенные к заявлению и представленные в электронной форме с использованием Портала, являются основанием для начала предоставления муниципальной услуги.
В данном случае для получения результатов муниципальной услуги заявитель (физическое лицо, индивидуальный предприниматель) должен предъявить оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 Регламента.
В случае направления в электронной форме заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, должны быть представлены заявителем в Администрацию на личном приеме в течение 5 дней с момента направления заявления. До предоставления заявителем указанных документов рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги приостанавливается.
Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке. В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" администрация в пределах своих полномочий обязана предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления" требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей с администрацией и порядок такого взаимодействия устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и направление межведомственных запросов;
подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо о продаже освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);
подготовка и подписание проекта договора социального найма или проекта договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда, регистрация договора в журнале регистрации договоров.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию, МФЦ, заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (его полномочного представителя) либо поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.
3.2.2. Должностным лицом, осуществляющим административную процедуру, является должностное лицо Администрации, МФЦ, уполномоченное на прием документов для предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления и документов, устанавливает предмет обращения заявителя и осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 2.6.1 Регламента:
1) при личном обращении заявителя. Если при проверке комплектности представленных заявителем документов, исходя из требований пункта 2.6.1 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, выявляет, что документы, представленные заявителем для получения муниципальной услуги, не соответствуют установленным Регламентом требованиям, оно уведомляет заявителя о недостающих документах и предлагает повторно обратиться, собрав необходимый пакет документов.
В случае отказа заявителя прервать подачу документов либо отказа заявителя от доработки документов должностное лицо, ответственное за прием документов, принимает документы, обращая внимание заявителя, что указанные недостатки будут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается соответствующая запись в заявлении с кратким описанием возможных причин отказа.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, должностное лицо, ответственное за прием документов, возвращает документы заявителю;
2) при поступлении документов посредством почтовой связи, в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.2.4 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 минут.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием документов, в установленном порядке регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов согласно приложению N 4.
3.2.5. Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, лично представляемых заявителем в Администрацию, МФЦ.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов (либо указывается иное наименование документа, в котором регистрируются входящие документы) и передача заявления и прилагаемых к нему документов начальнику отдела по жилищным вопросам администрации городского округа Жигулевск, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - начальник Отдела).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение заявления и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и прилагаемых к нему документов начальником Отдела.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.3.3. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы, налагает резолюцию с поручением специалисту Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о рассмотрении и проверке предоставленных документов и в этот же день передает заявление и пакет документов специалисту Отдела.
3.3.4. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней, следующих за получением на рассмотрение заявления и пакета документов, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
3.3.5. В случае наличия в представленных заявителем документах документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела переходит к осуществлению действий, предусмотренных разделом 3.4 настоящего Регламента.
3.3.6. В случае отсутствия в представленных заявителем документах и в распоряжении Администрации документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела формирует и направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в федеральные органы исполнительной власти, в органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления для получения сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
3.3.7. Межведомственный запрос формируется и направляется в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия по предоставлению муниципальной услуги.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запросов составляет 2 рабочих дня.
3.3.8. При подготовке межведомственного запроса специалист Отдела определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых данные документы находятся.
Пункт 3.3.9 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 27 декабря 2021 г. N 72нпа
3.3.9 Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа на этот запрос не превышает 2 секунд.
Сотрудник Отдела обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
3.3.10. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 14 рабочих дней.
3.3.11. Критерием принятия решения является отсутствие в представленных заявителем документах и в распоряжении Администрации документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.3.12. Результатом исполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов (информации), предусмотренных пунктом 2.8 Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.13. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации исходящих документов (либо указывается иное наименование документа, в котором регистрируются исходящие документы).
3.4. Подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.4.3. Специалист Отдела проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела переходит к осуществлению действий, предусмотренных разделом 3.5 настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает мотивированный отказ в виде письма Администрации с указанием оснований для отказа и, при возможности, необходимых мер по их устранению (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту).
3.4.4. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня согласовывает письмо и направляет его на согласование и подписание заместителю главы городского округа Жигулевск.
3.4.5. Заместитель главы городского округа Жигулевск в течение 2 рабочих дней согласовывает и подписывает письмо, которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением Администрации, ответственным за ведение делопроизводства в Администрации (далее - структурное подразделение по делопроизводству)
3.4.6. Зарегистрированное письмо направляется заявителю в течение 1 рабочего дня после регистрации или, при желании заявителя получить результат предоставления услуги лично, выдаётся заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня со дня его регистрации.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа (письма) либо передача указанного письма заявителю на личном приеме в Администрации.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация письма в журнале регистрации исходящих документов (либо указывается иное наименование документа, в котором регистрируются исходящие документы).
3.4.10. Срок выполнения процедуры - не более 11 рабочих дней со дня установления специалистом Отдела наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
наличие освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире, соответствующего условиям, необходимым для заключения с заявителем договора социального найма;
комплектование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:
в части принятия (подписания) решения о предоставлении муниципальной услуги - глава городского округа Жигулевск;
в части согласования проекта решения о предоставлении муниципальной услуги - начальник Отдела.
3.5.3. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с даты получения ответов на межведомственные запросы либо с момента установления при проверке заявления и прилагаемых к нему документов соответствия этих документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента подготавливает проект решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.4. Проект решения о предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
решение предоставить либо продать заявителю освободившееся жилое помещение муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире, находящееся по определенному адресу, по договору социального найма либо по договору купли-продажи;
срок заключения с заявителем договора социального найма;
срок вселения заявителя и членов его семьи в жилое помещение муниципального жилищного фонда;
порядок и условия передачи Администрации освобождаемого жилого помещения, занимаемого по договору социального найма.
3.5.5. Начальник Отдела в течение 2 рабочих дней согласовывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги и направляет его на согласование и подписание главе городского округа Жигулевск.
3.5.6. Глава городского округа Жигулевск в течение 2 рабочих дней согласовывает и подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги, которое в течение 1 рабочего дня регистрируется структурным подразделением Администрации, ответственным за ведение делопроизводства в Администрации (далее - структурное подразделение по делопроизводству).
3.5.7. Зарегистрированное решение о предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
3.5.8. Критерием принятия решения является наличие оснований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма или по договору купли-продажи).
3.5.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире).
3.5.11. Срок выполнения процедуры - не более 11 рабочих дней.
3.6. Подготовка и подписание проекта договора социального найма либо проекта договора купли-продажи освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.