Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2021 г. N 397-ПА
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район"
На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район.
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации района от 15 июля 2019 года N 219-ПА "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории Пуровского района";
- постановление Администрации района от 20 декабря 2019 года N 388-ПА "О внесении изменений в раздел II Порядка предоставления и расходования субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории Пуровского района, утверждённого постановлением Администрации района от 15 июля 2019 года N 219-ПА".
3. Определить Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (А.Е. Лешенко) уполномоченным органом по предоставлению субсидии.
4. Уполномоченному органу организовать работу по исполнению соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район.
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
6. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района (И.С. Аракелова) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
7. Опубликовать настоящее постановление в Пуровской районной муниципальной общественно-политической газете "Северный луч".
8. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района Д.Л. Криницына.
Глава Пуровского района |
А.А. Колодин |
Утвержден
постановлением
Администрации
Пуровского района
от 26 августа 2021 г. N 397-ПА
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район (далее - Порядок), и определяет:
- порядок проведения отбора организаций;
- условия и порядок предоставления субсидии;
- требования к отчетности;
- порядок возврата субсидий в бюджет Пуровского района получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. В рамках настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район;
- главный распорядитель бюджетных средств - Департамент транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района (далее - Уполномоченный орган);
- орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Пуровского района и Департамент финансов и казначейства Администрации Пуровского района;
- получатель субсидии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, выполняющие работы по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории Пуровского района (далее - получатель субсидии);
- соглашение о предоставлении субсидии на цели в соответствии с настоящим Порядком (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета Пуровского района.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат организациям (предприятиям) осуществляющим деятельность по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пуровского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.5. Способ проведения отбора получателей субсидий - запрос предложений (заявлений). Отбор претендентов на получение субсидий осуществляет комиссия, созданная главным распорядителем бюджетных средств, в составе, предусмотренном локальным правовым актом.
1.6. Субсидии предоставляются организациям, осуществляющим производство работ по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, при условии соответствия критериям, установленным настоящим Порядком, а именно:
- наименьшая сумма субсидии, необходимая для выполнения работ по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район;
- кратчайший срок производства работ по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район;
- наличие опыта работы по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район;
- наличие квалифицированного персонала для выполнения работ по обустройству,
поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район;
- наличие производственной базы, техническая оснащенность;
- отсутствие у организации процедуры реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации в отношении юридического лица не введена процедура банкротства;
- в случае если получатель субсидии является индивидуальный предприниматель, то в этом случае не должен прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- неприостановление деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления;
- наличие в уставе получателя субсидии вида деятельности, связанного с объектами размещения отходов, расположенных на территории муниципального округа Пуровский район, претендующей на получение субсидий из бюджета Пуровского района;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела;
- согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с момента реализации технической возможности).
II. Порядок проведения отбора получателей для предоставления субсидии
2.1. Получатели субсидии определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Главный распорядитель бюджетных средств размещает на едином портале (с момента реализации возможности), а также на официальном сайте муниципального округа Пуровский район, не позднее чем за 5 дней до начала приема заявок, объявление о приеме заявок от претендентов из соответствия критериям и требованиям согласно пунктам 1.6, 3.2 настоящего Порядка с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
- целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.3. Для участия в отборе заявитель в сроки проведения отбора представляет предложения (заявки) в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.4. Ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, указанных в них, несет заявитель.
2.5. Каждый заявитель, претендующий на получение субсидии, имеет право представить одно заявление на участие в отборе.
2.6. Прием заявлений осуществляется с регистрацией их в день поступления с постановкой даты, времени получения.
2.7. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе до момента окончания приема заявлений.
Для отзыва заявления необходимо направить главному распорядителю уведомление об отзыве заявления.
Для внесения изменения необходимо направить главному распорядителю уведомление и изменения. Изменения в ранее представленное заявление вносятся по принципу полной замены заявления, то есть представляется вновь оформленное заявление с указанием в сопроводительном письме к такому заявлению необходимости изъятия ранее представленного заявления и регистрации нового заявления. При этом датой регистрации нового заявления будет считаться дата регистрации ранее представленного заявления
2.8. Участник отбора вправе направить в письменной форме главному распорядителю запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к Уполномоченному органу не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.9. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора критериям и требованиям в соответствии с пунктами 1.6, 3.2 настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.10. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.6 и 3.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.11. Заявитель признается прошедшим отбор в случае соответствия критериям и условиям, установленными пунктом 1.6 настоящего Порядка и требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.12. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии, в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.13. На следующий рабочий день за днем определения победителя отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.15. Участникам, прошедшим отбор, Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка передает для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и казначейства Администрации Пуровского района.
Для заключения соглашения получателю субсидий необходимо предоставить в адрес Уполномоченного органа:
- заявление о заключении соглашения на предоставление субсидий из бюджета Пуровского района;
- письменное согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидии целей, условий и порядка их предоставления;
- копии учредительных документов, заверенные юридическим лицом;
- справка об отсутствие просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
- документы (сметные расчеты), подтверждающие полную стоимость услуг по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, согласованные с Департаментом транспорта, связи и систем жизнеобеспечения Администрации Пуровского района, заверенные юридическим лицом.
3.2. Требования к получателям субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пуровского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность;
- отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
- юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении юридического лица не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Пуровского района в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
3.3. Рассмотрение указанных в пункте 3.1 настоящего раздела документов с целью определения соответствия организаций, осуществляющих услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, установленным настоящим Порядком, осуществляет Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения пакета документов.
3.4. В течение 5 (пяти) рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, Уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии направляет организации, осуществляющей услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением представленных ранее документов.
3.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела;
- несоответствие критериям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- наличие неустраненных финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органом муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки;
- недостоверность предоставленной информации.
3.6. В случае получения отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, организация, осуществляющая услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, вправе повторно, после устранения нарушений, обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим Порядком после устранения нарушений.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет организации, осуществляющей услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, для подписания проект соглашения.
3.8. Организация, осуществляющая услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в Уполномоченный орган.
После заключения соглашения получатель субсидии предоставляет в адрес Уполномоченного органа утвержденные и проверенные в соответствии с требованиями нормирования и ценообразования сметные расчеты на выполнение мероприятий по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район.
Проверка сметной стоимости мероприятий, выполняемых за счет средств бюджета Пуровского района, осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление городского хозяйства".
3.9. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а за декабрь не позднее 15 декабря, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
- документы, подтверждающие объем и стоимость фактически выполненных работ (ф. КС-2, ф. КС-3, акты приёмки и передачи материалов, оборудования, оформленные в установленном порядке).
- отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Заявка предоставляется в соответствии с кассовым планом на сумму потребности субсидии в текущем месяце за фактически выполненные работы, за вычетом суммы средств, перечисленной ранее в виде авансовых платежей.
Акт приемки фактически выполненных работ должен соответствовать справке о стоимости выполненных работ.
Стоимость выполненных работ не должна превышать стоимость согласованных и проверенных сметных расчетов по каждому из мероприятий.
Наименования видов работ, предусмотренных заключенным соглашением на предоставление субсидии, должны соответствовать наименованиям в сметных расчетах, обозначенных в пункте 3.8 настоящего раздела.
3.10. Документы, указанные в пункте 3.9 настоящего раздела, подписываются, утвержденной комиссией, созданной получателем субсидии, и утверждаются руководителем. Формы КС-2, КС-3 заполняются в соответствии с постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".
3.11. Заверенная копия приказа о создании комиссии предоставляется Уполномоченному органу с заявкой на предоставление субсидии. В случае изменения состава комиссии получатель субсидии обязан известить Уполномоченного органа.
3.12. Протокол осмотра проведенных мероприятий по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район подписывается комиссией в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела и представителем Уполномоченного органа, ответственного за реализацию мероприятий по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район, назначенный приказом Уполномоченного органа.
3.13. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий производит проверку, предоставленных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела документов в течение 5 рабочих дней. По итогам проверки:
3.13.1. В случае наличия замечаний Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня направляет предоставленные документы на доработку.
3.13.2. В случае отсутствия замечаний Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней осуществляет перечисление получателям субсидии на расчетные счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.14. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в Уполномоченный орган получателем субсидии;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Уведомление Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
3.15. В случае, если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии, утвержденной приказом Уполномоченного органа, в составе представителей Уполномоченного органа и организации, осуществляющей услуги по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район.
3.16. Финансирование за декабрь осуществляется в размере прогнозной потребности суммы субсидии на декабрь.
3.17. В случае уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, соответственно уменьшается и предоставляемая субсидия.
IV. Требования к отчетности
4.1. Отчетность и иные показатели предоставляются получателем субсидии в Уполномоченный орган в порядке, в сроки и по формам в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
4.2. Отчет об использовании субсидии за отчетный финансовый год с пояснительной запиской предоставляется в срок до 15-го января года, следующего за отчетным годом.
4.3. Уполномоченный орган имеет право уточнять представленные получателем субсидии сведения согласно пункту 3.9 настоящего Порядка, а также запрашивать иные сведения и документы, необходимые для контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.1. Уполномоченный орган и органы государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
5.2. По требованию уполномоченного органа и органов государственного и муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представить запрашиваемые ими документы (надлежаще заверенные копии), необходимые для осуществления проверки.
5.3. В случае нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - нарушения), выявленных в том числе по фактам проверок, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, требование о возврате субсидии в бюджет Пуровского района.
5.4. Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии в бюджет Пуровского района по платежным реквизитам, указанным в требовании о возврате субсидии.
5.5. В срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и Уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год и подписывается акт сверки взаимных расчетов.
По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии на расчетный счет Уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней с последующим возвратом в бюджет Пуровского района.
5.6. Невозвращенные субсидии подлежат взысканию в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
5.7. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетах, а также за нецелевое использование средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
на возмещение затрат по
обустройству, поддержанию и
улучшению санитарного состояния
территории муниципального
округа Пуровский район
УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель организации
_____________/_____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________20___ г.
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии организации
_____________________________________________________________
(наименование)
на ________________20__ г.
(месяц)
ИНН_________________КПП_______________________
N |
Наименование субсидий |
Код бюджетной классификации |
Мероприятие по КБК |
Потребность в финансировании, руб. (мес.) |
Сумма финансирования, согласованная Уполномоченным органом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
На возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории Пуровского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _________________________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _________________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Дата отправления
__________20__ г.
Размер финансирования подтверждаю (заполняется специалистами
Уполномоченного органа):
1. Специалист сектора ПЭО:
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
2. Специалист, ответственный за реализацию мероприятий по
конкретной цели предоставления субсидии:
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Принято к оплате отделом бухгалтерского учета и отчетности:
3. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности:
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидии
из бюджета Пуровского района
на возмещение затрат по
обустройству, поддержанию и
улучшению санитарного состояния
территории муниципального
округа Пуровский район
ОТЧЁТ
об использовании субсидии на обустройство, поддержание
и улучшение санитарного состояния территории
муниципального округа Пуровский район
_________________________________за ______________20____год
(наименование ОКК)
N |
Наименование мероприятий, на которые предоставляются субсидии/наименование объекта |
Объём выполненных работ, руб |
Исполнено за отчётный период, руб |
|||
план |
Факт (с нарастающим) |
назначено |
кассовые расходы |
фактические расходы |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ____________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Специалист сектора ПЭО:
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности:
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Специалист, ответственный за реализацию мероприятий по конкретной
цели предоставления субсидии
______________ _________ _____________________ Дата ___ __________20__ г.
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Телефон: _____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 августа 2021 г. N 397-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Пуровского района на возмещение затрат по обустройству, поддержанию и улучшению санитарного состояния территории муниципального округа Пуровский район"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северный луч" от 3 сентября 2021 г. спецвыпуск N 36, на официальном сайте Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
Постановлением Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2024 г. N 655-П настоящий документ признан утратившим силу