Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. N 433
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными"
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными (далее - Положение).
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением раздела IX Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 года.
И.о. Председателя Кабинета |
Д. Краснов |
Утверждено
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 08.09.2021 N 433
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемое лицо) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - обязательные требования).
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики (далее - Служба).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
а) руководитель Службы;
б) заместитель руководителя Службы, в ведении которого находятся полномочия по осуществлению государственного контроля (надзора);
в) государственные гражданские служащие Чувашской Республики, замещающие должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, в должностные регламенты которых входит осуществление полномочий по государственному контролю (надзору), в том числе проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель Службы или заместитель руководителя Службы.
6. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частями 5, 6 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", частью 2 статьи 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона.
II. Объекты государственного контроля (надзора)
8. Объектами государственного контроля (надзора) (далее также - объект контроля) являются:
а) деятельность по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными;
б) деятельность по обращению с животными без владельцев, деятельность приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
в) здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при содержании и использовании животных.
9. Учет объектов контроля осуществляется:
а) путем получения информации о содержании животных гражданами и организациями по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
б) путем получения информации от организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных;
в) путем получения информации о содержании и использовании животных гражданами и организациями по итогам проведения профилактических мероприятий, а также с учетом информации, содержащейся в информационных ресурсах.
10. Службой осуществляется фиксация сведений об объектах контроля путем их внесения в учетные документы.
Учетные документы могут быть созданы как на бумажном, так и на электронном носителе и представляют собой перечень сведений об объектах контроля.
Внесение сведений об объектах контроля осуществляется в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
11. Формирование и ведение учетных документов осуществляются по каждому объекту контроля отдельно.
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
13. Служба при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее также - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
Отнесение объектов контроля к категории риска осуществляется решением руководителя Службы о присвоении (изменении) категории риска в соответствии с критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, указанными в разделе IV настоящего Положения.
IV. Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
14. В рамках осуществления государственного контроля (надзора) объекты контроля относятся к следующим категориям риска:
а) к категории среднего риска - деятельность организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных;
б) к категории умеренного риска - деятельность граждан и организаций по содержанию животных;
в) к категории низкого риска - деятельность организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, рассчитанных на единовременное содержание не более 15 голов животных, при осуществлении деятельности по временной передержке животных.
15. Объекты контроля, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения к категориям среднего, умеренного, низкого риска, при наличии следующих решений, вступивших в законную силу в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, подлежат отнесению к следующим категориям:
а) категория среднего риска - наличие трех и более решений о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
б) категория умеренного риска - наличие не более двух решений о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
в) категория низкого риска - правонарушения в области обращения с животными, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не совершались.
V. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
16. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска:
а) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
Указанные мероприятия проводятся с периодичностью один раз в четыре года;
б) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
Указанные мероприятия проводятся с периодичностью один раз в шесть лет;
в) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
17. При осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля устанавливаются следующие индикаторы риска:
1) наличие в течение одного календарного года трех и более жалоб (обращений) на контролируемых лиц, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
2) наличие в течение одного календарного года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), направленных контролируемому лицу;
3) установление в течение двух календарных лет у контролируемых лиц двух и более случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения с животными при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния;
4) наличие в течение двух календарных лет двух и более случаев возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым установлены ограничительные мероприятия (карантин), при осуществлении контролируемым лицом деятельности в области обращения с животными;
5) отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых во взаимодействии с контролируемым лицом в рамках осуществления государственного контроля (надзора), в отношении контролируемого лица в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска.
VI. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
18. При осуществлении государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
19. Служба ежегодно в срок до 20 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, которая размещается на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы).
20. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона.
Информирование осуществляется посредством размещения Службой предусмотренных статьей 46 Федерального закона сведений на официальном сайте Службы, в средствах массовой информации, в личных кабинетах контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
21. Доклад о правоприменительной практике, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики Службы (далее - доклад о правоприменительной практике), готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и подлежит публичному обсуждению. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Службы и размещается на официальном сайте Службы в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
22. В случае наличия у Службы сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Служба объявляет контролируемому лицу предостережение и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Решение об объявлении предостережения контролируемому лицу принимается руководителем Службы. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
23. Контролируемое лицо вправе подать в Службу возражение в отношении предостережения в срок не позднее 20 рабочих дней со дня получения предостережения.
24. Возражение направляется контролируемым лицом (его представителем) (далее также - заявитель) на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Службы, либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителем документов должностного лица, направившего предостережение, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
Возражение рассматривается должностными лицами Службы в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
По итогам рассмотрения Службой возражения принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.
Служба в срок не позднее трех рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, направляет контролируемому лицу, подавшему возражение, на указанный им адрес в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения.
25. Консультирование осуществляется должностными лицами Службы по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме.
26. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
27. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора);
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
28. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 27 настоящего Положения, в случае поступления обращения в письменной форме.
29. В случае поступления трех и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Службы письменного разъяснения, подписанного руководителем Службы.
30. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Служба осуществляет учет проведенных консультирований.
31. Профилактический визит в отношении контролируемого лица проводится должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона.
О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
VII. Осуществление государственного контроля (надзора)
32. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Службой и согласованного с органами прокуратуры.
33. В целях фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольным (надзорным) органам, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и специалистами самостоятельно.
В обязательном порядке должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и специалистами для доказательства нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица;
проведения выездной проверки.
При досмотре, осуществляемом в присутствии контролируемого лица или его представителя, может применяться видеозапись.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
34. Контролируемое лицо вправе представить в Службу информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия контролируемого лица в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Службой на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения контролируемого лица.
35. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка;
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
36. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
37. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
38. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
39. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
40. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится без взаимодействия с контролируемым лицом.
41. Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона.
В ходе выездного обследования может осуществляться осмотр.
Выездное обследование проводится без информирования и взаимодействия с контролируемым лицом. Срок проведения выездного обследования не может превышать один рабочий день.
42. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
VIII. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
43. Действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые Службой в ходе осуществления государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона.
44. Жалоба подлежит рассмотрению Службой в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
45. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Службы рассматривается руководителем Службы.
Раздел IX настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
IX. Ключевые и индикативные показатели государственного контроля (надзора) в области обращения с животными и их целевые значения
46. Оценка результативности и эффективности деятельности Службы в части осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности и формируется в соответствии с требованиями, установленными статьей 30 Федерального закона.
Перечень ключевых и индикативных показателей государственного контроля (надзора) в области обращения с животными и их целевые значения приведены в приложении к настоящему Положению.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) в области
обращения с животными
Ключевые
и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными и их целевые значения
Государственная ветеринарная служба Чувашской Республики | |||||||
(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики) | |||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в области обращения с животными | |||||||
(наименование вида деятельности контрольного (надзорного) органа) | |||||||
Несоблюдение обязательных требований, установленных Федеральным законом "Об ответственном обращении с животными и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики в области обращения с животными | |||||||
(негативные явления, на устранение которых направлена контрольная (надзорная) деятельность) | |||||||
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными | |||||||
(цели контрольной (надзорной) деятельности) | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета, интерпретация значений |
Единица измерения |
Базовое значение показателя |
Текущее значение показателя по состоянию на 1 января отчетного года |
Целевое (индикативное) значение показателя по состоянию на 31 декабря отчетного года |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.1 |
Доля подтвержденных случаев возникновения угроз причинения вреда жизни и здоровью людей со стороны домашних животных и животных без владельцев |
по результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
не более 90 процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
А.2 |
Доля подтвержденных случаев причинения вреда жизни и здоровью людей со стороны домашних животных и животных без владельцев |
по результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
не более 90 процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
А.3 |
Доля подтвержденных случаев возникновения угроз причинения вреда жизни и здоровью домашних животных и животных без владельцев |
по результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
не более 90 процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
А.4 |
Доля подтвержденных случаев причинения вреда жизни и здоровью домашних животных и животных без владельцев |
по результатам проведенных проверок на основании поступившей информации (обращений/заявлений) из органов государственной власти, от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
не более 90 процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты надзора в области обращения с животными |
||||||
В.1. |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлен государственный контроль (надзор) в области обращения с животными |
||||||
В.1.1 |
Общее количество обращений (заявлений) в области обращения с животными, поступивших от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.1.2 |
Общее количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1 |
Общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.2.1 = В.3.1.1 + В.3.4.1 + В.3.2.1 + В.3.5.1, где: В.3.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых); В.3.4.1 - общее количество проведенных профилактических мероприятий; В.3.2.1 - общее количество рейдовых осмотров; В.3.5.1 - общее количество проведенных мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.2.2 |
Количество контролируемых лиц, допустивших нарушения (несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными) |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.2.3 |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения в области обращения с животными |
В.2.3 = В.2.2 / В.3.1.13 х 100, где: В.2.2 - количество контролируемых лиц, допустивших нарушения (несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными); В.3.1.13 - общее количество контролируемых лиц (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.2.4 |
Общее количество обращений (заявлений) в области обращения с животными, по результатам рассмотрения которых внеплановые мероприятия не были проведены |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных контрольных (надзорных) мероприятий в области обращения с животными |
||||||
В.3.1 |
Проверки |
||||||
В.3.1.1 |
Общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
В.3.1.1 = В.3.1.3 + В.3.1.6, где: В.3.1.3 - общее количество проведенных плановых проверок; В.3.1.6 - общее количество внеплановых проверок |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.2 |
Общее количество проверок, при проведении которых выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.3 |
Общее количество проведенных плановых проверок |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.4 |
Количество проведенных плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.5 |
Доля проведенных плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
В.3.1.5 = В.3.1.4 / В.3.1.3 х 100, где: В.3.1.4 - количество проведенных плановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений; В.3.1.3 - общее количество проведенных плановых проверок |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.6 |
Общее количество внеплановых проверок |
В.3.1.6 = В.3.1.7 + В.3.1.8 + В.3.1.9 + В.3.1.10, где: В.3.1.7 - количество внеплановых проверок по обращениям (заявлениям) в области обращения с животными, поступившим от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации; В.3.1.8 - общее количество документарных проверок; В.3.1.9 - количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний об устранении нарушений; В.3.1.10 - количество внеплановых проверок, назначенных по результатам рейдовых осмотров |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.7 |
Количество внеплановых проверок по обращениям (заявлениям) в области обращения с животными, поступившим от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.8 |
Общее количество документарных проверок |
- |
единиц |
|
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.9 |
Количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний об устранении нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.10 |
Количество внеплановых проверок, назначенных по результатам рейдовых осмотров |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.11 |
Количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
- |
единиц |
|
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.12 |
Доля внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений |
В.3.1.12 = В.3.1.11 / В.3.1.6 х 100, где: В.3.1.11 - количество внеплановых проверок, по результатам которых не было выявлено нарушений; В.3.1.6 - общее количество внеплановых проверок |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.13 |
Общее количество контролируемых лиц (объектов), в отношении которых были проведены проверки |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.14 |
Количество субъектов (объектов), в отношении которых при проведении проверок были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.15 |
Количество проверок, на результаты которых были поданы жалобы |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.16 |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
В.3.1.16 = В.3.1.15 / В.3.1.1 х 100, где: В.3.1.15 - количество проверок, на результаты которых были поданы жалобы; В.3.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.17 |
Общее количество проверок, проведенных совместно с другими государственными органами |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.18 |
Количество проверок (плановых и внеплановых), которые не удалось провести |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.19 |
Доля проверок (плановых и внеплановых), которые не удалось провести в связи с отсутствием проверяемого лица по месту нахождения (жительства), указанному в государственных информационных ресурсах, в связи с отсутствием руководителя организации, иного уполномоченного лица, в связи с изменением статуса проверяемого лица, в связи со сменой собственника производственного объекта, в связи с прекращением осуществления проверяемой сферы деятельности |
В.3.1.19 = В.3.1.18 + В.3.1.1) х 100, где: В.3.1.18 - количество проверок (плановых и внеплановых), которые не удалось провести; В.3.1.1 - общее количество проведенных проверок (плановых и внеплановых) |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.20 |
Количество нарушений, связанных с неисполнением предписаний |
- |
- |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.21 |
Доля выявленных при проведении проверок случаев правонарушений, связанных с неисполнением предписаний |
В.3.1.21 = В.3.1.20 / В.1.2 х 100, где: В.3.1.20 - количество нарушений, связанных с неисполнением предписаний; В.1.2 - общее количество выданных предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий в области обращения с животными |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.22 |
Общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
- |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.1.23 |
Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок |
- |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.24 |
Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по итогам проверок |
В.3.1.24 = В.3.1.23 / В.3.1.22 х 100, где: В.3.1.23 - сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам проверок; В.3.1.22 - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.1.25 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.1.25 = В.3.1.22 / В.3.3.7, где: В.3.1.22 - общая сумма наложенных по итогам проверок административных штрафов; В.3.3.7 - общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.2 |
Рейдовые осмотры |
||||||
В.3.2.1 |
Общее количество рейдовых осмотров |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.2.2 |
Количество рейдовых осмотров, проведенных совместно с другими органами |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.2.3 |
Количество рейдовых осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки |
- |
- |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.2.4 |
Доля рейдовых осмотров в общем количестве проведенных рейдовых осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки |
В.3.2.4 = В.3.2.3 / В.3.2.1 х 100, где: В.3.2.3 - количество рейдовых осмотров, по результатам которых были назначены внеплановые проверки; В.3.2.1 - общее количество рейдовых осмотров |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.3 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
||||||
В.3.3.1 |
Общее количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.2 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении юридических лиц |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.3 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении индивидуальных предпринимателей |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.4 |
Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных в отношении физических лиц |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.5 |
Количество постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.6 |
Общее количество постановлений о назначении административных наказаний в области ответственного обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.7 |
Общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.8 |
Количество постановлений, в которых административный штраф был заменен предупреждением |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.9 |
Общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
- |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.3.10 |
Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов |
- |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
данные Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики |
В.3.3.11 |
Отношение суммы уплаченных (взысканных) административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
В.3.3.11 = В.3.3.10 / В.3.3.9 х 100, где: В.3.3.10 - общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов; В.3.3.9 - общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными |
процентов |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.3.12 |
Средний размер наложенного административного штрафа |
В.3.3.12 = В.3.3.9 / В.3.3.7, где: В.3.3.9 - общая сумма наложенных административных штрафов по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в области обращения с животными; В.3.3.7 - общее количество постановлений о назначении административных наказаний в виде административного штрафа |
тыс. рублей |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
аналитическая информация |
В.3.4 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
||||||
В.3.4.1 |
Общее количество проведенных профилактических мероприятий |
В.3.4.1 = В.3.4.2 + В.3.4.3 + В.3.4.4 + В.3.4.6, где: В.3.4.2 - количество мероприятий по информированию по вопросам ответственного обращения с животными, проведенных в формате совещаний, семинаров, конференций и т.п., а также размещенных в средствах массовой информации, на официальном сайте Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; В.3.4.3 - количество проведенных консультаций по вопросам ответственного обращения с животными; В.3.4.4 - количество проведенных публичных обсуждений правоприменительной практики и программы профилактики нарушений; В.3.4.6 - количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.4.2 |
Количество мероприятий по информированию по вопросам ответственного обращения с животными, проведенных в формате совещаний, семинаров, конференций и т.п., а также размещенных в средствах массовой информации, на официальном сайте Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.4.3 |
Количество проведенных консультаций по вопросам ответственного обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.4.4 |
Количество проведенных публичных обсуждений правоприменительной практики и программы профилактики нарушений |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.4.5 |
Общее количество контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.4.6 |
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.5 |
Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
||||||
В.3.5.1 |
Общее количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
журналы учета проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
В.3.6 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||||
В.3.6.1 |
Количество штатных единиц |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
штатное расписание |
В.3.6.2 |
Количество штатных единиц, занятых в контрольных (надзорных) мероприятиях в области обращения с животными |
- |
единиц |
- |
- |
значение показателя за предыдущий период (год) |
штатное расписание |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными.
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики.
Проверки будут проводиться в целях соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в области обращения с животными, установленных законодательством, при содержании и использовании животных, в том числе в целях соблюдения норм содержания в приютах.
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
Отнесение объектов регионального государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании установленных критериев.
Частота плановых контрольных (надзорных) мероприятий зависит от присвоенной категории риска.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением некоторых его положений.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 сентября 2021 г. N 433 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными"
Вступает в силу с 20 сентября 2021 г., за исключением раздела IX Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (www.cap.ru) 9 сентября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 16 сентября 2021 г. N 2100202109160005, в газете "Вести Чувашии" от 24 сентября 2021 г. N 37 (1762)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 февраля 2024 г. N 50
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 сентября 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.