Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 31 мая 2018 г. N 279
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2022 г. N 57
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" местная администрация Лескенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент местной администрации Лескенского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков".
2. Опубликовать данное постановление в газете "Лескенская газета" и разместить на официальном сайте Лескенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление сельского хозяйства, промышленности и торговли местной администрации Лескенского муниципального района КБР" А.Х. Сабанчиева.
Глава местной администрации Лескенского муниципального района |
С. Инжижоков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением местной администрации
Лескенского муниципального района
от "31" мая 2018 г. N 279
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков" (далее - муниципальная услуга) являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель может обратиться за получением необходимой информации в МКУ "Управление сельского хозяйства, промышленности и торговли местной администрации Лескенского муниципального района" (далее - Управление) по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский муниципальный район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1-а.
График работы Управления:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
контактные телефоны: 8(86639) 95363, 8(86639) 95512.
Адрес электронной почты: lesken@kbr.ru
Адрес официального сайта: http://le.adm-kbr.ru/.
Почтовый адрес Местной администрации Лескенского муниципального района: 361350 КБР, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1-а.
Электронный адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.2 заявитель либо его представитель может также обратиться для получения необходимой информации в Государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее по тексту - ГБУ "МФЦ") по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, с. Анзорей, ул. Шинахова, 1-в.
График работы:
понедельник - пятница - 9.00 - 18.00;
телефон для справок ГБУ "МФЦ" 8(86639)956 53
электронный адрес официального сайта ГБУ "МФЦ": f.leskensky@mail/mfckbr.ru
1.3.3 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуги, которая являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, и занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде Управления указан график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и образец заполнения заявления;
1.3.5 в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (функций), на официальном сайте администрации Лескенского муниципального района в сети Интернет размещается вся необходимая для получения муниципальной услуги информация.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование местоположения границ земельных участков".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление. Заявитель имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Местной администрации Лескенского муниципального района и ее структурных подразделений;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения документов и информации, предусмотренных в результате предоставления таких услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
2.2.1 в предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по КБР;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата "Росреестра" по КБР;
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности или земельным участком государственная собственность на которые не разграничена (в форме проставления подписи уполномоченного лица в акте согласования местоположения границ);
- отказ в согласовании местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности, а также земельным участком государственная собственность на который не разграничена (в форме письма).
Процедура предоставления услуги завершается путём получения заявителем межевого плана с согласованным актом согласования местоположения границы земельного участка, или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом РФ от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 мая 2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2006 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Земельным кодексом Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года N 22-РЗ;
- Законом КБР от 30 июля 2004 года N 23-РЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в КБР";
- Положением муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства, промышленности и торговли местной администрации Лескенского муниципального района";
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 заявление о согласовании местоположения границы земельного участка;
2.6.2 документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала или копия, заверенная в нотариальном порядке;
2.6.3 документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала;
2.6.4 документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - копия при предъявлении оригинала;
2.6.5 межевой план на земельный участок;
2.6.6 кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке);
2.6.7 выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.7. Документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке (при наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке);
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
2.8. Оснований для отказа в приёме документов нет.
2.9. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий, либо подтверждения указанных данных.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6. к настоящему административному регламенту, за исключением документов получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее четырнадцатидневного срока от даты регистрации обращения и может быть обжаловано в суд в порядке, предусмотренном гл. 25 Гражданского процессуального кодекса РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;
- кабинеты отделов Управления должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
- необходимо наличия для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа инвалидам в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Лескенского района, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
2.15.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2:
1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги,
1 - получение конечного результата;
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги:
- при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги;
2.15.3 предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Местной администрацией Лескенского муниципального района.
Организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, направление документов для согласования местоположения границы земельного участка либо подготовка проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка;
- принятие решения о согласовании местоположения границы земельного участка (в форме проставления подписи уполномоченным лицом в акте согласования местоположения границ);
- выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление либо ГБУ "МФЦ" (с.п. Анзорей, ул. Шинахова 1б), а также посредством почтовой связи.
Заявление регистрируется в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается на рассмотрение главе местной администрации (2 дня), затем начальнику Управления (1 день), отдел земельных отношений (1 день).
Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 4 дней.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза документов, установление оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, направление документов для согласования местоположения границы земельного участка либо подготовка проекта письма об отказе в согласовании границ земельного участка" является получение заявления начальником отдела земледелия и земельных отношений Управления (1 день).
Специалист отдела проверяет и анализирует документы на соответствие п. 2.6. данного административного регламента в течение 2 дней.
Специалист отдела с межевым планом выезжает на место расположение земельного участка в течении 8 дней.
Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 11 дней.
В случае наличия оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит письменный отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и направляет заявителю в течение 14 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении или выдает отказ лично заявителю.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса" является не представление заявителем по собственной инициативе документов, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Специалист отдела формирует и направляет запросы в соответствующие органы, согласно п. 2.7. (3 дня).
Получение соответствующего ответа (5 дней).
Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 8 дней.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о согласовании местоположения границы земельного участка (в форме проставления подписи уполномоченным лицом в акте согласования местоположения границ)" является поступившее заключение специалиста о возможности согласования границ земельного участка.
В случае отсутствия замечаний, специалист отдела готовит заключение о возможности согласования акта согласования местоположения границ земельных участков.
Специалистом отдела Управления направляется заключение с межевым планом на согласование:
- начальнику отдела земельных отношений - 1 день;
- начальнику Управления имущественных отношений и правового обеспечения деятельности - 1 день;
- начальнику Управления - 1 день.
Начальник Управления осуществляет подписание акта согласования местоположения границ земельного участка, проставление печати Управления в акте и направляет подписанные документы в отдел для выдачи результата заявителю.
При наличии замечаний, документы направляются на доработку исполнителю. После устранения замечаний исполнитель направляет доработанные документы на повторное согласование и подписание.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 4 дней.
3.6. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата оказания муниципальной услуги" является поступивший в отдел межевой план с подписанным актом согласования местоположения границ земельного участка либо письмо об отказе в согласовании границ.
Ответственный исполнитель устанавливает возможность выдачи документов лично заявителю, извещает его о времени получения документов - 1 день.
При личном обращении заявителя исполнитель выдает межевой план с подписанным актом согласования границ местоположения земельного участка уполномоченным лицом либо один экземпляр письма об отказе и возвращает межевой план - 1 день.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги выдается в ГБУ "МФЦ" 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней.
3.7. В случае отсутствия возможности выдачи документов лично заявителю, ответственный специалист обеспечивает направление документов заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Вышеуказанная процедура осуществляется в срок до 3 дней.
4. Формы контроля над исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Управления, осуществляется, путем проведения начальником Управления или его заместителем проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги к предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) или же в форме электронного документа в адрес Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по адресу: lesken@kbr.ru, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу: http://le.adm-kbr.ru/, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела архитектуры, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации и не позднее дня, следующего за днем принятия решения направляется заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной формах.
В случае обжалования решения администрации или должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - жалоба рассматривается в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрение жалобы признаков административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме, а также выслана на адрес электронной почты.
В соответствии с ч. 1 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" положения устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"
обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления |
направление начальником Управления документов на рассмотрение начальнику отдела земледелия и земельных отношений и специалистам (рассмотрение документов необходимых для предоставления муниципальной услуги) |
специалист отдела земледелия и земельных отношений проводит проверку наличия и правильности оформления необходимых документов, при необходимости формирует межведомственный запрос |
подготовка специалистами отдела земледелия и земельных отношений проекта постановления о заключении нового договора аренды, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
согласование и утверждение постановления о заключении нового договора аренды земельного участка |
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги лично заявителю или направление по адресу, указанному в его заявлении |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование местоположения границ
земельных участков"
Главе местной администрации Лескенского муниципального района С.М. Инжижокову |
от (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН (за исключением иностранного юридического лица); для физических лиц - фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность ИНН (при наличии) (далее - заявитель) |
Адрес заявителя(ей): (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица) Телефон (факс) заявителя(ей):__________ Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем ______ |
Заявление
о предоставлении в аренду земельного участка путем заключения нового договора
Согласно Договору аренды земельного участка от "___" _________ ______ г. N____ я являюсь арендатором земельного участка, находящегося ___________________________________
Площадью ___________кв. м.
Кадастровый номер: __________________
Категория земель: __________________
по адресу: ___________________________________________________
Земельный участок используется в целях ________________________
Начало срока действия договора аренды "_______" _______ ________г.
Срок аренды истекает "______" ___________________________ ______ г.
На основании подпункта 32 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации прошу заключить новый договор земельного участка сроком до________________________________________________________
(срок указывается с учетом ограничений, установленных пунктом 8
статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации)
2. Сведения об объектах недвижимости, расположенных на земельном участке _____________________________________________________________
На земельном участке отсутствуют объекты недвижимости, находящиеся в пользовании иных лиц._________________
/________________________________________/
Приложение:
1.______________________________________________________________
2.______________________________________________________________
"__" _________________20_____года
Заявитель: _____________________________ ______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 31 мая 2018 г. N 279 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (http://le.adm-kbr.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 16 февраля 2022 г. N 57
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 18 октября 2019 г. N 756
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления