В целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления местной администрации Лескенского муниципального района от 22 ноября 2017 года N 815 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых местной администрацией Лескенского муниципального района" местная администрация Лескенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в районной газете "Лескенская газета".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника МКУ "Управление сельского хозяйства промышленности и торговли местной администрации Лескенского муниципального района" А.Х. Сабанчиева.
Глава местной администрации Лескенского муниципального района |
С. Инжижоков |
Утвержден
Местной администрации
Лескенского муниципального района
от 7 марта 2018 г. N 133
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления данной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) выступают заинтересованные в принятии решения о подготовке документации по планировке территории:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности;
1.2.1 интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию Лескенского муниципального района (далее - администрация) по адресу:
Место нахождения: 361350, КБР, Лескенский район, с. Анзорей, ул. Шинахова, 1 а.
График работы: Понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни суббота - воскресенье.
Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете N 301 (номер кабинета)
График приема заявлений и документов: Понедельник - пятница, с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00,
Адрес официального сайта местной администрации Лескенского муниципального района: www.le.adm-kbr.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"- www.gosuslugi.ru".;
1.3.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1б. график работы: понедельник - пятница - с 8.30 ч. до 20.00 ч., без перерыва, суббота - с 9.00 ч. до 14.00, выходной - воскресенье.
Телефон для справок в ГБУ "МФЦ": 95-654
1.3.3 по телефону, при личном обращении либо письменном обращении должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ведущие прием заявителей, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4 на информационном стенде размещаются график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается вся необходимая информация для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление сельского хозяйства, промышленности и торговли (Управление) местной администрации Лескенского муниципального района. Заявитель либо его представитель могут обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о подготовке документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
- Уставом Лескенского муниципального района и настоящим Административным регламентом.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в местную администрацию Лескенского муниципального района с заявлением (приложение N 1 к настоящему административному регламенту):
2.6.1 в соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не установлены.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди:
- при подаче заявления - не более 15 минут;
- при получении конечного результата - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления не должен превышать 30 мин.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил пожарной безопасности;
- кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела и графика (режима) приема граждан;
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, оргтехникой, компьютером с возможностью печати и доступа к информационно-справочным системам, сети "Интернет";
- для ожидания заинтересованных лиц отводится специальное место, оборудованное стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного комплекса);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - не более 2 (1 - при подаче заявления с документами, 1 - при получении результата предоставления услуги);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги (при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут; при получении конечного результата - не более 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", а также в электронном виде:
2.16.1 организация предоставления муниципальной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки оказания муниципальной услуги;
- сведения о размере оплаты предоставления муниципальной услуги.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещаются формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
2.16.2 предоставление государственных и муниципальных услуг в ГБУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которыми предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется ГБУ "МФЦ" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и местной администрацией Лескенского муниципального района.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 2 к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории;
- выдача решения о подготовке документации по планировке территории.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги" является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги с соответствующим заявлением в местную администрацию Лескенского муниципального района (с.п. Анзорей, ул. Шинахова, 1 а), а также посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявитель также может обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
Заявление регистрируется в течение 30 минут путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается для рассмотрения главе местной администрации Лескенского муниципального района.
Результатом выполнения административного действия является направление главой местной администрации Лескенского муниципального района заявления начальнику Управления.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 календарных дней.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории":
Основанием для начала административного действия является направление начальником Управления на рассмотрение в соответствующий отдел заявления об оказании муниципальной услуги.
Специалист отдела, получивший на рассмотрение пакет представленных документов, в течение пяти дней готовит проект решения о подготовке документации по планировке территории.
3.4. Административная процедура "Выдача решения о подготовке документации по планировке территории":
3.4.1 основанием для начала административного действия является направление подготовленного проекта решения о подготовке документации по планировке территории начальнику Управления на согласование.
Начальник Управления согласовывает и передает в общий отдел местной администрации Лескенского муниципального района проект решения о подготовке документации по планировке территории на рассмотрение главы местной администрации.
Глава местной администрации Лескенского муниципального района подписывает и направляет в общий отдел местной администрации решение о подготовке документации по планировке территории.
Результатом выполнения административного действия является выдача специалистом Управления одного экземпляра решения о подготовке документации по планировке территории лично заявителю либо его представителю.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 6 календарных дней.
Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит опубликованию в газете "Лескенская газета" и размещению на официальном местной администрации Лескенского муниципального района.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ" результат предоставления выдается в ГБУ "МФЦ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела по вопросам строительства последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по вопросам строительства последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела по вопросам строительства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие мер по устранению соответствующих нарушений.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника отдела по вопросам строительства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.5. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) местной администрации Лескенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района
5.1. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) местной администрации Лескенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами Лескенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами Лескенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами Лескенского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами Лескенского муниципального района;
отказа местной администрации Лескенского муниципального района, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба на решение, принятое местной администрацией Лескенского муниципального района, подается главе местной администрации Лескенского муниципального района;
жалоба на решение и действия (бездействие) начальника отдела по вопросам строительства подается главе местной администрации Лескенского муниципального района;
жалоба на действия (бездействие) муниципального служащего отдела по вопросам строительства подается начальнику отдела по вопросам строительства.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления.
5.4.1. Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть подана:
непосредственно в отдел кадровой работы и делопроизводства местной администрации Лескенского муниципального района.
почтовым отправлением по месту нахождения местной администрации Лескенского муниципального района или отдела по вопросам строительства;
в ходе личного приема главы местной администрации Лескенского муниципального района, начальника отдела по вопросам строительства;
через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики".
При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
5.4.2. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта местной администрации Лескенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия представителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) местной администрации Лескенского муниципального района, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) местной администрации Лескенского муниципального района, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в местную администрацию Лескенского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа местной администрации Лескенского муниципального района, должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение местной администрации Лескенского муниципального района, должностному лицу местной администрации Лескенского муниципального района, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 5.3, указанное структурное подразделение местной администрации Лескенского муниципального района, должностное лицо местной администрации Лескенского муниципального района в течение двух рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение местной администрации Лескенского муниципального района, должностному лицу местной администрации Лескенского муниципального района и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение структурном подразделении местной администрации Лескенского муниципального района.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава местной администрации Лескенского муниципального района, начальник отдела по вопросам строительства принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами местной администрации Лескенского муниципального района, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения местной администрации Лескенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица местной администрации Лескенского муниципального района, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в местной администрации Лескенского муниципального района сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес (адрес местонахождения) или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо местной администрации Лескенского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель по своему усмотрению вправе обратиться в устной форме или в письменной форме лично, либо почтовым отправлением, либо в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.14. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории"
Главе местной администрации
Лескенского муниципального района
от __________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование;
_____________________________________________
для физических лиц, индивидуальных
предпринимателей - фамилия, имя, отчество;
_____________________________________________
почтовый адрес, телефон)
Заявление
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу принять решение о подготовке документации по планировке территории, расположенной по адресу:
________________________________________________________
________________________________________________________
1. Правоустанавливающим документом на земельный участок является:
________________________________________________________.
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации, в случаях,
установленных законодательством, - для заявления о принятии решения)
2. Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены:
________________________________________________________
_______________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки
на кадастровый учет согласно кадастровому паспорту земельного
участка или кадастровой выписке о земельном участке)
3. На земельном участке расположены объекты культурного наследия, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия
и его фактическое использование; наименование органа государственной
власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного
наследия в единый государственный реестр, наименование нормативного
правового акта, дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата
постановки на учет в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации - для заявления о принятии решения)
Заявитель ________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" ___________ 20__г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке территории"
Блок-схема
административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
/---------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------------------/
|
v
/---------------------------------------------\
| Подготовка проекта решения о подготовке |
| документации по планировке территории |
\---------------------------------------------/
|
v
/---------------------------------------------\
| Выдача решения о подготовке документации |
| по планировке территории |
\---------------------------------------------/
|
v
/---------------------------------------------\
|Обжалование решений (действий должностных лиц|
| при оказании муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
|
v
/---------------------------------------------\
| Решение по жалобе |
\---------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 марта 2018 г. N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (www.le.adm-kbr.ru)