В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Дальнереченского муниципального района, администрация Дальнереченского муниципального района
постановляет:
1. Внести в административный регламент "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений", утверждённый постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 13 февраля 2020 года N 96-па (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. заменить в пункте 1 раздела 1 слова "служащего Администрации." словами "служащего администрации, многофункционального центра (далее - МФЦ), либо работника МФЦ.";
1.2. дополнить подпункт д) пункта 3.2. раздела 1 предложением следующего содержания: "и (или) региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Региональный портал)."
1.3. заменить в подпункте д) пункта 3.2. раздела 1 слова "Интернет-сайте" словами "официальном сайте Администрации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте д) пункта 3.2. раздела 1 слова "Интернет-сайте" отсутствуют
1.4. дополнить абзац 11 пункта 3.3. раздела 1 после слов "Единого портала" словами "и (или) Регионального портала";
1.5. изложить пункт 5.2. раздела 2 в следующей редакции:
"Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал, а также через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
1.6. дополнить пункт 12 раздела 2 абзацем следующего содержания:
"Размер государственной пошлины в отношении физических лиц, применяется с учетом коэффициента 0,7 в случае подачи заявления о совершении указанных юридически значимых действий и уплаты соответствующей государственной пошлины с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг и иных порталов, интегрированных с единой системой идентификации и аутентификации и составляет 3500 рублей.";
1.7. изложить пункт 14.2. раздела 2 в следующей редакции: "Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Отдел Администрации с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал и (или) Региональный портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления".
1.8. изложить пункт 18 раздела 3 в следующей редакции: Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
направление в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента, в электронной форме
выполнение административных процедур (действий), исключая административные действия, предусматривающие обращение заявителя непосредственно в Администрацию и, соответственно, получение результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрацию;
получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
18.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Регионального портала.
Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и (или) через Региональный портал в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента, и прилагает их к заявлению, либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе организовать создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента, и приложить их к заявлению либо приложить к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) в течение двух рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента, представляет специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе в течение двух рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента, представить специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренных в подпункте 9.1. пункта 9 настоящего Регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.
После направления заявления в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) в личном кабинете на ЕПГУ или Региональном портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.
Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе лично в Управлении.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем (уполномоченным представителем) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через ЕПГУ или Региональный портал.
Заявитель вправе предварительно записаться через ЕПГУ для получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (при наличии технической возможности).
Заявитель вправе получить электронный результат предоставления муниципальной услуги, в т.ч. по реестровой модели (при наличии технической возможности).
Заявитель может получить выписки из электронного реестра разрешений (при наличии технической возможности)."
2. Отделу по работе с территориями и делопроизводством администрации Дальнереченского муниципального района разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Дальнереченского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Дальнереченского муниципального района А.Г. Попова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования в установленном порядке.
Глава Дальнереченского муниципального района |
В.С. Дернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дальнереченского муниципального района Приморского края от 31 августа 2021 г. N 380-па "О внесении изменений в административный регламент, утверждённый постановлением администрации Дальнереченского муниципального района от 13 февраля 2020 года N 96-па "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Дальнереченского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
Вступает в силу со дня обнародования в установленном порядке
Текст постановления опубликован не был