В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", на основании письма Министерства имущественных отношений Московской области от 06.08.2021 N 15ИСХ-24851
1. Создать комиссию по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов.
2. Утвердить Положение о комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов (прилагается).
3. Утвердить состав комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов (прилагается).
4. Советнику Главы городского округа Чехов Глебовой С.В. разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Чехов Студеникину А.О.
Глава городского округа Чехов |
Г.И. Артамонов |
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации
городского округа Чехов
от 07.09.2021 N 0461-р
Положение
о комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов
1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания и деятельности комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов (далее - комиссия).
2. Комиссия создается на постоянной основе Администрацией городского округа Чехов.
3. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.
4. В состав комиссии входят представители Администрации городского округа Чехов, функциональных и отраслевых органов Администрации городского округа Чехов. В состав комиссии при необходимости могут входить представители общественных и религиозных организаций, специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) запрашивает информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;
б) заслушивает на своих заседаниях представителей организаций и специалистов по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
в) привлекает для участия в работе комиссии представителей функциональных и отраслевых органов Администрации городского округа Чехов, представителей общественных и религиозных организаций, специалистов в области религиоведения, культурологии, права и других областях;
г) создает рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию комиссии.
6. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
а) урегулирование разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов имущества религиозного назначения;
б) рассмотрение заявлений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозной организации имущества религиозного назначения либо действиями (бездействием) органами местного самоуправления городского округа Чехов в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
7. Заседания комиссии проводятся по мере возникновения вопросов, требующих решения комиссии в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Член комиссии в случае его отсутствия на заседании имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
По решению председателя комиссии могут проводиться выездные заседания комиссии.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется протоколом заседания, который подписывается ее председателем.
При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим.
Особое мнение членов комиссии, не согласных с принятым решением, оформляется в виде приложения к решению комиссии.
10. Решения, принятые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются основанием для принятия органами местного самоуправления городского округа Чехов решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности.
11. Решение комиссии, а также особое мнение членов комиссии, не согласных с этим решением, в течение 7 дней размещаются на официальном сайте в сети Интернет.
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
городского округа Чехов
от 07.09.2021 N 0461-р
Состав
комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов
Председатель Комиссии: | |
Студеникина А.О. |
- заместитель Главы Администрации городского округа Чехов |
Заместитель Председателя Комиссии: | |
Колчин К.И. |
- начальник Управления земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов |
Секретарь Комиссии: | |
Семенова Ю.А. |
- главный специалист отдела имущества Управления земельно-имущественного комплекса Администрации городского округа Чехов |
Члены Комиссии: | |
Минаев Н.В. |
- заместитель Главы Администрации городского округа Чехов |
Бадалян И.А. |
- начальник управления территориальной и внутренней политики Администрации городского округа Чехов |
Чудайкина О.И. |
- начальник управления архитектуры Администрации городского округа Чехов |
Савичев А.В. |
- заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Чехов |
Щукина О.Н. |
- начальник Управления развитием отраслей социальной сферы Администрации городского округа Чехов |
Заболотнева И.А. |
- начальник Управления образования Администрации городского округа Чехов |
Герасименко Д.А. |
- начальник управления физической культуры, спорта и туризма Администрации городского округа Чехов |
Савичева А.С. |
- заместитель начальника правового управления Администрации городского округа Чехов |
По согласованию |
- представитель Управления финансов Администрации городского округа Чехов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа Чехов Московской области от 7 сентября 2021 г. N 0461-р "О создании комиссии по вопросам, возникающим при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в муниципальной собственности городского округа Чехов"
Вступает в силу с 9 сентября 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Администрации городского округа Чехов Московской области (https://agoch.ru) 8 сентября 2021 г.