Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2021 г. N 2647
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард.
2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Северный ветер" опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг".
3. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации г. Салехарда
от 9 сентября 2021 г. N 2647
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард (далее - Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - получатель субсидии).
3. Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии получателям субсидии.
4. Субсидия предоставляется в целях обеспечения ремонта фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард посредством финансового возмещения затрат в рамках муниципальной программы "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства, благоустройство территории города и охрана окружающей среды" на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 11 марта 2016 года N 118.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
7. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии:
1) соблюдения нормативов расходов получателя субсидии на осуществление строительного контроля при выполнении работ в соответствии с Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
2) определения сметной стоимости работ, выполняемых в рамках реализации мероприятий, с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - сметная стоимость работ);
3) многоквартирный дом, в отношении которого запрашивается предоставление субсидии, не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
4) собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании принято решение о проведении капитального ремонта фасада многоквартирного дома;
5) наличия акта комиссионного обследования жилого дома с составлением заключения: о техническом состоянии жилого дома, необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта фасада, рекомендациями о сроках проведения капитального ремонта фасада;
6) наличия проектно-сметной документации (дефектная ведомость, сводно-сметный расчет и локальные сметы), рассчитанной на основании федеральных единичных расценок, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
8. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Салехарда;
2) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального образования города Салехарда на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком.
9. Для предоставления субсидии получатель субсидии не позднее 01 октября текущего финансового года направляет главному распорядителю заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним (для юридических лиц);
2) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации (при наличии);
3) уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитных организациях;
4) копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:
- о выборе способа управления многоквартирным домом;
- о выборе организации, осуществляющей содержание общего имущества многоквартирного дома при непосредственном управлении;
- о выборе лица, уполномоченного представлять интересы собственников многоквартирного дома, при непосредственном способе управления многоквартирным домом;
- о проведении капитального ремонта фасада многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту фасада;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта фасада;
5) копии договора на выполнение работ с приложением графика производства работ и сметной документации с дополнительными соглашениями (при наличии);
6) копии договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля с дополнительными соглашениями (при наличии);
7) в случае если от имени получателя субсидии действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
10. В случае наличия у получателя субсидии потребности в субсидии по нескольким многоквартирным домам, в которых требуется ремонт фасада (далее - объект), заявление направляется в отношении каждого объекта с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка. На каждый отдельный объект один получатель субсидии имеет право подать только одно заявление.
11. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка, главный распорядитель запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия.
12. Заявление должно быть подписано получателем субсидии (заявителем) либо его уполномоченным представителем и заверено печатью организации (при ее наличии).
Заявление должно содержать согласие на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии (заявителе), а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", личная подпись получателя субсидии (заявителя) либо его уполномоченного представителя, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
13. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. Заявления получателей субсидии, принятые главным распорядителем, подлежат обязательной регистрации в день поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.
15. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2) непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 12 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
5) нарушение получателем субсидии срока представления заявления, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
17. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием причины отказа в предоставлении субсидии и возвращает документы, представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
При устранении причин отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за получением субсидии. Исправленные и повторно представленные документы считаются вновь поступившими.
18. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5-ти рабочих дней с момента окончания срока, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка, подготавливает и направляет Получателю подписанное Соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт получения.
19. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда.
20. Внесение изменений в соглашение осуществляется по соглашению главного распорядителя и получателя субсидии в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.
21. В соглашение подлежит включению условие, что уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или для расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. При предоставлении субсидии обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии и иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
23. При предоставлении субсидии обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
24. Получатель субсидии обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения подписанного соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр главному распорядителю.
25. Неподписание соглашения получателем субсидии расценивается как отказ от получения субсидии.
26. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
где:
Sсубi - размер субсидии, предоставляемой i-получателю субсидии;
С - стоимость капитального ремонта, определенная на основании локальных сметных расчетов, разработанных с применением федеральных единичных расценок, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
27. В целях получения субсидии за отчетный период получатель субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет главному распорядителю следующие документы:
- заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка), исходя из фактической потребности в субсидии;
- копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2), подписанных получателем субсидии, органом строительного контроля, справок о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3) (для второй и последующих заявок);
- акт оказанных услуг по строительному контролю (при наличии) (для второй и последующих заявок).
Заявка может быть подана на сумму потребности в средствах с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ.
Вторая и последующие заявки подаются исходя из фактической потребности в субсидии вместе с приложением отчета, предусмотренного подпунктом "а" пункта 38 настоящего Порядка по состоянию на дату направления заявки.
28. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и соответствия представленных документов утвержденным формам, обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в заявке.
29. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии заявку на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
30. При наличии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов. В течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет доработку заявки и направляет ее в адрес главного распорядителя.
31. При отсутствии оснований, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 1 рабочего дня с момента окончания срока, установленного пунктом 28 настоящего Порядка, согласовывает заявку.
32. Перечисление субсидии получателю субсидии производится главным распорядителем на основании заявки по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения главным распорядителем о предоставлении субсидии. Днем принятия указанного решения является день согласования заявки главным распорядителем.
33. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в разделе II настоящего Порядка, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и сроки, установленные пунктами 34, 43 настоящего Порядка.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется в соответствии с соглашением.
34. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных разделом II настоящего Порядка, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля;
2) нахождения получателя субсидии - юридического лица в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, введения в отношении него процедуры банкротства, приостановлении его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателя субсидии - индивидуального предпринимателя, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 37 настоящего Порядка.
35. Получатель осуществляет расходование субсидии путем направления полученных средств подрядной организации (исполнителю работ) в течение 10-ти рабочих дней со дня получения средств из городского бюджета.
36. Объем средств, подлежащий возврату в бюджет муниципального образования, в случае недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 37 настоящего Порядка (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предусмотренной получателю субсидии в текущем финансовом году соглашением;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, определяется по формуле:
,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, установленное соглашением.
37. Результатом предоставления субсидий является улучшение технического состояния многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард,
Показателем, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, является:
- общее количество фасадов многоквартирных домов, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард, отремонтированных в рамках подпрограммы и приведенных в соответствие паспортам фасадов или разделам "Архитектурные решения" проектной документации объектов капитального строительства (многоквартирных домов).
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится главным распорядителем путем оценки достижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидий, определяемых в соглашении.
III. Требования к отчетности
38. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, который составляется ежемесячно нарастающим итогом на 1 число месяца следующего за отчетным месяцем, и предоставляется главному распорядителю не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем. Отчет по итогам финансового года составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года и предоставляется главному распорядителю не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда;
б) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 число месяца следующего за отчетным кварталом предоставляется главному распорядителю не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом. По итогам года, по состоянию на 31 декабря отчетного года, предоставляется главному распорядителю не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда;
в) отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 число месяца следующего за отчетным кварталом предоставляется главному распорядителю не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом. По итогам года, по состоянию на 31 декабря отчетного года, предоставляется главному распорядителю не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом. Отчет о достижении показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.
39. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
40. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
41. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления указанными органами является обязательным и осуществляется ежегодно в соответствии с соглашением.
Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля осуществляют проверки путем рассмотрения и анализа отчетности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
42. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидии, несет ответственность за соблюдение целей, порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя и органа муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам целевого использования субсидии.
43. Возврат в бюджет муниципального образования производится на основании:
1) требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате указанных средств в объеме субсидии, использованном с допущением нарушения;
2) на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
44. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В случаях уклонения получателя субсидии от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
46. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, их должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления из бюджета
муниципального образования
город Салехард субсидий на
финансовое возмещение затрат
в связи с производством работ
по капитальному ремонту
фасадов многоквартирных домов
на территории города Салехарда,
месторасположение которых связано
с формированием комплексного
архитектурно-художественного
облика муниципального
образования город Салехард
ФОРМА
В управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города Салехарда
________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление из бюджета муниципального образования
город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат
в связи с производством работ по капитальному ремонту
фасадов многоквартирных домов на территории города
Салехарда, месторасположение которых связано с
формированием комплексного архитектурно-художественного
облика муниципального образования город Салехард
от ______________________________________________________________________
(далее - заявитель)
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
1. Сведения о заявителе:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН (при наличии)_______________________________________________________
Паспортные данные заявителя физического лица ____________________________
_________________________________________________________________________
Адрес место нахождения (регистрации): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на финансовое возмещение затрат в связи с
производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных
домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано
с формированием комплексного архитектурно-художественного облика
муниципального образования город Салехард (далее - субсидия) в размере
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидии, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами муниципального образования, и иная просроченная задолженность
перед бюджетом муниципального образования город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в
отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на
финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по
капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города
Салехарда, месторасположение которых связано с формированием
комплексного архитектурно-художественного облика муниципального
образования город Салехард, указанных в настоящем заявлении.
4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
.... |
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение главным распорядителем
документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет и официальном сайте
муниципального образования город Салехард в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
получателе субсидии, о достижении показателей результата предоставления
субсидии, об итогах проверок, осуществляемых управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования
город Салехард и органом муниципального финансового контроля
муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования
город Салехард и органами муниципального финансового контроля
муниципального образования город Салехард проверок соблюдения условий,
цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение на _______ листах.
Заявитель
(уполномоченный представитель) _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2021 г. N 2647 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на финансовое возмещение затрат в связи с производством работ по капитальному ремонту фасадов многоквартирных домов на территории города Салехарда, месторасположение которых связано с формированием комплексного архитектурно-художественного облика муниципального образования город Салехард"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 16 сентября 2021 г. спецвыпуск N 37/1 (1540), на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 9 сентября 2021 г.
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2024 г. N 2168 настоящий документ признан утратившим силу