Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Комитета
по социальной защите
Псковской области
от 8 сентября 2021 г. N 284
Положение
о порядке выдачи именных пластиковых карточек, удостоверяющих личность ребенка-инвалида, и подтверждающих право на предоставление меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 3 постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области"
(утв. приказом Комитета по социальной защите Псковской области от 8 сентября 2021 г. N 284)
1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 7 постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда по маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Псковской области" (далее - Постановление Администрации области от 19.12.2019 N 437) устанавливает порядок выдачи именных пластиковых карточек, удостоверяющих личность ребенка-инвалида, и подтверждающих право на предоставление меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 3 Постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437, ребенком-инвалидом либо лицом, сопровождающим ребенка-инвалида (далее - именная пластиковая карточка).
Именная пластиковая карточка действует в течении срока, на который установлена инвалидность.
Образец бланка именной пластиковой карточки утверждается приказом Комитета по социальной защите Псковской области.
2. Именная пластиковая карточка выдается на основании письменного заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, составленного по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее соответственно - заявление, заявитель), поданного по месту проживания ребенка-инвалида в территориальный отдел города Пскова или территориальный отдел города Великие Луки Комитета по социальной защите Псковской области (далее - территориальный отдел), или уполномоченное Комитетом по социальной защите Псковской области учреждение (далее - уполномоченное учреждение).
3. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и ребенка-инвалида.
4. В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка-инвалида;
2) дата, месяц, год рождения в формате "дд.мм.гггг." ребенка-инвалида;
3) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования ребенка-инвалида;
4) сведения о месте проживания заявителя на территории Псковской области на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или ином документе, подтверждающем проживание одного из родителей (единственного родителя) на территории Псковской области.
Заявитель в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Псковской области вправе представить по собственной инициативе один из следующих документов, подтверждающих сведения о своем проживании на территории Псковской области, - выписку из лицевого счета, домовой (поквартирной) или похозяйственной книги либо копию поквартирной карточки, либо копию решения суда об установлении факта проживания на территории Псковской области.
5) сведения о документе, удостоверяющем личность ребенка-инвалида;
6) сведения о документе, подтверждающем факт установления инвалидности ребенку;
7) контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) заявителя.
5. Одновременно с заявлением в территориальный отдел или уполномоченное учреждение передается цветная фотография ребенка-инвалида размером 3 х 4 см.
6. Территориальный отдел или уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к заявлению документов:
1) рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы;
2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
в ФНС России (едином государственном реестре записей актов гражданского состояния) сведения о рождении ребенка-инвалида (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства подтверждающие документы предоставляются заявителем);
в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, информацию о регистрации заявителя и ребенка-инвалида по месту жительства на территории Псковской области;
в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
информацию о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка-инвалида (запрашивается только в случае отсутствия указанной информации в распоряжении территориального отдела или уполномоченного учреждения).
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности ребенку.
Документы, содержащие указанную в настоящем пункте информацию, могут быть представлены гражданами по собственной инициативе.
3) принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче именной пластиковой карточки;
Основаниями для отказа в выдаче именной пластиковой карточки являются:
а) непредставление или представление недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, непредставление фотографии, предусмотренной пунктом 5 настоящего Положения;
б) отсутствие права на предоставление меры социальной поддержки, предусмотренной пунктом 3 Постановления Администрации области от 19.12.2019 N 437.
4) в случае принятия решения о выдаче именной пластиковой карточки направляет приказ территориального отдела или уполномоченного учреждения о выдаче заявителю именной пластиковой карточки с приложением сведений о ребенке-инвалиде по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению и фотографию в Комитет по социальной защите Псковской области (далее - Комитет).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 3" следует читать "приложению N 2"
5) в случае принятия решения об отказе в выдаче именной пластиковой карточки письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа.
Решение об отказе в выдаче именной пластиковой карточки может быть обжаловано в установленном порядке.
7. Комитет в течении 5 рабочих дней с даты поступления документов и сведений, указанных в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, передает их в организацию, осуществляющую услуги по изготовлению именных пластиковых карточек (далее - организация).
8. Организация в течении 10 календарных дней изготавливает именные пластиковые карточки и передает их в Комитет.
9. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации изготовленных именных пластиковых карточек направляет их в территориальные отделы или уполномоченные учреждения для выдачи по месту проживания заявителям.
10. Именные пластиковые карточки выдаются заявителям территориальными отделами или уполномоченными учреждениями в течение 5 рабочих дней с даты их поступления от Комитета, с обязательным уведомлением заявителя о дате и времени выдачи посредством передачи информации по указанному в заявлении контактному телефону или по адресу электронной почты (при наличии).
11. Если в течении срока действия именной пластиковой карточки она пришла в негодность или утрачена, то по заявлению одного из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида именная пластиковая карточка выдается повторно в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.