Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 10 сентября 2021 г. N 24-п
"Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Сахалинской области"
14 марта 2022 г.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг" и в целях обеспечения единого подхода к расчету цен (тарифов) на платные услуги приказываю:
1. Утвердить Порядок определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказы министерства здравоохранения Сахалинской области:
- от 20.03.2013 N 7-п "Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства здравоохранения Сахалинской области", за исключением пункта 3;
- от 21.10.2013 N 22-п "О внесении изменений в Порядок определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении министерства здравоохранения Сахалинской области, утвержденный приказом министерства здравоохранения Сахалинской области от 20.03.2013 N 7-п";
- от 25.09.2015 N 23-п "О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Сахалинской области от 20.03.2013 N 7-п "Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые медицинскими организациями, являющимися бюджетными и казенными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Сахалинской области".
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства здравоохранения Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
Министр здравоохранения Сахалинской области |
В.В. Кузнецов |
Утвержден
приказом министерства здравоохранения
Сахалинской области
от 10 сентября 2021 г. N 24-п
Порядок определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Сахалинской области
14 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления единого механизма формирования цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Сахалинской области (далее - Учреждение, Министерство).
1.2. Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено его Уставом, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и если это соответствует таким целям.
Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу и т.д.
1.3. Цены (тарифы) на платные услуги Учреждение определяет на основании настоящего Порядка самостоятельно на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов на осуществление данных услуг (далее - затраты).
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.1 с 14 марта 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 14 марта 2022 г. N 3.13-10-п
1.3.1. Цены (тарифы) на платные услуги по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции Учреждение определяет в соответствии с Методикой установления цены на оказание услуг по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.4. Цены (тарифы) на платные услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек Учреждения на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов.
1.5. Учреждение формирует перечень платных услуг (медицинских услуг, немедицинских услуг (бытовых, сервисных, транспортных и иных услуг)) в соответствии с указанной деятельностью в Уставе Учреждения.
Перечень платных медицинских услуг формируется в соответствии с лицензией на осуществление медицинской деятельности и Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13.10.2017 N 804н.
1.6. Перечень платных услуг, оказываемых Учреждением, цены (тарифы) на платные услуги, а также изменения в перечень платных услуг и изменения цен (тарифов) на платные услуги утверждаются приказом руководителя Учреждения.
1.7. Перечень платных услуг и цен (тарифов) за их оказание оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.8. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано предоставить посредством размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) Учреждения достоверную информацию, содержащую сведения об Учреждении, перечень платных услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления услуг и порядке их оплаты, иные сведения, предусмотренные законодательством.
Информация, размещенная на информационных стендах (стойках), должна быть доступна неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени Учреждения, предоставляющего платные услуги. Информационные стенды (стойки) располагаются в доступном для посетителей месте и оформляются таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с размещенной на них информацией.
1.9. При предоставлении платных медицинских услуг физическим лицам - льготным категориям граждан, определенным законодательством Российской Федерации, а также предъявителям Единой карты сахалинца предоставляется скидка 3%.
2. Определение цен (тарифов) на платные услуги
2.1. Цена (тариф) формируется на основе себестоимости оказания платной услуги и размера рентабельности с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги, степени срочности ее исполнения, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.
2.2. Затраты Учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.
2.3. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:
- затраты на персонал Учреждения, непосредственно участвующий в процессе оказания платной услуги (основной персонал);
- затраты на материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;
- прочие расходы.
2.4. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности Учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - накладные затраты), относятся расходы за счет средств от приносящей доход деятельности направленные на:
- затраты на персонал Учреждения, участвующий в организации оказания платных услуг (не участвующий непосредственно в процессе оказания платной услуги) (далее - административно-управленческий и обслуживающий персонал):
- заработная плата, прочие выплаты, начисления на оплату труда в части расходов из средств приносящей доход деятельности;
- затраты на хозяйственные расходы за счет средств от приносящей доход деятельности - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, командировочные расходы (далее - затраты общехозяйственного назначения);
- затраты на уплату налогов и иных обязательных платежей, пошлин (кроме налогов на фонд оплаты труда) за счет средств от приносящей доход деятельности;
- затраты на амортизацию зданий, сооружений и других основных средств, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги, приобретенных за счет средств от приносящей доход деятельности.
2.5. Для расчета затрат на оказание платной услуги применяется метод прямого счета, учитывающий все элементы затрат:
,
где:
- затраты на оказание платной услуги;
- затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;
- сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;
- накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги;
- рентабельность (процент рентабельности не более 20%).
2.6. Затраты на основной персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;
- суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (человеко-часа) на количество единиц времени, необходимого для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяется по формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;
- норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;
- повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).
Затраты на оплату труда включают в себя:
- установленный должностной оклад;
- выплаты компенсационного характера (надбавка за работу с опасными для здоровья условиями труда; надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения; районный коэффициент и процентные надбавки за работу в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера);
- выплаты стимулирующего характера.
Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.7. Затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя (в зависимости от специфики Учреждения):
- затраты на медикаменты и перевязочные средства;
- затраты на продукты питания;
- затраты на мягкий инвентарь;
- затраты на другие материальные запасы.
Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:
- затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги;
- материальные запасы определенного вида;
- цена приобретаемых материальных запасов.
Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, приводится по форме согласно таблице N 1.
Таблица N 1
Расчет
затрат на материальные запасы
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование материальных запасов |
Единица измерения |
Расход (в ед. измерения) |
Цена за единицу (руб.) |
Всего затрат материальных запасов (руб.) (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
2.8. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.
Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, приводится по форме согласно таблице N 2.
Таблица N 2
Расчет
суммы начисленной амортизации оборудования
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Наименование оборудования |
Балансовая стоимость (руб.) |
Годовая норма износа (%) |
Годовая норма времени работы оборудования (час.) |
Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.) |
Сумма начисленной амортизации (руб.) (гр. 2 х гр. 3 / гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
2.9. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:
,
где:
- коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала Учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных Учреждения за предыдущий период (год) и прогнозируемых изменений в плановом периоде:
,
где:
- фактические затраты на административно-управленческий и хозяйственный персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности персонала и прогнозируемый рост заработной платы;
Затраты на административно-управленческий и хозяйственный персонал включают в себя:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на командировки, повышение квалификации.
- фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства.
Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:
- затраты на материальные и информационные ресурсы;
- затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые Учреждением при оказании платной услуги;
- затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану, затраты на противопожарную безопасность, затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.
- прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.
Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.
- фактические затраты на весь основной персонал Учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы.
Расчет накладных затрат приводится по форме согласно таблице N 3.
Таблица N 3
Расчет
коэффициента накладных затрат
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги)
1. |
Прогноз затрат на административно-управленческий персонал |
|
|
2. |
Прогноз затрат общехозяйственного назначения |
|
|
3. |
Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения |
|
|
4. |
Итого затрат |
стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 |
|
5. |
Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала |
|
|
6. |
Коэффициент накладных затрат |
стр. 4 / стр. 5 |
|
2.10. Расчет цены приводится по форме согласно таблице N 4.
Таблица N 4
Расчет
цены на оказание платной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги)
|
Наименование статей затрат |
Сумма (руб.) |
1. |
Затраты на оплату труда основного персонала |
|
2. |
Затраты материальных запасов |
|
3. |
Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги |
|
4. |
Накладные затраты, относимые на платную услугу |
|
5. |
Итого затрат |
стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 + стр.4 |
6. |
Процент рентабельности |
не более 20% |
7. |
Сумма рентабельности |
стр. 5 х стр. 6 |
8. |
Цена на платную услугу |
стр. 5 + стр. 7 |
3. Порядок пересмотра цен (тарифов) на платные услуги
3.1. Пересмотр цен (тарифов) на оказание платных услуг осуществляется по мере необходимости.
3.2. Основанием для пересмотра цен (тарифов) могут быть:
- изменение стоимости используемых материальных ресурсов, условий оплаты труда, объема оказываемых услуг и других факторов, учитываемых в соответствии с настоящим Порядком при расчете цен (тарифов);
- изменение нормативно-правовых актов, регулирующих Порядок определения цен (тарифов).
Приложение N 1
к Порядку определения цен (тарифов) на платные
услуги, предоставляемые бюджетными и казенными
учреждениями, подведомственными министерству
здравоохранения Сахалинской области
Утвержден
приказом __________________________
(наименование Учреждения, дата, номер)
Прейскурант
цен на платные услуги
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
1. Общие указания
(основания предоставления платных
услуг, порядок предоставления услуг
отдельным категориям граждан, иные условия)
2. Цены на платные услуги
N п/п |
Код по номенклатуре |
Наименование услуги |
Номер лицензии |
Цена услуги, руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
... |
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку определения цен (тарифов) на платные
услуги, предоставляемые бюджетными и казенными
учреждениями, подведомственными министерству
здравоохранения Сахалинской области
Расчет
затрат на оплату труда персонала
_________________________________________________________________________
(наименование платной услуги)
Должность |
Основная заработная плата в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.) |
Месячный фонд рабочего времени (час.) |
Стоимость 1 мин. гр. 11= гр. 9 / гр. 10/ 60 мин. |
Норма времени на оказание платной услуги (мин.) |
Затраты на оплату труда персонала (руб.) гр. 13 = гр. 11 х гр. 12 |
|||||||
Должностной оклад |
Компенсационные выплаты |
Стимулирующие выплаты |
Всего заработная плата |
Начисления на выплаты по оплате труда |
Итого заработная плата в месяц с начислениями |
|||||||
Надбавка за работу с опасными для здоровья условиями труда |
Районный коэффициент и процентные надбавки |
Надбавка за стаж непрерывной работы |
Доплаты и надбавки стимулирующего характера |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
Порядок дополнен приложением 3 с 14 марта 2022 г. - Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 14 марта 2022 г. N 3.13-10-п
Приложение N 3
к приказу министерства
здравоохранения Сахалинской области
от 10.09.2021 N 24-п
Методика установления цены на оказание услуг по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции
1. Методика установления цены на оказание услуг по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции медицинскими организациями (далее соответственно - методика, учреждения), предназначена для использования учреждениями при установлении цены на стандартную услугу по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции.
2. В целях настоящей методики под стандартной услугой понимается услуга по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции в порядке и сроки, предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 N 15, без включения дополнительных работ и (или) услуг.
В случае отсутствия в учреждении услуги, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, под стандартной услугой понимается услуга по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции с минимальной фактической отпускной ценой организации на такую услугу.
3. В условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, учреждения обязаны обеспечивать оказание потребителям услуги по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции по цене, которая не превышает цену на стандартную услугу, рассчитанную в соответствии с настоящей методикой.
4. Цена на стандартную услугу без взятия биоматериала не может превышать:
а) средневзвешенную отпускную цену организации на стандартную услугу без взятия биоматериала за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу, в котором такая цена устанавливается организацией (, рублей) (далее - отчетный период), рассчитанную по формуле:
где:
цена фактическая отпускная - минимальная фактическая отпускная цена учреждения на услугу по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции без взятия биоматериала (рублей);
количество услуг - количество стандартных услуг без взятия биоматериала, оказанных учреждением по одной цене за отчетный период (штук);
общее количество услуг - общее количество стандартных услуг без взятия биоматериала, оказанных учреждением по одной цене за отчетный период (штук);
б) предельную отпускную цену на стандартную услугу без взятия биоматериала (, рублей), рассчитанную в соответствии со следующей формулой:
где:
- средний норматив финансовых затрат на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в размере 600,50 руб., установленный Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2505;
- коэффициент дифференциации, рассчитанный ФОМС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования" для Сахалинской области, в размере 1,82;
- коэффициент основных средств в размере 1,61;
- коэффициент прибыли в размере 1,1.
5. Цена на стандартную услугу со взятием биоматериала не может превышать:
а) средневзвешенную отпускную цену организации на стандартную услугу со взятием биоматериала за 6 календарных месяцев, предшествующих месяцу, в котором такая цена устанавливается организацией (, рублей) (далее - отчетный период), рассчитанную по формуле:
где:
цена фактическая отпускная - минимальная фактическая отпускная цена учреждения на услугу по проведению исследования на выявление возбудителя новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции со взятием биоматериала (рублей);
количество услуг - количество стандартных услуг со взятием биоматериала, оказанных организацией по одной цене за отчетный период (штук);
общее количество услуг - общее количество стандартных услуг со взятием биоматериала, оказанных организацией по одной цене за отчетный период (штук);
б) предельную отпускную цену на стандартную услугу со взятием биоматериала (, рублей), рассчитанную в соответствии со следующей формулой:
где:
НФЗ - средний норматив финансовых затрат на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в размере 600,50 руб., установленный Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 N 2505;
- коэффициент дифференциации, рассчитанный ФОМС в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования" для Сахалинской области, в размере 1,82;
- коэффициент основных средств в размере 1,61;
- коэффициент взятия биоматериала в размере 1,49;
- коэффициент прибыли в размере 1,1.
6. Учреждения учитывают налог на добавленную стоимость в цене на стандартную услугу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Настоящая методика действует в период чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 10 сентября 2021 г. N 24-п "Об утверждении Порядка определения цен (тарифов) на платные услуги, предоставляемые бюджетными и казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Сахалинской области"
Вступает в силу с 10 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 сентября 2021 г. N 6501202109100001
Приказом Министерства здравоохранения Сахалинской области от 14 ноября 2023 г. N 1-3.13-720/23 настоящий документ признан утратившим силу с 14 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Сахалинской области от 14 марта 2022 г. N 3.13-10-п
Изменения вступают в силу с 14 марта 2022 г.