Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Направление отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
76. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) сотрудник Единого окна;
3) сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром.
77. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации в АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявке:
1) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Портал.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, изготавливает скриншот страницы отправки отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки;
2) направляет отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Единое окно, многофункциональный центр по акту приема-передачи документов для выдачи заявителю - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром;
3) направляет отказ в приеме документов через организации почтовой связи по почтовому адресу заявителя, указанному в заявке, заказным почтовым отправлением - в случае, когда заявитель в заявке указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организации почтовой связи.
Подтверждением направления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
78. Сотрудник многофункционального центра в течение дня, следующего за днем поступления из Отдела отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в двух экземплярах и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в случае, если в заявке указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.
Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, в день поступления отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, по телефону, указанному в акте приема-передачи документов, информирует об этом заявителя.
Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, выдает заявителю один экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в день его обращения.
При получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, заявитель ставит отметку об их получении, подпись и дату на втором экземпляре.
79. Сотрудник Единого окна, сотрудник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не позднее дня, следующего за днем выдачи заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, передает второй экземпляр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Отдел.
80. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) в день направления заявителю в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений с указанием даты направления;
2) не позднее дня, следующего за днем поступления в Отдел второго экземпляра отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с отметкой заявителя о получении отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прилагаемых к заявке подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, делает отметку в журнале регистрации заявлений об их выдаче.
81. В случаях, когда заявитель в течение 90 (девяноста) календарных дней со дня информирования о возможности получения отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, в Едином окне, многофункциональным центре, организации, привлекаемой многофункциональным центром, не обратился за их получением:
1) сотрудник организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в многофункциональный центр не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте;
2) сотрудник многофункционального центра не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, либо не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем поступления из организации, привлекаемой многофункциональным центром, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Отдел;
3) сотрудник Единого окна, не позднее 7 (семи) календарных дней, следующих за днем истечения срока, указанного в настоящем пункте, передает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленные с заявкой подлинники и (или) копии документов, удостоверенных в установленном порядке, в Отдел.
82. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления из Единого окна, многофункционального центра отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке, которые не были выданы заявителю по причине его неявки, делает отметку в журнале регистрации заявлений о том, что указанные документы не были выданы заявителю по причине его неявки с указанием даты поступления этих документов в Отдел.
83. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (одного) календарного дня, следующего за днем регистрации в АИС отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
84. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем либо направление заявителю, либо в Единое окно, многофункциональный центр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в журнал регистрации заявлений отметки о получении заявителем либо направлении заявителю, либо в Единое окно, многофункциональный центр отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и представленных с заявкой подлинников и (или) копий документов, удостоверенных в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.