В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области",
постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа Серпухов Московской области (прилагается).
2. Заместителю главы администрации Шашковой О.И. опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
Ю.О. Купецкая |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Серпухов
Московской области
от 29.12.2020 N 5115-П
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа Серпухов Московской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа Серпухов Московской области (далее - бюджетные инвестиции) юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа Серпухов Московской области на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее - решение).
2. Инициатором подготовки проекта решения выступают Администрация городского округа Серпухов и ее отраслевые (функциональные) органы по соответствующему направлению инвестиций (далее - Инициатор).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития городского округа Серпухов, исходя из прогнозов и программ развития на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных программ, инвестиционных программ предприятий, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования;
б) оценки эффективности использования средств бюджета городского округа Серпухов Московской области (далее - городской округ Серпухов), направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий городского округа Серпухов;
г) возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в бюджет городского округа Серпухов.
4. Бюджетные инвестиции не могут быть использованы юридическими лицами на финансирование следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета городского округа Серпухов.
5. Проект решения подготавливает Инициатор в форме проекта постановления Администрации городского округа Серпухов.
6. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование Инициатора;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, а также распределение общего (предельного) объема бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий объем собственных или заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) стоимость объекта приобретаемого недвижимого имущества на основании отчета по оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;
л) данные государственной регистрации (при приобретении объекта недвижимого имущества), место нахождения, почтовый адрес.
7. Инициатор направляет проект решения в отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Серпухов. Одновременно с проектом решения по каждому объекту представляются следующие документы:
- копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;
- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка;
- справку об отсутствии задолженности в бюджет.
8. Отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Серпухов рассматривают проект решения в части, их касающейся, в течение 30 дней от даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев от даты его поступления).
9. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Управления архитектуры и строительства Администрации городского округа Серпухов и Комитета по финансам и налоговой политике Администрации городского округа Серпухов (далее - КФНП) об эффективности использования средств бюджета городского округа Серпухов, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта, включенного в проект решения.
10. Муниципальный правовой акт о принятии решения о предоставлении бюджетных инвестиций направляется в КФНП для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
11. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, утверждаются решением о бюджете городского округа Серпухов в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и целей предоставляемых бюджетных инвестиций.
12. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Договор между Администрацией городского округа Серпухов и юридическим лицом об участии муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" в собственности субъекта инвестиций (далее - договор) заключается в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения об утверждении бюджета городского округа Серпухов.
14. В договоре предусматриваются следующие положения:
- цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации) и (или) приобретения, предельную стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному бюджетом городского округа Серпухов;
- условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложения в объект собственных или заемных средств;
- порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций, установленной Администрацией городского округа Серпухов;
- право Администрации городского округа Серпухов и муниципальных органов финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
- обязанность соблюдения юридическим лицом установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд положений;
- обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
- ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
15. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 29 декабря 2020 г. N 5115-П "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета городского округа Серпухов Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 31 декабря 2020 г., N 51