Руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Порядок представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 09.07.2015 N 39 (с последующими изменениями) (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. В пункте 2 Раздела I "Общие положения" Порядка:
1.1.1. Абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"2. В Министерство представляется информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса и их обособленных подразделениях (далее - участники бюджетного процесса):
органах государственной власти Пензенской области (далее - органы государственной власти);
государственных казенных учреждениях Пензенской области (далее - казенные учреждения);";
1.1.2. Абзацы третий-седьмой соответственно считать абзацами пятым-девятым;
1.1.3. После абзаца девятого дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"иных неучастниках бюджетного процесса, являющихся исполнителями по государственным контрактам, а также об исполнителях, заключивших контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) и открывающих лицевые счета в Министерстве в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пензенской области (далее - иные юридические лица).".
1.2. В Разделе II "Правила предоставления информации для включения в Сводный реестр" Порядка:
1.2.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"II. Правила представления информации для включения в Сводный реестр"
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информация для включения в Сводный реестр представляется в Министерство следующими организациями:
в отношении органов государственной власти - соответствующими органами государственной власти;
в отношении казенных, автономных (бюджетных) учреждений - соответствующими казенными, автономными (бюджетными) учреждениями;
в отношении государственных унитарных предприятий Пензенской области - соответствующими государственными унитарными предприятиями Пензенской области;
в отношении иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета Пензенской области, - соответствующими иными неучастниками бюджетного процесса;
в отношении иных юридических лиц - юридическими лицами, заключившими контракты, договоры, соглашения в рамках исполнения государственных контрактов (договоров, соглашений) с иными юридическими лицами.";
1.2.3. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Представление информации для включения в Сводный реестр осуществляется организацией одновременно с представлением документов для открытия ей лицевого счета в Министерстве в соответствии с порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Пензенской области, утвержденным приказом Министерства финансов Пензенской области от 28.12.2020 N 126 (далее - Порядок N 126).";
1.2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация представляется в Министерство на бумажном носителе в следующем виде:
- в отношении органов государственной власти - в соответствии с приложением N 1 к Порядку 163н;
- в отношении казенных, автономных (бюджетных) учреждений, государственных унитарных предприятий Пензенской области - в соответствии с приложением N 2 к Порядку 163н;
- в отношении обособленных подразделений участников и неучастников бюджетного процесса - в соответствии с приложением N 3 к Порядку 163н;
- в отношении иных неучастников бюджетного процесса и иных юридических лиц - в соответствии с приложением N 3.1 к Порядку 163н";
1.2.5. В абзаце первом пункта 7 слова "не позднее двух рабочих дней" заменить словами "не позднее пяти рабочих дней".
1.3. В пункте 11 Раздела III "Правила приема и проверки информации" Порядка:
1.3.1. В абзаце первом слова "(далее - информационная система)" заменить словами "(далее - система "Электронный бюджет")", после слов "в УФК по Пензенской области" дополнить словами "(далее - Федеральное казначейство)";
1.3.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При формировании информации в системе "Электронный бюджет" применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в данной системе.".
1.4. В Разделе IV "Правила исключения организации из Сводного реестра" Порядка:
1.4.1. В пункте 14 слова "в соответствии с Порядком N 106" заменить словами "в соответствии с Порядком N 126";
1.4.2. Пункт 15 исключить.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.
Врио Министра |
Л.М. Финогеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 10 сентября 2021 г. N 58 "О внесении изменений в Порядок представления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 09.07.2015 N 39 (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 21 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 10 сентября 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 сентября 2021 г. N 5801202109130021