Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку организации работы
по взаимодействию структурных
подразделений Министерства
образования и науки
Удмуртской Республики
при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг
Форма
Предложение
в план-график закупок/изменение в план-график закупок
N |
Наименование объекта закупки |
Перечень товаров, которые входят в состав закупки |
Код ОКПД2 |
Планируемый месяц размещения |
Сумма, руб. |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Примечание (счет получателя, причина внесения изменения в ПГЗ) |
||||
всего |
текущий год (20__) |
На плановый период |
Последующие годы |
|||||||||
На первый год |
На второй год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя ответственного
подразделения ___________________/ФИО
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления экономической политики,
исполнения бюджета и развития
материальной базы системы образования ___________________/ФИО
Министр (либо лицо, его заменяющее) ___________________/ФИО
Инструкция по заполнению:
В графе 1 указывается порядковый номер закупки;
в графе 2 указывается наименование объекта закупки;
в графе 3 в случае, если предметом объекта закупки является "Поставка товара", указывается весь перечень товаров, которые относятся к объекту закупки на текущий год размещения закупки (см. пример);
графа 4 заполняется на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) с детализацией не ниже группы товаров (работ, услуг) (см. пример).
Примечание: в случае, если Контракт заключается с единственным поставщиком по основанию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, указание кода ОКПД2 является не обязательным;
в графе 5 указывается планируемый месяц, год размещения закупки;
в графах 6 - 10 указывается объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год (см. пример);
в графе 11 указывается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Например, "Электронный аукцион" или "Запрос котировок в электронной форме" или "Открытый конкурс в электронной форме" или "Единственный поставщик" (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ)";
в графе 12 указывается следующие обозначение кодов: 3 знака "Ведомость", 4 знака "Подразделение", 10 знаков "Целевая статья", 3 знака "Вид расходов", 17 знаков "Дополнительный класс" (при наличии) (см. пример);
в графе 13 указывается счет получателя, причина внесения изменения в соответствии с ч. 8 ст. 16 Закона N 44-ФЗ и пунктом 22 постановления 1279 (при необходимости) и иная информация, способствующая для уточнения планируемой закупки (см. пример).
Пример.
N |
Наименование объекта закупки |
Перечень товаров, которые входят в состав закупки |
Код ОКПД2 |
Планируемый месяц размещения |
Сумма, руб. |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Примечание (счет получателя, причина внесения изменения в ПГЗ) |
||||
Всего |
Текущий год (20__) |
На плановый период |
Последующие годы |
|||||||||
На первый год |
На второй год |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Поставка мебели для нужд МОиН УР |
Шкаф деревянный для одежды |
31.01 |
Сентябрь 2020 |
2270000,00 |
1000000,00 |
570000,00 |
700000,00 |
0,00 |
Электронный аукцион |
874.0702. 046E151690.244 (20-51690-00000-00000) |
Счет получателя 03132000280 |
Стол деревянный письменный |
31.01 |
|||||||||||
Шкаф полуоткрытый для документов |
31.01 |
|||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Поставка бумаги |
Бумага, формат A4 |
Не обязательно |
Октябрь 2020 |
75000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
25000,00 |
0,00 |
Единственный поставщик (п. 4 ч. 1 ст. 93) |
874.0702. 046E151690.244 |
Счет получателя 03874132522 |
Бумага, формат A4 |
Не обязательно |
6000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
2000,00 |
0,00 |
Единственный поставщик (п. 4 ч. 1 ст. 93) |
874.0702. 046E151690.244 (20-51690-00000-00000) |
Счет получателя 14132002170 |
|||
Бумага, формат A3 |
Не обязательно |
3000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
Единственный поставщик (п. 4 ч. 1 ст. 93) |
874.0702. 046E151690.244 |
Счет получателя 03874132522 |
|||
Бумага, формат A3 |
Не обязательно |
1500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
0,00 |
Единственный поставщик (п. 4 ч. 1 ст. 93) |
874.0702. 046E151690.244 (20-51690-00000-00000) |
Счет получателя 14132002170 |
|||
3 |
Оказание клиринговых услуг |
- |
81.21 |
Ноябрь 2020 |
150000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
50000,00 |
0,00 |
Запрос котировок в электронном виде |
874.0702. 046E151690.244 |
Счет получателя 03132000280 |
4 |
Поставка учебников для общеобразовательных организаций Удмуртской Республики |
- |
58.11 |
Ноябрь 2020 |
120000000,00 |
120000000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Единственный поставщик (п. 14 ч. 1 ст. 93) |
874.0702. 0410302290.244 |
Счет получателя 03874132521. Причина изменения: уточнение информации об объекте закупки |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.