Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Порядок
организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд
(утв. приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 16 августа 2021 г. N 1352)
Термины и сокращения, используемые в настоящем Порядке
МОиН УР - Министерство образования и науки Удмуртской Республики;
Федеральный закон о контрактной системе - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Федеральный закон о защите конкуренции - Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
АИС "WEB-Торги-КС" - автоматизированная информационная система управления государственными и муниципальными закупками "WEB-Торги-КС";
ответственное подразделение - структурное подразделение МОиН УР, на которое возложена реализация функций и задач, соответствующих предмету закупки;
министр (либо лицо, его заменяющее) - министр образования и науки Удмуртской Республики либо лицо, его заменяющее;
исполнитель - специалист ответственного подразделения МОиН УР, на которое возложена реализация функций и задач, соответствующих предмету закупки, входящий в состав Контрактной службы МОиН УР;
определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются МОиН УР в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд и завершаются заключением Государственного контракта;
Контракт - Государственный контракт;
ГКУ УР "РЦЗ УР" - государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики";
постановление N 1279 - постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2019 года N 1279 "Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации".
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений МОиН УР при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе, Федеральным законом о защите конкуренции.
1.2. Ответственные подразделения в рамках возложенных на них полномочий в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
II. Формирование плана-графика закупок
2.1. План-график закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. План-график содержит перечень закупок товаров, работ, услуг и является основанием для осуществления закупок в МОиН УР.
2.3. Ответственное подразделение ежегодно в течение 3 (трех) рабочих дней после получения МОиН УР лимитов бюджетных обязательств разрабатывает Предложение в план-график закупок по форме, прилагаемой к настоящему Положению (приложение N 1 к настоящему Порядку).
2.4. Руководитель ответственного подразделения не позднее срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривает разработанное специалистами своего структурного подразделения Предложение о формировании плана-графика закупок, визирует и направляет его на согласование с начальником Управления экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования. При отсутствии замечаний у начальника Управления экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования Предложение о формировании плана-графика закупок передается ответственным подразделением министру (либо лицу, его замещающему) для рассмотрения и согласования планируемых закупок.
2.5. Министр (либо лицо, его замещающее) в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от ответственного подразделения Предложения формировании плана-графика закупок рассматривает и согласовывает его либо направляет на доработку в ответственное подразделение.
2.6. После согласования Предложения министром (либо лицом, его замещающим) оно передается в отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения, которое осуществляет проверку разработанного ответственным подразделением Предложения о формировании плана-графика закупок и формирует План-график закупок МОиН УР в АИС "WEB-Торги-КС" и направляет в единую информационную систему (далее - ЕИС). План-график закупок утверждается министром (либо лицом, его замещающим) в срок, установленный Федеральным законом о Контрактной системе.
III. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
3.1. Закупки осуществляются на основании плана-графика МОиН УР, утвержденного министром (либо лицом, его замещающим).
3.2. Ответственное подразделение в течение месяца, предшествующего месяцу размещения закупки, предусмотренного планом-графиком, предоставляет в отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения согласованную с руководителем ответственного подразделения служебную записку о проведении закупки по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение N 2 к настоящему Порядку) для осуществления запроса коммерческих предложений и расчета начальной максимальной цены Контракта (далее - НМЦК).
При расчете НМЦК необходимо руководствоваться приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
При подготовке служебной записки, описании предмета закупки отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения оказывает ответственному подразделению методическую и консультационную помощь.
3.3. При подготовке служебной записки ответственным подразделением отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения осуществляет помощь при описании объекта закупки в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе, техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иным требованиям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям МОиН УР. Если при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
3.4. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения служебной записки об осуществлении закупки от ответственного структурного подразделения осуществляет запрос коммерческих предложений, сбор коммерческих предложений, расчет НМЦК, разработку технического задания и подготовку проекта контракта (далее - закупочная документация).
3.5. После окончания формирования закупочной документации отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок в течение 1 (одного) рабочего дня передает ответственному структурному подразделению закупочную документацию для согласования (визирования) со следующими структурными подразделениями МОиН (в соответствии с листом согласования):
- ответственное подразделение, от которого поступила служебная записка о проведении закупки с указанием предмета закупки;
- отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения;
- отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля;
- Управление экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования в указанной последовательности.
3.6. Структурные подразделения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, в течение не более 2 (двух) рабочих дней со дня поступления закупочной документации согласовывают ее, а при наличии замечаний и предложений отражают их в тексте визы листа согласования.
3.7. В случае наличия замечаний отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 2 (двух) рабочих дней с момента согласования закупочной документации структурными подразделениями, указанными в пункте 3.5 настоящего Порядка, анализирует замечания и предложения, при необходимости вносит изменения и направляет документы в электронном виде на повторное согласование в ответственное подразделение, а также в структурное подразделение, у которого имеются замечания и/или предложения к документам.
Повторное согласование документов для проведения закупки с внесенными в них изменениями осуществляется в течение не более 1 (одного) рабочего дня.
3.8. Министр (либо лицо, его замещающее) рассматривает, согласовывает служебную записку о проведении закупки с закупочной документацией и при отсутствии замечаний направляет служебную записку о проведении закупки в отдел работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения либо направляет ее на доработку в ответственное подразделение.
3.9. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем получения служебной записки об осуществлении закупки, формирует заявку о подготовке проекта документации о проведении закупки в АИС "WEB-Торги-КС" в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
3.10. В течение 1 (одного) рабочего дня после согласования документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения передает ее заместителю министра, курирующего вопросы закупок в МОиН УР (либо лицу, его замещающему), для выдачи поручения на проведение закупки.
3.11. При согласовании документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, для проведения закупки визы имеют следующее значение:
а) виза начальника ответственного подразделения подтверждает:
- правильность и полноту формулировки предмета проекта Контракта, объемов, сроков, способов поставки, мест поставки, приемки и экспертизы товаров, работ, услуг;
- условия проекта Контракта отвечают интересам и потребностям МОиН УР, а также возможностям исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств в сроки, предусмотренные проектом документации;
- условия проекта Контракта соответствуют требованиям технической документации (технического задания, спецификации товаров, работ или услуг, подлежащих закупке), а также иным специальным требованиям и нормам, установленным отраслевыми правовыми актами;
- технические характеристики поставляемого товара, требования к оказываемым услугам (выполняемым работам), установленные техническим заданием проекта документации, не ограничивают конкуренцию;
б) виза начальника Управления экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования:
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленном порядке до МОиН УР;
в) виза начальника отдела методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля подтверждает:
- текст проекта Контракта не противоречит действующему законодательству в части расчетов;
- проект Контракта не содержит неприемлемых условий по срокам и порядку расчетов;
- соответствие адреса, банковских реквизитов заказчика Контракта;
- правильность отнесения сумм средств, планируемых на исполнение Контракта, на статью бюджетной классификации (КБК);
г) виза начальника отдела правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения подтверждает:
- соблюдение сроков, установленных Федеральным законом о контрактной системе;
- правильность определения способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не превышает 10 (десять) процентов совокупного годового объема закупок;
- годовой объем закупок, осуществляемых путем заключения Контракта у единственного поставщика в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, не превышает двух миллионов рублей или не превышает пяти процентов совокупного годового объема закупок МОиН УР и не составляет более чем пятьдесят миллионов рублей;
- техническое задание, в том числе проект Контракта, разработано в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе;
- текст технического задания, в том числе текст проекта государственного Контракта, не противоречит законодательству Российской Федерации, подготовлен в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе, Федерального закона о защите конкуренции и настоящего Порядка;
- текст технического задания, в том числе текст проекта государственного Контракта, не содержит положений двойного толкования;
е) виза заместителя министра, курирующего вопросы закупок в МОиН УР (либо лица, его замещающего), подтверждает ознакомление с условиями закупки и согласование документов для проведения закупки, выдачу поручения на проведение закупки.
3.12. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выдачи поручения на проведение закупки отправляет заявку с прикрепленными документами: техническое задание, проект Контракта, расчет НМЦК с копиями документов, подтверждающими расчет начальной (максимальной) цены, через АИС "WEB-Торги-КС" в ГКУ УР "РЦЗ УР" в соответствии с Порядком взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 января 2018 года N 3 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики".
3.13. В случае поступления заявки на доработку от ГКУ УР "РЦЗ УР" устранение замечаний осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.14. В течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в МОиН УР согласованной ГКУ УР "РЦЗ УР" заявки через в АИС "WEB-Торги-КС" заявка утверждается министром (либо лицом, его замещающим) в АИС "WEB-Торги-КС".
IV. Изменения в план-график закупок, в извещение, документацию, отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
4.1. Ответственное подразделение при необходимости внесения изменения в план-график закупок формирует Предложение об изменении плана-графика закупок по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение N 1 к настоящему Порядку), с указанием причины изменения, и после согласования его в соответствии с пунктами 2.4 - 2.6 настоящего Порядка, передает в отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения.
Изменения в план-график закупок размещаются отделом правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения 2 (два) раза в месяц 15 и 30 числа месяца, в котором необходимо внести изменения на основании Предложения об изменении плана-графика закупок.
4.2. В случае необходимости внесения изменений в извещение документацию о проведении закупки, отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) ответственное подразделение направляет министру (либо лицу, его замещающему) служебную записку о внесении изменений в извещение, документацию о проведении закупки или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованную с начальником Управления экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования, начальником отдела методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля.
Министр (либо лицо, его замещающее) рассматривает необходимость внесения изменений в извещение, документацию о проведении закупки, отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и при отсутствии замечаний принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений и направляет служебную записку, поступившую от ответственного подразделения, с соответствующей визой в отдел правовой, кадровой, мобилизационной работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения.
Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения направляет в ГКУ УР "РЦЗ УР" через АИС "WEB-Торги-КС" для размещения в ЕИС изменения, вносимые в извещение, документацию о проведении закупки, извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом о контрактной системе.
Внесение изменений в извещение, документацию о проведении закупки, отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в срок не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие участниками закупки в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
V. Разъяснения положений документации, результатов проведения торгов
5.1. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения осуществляет разъяснение положений документации в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
5.2. В случае если запрос о даче разъяснений положений документации, поступивший от участника закупки, содержит вопросы, входящие в компетенцию ответственного подразделения, копия такого запроса направляется в ответственное подразделение для подготовки информации.
Ответственное подразделение в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса участника закупки готовит информацию и передает ее в отдел правовой, кадровой, мобилизационной работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения.
5.3. Дача разъяснений участнику закупки осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления запроса.
VI. Заключение Контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
6.1. Контракт заключается в срок, установленный Федеральным законом о контрактной системе.
6.2. Регистрация Контракта осуществляется отделом правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в день его заключения.
6.3. Хранение оригиналов Контрактов осуществляет отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля. Отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля несет ответственность за сохранность оригиналов Контрактов.
6.4. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта размещает на официальном сайте через АИС "WEB-Торги-КС" сведения о заключенном Контракте.
6.5. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения направляет в отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля 1 (один) экземпляр оригинала заключенного Контракта, в ответственное подразделение - копию заключенного контракта в электронном виде.
6.6. В случае отказа победителя размещения заказа от заключения Контракта отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения направляет сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в порядке и сроки, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
Контракт может быть заключен со вторым участником закупки в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе.
При отсутствии других участников закупки отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в письменном виде доводит информацию до ответственного подразделения для принятия решения о повторном проведении закупки и доведения информации до сведения министра (либо лица, его замещающего).
6.5. В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий Контракта ответственное подразделение доводит данную информацию до сведения министра (либо лица, его замещающего) и начальника отдела правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения для принятия соответствующих мер, в том числе направления сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков, подготовки претензии, требований, иска и др.
Направление сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков, досудебную и судебную работу, в том числе подготовку претензий, требований, расчет неустойки и др., осуществляет отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения.
VII. Заключение Контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
7.1. Основанием для подготовки проекта Контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в МОиН УР является служебная записка о заключении Контракта с единственным поставщиком (приложение N 3 к настоящему Порядку).
7.2. Для подготовки проекта Контракта Исполнитель подготавливает служебную записку, после получения которой отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 10 (десяти) рабочих дней осуществляет подготовку технического задания, запрос коммерческих предложений, сбор коммерческих предложений, расчет НМЦК и разработку проекта контракта.
Разработанный отделом правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения проект Контракта либо проект Контракта, представленный организацией, с которой планируется заключить Контракт, завизированный начальником отдела правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения, со штампом согласования передается Исполнителю, который последовательно согласовывает его с руководителем ответственного подразделения, начальником отдела методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля, начальником Управления экономической политики, исполнения бюджета и развития материальной базы системы образования.
При необходимости возможно дополнительное согласование проекта Контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с руководителями иных структурных подразделений.
При наличии замечаний (дополнений) к проекту Контракта отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения готовит его окончательную редакцию.
7.3. При согласовании проекта Контракта структурные подразделения могут вносить замечания (дополнения) к Контракту, оформленные в письменном виде за подписью начальника структурного подразделения.
7.4. При согласовании проекта Контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), визы руководителей структурных подразделений имеют значение, указанные в пункте 3.11 настоящего Порядка.
Проект Контракта визируется должностными лицами МОиН УР в срок не более одного рабочего дня.
Визы (подписи) проставляются на последнем листе проекта Контракта того экземпляра, который является экземпляром МОиН УР.
В случае отсутствия руководителя структурного подразделения визирование проекта Контракта осуществляет работник структурного подразделения по направлению работы, соответствующему предмету Контракта, на которого в соответствии с должностной инструкцией возложено исполнение обязанностей руководителя структурного подразделения.
7.5. Указанные в Контракте приложения являются обязательными и должны прилагаться к Контракту. Исполнитель обеспечивает наличие необходимых приложений.
7.6. Проект Контракта оформляется в экземплярах по количеству сторон Контракта.
7.7. Министр (либо лицо, его замещающее) согласовывает служебную записку с документами, указанными в пункте 7.3 настоящего Порядка, включая подписание контракта, направляет их Исполнителю.
7.8. Подписанные, скрепленные печатью все экземпляры Контракта Исполнитель направляет организации, с которой планируется заключить Контракт, для подписания с его стороны. Направление организации, с которой планируется заключить Контракт, экземпляров проекта Контракта производится заказным письмом с уведомлением или выдается на руки уполномоченному курьеру под личную подпись.
7.11. Организация, с которой планируется заключить Контракт, получившая проект Контракта, подписывает его, скрепляет печатью и возвращает все экземпляры контракта в МОиН УР, а при наличии разногласий по условиям Контракта - составляет протокол разногласий и направляет его в соответствующем количестве экземпляров вместе с подписанным им Контрактом в МОиН УР либо уведомляет МОиН УР об отказе от заключения Контракта.
7.12. При наличии разногласий с организацией, с которой планируется заключить Контракт, по условиям Контракта Исполнитель в течение 10 рабочих дней с момента получения протокола разногласий осуществляет согласование протокола разногласий в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка.
VIII. Исполнение Контракта, изменение (расторжение)
8.1. Контроль исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по Контракту, а также обязательств МОиН УР по приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по Контрактам осуществляет ответственное подразделение.
Исполнитель является лицом, персонально ответственным за исполнение заключенного Контракта.
Ответственное подразделение осуществляет приемку и экспертизу результатов (экспертное заключение), предусмотренных Контрактом, а также проверку предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, предусмотренных Контрактом.
8.2. Контроль исполнения обязательств МОиН УР по Контрактам в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных Контрактом, осуществляет отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля совместно с ответственным подразделением.
8.3. Принятые к оплате документы (накладные, счета-фактуры, акты приема-передачи, акты выполненных работ и др.), экспертное заключение проверяются отделом методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля на предмет правильности оформления. При наличии замечаний к оформлению документов последние возвращаются ответственному подразделению на доработку.
В случае отсутствия замечаний к оформлению первичных документов отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля передает на подпись министру (либо лицу, его замещающему).
8.4. Отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля в срок, установленный Контрактом, оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
8.5. Контракт может быть изменен (расторгнут) по основаниям, предусмотренным Контрактом.
Ответственное подразделение при наступлении обстоятельств, требующих изменения (расторжения) Контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их наступления предоставляет министру (либо лицу, его замещающему) служебную записку с информацией об изменении (расторжении) Контракта, которая должна содержать обоснование и причину его изменения (расторжения).
Министр (либо лицо, его замещающее) согласовывает служебную записку с информацией об изменении (расторжении) Контракта и при отсутствии замечаний направляет ее в отдел правовой, кадровой, мобилизационной работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения для подготовки дополнительного соглашения об изменении (расторжении) Контракта.
IX. Реестр Контрактов
9.1. Отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля не позднее 1 (одного) рабочего дня после дня исполнения (ненадлежащего исполнения) Контракта предоставляет в отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения и на адрес электронной почты (ks.moin@obr18.ru) сведения об исполнении Контракта (результаты отдельного этапа исполнения Контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга), в том числе информация об оплате Контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной Контракта обязательств, предусмотренных Контрактом, по форме, прилагаемой к настоящему Порядку (приложение N 4).
9.2. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения, исполнения (исполнения отдельного этапа), изменения (расторжения) Контракта формирует через подсистему АИС "WEB-Торги-КС" сведения о заключении, об исполнении, изменении (расторжении) Контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения и размещает соответствующие сведения в ЕИС.
X. Возврат обеспечения исполнения Контракта при проведении конкурентной процедуры закупки. Учет банковских гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявки
10.1. Отдел правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения осуществляет учет поступивших банковских гарантий от участников закупок в качестве обеспечения исполнения Контракта и одновременно направляет информацию в отдел методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля для отражения в бюджетном учете.
10.2. Возврат денежных средств поставщику (подрядчику, исполнителю), внесенных в качестве исполнения Контракта, осуществляется отделом методологии бюджетного процесса, консолидированной отчетности и контроля в порядке и сроки, установленные Контрактом, а в случае отсутствия условий в контракте возврат производится на основании служебной записки отдела правовой работы и правового регулирования государственных закупок Управления правового и кадрового обеспечения с указанием сроков и условий возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.