Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
"Ольский городской округ"
от "06" сентября 2021 года N 627
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок выдачи уведомления о планируемых строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации (далее - заявители). От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, способах получения информации, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте органа местного управления, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Единый портал);
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
по телефону.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. При личном обращении заявителя, а также при обращении в письменной (электронной) форме, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. С момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в соответствии с режимом работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
1.3.6. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" оказывается Администрацией муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Администрация). Предоставление муниципальной услуги обеспечивается структурным подразделением Администрации - отделом архитектуры и градостроительства Управления по вопросам обеспечения жизнедеятельности населения (далее - Отдел).
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.3.2. Выдача уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 (семи) рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации муниципального образования "Ольский городской округ" (далее - Администрация).
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте муниципального образования "Ольский городской округ" (www.ola49.ru), а также в Федеральном регистре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющиеся необходимыми и обязательными, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его уполномоченный представитель представляет в администрацию запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (далее - Приказ N 591/пр), содержащего следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
2.6.2. К уведомлению о планируемом строительстве заявитель или его представитель (согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту по форме, утвержденной Приказом N 591/пр) прилагает следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;
3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, если в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения приводится типовое архитектурное решение объекта капитального строительства для данного исторического поселения.
Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
2.6.3. Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (Приложение N 3 к Административному регламенту) направляется застройщику только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, не более 10 (десяти) рабочих дней, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Для предоставления муниципальной услуги заявитель по собственной инициативе представляет следующий перечень документов, в соответствии с нормативными правовыми актами, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
2) соглашение о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенное при осуществлении бюджетных инвестиций, при наличии такового;
3) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, если в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения приводится типовое архитектурное решение объекта капитального строительства для данного исторического поселения.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, запрашиваются органами, указанными в пунктах 1-5, 7, 9 и 10 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного управления и (или) подведомственных государственным органам и органом местного самоуправления организаций;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Решение о приостановлении или отказе в предоставлении уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома принимается по следующим основаниям:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
б) представление документов, не соответствующих установленным требованиям;
в) отсутствие у лица, представившего заявление и документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, полномочий на получение государственной услуги;
г) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
2.10.2. Отказ в предоставлении уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не препятствует повторной подаче заявления после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.10.3. Отказ в приеме документов может быть обжалован в суде.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация уведомления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента обращения в Администрацию или Отдел гражданина с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Регистрация уведомления, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала (при наличии технической возможности), осуществляется не позднее рабочего дня, следующего заднем его поступления в Уполномоченный орган (с приложением электронных копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.
Уведомление, направленное в Уполномоченный орган с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день поступления в Уполномоченный орган.
В случае поступления уведомления по почте или подачи заявления лично, специалист Отдела регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги у секретаря Администрации. Зарегистрированное уведомление, с визой Главы муниципального образования "Ольский городской округ", передается начальнику Отдела для назначения исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено по адресу: 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 3, кабинет 207, в здании Администрации.
2.15.2. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей, и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы;
- справочных номеров телефонов.
2.15.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявителей и заполнение заявлений, отводятся места для ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.15.4. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.15.5. Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.15.6. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.15.7. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами).
2.15.8. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.9. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.15.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации (http://www.ola49.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.15.11. Оформление визуальной, тестовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения, в которых принимаются заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдаются результаты муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
а) своевременность (установленный Регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги);
б) доступность (наличие возможности подать заявление в электронном виде (при наличии технической возможности), доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством размещения в информационно-коммуникационной сети Интернет в Едином портале, обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги;
в) качество (количество документов должно быть принято в соответствии с действующим законодательством. Не допустимо требование лишних документов. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, давать подробные доступные разъяснения;
г) удовлетворенность заявителя предоставлением муниципальной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги);
д) бесплатность предоставления муниципальной услуги;
е) возможность подачи заявления и комплекта документов для предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, Единого портала государственных и муниципальных услуг;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз, максимальная продолжительность до 30 минут.
Показателями качества муниципальной услуги является соответствие требованиям настоящего административного Регламента.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.17.1. Муниципальная услуга "Выдача уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" предоставляется Администрацией, предоставление услуги через многофункциональный центр не предусмотрено.
2.17.2. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.3. Для этого на электронный адрес Администрации (adminola@ola49.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется уведомление и документы, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.6. настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанные электронной подписью заявителя.
2.17.4. Документы, прилагаемые к уведомлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF).
2.17.5. В случае если уведомление подписано представителем гражданина, вместе с уведомлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса (иного лица, удостоверившего в соответствии с законом подлинность подписи заявителя на доверенности).
2.17.6. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.17.7. Результат муниципальной услуги направляется гражданину на адрес, указанный в уведомлении, почтовым отправлением или в электронной форме (документ, заверенный электронной цифровой подписью).
2.17.8. Регистрация поступившего в электронной форме уведомления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации, заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате регистрации и регистрационном номере Уведомления.
2.17.9. Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 08.09.2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация уведомления с прилагаемыми документами;
б) рассмотрение уведомления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного решения об отказе в ее предоставлении;
в) выдача уведомления или отказ в выдаче такого уведомления.
3.2. Прием и регистрация уведомления с прилагаемыми документами
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация уведомления с прилагаемыми документами" является:
- поступление в Администрацию уведомления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Администрацию электронного уведомления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Единого портала;
- личное обращение гражданина (представителя) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию уведомления, поступившего лично или по почте: секретарь Администрации либо специалист Отдела;
за прием и регистрацию уведомления, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов: специалист Отдела.
3.2.3 Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация уведомления, выдача расписки в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - не более трех дней, при личном обращении заявителя - не более одного рабочего дня с момента получения уведомления).
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации уведомления: наличие уведомления.
3.2.5. Результат административной процедуры: зарегистрированное уведомление.
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления уведомления по почте или подачи уведомления лично специалист Отдела регистрирует уведомление у секретаря Администрации, зарегистрированное уведомление с визой Главы муниципального образования передается начальнику Отдела для назначения ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнения из числа специалистов Отдела.
3.3. Выдача уведомления
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления.
3.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней с момента поступления уведомления осуществляет его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку в письменной форме и подписание Главой муниципального образования или лицом, его заменяющим, мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает выдачу уведомления.
3.3.3. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства составляет не более 7 дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления с приложенными документами.
3.3.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Результат административной процедуры:
а) принятие решения о выдаче уведомления;
б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, секретарю Администрации для направления заявителю почтой (в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указано о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания Главой муниципального образования мотивированного решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Уведомление изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в Отделе.
3.4. Рассмотрение уведомления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированного решения об отказе в ее предоставлении
3.4.1 Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
3.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
а) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома осуществляет его рассмотрение на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9. Регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку в письменной форме и подписание Главой муниципального образования или лицом, его заменяющим, мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления с приложенными документами;
в) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный сотрудник Отдела обеспечивает выдачу уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.
3.4.3. Критерий принятия решения о приеме и регистрации уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома: наличие соответствующих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок подготовки уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке составляет не более 7 дней, с момента получения специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома с приложенными документами.
3.4.4. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.5. Результат административной процедуры:
а) принятие решения о приеме уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;
б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, секретарю Администрации для направления заявителю почтой (в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указано о направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня подписания Главой муниципального образования мотивированного решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
3.5.1. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме.
Для этого на электронный адрес Администрации (adminola@ola49.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг направляется Уведомление и документы, соответствующие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в установленном порядке подписанные электронной цифровой подписью заявителя.
3.5.2. Документы, прилагаемые к уведомлению, должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF).
3.5.3. В случае если уведомление подписано представителем гражданина, вместе с уведомлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса (иного лица, удостоверившего в соответствии с законом подлинность подписи заявителя на доверенности).
3.5.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.5.5. Результат муниципальной услуги направляется гражданину на адрес, указанный в уведомлении, почтовым отправлением или в электронной форме (документ, заверенный электронной цифровой подписью).
3.5.6. Регистрация поступившего в электронной форме уведомления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех рабочих дней с момента регистрации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель, курирующий деятельность Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо Администрации.
4.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.2.6. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием уведомления и документов;
- рассмотрение уведомления;
- выдача (направление) заявителю (представителю) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- прием уведомления и документов;
- рассмотрение уведомления;
- выдачу результата.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.4.2. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в Администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими, Единого портала в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, Единого портала в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными нормативными актами, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие), принятые Главой муниципального образования "Ольский городской округ", подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования "Ольский городской округ".
Жалоба может быть направлена следующими способами:
1) по почте по адресу 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 4;
2) по электронной почте adminola@ola49.ru;
3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
4) при личном приеме заявителя по адресу 685910, Российская Федерация, Магаданская область, Ольский район, посёлок Ола, пл. Ленина, д. 3, каб. 206, пл. Ленина, д. 4. - приемная.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.4.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "3" подпункта 5.2.1. настоящего пункта);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.2.3. настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.6. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения Главы муниципального образования, жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования "Ольский городской округ", и рассматривается им в соответствии с настоящим Регламентом.
5.2.7. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.2.6. настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.8. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.2.7. настоящего подпункта.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, Главе муниципального образования, заместителю Главы муниципального образования, руководителю структурного подразделения.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена иными способами, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации муниципального образования "Ольский городской округ".
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.8.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доходов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.2. Для этого они обязаны представить в Администрацию заявление в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в котором должна содержаться информация в соответствии с подпунктом б) подпункта 5.2.2 пункта 5.2. Регламента, а также перечень информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8.3. Заинтересованному лицу в течение пяти рабочих дней предоставляются информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы для ознакомления и копирования с помощью собственных технических средств, либо данные информация и документы направляются заинтересованному лицу, при условии полного предварительного возмещения им затрат на их изготовление и (или) копирование.
5.9. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. В случае поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ который размещен на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.10. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.10.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.