В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований государственного надзора за внеуличным транспортом в Республики Татарстан, в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую "Программу профилактики нарушений обязательных требований Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на период 2021-2023 гг.".
2. Начальнику отдела по надзору за аттракционами и государственному контролю за внеуличным транспортом А.Н. Герасимову обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Управления Гостехнадзора Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Гостехнадзора Республики Татарстан М.А. Халикова.
Начальник |
Р.Р.Зиатдинов |
Программа
профилактики нарушений обязательных требований Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на период 2021-2023 гг.
(утв. приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин других видов техники Республики Татарстан от 1 марта 2021 г. N 01-05/62-пр)
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики нарушений обязательных требований в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на период 2021-2023 гг. |
||
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами"; Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (утвержденный протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2 (далее - Стандарт). |
||
Разработчик программы |
Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан (далее - Управление). |
||
Цели программы |
1) Предупреждение нарушений подконтрольных субъектами обязательных требований, снижение числа нарушений обязательных требований; 2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований; 3) повышение прозрачности деятельности Управления при осуществлении государственного контроля; 4) формирование моделей социально-ответственного, добросовестного правового поведения подконтрольных субъектов; 5) иные цели. |
||
Задачи программы |
1) Выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; 4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области федерального государственного контроля, в том числе путем разъяснения подконтрольному субъекту обязательных требований; 5) мотивация подконтрольного субъекта к добросовестному поведению и, как следствие, снижение вреда, причиняемого охраняемым законом ценностям; 6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольного субъекта; 7) проведение профилактических мероприятий с подконтрольными субъектами с учетом данных состояния подконтрольной среды и их особенностей; 8) сбор и анализ статистических данных, необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий; 9) повышение квалификации сотрудников Управления, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля; 10) создание системы взаимодействия между подконтрольными субъектами и Управлением, обеспечивающей наиболее полное информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, проводимых Управлением профилактической работой, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов). |
||
Сроки и этапы реализации программы |
В соответствии с постановлением от 26 декабря 2018 г. N 1680 в графе "Сроки и этапы реализации программы" срок реализации программы профилактики 2021-2023 годы. Характеристика уровней зрелости системы профилактики нарушений обязательных требований: 1 этап: начальный (интуитивный) уровень зрелости 2 этап: первый (аналитический) уровень зрелости 3 этап: второй (интегрированный) уровень зрелости. Первый этап: 1) Организационно-правовые меры по обеспечению единства правоприменительной практики всеми территориальными отделами Управления и их должностными лицами, в том числе по: - формированию и ведению Перечня правовых актов и их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках вида государственного контроля (надзора); - использованию проверочных листов (контрольных вопросов); - проведению публичных обсуждений; - индивидуальному и общему консультированию по вопросам соблюдения обязательных требований; - размещению информации по вопросам соблюдения обязательных требований на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - объявлению предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. 2) Разработка и функционирование системы внутренней проверки (аудита) профилактической деятельности. 3) Определение направлений совершенствования применяемых мер профилактической работы в отношении подконтрольных субъектов. Второй-третий этапы: 1) Совершенствование механизмов нормативно-правового обеспечения профилактической деятельности с целью ее качественного улучшения. 2) Периодический анализ опыта профилактики нарушений обязательных требований других контрольно-надзорных органов с целью применения наиболее актуальных и эффективных подходов в профилактической и контрольно-надзорной деятельности. 3) Внедрение механизмов общественного контроля в рамках профилактической деятельности. 4) Принятие организационно-правовых мер для налаживания постоянного межведомственного взаимодействия со всеми контрольно-надзорными органами по вопросам профилактики нарушений обязательных требований, в том числе посредством современных информационных технологий. |
||
Источники финансирования программы |
Бюджет Российской Федерации и Республики Татарстан (в рамках финансирования деятельности Управления). |
||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. - Развитие системы профилактических мероприятий. - Внедрение различных способов профилактики. - Разработка и внедрение технологий профилактической работы. - Разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов. - Обеспечение квалифицированной профилактической работы. - Повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности. - Уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъектов. - Мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению. |
||
Структура программы |
1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы. 2. Цели и задачи профилактической работы. 3. Программные мероприятия. 4. Ресурсное обеспечение Программы. 5. Механизм реализации Программы. 6. Оценка эффективности Программы. |
Раздел 1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
1.1. Вид осуществляемого федерального государственного контроля (надзора)
Управление в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2011 года N 1064 "Об управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан" является органом исполнительной государственной власти Республики Татарстан на осуществление федерального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предприниматели правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом.
Федеральный государственный контроль проводится в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями требований, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также в целях систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния соблюдения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в своей деятельности.
1.2. Подконтрольные субъекты
Субъектами профилактических мероприятий при осуществлении федерального государственного контроля являются:
- юридические лица
- индивидуальные предприниматели.
Наименование сведений |
2019 |
2020 |
Количество зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан юридических лиц (их филиалов и представительств) деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами государственного контроля (надзора) |
1 |
1 |
Количество зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории Республики Татарстан индивидуальных предпринимателей, деятельность которых и (или) используемые ими производственные объекты являются объектами государственного контроля (надзора) |
0 |
0 |
1.3. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля
Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля, установлены:
- Федеральным законом от 29.12.2017 N 442-ФЗ "О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.11.2020 N 993 "Об утверждении Правил пользования метрополитеном";
- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.12.2020 N 1175 "Об утверждении Правил технической эксплуатации метрополитена".
На официальном сайте Управления размещен перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования https://gtn.tatarstan.ru.
1.4. Данные о проведенных Управлением мероприятий в рамках осуществления федерального государственного контроля
В соответствии с требованием Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения проверок в органы прокуратуры.
Количество проведенных мероприятий по контролю (надзору)
Наименование сведений |
2019 |
2020 |
Количество проведенных плановых проверок |
0 |
0 |
Количество проведенных внеплановых проверок |
0 |
0 |
1.5. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба
Федеральный государственный контроль осуществляется с применением риск ориентированного подхода в форме проверок, проводимых в соответствии с утверждаемыми планами и проведением внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также мероприятий по контролю без взаимодействия с ними.
В целях реализации проекта по систематизации, сокращении количества и актуализации обязательных требований по федеральному государственному контролю разрабатываются "Формы проверочных листов (списка контрольных вопросов) применяемых должностными лицами Управления при осуществлении федерального государственного контроля, что исключает предъявление должностными лицами избыточных, устаревших и дублирующих обязательных требований, возникновение коррупционных фактов в части предъявления дополнительных требований.
В настоящее время риски причинения вреда по вине подконтрольного субъекта могут быть связаны только с нарушениями правил пользования метрополитеном и правил технической эксплуатации метрополитена. Учитывая отсутствие зафиксированных фактов нанесения такого вреда по вине подконтрольных субъектов указанные риски минимальны.
Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменения формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую работу. В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольного субъекта по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение их правовой грамотности, формирование ответственного отношения к обеспечению соблюдения обязательных требований и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению, что в результате должно привести к снижению количества нарушений обязательных требований и минимизации угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям.
Раздел 2. Цели и задачи профилактической работы
Целями реализации настоящей программы являются:
1) предупреждение нарушений подконтрольных субъектов обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований);
2) предотвращение причинения вреда либо угрозы причинения вреда охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
3) повышение прозрачности деятельности Управления при осуществлении федерального государственного контроля;
4) формирование моделей социально-ответственного, добросовестного правового поведения подконтрольных субъектов;
5) предотвращение угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан вследствие нарушений обязательных требований
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
4) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников отношений в области федерального государственного контроля, в том числе путем разъяснения подконтрольным субъектам обязательных требований;
5) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и как следствие снижение вреда причиняемого охраняемым законом ценностям;
6) оценка состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;
7) проведение профилактических мероприятий с учетом данных состояния подконтрольной среды и особенностей подконтрольных субъектов;
8) сбор и анализ статистических данных необходимых для организации профилактической работы, в том числе для определения видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий;
9) повышение квалификации сотрудников Управления, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора;
10) создание системы взаимодействия между подконтрольным субъектом и Управлением, обеспечивающий наиболее полное информирование подконтрольного субъекта по вопросам соблюдения обязательных требований проводимым Управлением профилактической работы, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий (внедрение интерактивных сервисов);
11) автоматизация системы профилактики.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) развитие системы профилактических мероприятий;
3) внедрение различных способов профилактики:
- разработка и внедрение технологий профилактической работы;
- разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольного субъекта;
- обеспечение квалифицированной профилактической работы;
- повышение прозрачности контрольно-надзорной деятельности;
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольный субъект;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольного субъекта;
- обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольного субъекта;
- мотивация подконтрольного субъекта к добросовестному поведению.
Раздел 3. Программные мероприятия
План-график реализации Ведомственной программы рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на 2021-2023 годы
План-график профилактических мероприятий в сфере федерального государственного контроля. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021-2023 годы
N п/п |
Профилактические мероприятия |
Периодичность проведения (срок) |
Подконтрольные субъекты |
Ожидаемые результаты |
Ответственные исполнители |
|||||
1. |
Обеспечение наполнения раздела "Федеральный государственный контроль (надзор)" подраздел "Программа профилактики нарушений" на официальном сайте Управления актуальной информацией согласно структуре раздела. |
Постоянно - поддержание в актуальном состоянии |
Юридические лица. Индивидульные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях; Доступность перечня нормативных правовых актов |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
2 |
Размещение на официальном сайте Управления перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов. |
Постоянно - поддержание в актуальном состоянии |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях; Доступность перечня нормативных правовых актов |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
|
Составление и размещение ежегодного доклада об осуществлении государственного контроля (надзора) и об эффективности такого контроля (надзора): - в ГАС - Управление; - на официальном сайте Управления. |
до 20 февраля года, следующего за отчетным годом |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение прозрачности государственного контроля |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
3 |
Утверждение плана-графика проведения публичных мероприятий (обсуждений), и размещение утвержденного плана-графика проведения публичных мероприятий (обсуждений) на официальном сайте Управления в разделе "Государственный контроль (надзор)". |
До 20 декабря предшествующего года |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
Зиатдинов P.P. Халиков М.А. |
|||||
4 |
Размещение на официальном сайте Управления информации о результатах контрольно-надзорной деятельности, в том числе: 1) о количестве проведенных внеплановых проверок, количестве выявленных нарушений и выданных предписаний; 2) о количестве проведенных рейдовых мероприятий; 3) о количестве выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; 4) о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях; 5) о результатах судебных разбирательств. |
В течение 5 дней после мероприятия |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях; Доступность перечня нормативных правовых актов. |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
5 |
Публичное обсуждение результатов обобщения и анализа правоприменительной практики. |
1 раз в год |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Своевременное внесение корректировок и контроль за выполнением Программы. |
Герасимов А.Н. Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
6 |
Информирование подконтрольного субъекта по вопросам соблюдения обязательных требований посредством: 1) рассмотрения письменных обращений; 2) устного и письменного консультирования. |
Постоянно - по мере необходимости |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение прозрачности и объективности государственного контроля |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
7 |
Организация и проведение (совместно с другими федеральными и региональными органами власти) специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено порядками организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), осуществляемых Управлением. |
Постоянно - по мере поступления |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение прозрачности и объективности государственного контроля |
Измайлов С.М. Грачев С.О. |
|||||
8 |
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. |
По мере поступления сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Предотвращение нарушений обязательных требований |
Зиатдинов P.P. Халиков М.А. |
|||||
9 |
Обобщение и анализ осуществления в соответствующей сфере деятельности федерального государственного контроля и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений. |
Не реже одного раза в год |
Юридические лица. Индивидуальные предприниматели |
Повышение эффективности и результативности организации профилактических мероприятий, их оценки Предотвращение нарушений обязательных требований. |
Герасимов А.Н. Измайлов С.М. Грачев С.О. |
В 2020 году Управлением в рамках Программы осуществлялось:
- поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Управления перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;
- поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте Управления гиперактивных ссылок на тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (ссылки на внутренние структурные единицы нормативного правового акта, которыми устанавливаются обязательные требования);
- информирование подконтрольных субъектов о планируемых и проведенных проверках путем размещения информации в едином реестре проверок, являющимся федеральной государственной информационной системой;
- внесение изменений в должностные регламенты государственных служащих Управления, в чьи должностные обязанности входит проведение контрольно-надзорных мероприятий в отношении подконтрольных субъектов;
- проведение личного приема руководством Управления представителей подконтрольных субъектов, в том числе по вопросам организации и проведения проверок, соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на Управление полномочий;
- проведение обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в Управлении;
- размещение на официальном сайте Управления статистических данных о количестве проведенных Управлением контрольно-надзорных мероприятий, а также перечня наиболее часто встречающихся в деятельности подконтрольных субъектов нарушений обязательных требований;
- размещение на официальном сайте Управления результатов проверок, проведенных в отношении подконтрольных субъектов, в том числе размещение информации в форме открытых данных.
Кроме того, в целях усиления работы, направленной на недопущение подконтрольными субъектами нарушений обязательных требований, Управлением организованы и проведены в соответствии с положениями пункта 6 части 1 статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ иные мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами (подконтрольными субъектами).
На постоянной основе на официальном сайте Управления обеспечивается объективное и всестороннее информационное освещение деятельности Управления, направленное на предотвращение нарушений обязательных требований, в части информирования общественности и подконтрольных субъектов о проводимых контрольно-надзорных мероприятиях, выявленных нарушениях и принятых по результатам проведенных мероприятий мерах.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Структурным подразделением Управления, уполномоченным осуществлять федеральный государственный контроль, является отдел по надзору за аттракционами и государственному контролю за внеуличным транспортом, штатная численность отдела составляет 4 сотрудника, из них 2 сотрудника: ведущий советник и ведущий специалист осуществляют федеральный государственный контроль. Штатная численность сотрудников укомплектована полностью.
Все сотрудники, осуществляющие федеральный государственный контроль, имеют высшее профессиональное образование. Так же в целях повышения квалификации сотрудники прошли обучение по программе:
- ведущий советник: "Что такое конфликт интересов? Как его избежать?";
- ведущий специалист: "Начинающий государственный служащий", "Организация деятельности органов Гостехнадзора".
Рабочие места оборудованы персональными компьютерами, обеспечивающими доступ к сети Интернет и оснащенными инструментами работы с массивами информации, текстами, таблицами, презентациями, каналами коммуникации: MicrosoftOffice, Excel, Outlook и т.д. Информация о местах нахождения, телефонах, графиках работы Управления и отдела по надзору за аттракционами и государственному контролю за внеуличным транспортом предоставляется:
по телефонам: 8 (843) 221-77-85, 8 (843) 273-54-30, факс: 8 (843) 221-77-85; на официальном сайте Управления: https://gtn.tatarstan.ru/ в сети "Интернет". Финансирование мероприятий по организации и проведению проверок производится в рамках общего финансирования деятельности Управления.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Формирование планов профилактических мероприятий осуществляется ежегодно.
Основными принципами организации планирования профилактических мероприятий являются:
- неотъемлемость от текущей контрольно-надзорной деятельности;
- профессионализм и компетентность;
- открытость и доступность информации по профилактике;
- понятность информации по профилактике;
Утвержденная программа и ежегодные планы профилактических мероприятий размещаются на официальном сайте Управления в виде электронного документа и текстового файла, в форматах, обеспечивающих возможность сохранения, копирования и печати.
Мониторинг реализации Программы осуществляется на постоянной основе, посредством сбора и анализа информации о ходе исполнения графика проведения проверок, соблюдения обязательных требований государственного технического надзора в подконтрольной сфере. По итогам анализа проводится обсуждение и выработка актуальных предложений о необходимости принятия дополнительных мер по обеспечению выполнения Программы.
При получении Управлением сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, руководитель Управления, его заместитель объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный срок Управление.
Перечень должностных лиц Управления, ответственных за организацию проведения мероприятий программы профилактики
N п/п |
ФИО и должность |
Телефон, e-mail |
Содержание и степень ответственности за реализацию |
1 |
Халиков Мунир Афраемович, Заместитель начальника Управления Гостехнадзора РТ. |
Телефон: 8(843) 221-77-86 Email: Munir.Halikov@tatar.ru |
Организация и координация деятельности по реализации Программы. |
2 |
Герасимов Андрей Николаевич Начальник отдела по надзору за аттракционами и государственному контролю за внеуличным транс портом. |
Телефон: 8 (843) 273-54-30 Email: Gerasimov.Andrey@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы, выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, установленных законодательством. |
3 |
Измайлов Сергей Михайлович Ведущий советник |
Телефон: 8(843) 273-54-30 Email: Sergey.Izmaylov@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы, выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, установленных законодательством. |
4 |
Грачев Сергей Олегович Ведущий специалист |
Телефон: 8(843) 273-54-30 Email: Sergey.Grachev@tatar.ru |
Организация и проведение мероприятий Программы, выдача предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, установленных законодательством. |
Раздел 6. Оценка эффективности Программы
Целевые показатели результативности мероприятий Программы.
Ожидаемый результат от реализации Программы.
Методика оценки эффективности Программы профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается Управлением при проведении мероприятий по региональному государственному техническому надзору в 2021-2023 годы.
Оценка эффективности Программы будет проведена по итогам работы Управления за каждый отчетный год.
Показатели эффективности:
1. Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований по отношению к предыдущему году.
2. Снижение доли административного воздействия при проведении профилактических мероприятий по отношению к предыдущему году.
Ожидаемый результат от реализации Программы:
- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов.
- уменьшение административной нагрузки на подконтрольных субъектов.
6.1. Методика оценки эффективности Программы на 2021-2023 годы
Оценка эффективности Программы будет проведена по итогам работы за каждый отчетный год.
1. Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований по отношению к предыдущему году.
Показатель рассчитывается как отношение количества выявленных нарушений обязательных требований к количеству проведенных контрольно-надзорных мероприятий. Результат сравнивается с предыдущим годом.
2. Снижение доли административного воздействия при проведении профилактических мероприятий по отношению к предыдущему году.
Показатель рассчитывается как отношение количества проверок, при которых не применялись меры административного наказания к общему количеству проведенных проверок.
6.2. Методики расчета показателей
N п/п |
Показатель |
Параметры расчета |
1 |
Снижение доли выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований по отношению к предыдущему году, % |
V = A/B x 100 А - количество выявленных при проведении контрольно-надзорных мероприятий нарушений обязательных требований; В - количество проведенных контрольно-надзорных мероприятий в текущем году. |
2 |
Снижение доли административного воздействия при проведении профилактических мероприятий по отношению к предыдущему году, % |
V = А/В х 100 А - количество проверок, при которых не применялись меры административного наказания; В - общее количество проверок в текущем году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 1 марта 2021 г. N 01-05/62-пр "Об утверждении "Программы профилактики нарушений обязательных требований Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан в области федерального государственного контроля за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом на территории Республики Татарстан на период 2021-2023 гг."
Текст приказа опубликован не был