Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Черногорска от 27.05.2011 N 1644-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", статьями 27, 32 Устава города Черногорска, Администрация г. Черногорска постановляет:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан о приватизации жилых помещений, занимающих жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования город Черногорск на основании договоров социального найма" (далее - Административный регламент), утвержденный постановлением Администрации г. Черногорска от 08.05.2018 N 929-п следующие изменения:
1.1. пункт 5.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться в том числе следующие случаи:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
требование документов, не предусмотренных Регламентом;
отказ в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.3 Регламента;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Регламентом;
требование платы при предоставлении Муниципальной услуги;
отказ должностных лиц Комитета, общего отдела Администрации, Сотрудника МКУ в исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.2. пункт 5.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, представленной Получателем муниципальной услуги или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, подается в Администрацию и может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 3.7 Регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в течение 3 календарных дней с даты ее поступления регистрируется Специалистом общего отдела, который незамедлительно передает ее на рассмотрение соответствующему должностному лицу, которому она была направлена.
Жалоба может быть подана Получателем муниципальной услуги в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет. В случае если жалоба была направлена указанным способом, ответ Получателю муниципальной услуги направляется также посредством системы досудебного обжалования".
1.3. пункт 5.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.6.1. наименование органа или учреждения, должностного лица этих организаций, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
5.6.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Получателя муниципальной услуги - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ему ответ;
5.6.3. сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Комитета, МКУ, Специалиста общего отдела;
5.6.4. доводы, на основании которых Получатель муниципальной услуги не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, указанных в подпункте 5.6.1. настоящего пункта Регламента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Получателем муниципальной услуги или его представителем".
1.4. пункт 5.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Получателю муниципальной услуги денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом;
в удовлетворении жалобы отказано.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по поступившей жалобе, Получателю муниципальной услуги направляется мотивированный письменный ответ о результатах ее рассмотрения. По желанию Получателя муниципальной услуги указанный ответ направляется ему в электронной форме.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации г. Черногорска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Черногорска |
В.В. Белоногов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 25 августа 2021 г. N 1834-п "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение заявлений граждан о приватизации жилых помещений, занимающих жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования город Черногорск на основании договоров социального найма", утвержденный постановлением Администрации г. Черногорска от 08.05.2018 N 929-п"
Вступает в силу с 15 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 15 сентября 2021 г. N 36 к газете "Черногорск"