В целях оперативного реагирования на коррупционные проявления в деятельности Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видом техники Республики Татарстан, приказываю:
1. Организовать в Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан (далее - Управление) функционирование Телефона доверия и Ящика доверия и утвердить прилагаемый Регламент функционирования Телефона доверия и Ящика доверия.
2. Установить, что ответственным лицом за функционирование Телефона доверия и Ящика доверия является ведущий специалист отдела организационно-правовой и кадровой работы - ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции".
4. Признать утратившим силу приказ от 04.12.2018 N 01-05/320-пр "Об организации функционирования Телефона доверия и Ящика доверия"
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
Р.Р. Зиатдинов |
Регламент
функционирования Телефона доверия и Ящика доверия
(утв. приказом Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 2 сентября 2021 г. N 01-05/228-пр)
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы Телефона доверия и Ящика доверия по вопросам противодействия коррупции в Управлении по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан (далее - Управление).
2. Телефон доверия и Ящик доверия - это дополнительные каналы связи с гражданами и организациями, созданные в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Телефон доверия устанавливается в кабинете ведущего специалиста отдела организационно-правовой и кадровой работы - ответственного лица за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - ответственное лицо).
Ящик доверия устанавливается при входе в Управление на первом этаже здания по адресу: г. Казань, ул. Федосеевская, д. 36.
3. Номер Телефона доверия размещается на официальном сайте Управления, а также на информационном стенде "Антикоррупционная политика" в Управлении.
4. Телефон доверия и Ящик доверия функционируют в рабочее время: с понедельника по четверг с 8.00 часов до 12.00 часов и с 12.45 часов до 17.00 часов, по пятницам с 8.00 часов до 12.00 часов и с 12.45 часов до 15.45 часов.
Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется ответственным лицом.
5. Обращения о фактах проявления коррупции рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
6. В случае, если сообщение гражданина не содержит информации о фактах коррупционных правонарушений, позвонившему гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться, по сути, содержащихся в его сообщении сведений.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Сообщение, поступившее по Телефону доверия, составляется ответственным лицом на бумажном носителе.
7. Регистрацию, предварительную обработку и учет поступающих по Телефону доверия и через Ящик доверия сообщений осуществляет ответственное лицо.
При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано: назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, адрес (почтовый или электронный), контактный телефон, изложить суть сообщения;
сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Поступившие обращения регистрируются в Журнале учета сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия и через Ящик доверия, по фактам коррупционных проявлений (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня с момента получения сообщения, в котором отражаются следующие сведения:
порядковый номер сообщения; дата, время его получения;
фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
адрес (почтовый, электронный) гражданина и номер телефона;
краткое содержание сообщения;
информация о результатах рассмотрения обращения.
Журнал прошивается, пронумеровывается и подлежит хранению в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
8. Сообщения, поступившие по Телефону доверия и через Ящик доверия, передаются начальнику Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в день регистрации в Журнале.
Начальник Управления (лицо, исполняющее его обязанности) принимает решение о проведении служебной проверки в установленном законодательством порядке.
Начальник Управления в течение трех рабочих дней после окончания служебной проверки направляет ее результаты председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Гостехнадзора Республики Татарстан и урегулированию конфликта интересов для рассмотрения их на заседании комиссии и сообщения результатов рассмотрения начальнику Управлению для принятия соответствующих мер.
9. Сотрудники Управления, имеющие доступ к информации, поступившей через Телефон доверия и Ящик доверия, несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
10. В рамках организации работы Телефона доверия и Ящика доверия ответственное лицо раз в квартал анализирует и обобщает сообщения граждан, поступившие по Телефону доверия и через Ящик доверия, размещает отчетную информацию на официальном сайте Управления в разделе "Противодействие коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан от 2 сентября 2021 г. N 01-05/228-пр "Об организации функционирования Телефона доверия и Ящика доверия"
Текст приказа опубликован не был