Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Бердска
от 28 января 2021 г. N 156
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг, Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования "Детско-юношеский шахматный центр "Маэстро" на 2021 год
N |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. |
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1 |
Отсутствует часть необходимой информации на информационных стендах внутри организации |
Обеспечение наглядного информирования граждан на информационных стендах учреждения в соответствии с перечнем материалов для информирования граждан. |
постоянно в течение года |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
1.2 |
Отсутствует часть необходимой информации на официальном сайте организации |
Обеспечение наличия актуальной необходимой информации на официальном сайте учреждения. |
постоянно в течение года |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
II. |
Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
2.1 |
Не выявлено |
|
|
|
|
|
III. |
Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 |
Отсутствуют элементы оборудования территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; наличие сменных кресел-колясок, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
1) Разработка проектной документации на оборудование входных групп пандусами; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до мая 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
2) оборудование входных групп пандусами; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до сентября 2023 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
||
3) оборудование санитарно-гигиенической комнаты; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до декабря 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
||
4) оснащение сменными кресла-колясками. |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до ноября 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
||
3.2 |
Отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование подписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
1) Изготовление вывески с названием организации, график работы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля; |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до ноября 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
2) выполнение дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
В течение года по мере поступления финансирования с возможностью продления исполнения до ноября 2022 года в случае отсутствия соответствующего финансирования |
Тыщенко М.В., директор |
|
|
||
IV. |
Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
4.1 |
Не выявлено |
|
|
|
|
|
V. |
Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1 |
Не выявлено |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.