N п/п
|
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, руководителя учреждения
|
Критерии оценки эффективности деятельности
|
Количество баллов
|
I. Основная деятельность учреждения
|
1.1
|
Выполнение государственного задания
|
Выполнение государственного задания. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию. Пункты государственного задания, в которых определен объем оказываемых услуг, считаются выполненными, если отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию, составляет не менее 90%
|
15
|
Объем выполнения государственного задания по любой из государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, менее чем на 90%
|
0
|
1.2
|
Выполнение мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ Новгородской области, национальных проектов, приоритетных региональных проектов
|
Выполнение мероприятий и показателей
|
10
|
Невыполнение (нарушение сроков выполнения)
|
0
|
1.3
|
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и получателей социальных услуг
|
Отсутствие зарегистрированных случаев травматизма получателей услуг и работников учреждения за отчетный период, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок
|
13
|
Наличие зарегистрированных случаев травматизма получателей социальных услуг и работников учреждения и (или) предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
|
5
|
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков
|
0
|
1.4
|
Удовлетворенность получателей услуг качеством и доступностью предоставления социальных услуг
|
Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг
|
10
|
Наличие обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и контрольно-надзорных органов
|
0
|
1.5
|
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности учреждения
|
Выполнение мероприятий по обеспечению информационной открытости учреждения:
|
8
|
Системное сопровождение сайта, полнота и регулярность размещения информации на официальном сайте (перечень оказываемых учреждением услуг, государственные стандарты, новости, описание мероприятий, разработанных программ, новых форм и методов обслуживания и прочее). Размещение информации о мероприятиях, проводимых в учреждении (не менее 1 информации в месяц)
|
4
|
|
|
Проведение работы с региональными и (или) муниципальными средствами массовой информации, направленной на популяризацию деятельности учреждения и министерства
|
4
|
Невыполнение мероприятий по обеспечению информационной открытости учреждения
|
0
|
1.6
|
Результаты проверок министерства и иных контролирующих органов
|
Отсутствие выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства, либо отсутствие проверок
|
7
|
Наличие выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства
|
0
|
Невыполнение предписаний, указанных в актах проверок
|
-50
|
1.7
|
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
|
Достижение показателей независимой оценки в размере от 400 до 500 баллов
|
0
|
Достижение показателей независимой оценки в размере от 300 до 400 баллов
|
-10
|
Достижение показателей независимой оценки менее 300 баллов
|
-15
|
1.8
|
Результаты выполнения плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
|
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки в полном объеме
|
0
|
Выполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки, в объеме не менее 50%
|
-10
|
Невыполнение плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки, и выполнение в объеме менее 50%
|
-15
|
II. Финансово-экономическая деятельность учреждения и исполнительская дисциплина руководителя учреждения
|
2.1
|
Своевременность и качество представления всех видов отчетов
|
Своевременное и качественное предоставление отчетности
|
6
|
Наличие подтвержденного факта несвоевременного предоставления отчетности либо факта искажения данных и (или) недостоверности информации
|
0
|
2.2
|
Объем привлеченных средств, полученных от оказания дополнительных платных услуг, спонсорской (благотворительной) помощи в денежном выражении
|
Обеспечение положительной динамики показателя в сравнении с аналогичным показателем прошлого года
|
7
|
Отсутствие положительной динамики показателя в сравнении с аналогичным показателем прошлого года
|
0
|
2.3
|
Целевое и эффективное расходование бюджетных средств, использование средств субсидии из областного бюджета в соответствии с целевым назначением
|
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, в течение учетного периода
|
4
|
Наличие нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному использованию бюджетных средств, установленных в ходе проверок
|
-20
|
Нарушение нормативных правовых актов, локальных правовых актов по оплате труда, подтвержденное результатами проверок
|
-100
|
Предоставление недостоверной информации в годовой бухгалтерской отчетности, подтвержденное результатами проверок
|
-100
|
2.4
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
|
100% отсутствие просроченной кредиторской задолженности
|
0
|
Наличие просроченной кредиторской задолженности
|
-10
|
2.5
|
Снижение или отсутствие просроченной дебиторской задолженности по сравнению с 01.01. текущего года
|
Снижение или отсутствие просроченной дебиторской задолженности по сравнению с 01.01. текущего года
|
0
|
Отсутствие снижения просроченной дебиторской задолженности по сравнению с 01.01. текущего года
|
-10
|
2.6
|
Соблюдение законодательства о закупках
|
Отсутствие нарушений законодательства при осуществлении закупок товаров, услуг
|
0
|
Наличие нарушений законодательства в сфере закупок товаров, услуг, установленных в ходе проверок уполномоченными на осуществление контроля органами и подтвержденные актами проверок
|
-20
|
2.7
|
Исполнительская дисциплина
|
Отсутствие дисциплинарных взысканий, своевременное и качественное выполнение поручений и контрольных документов
|
0
|
Наличие зафиксированных нарушений сроков и качества исполнения контрольных документов
|
-10
|
Наличие дисциплинарного взыскания:
|
|
замечание
|
-50
|
выговор
|
-100
|
III. Деятельность учреждения, руководителя учреждения, направленная на работу с кадрами
|
3.1
|
Обеспечение соотношения между уровнем оплаты труда отдельных категорий работников и уровнем средней заработной платы наемных работников в регионе
|
Выполнение соотношений по всем категориям работников учреждений
|
13
|
Невыполнение соотношения по любой из категорий персонала
|
0
|
3.2
|
Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы прочего персонала
|
Обеспечение значения показателя не менее уровня прошлого года за аналогичный период
|
7
|
Обеспечения значения показателя ниже уровня прошлого года за аналогичный период
|
0
|
3.3
|
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации
|
Выполнение квоты по приему на работу инвалидов
|
0
|
Невыполнение квоты по приему на работу инвалидов
|
-10
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
100
|
".