Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения "Визиндор" от 29 апреля 2019 года N 4/23 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация сельского поселения "Визиндор" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения "Визиндор" от 02.09.2019 г N 9/45 "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
2. Пункт 2.6. административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Орган, МФЦ запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса).
1.1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации представителя заявителя, и документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя (при подаче запроса представителем заявителя);
2) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
2.1) свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
3) Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
4) справки о составе семьи, выданной организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающей факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения;
5) Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
6) Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан, указанных в подпункте 4 пункта 1.2.1 настоящего административного регламента).
7) Справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства.
3. Пункт 2.9. дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"- в электронной форме - государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона 210-ФЗ, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Пункт 2.10 административного регламента дополнить п.п. 4, 5 в следующей редакции:
"4) справку о составе семьи, подтверждающую факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения, в случае если орган местного самоуправления или подведомственная ему организация по месту жительства гражданина располагают такими сведениями;
5) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие)".
5. Пункт 3.5., абзац второй административного регламента изложить в следующей редакции:
"Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в соответствии со "Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми", утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 года N 682. Заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе".
6. В пункте 3.11, п.п. 1 удалить слова:
"или по предварительной записи".
7. Внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг сельского поселения "Визиндор".
8. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава сельского поселения |
С.В. Шадрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Визиндор" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 27 июля 2021 г. N 07/72 "О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения "Визиндор" от 02.09.2019 г. N 9/45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения"
Вступает в силу с 27 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был