Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации сельского поселения "Визиндор" от 29 апреля 2019 года N 4/23 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация сельского поселения "Визиндор" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации сельского поселения "Визиндор" от 13.04.2021 г. N 4/19 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда":
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1. В пункте 2.2.1 в п.п. 4 изменить наименование органа с "Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений" на "Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений";
2. Пункт 2.6. п.п. 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми);
3. Пункт 2.10.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе. В случае если гражданином по собственной инициативе не предоставлены указанные документы, орган местного самоуправления запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
4. Пункт 2.9. административного регламента дополнить абзацем четвертым в следующей редакции:
"- в электронной форме - государственные и муниципальные услуги предоставляются способами, предусмотренными частью 2 статьи 19 Федерального закона 210-ФЗ, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, региональных порталов государственных и муниципальных услуг, официальных сайтов указанных органов в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг."
5. Пункт 2.14., п.п.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) наличие в представленных документах недостоверных сведений. Орган местного самоуправления осуществляет проверку на предмет соответствия таких сведений действительности посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в части 1 статьи 2 Закона 119-РЗ, в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, продлевается органом местного самоуправления на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей(им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
6. В пункте 3.3. административного регламента дополнить в абзаце втором следующими словами:
"в приемные часы или по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется в соответствии со "Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в государственном автономном учреждении Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми", утвержденным Постановлением Правительства Республики Коми от 30.12.2017 года N 682."
7. В пункте 3.13.7 абзац первый административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.13.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации специалистом Органа.
8. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан малоимущими для
предоставления им по договорам
социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
наименование органа
______________________________________
местного самоуправления
от ___________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью)
______________________________________
проживающего(ей) по адресу: __________
______________________________________
______________________________________
документ, удостоверяющий личность
______________________________________
(наименование документа, серия, номер,
______________________________________
кем и когда выдан)
______________________________________
ЗАПРОС
Прошу признать меня (мою семью) малоимущим(ей) для предоставления мне (ей) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми.
Состав моей семьи _______ человек:
1. ___________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места жительства)
2. ___________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места жительства)
3. ___________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места жительства)
4. ___________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения, степень родства, адрес места жительства)
К запросу прилагаю документы:
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Доходы, получаемые мною (и членами моей семьи), указаны в прилагаемых документах.
Обязуюсь информировать об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения или о возникновении иных обстоятельств, при которых необходимость признания меня (моей семьи) малоимущим(ей) для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми отпадает, не позднее 15 дней со дня их наступления.
Подтверждаю, что мне разъяснена необходимость ежегодного предоставления сведений для переоценки размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества.
Я предупрежден(а) о том, что представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в признании меня (моей семьи) малоимущим(ей) для предоставления мне (моей семье) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в Республике Коми.
Подтверждаю наличие согласия других субъектов персональных данных, указанных в запросе, на обработку их персональных данных, приведенных в настоящем запросе. Согласия оформлены в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я согласен(на) на проведение проверки представленных мною (членами моей семьи) сведений.
____________________ ______________________________________
Дата Подпись/ФИО
9. Внести соответствующие изменения в Реестр муниципальных услуг сельского поселения "Визиндор".
10. Постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава сельского поселения |
С.В. Шадрин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации сельского поселения "Визиндор" муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 27 июля 2021 г. N 07/73 "О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения "Визиндор" N 4/19 от 13.04.2021 г. "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 27 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован не был