В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197, Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 29.01.2016 N 83 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава |
А.В. Бугаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 25.01.2019 N 98
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП).
Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур при оказании консультационных услуг СМСП в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются:
- СМСП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории городского округа Отрадный, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- организации инфраструктуры поддержки СМСП городского округа Отрадный (далее - организации инфраструктуры);
- физические лица, постоянно проживающие на территории городского округа Отрадный - потенциальные СМСП (далее - физические лица).
Заявителями при взаимодействии в ходе предоставления муниципальной услуги являются получатели муниципальной услуги, а также их представители.
Муниципальная услуга не предоставляется субъектам, указанным в части 3 статьи 14 Закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
а) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация);
- в отделе развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации (далее - Отдел);
- на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - http://www.otradny.ogr;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru и http://www.uslugi.samregion.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) - https://frgu.gosuslugi.ru;
Справочная информация (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Отдела, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, на Едином портале и Региональном портале.
Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы документов для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;
порядок обжалования решений, действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента с приложением (форма заявления).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично.
Получение личной консультации заявителем осуществляется:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Отдела (далее - должностное лицо);
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо Администрации, Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Срок ожидания в очереди на прием должностных лиц по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
Индивидуальное консультирование каждого заявителя при личном обращении не может превышать 20 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя) в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки), в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в десятидневный срок со дня регистрации обращения.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Обращения заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на обращения заявителей по телефону должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение заявителя по телефону должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение по телефону. Время индивидуального консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обращение заявителя по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое располагает необходимыми сведениями для осуществления индивидуального консультирования по телефону или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может быть предложено заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном сайте ОМС, федеральном реестре, на Едином портале, Региональном портале.
1.3.2.5. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами с привлечением средств массовой информации.
1.3.3. Консультация в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляется должностными лицами в рабочее время в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявители, предоставившие в Администрацию, Отдел документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону, не может превышать одного рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
В случае подачи заявления в форме документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов справочной информации является бесплатным.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют:
Отдел - в части исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
На базе МБУ "МФЦ" муниципальная услуга не предоставляется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение получателем муниципальной услуги консультации по общим вопросам ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультации по вопросам проведения проверок СМСП;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предельный срок предоставления муниципальной услуги в виде письменной консультации составляет 15 дней с момента получения заявления на получение муниципальной услуги и до получения конечного результата предоставления муниципальной услуги, не считая дня получения заявления.
Предельный срок предоставления муниципальной услуги в виде устной консультации составляет 5 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление в муниципальной услуги, размещается сети Интернет на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре и на Едином портале.
С текстами федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации можно ознакомиться на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru). На Официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты Правительства Российской Федерации, других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в Администрацию заявление по форме согласно Приложению 1, Приложению 2, Приложению 3 к настоящему Административному регламенту в зависимости от правового статуса заявителя.
При подаче заявления на личном приеме заявителем предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае если от имени заявителя обращается лицо, действующее по доверенности - доверенность по форме в соответствии с действующим законодательством.
Заявление (в случае предоставления муниципальной услуги) по телефону оформляется уполномоченным специалистом Администрации, Отдела, участвующим в предоставления муниципальной услуги, самостоятельно путем опроса заявителя данным специалистом по телефону и заполнения полей заявления согласно соответственно Приложению 1, Приложению 2 или Приложению 3 к Административному регламенту в зависимости от правового статуса заявителя. Подпись заявителя на таком заявлении не ставится.
Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике.
Заявитель имеет право направить заявление и прилагаемые к нему документы в письменном виде по почте, посредством Единого портала и Регионального портала. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые к нему документы в виде электронного документа (электронного образца документа), заверенного в установленном действующим законодательством порядке.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием электронной подписи, использование которой допускается федеральным законодательством и законодательством Самарской области при обращении за получением муниципальной услуги.
Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте ОМС, Едином портале или Региональном портале.
В случае если от имени заявителя действует представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленные в установленном порядке, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы городского округа Отрадный;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, Отдела, муниципального служащего при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее - Глава городского округа), начальника Отдела при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) не представление документов, определенных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, или представление недостоверных сведений;
б) несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в Администрацию, Отдел, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Администрацию, Отдел почтовым отправлением или в форме электронного документа посредством Единого портала и Регионального портала - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Отдел.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Администрацию, Отдел в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо Администрации, Отдела, уполномоченное на приём и регистрацию заявления, осуществляет регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположена Администрация, Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
на территории, прилегающей к зданию Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Администрацию, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами;
входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля;
для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
должностные лица Администрации оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
центральный вход в здание Администрации, Отдел, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Администрации, Отдела;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации, Отделе для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
должностные лица Администрации, Отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
рабочие места должностных лиц Администрации, Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Администрации, Отдела, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
в помещениях для должностных лиц Администрации, Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Должностные лица Администрации, Отдела, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременное, полное информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных с информированием о предоставлении муниципальной услуги, а также по результатам опроса заявителей);
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги (определяется по результатам опросов заявителей);
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления муниципальной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному порталу либо Единому порталу.
Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", с приложением документов (электронных образов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Прием и регистрация заявления, направляемого заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в пределах срока регистрации, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при личном или почтовом обращении заявителя
3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, Отдел посредством:
личного обращения заявителя;
почтового обращения заявителя.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений (далее - специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений).
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию, Отдел, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет правильность оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- удостоверяется, что заявление составлено в соответствии с требованиями подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
- осуществляет информирование заявителя в соответствии с пунктом 1.3.4 Административного регламента;
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае предоставления муниципальной услуги по телефону заявление оформляется специалистом самостоятельно путем опроса заявителя по телефону и заполнения полей заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае установления факта несоответствия документов требованиям, указанным в подразделе 2.6 Административного регламента, при личном обращении заявителя в Администрацию, Отдел, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в предоставленных документах, с согласия заявителя возвращает заявителю представленные документы и предлагает заявителю принять меры по устранению выявленных недостатков и повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
В случае если заявитель отказывается принять меры по устранению выявленных недостатков, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальная продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, после проверки полноты и правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации заявлений по форме согласно Приложению 4 к Административному регламенту (далее - Журнал).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Отдел посредством почтового отправления специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
устанавливает предмет обращения;
осуществляет регистрацию заявления с использованием АИС ДД.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 15 минут.
Критерии принятия решения: поступление в Администрацию, Отдел заявления, представляемого заявителем посредством личного обращения, посредством почтового обращения.
Результатом выполнения рассматриваемой административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов в АИС ДД и в Журнале.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение Отделом заявления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
Начальник Отдела поручает специалисту Отдела рассмотрение и проверку представленного заявления.
Специалист Отдела, рассматривающий заявление, проверяет заявление и на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 настоящего Административного регламента.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Результат административной процедуры: установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие специалистом Отдела заявления в работу.
3.2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: установление специалистом Отдела наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
В случае установления при рассмотрении заявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.10 Административного регламента, специалист Отдела в установленном порядке делопроизводства обеспечивает подготовку, согласование и подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случаев обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону).
В случае выявления в ходе телефонного разговора предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону должностное лицо в вежливой форме уведомляет заявителя о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на подписание Главе городского округа (либо уполномоченному им лицу).
Продолжительность выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги после его подписания регистрируется должностным лицом Администрации, уполномоченным на регистрацию документов в АИС ДД.
Зарегистрированный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается на личном приёме заявителя в уполномоченном органе или направляется заявителю почтовым отправлением.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: выдача или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе АИС ДД.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в подразделе 2.10 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
Специалист Отдела не позднее 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку в установленном порядке делопроизводства, согласование и подписание проекта письма о предоставлении муниципальной услуги.
Письмо о предоставлении муниципальной услуги готовится в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в письменном виде.
Специалист Отдела согласовывает с заявителем время предоставления устной консультации по вопросу, интересующему заявителя, в случае требования заявителя предоставить ему муниципальную услугу в устном виде и предоставление соответствующей устной консультации в согласованное с заявителем время.
В случае поступления заявления о предоставления муниципальной услуги по телефону в зависимости от содержания вопроса заявителя, по которому требуется телефонная консультация, и сложности такого вопроса должностное лицо либо осуществляет консультирование по телефону после заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо согласовывает с заявителем время предоставления консультации по телефону.
При отсутствии, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо в установленном порядке делопроизводства в случае, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта Административного регламента, обеспечивает подготовку, согласование и подписание письма о предоставлении муниципальной услуги, содержащего письменную консультацию заявителя по поставленному им вопросу.
При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, указанном в абзаце пятом настоящего пункта Административного регламента, должностное лицо предоставляет заявителю муниципальную услугу в устном виде в согласованное с заявителем время.
Критерием принятия решения о подготовке соответствующего проекта письма (уведомления или предоставлении устной консультации) является наличие или отсутствие, предусмотренных подразделом 2.10 Административного регламента, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: направление письма (в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по телефону - устное уведомление) о предоставлении муниципальной услуги или предоставление устной консультации заявителю.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация посредством АИС ДД письма о предоставлении муниципальной услуги, отметки о предоставлении заявителю устной консультации.
3.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, Отдела, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении в Администрацию, Отдел заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает действительность усиленной квалифицированной электронной подписи документов (образов документов);
формирует заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе;
осуществляет регистрацию заявления с использованием автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства (далее - АИС ДД);
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о приёме заявления осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала в выходной или праздничный день, днём поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Отдел считается следующий рабочий день за выходным и праздничным днём.
Критерии принятия решения: поступление в Администрацию, Отдел заявления и документов, представляемых заявителем посредством отправления в электронной форме с использованием Регионального портала или Единого портала.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Администрацией, Отделом заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в АИС ДД и направление заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в Отдел.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: внесение должностным лицом Администрации, Отдела, уполномоченным на приём и регистрацию заявлений, сведений о приеме заявления и документов в АИС ДД, регистрация заявления.
3.3.2. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие подписанного Главой городского округа (либо уполномоченным им лицом) письма с результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
Письмо с результатом предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного в установленном порядке, посредством Единого портала или Регионального портала направляется заявителю специалистом Отдела.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в электронном виде и наличие требования заявителя предоставить муниципальную услугу в письменном виде.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю результата в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в системе АИС ДД.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов
В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию, Отдел заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченное должностное лицо Администрации, Отдела в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Администрации, Отдела, осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, должностное лицо Администрации, Отдела направляет в адрес заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Администрации, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется Главой городского округа, должностными лицами Администрации, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и Главой городского округа проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой городского округа, должностными лицами Администрации, начальником Отдела.
При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок Администрации, Отдела определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам от заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных действий), предусмотренных Административным регламентом.
Заявители, направившие запросы (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в уполномоченном органе, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством Единого портала и Регионального портала в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Отдела, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, а также привлекаемых организаций, их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
7) отказ Администрации, Отдела, должностного лица Администрации, Отдела, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подаётся в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя или в электронном виде.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Отдела, должностного лица Администрации, Отдела, муниципального служащего подаются Главе городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы городского округа подаются Главе городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Отдела, должностного лица Администрации, Отдела, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Отдела, должностного лица Администрации, Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательство Российской Федерации.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы городского округа, Администрации, Отдела, должностных лиц Администрации, Отдела, муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием официального сайта ОМС, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
В электронном виде жалоба может быть подана также посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://do.gosuslugi.ru/.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с подразделом 5.3 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, предоставляющий муниципальную услугу.
При этом орган, предоставляющий муниципальную услугу, перенаправивший жалобу в письменной форме, информирует о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Административного регламента не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию, жалобы от заявителя.
Жалоба, поступившая в Администрацию либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Отдела, должностного лица Администрации, Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Администрация, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Самарской области, Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Администрация, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте ОМС, Едином и Региональном портале.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.
Информация, указанная в данном разделе Административного регламента, размещается на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства"
Начальнику отдела развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
_______________________________________________
Заявление
субъекта малого и среднего предпринимательства на получение муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
____________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование с указанием
____________________________________________________________________
организационно-правовой формы, для индивидуального предпринимателя -
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
Настоящим заявлением гарантируем (подтверждаем), что являемся
субъектом малого, среднего (нужное подчеркнуть) предпринимательства
в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", не находимся в процессе
ликвидации, реорганизации, банкротства и наша деятельность
не приостановлена в установленном действующим законодательством
порядке.
Настоящим заявлением прошу (просим) предоставить муниципальную
услугу в виде: _____________________________________________________
и выражаю свое согласие на обработку своих персональных данных, в
целях получения безвозмездной муниципальной услуги в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О себе сообщаю(ем) следующие сведения:
основной государственный регистрационный номер _____________________
место нахождения юридического лица (место регистрации
индивидуального предпринимателя) ___________________________________
____________________________________________________________________
ИНН, КПП (ИНН ИП) __________________________________________________
состав учредителей (для юридического лица) _________________________
среднесписочная численность работников за предшествующий календарный
год (для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств,
производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных в текущем году, за период,
прошедший со дня их государственной регистрации) _____________ г. до
15 чел.; ____ до 100 чел.; ____ до 250 чел.; ________ свыше 250 чел.
(отметить нужное)
величина дохода (выручки) от реализации товаров (работ, услуг) без
учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный
год (для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств,
производственных кооперативов, сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей, зарегистрированных в текущем году, за период,
прошедший со дня их государственной регистрации) ________________ до
120 млн. руб.; _____ до 800 млн. руб.; _____ до 2 миллиардов рублей,
___________ свыше 2 миллиардов рублей.
(отметить нужное)
Контактный телефон _________________________________________________
руководитель юридического лица (для юридического лица) _____________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., контактный телефон)
Приложение (при наличии): __________________________________________
(указывается полный перечень прилагаемых документов)
____________________________________________________________________
Подпись
руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)
______________________
Печать юридического лица (индивидуального предпринимателя)
(при наличии)
Дата ___________________
____________________________________________________
Отметка о получении муниципальной услуги *
Услуга получена.
______________________
Подпись
руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Печать юридического лица (индивидуального предпринимателя)
(при наличии)
Дата___________________
_______________________________________________
Служебные отметки **
Заявление подано заявителем: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) | |||||||||
Услуга предоставлена заявителю: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) |
Прочая дополнительная информация, задаваемые вопросы:
____________________________________________________________________
(При предоставлении информационного материала указывается, какой
____________________________________________________________________
информационный материал выдан и в каком количестве)
____________________________________________________________________
Услуга оказана _______________________ "___" ____________201_г.
(Ф.И.О., должность) подпись
оказавшего услугу
* Раздел заполняется заявителем, в случае его личного присутствия.
** Раздел заполняется лицом, участвовавшим в предоставлении
муниципальной услуги.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства"
Начальнику отдела развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
_______________________________________________
Заявление
организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на получение муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
____________________________________________________________________
(полное наименование с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
Настоящим заявлением гарантируем (подтверждаем), что являемся
организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии
малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",
не находимся в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства
и наша деятельность не приостановлена в установленном действующим
законодательством порядке. Настоящим заявлением просим предоставить
муниципальную услугу в виде: _______________________________________
____________________________________________________________________
О себе сообщаем следующие сведения:
основной государственный регистрационный номер ____________________,
___________________________________________________________________,
место нахождения юридического лица _________________________________
____________________________________________________________________
ИНН, КПП __________________________________________________________,
контактный телефон ________________________________________________,
руководитель юридического лица _____________________________________
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., контактный телефон)
Подпись руководителя юридического лица _______________________
Дата ___________________
Печать юридического лица
____________________________________________________________________
Отметка о получении муниципальной услуги *
Услуга получена.
Подпись
руководителя юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
______________________
Печать юридического лица (индивидуального предпринимателя)
Дата___________________
_______________________________________________
Служебные отметки **
Заявление подано заявителем: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) | |||||||||
Услуга предоставлена заявителю: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) |
Прочая дополнительная информация, задаваемые вопросы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(При предоставлении информационного материала указывается, какой
____________________________________________________________________
информационный материал выдан и в каком количестве)
____________________________________________________________________
Услуга оказана
_______________________ "___" ___________ 201_г. ___________________
(Ф.И.О., должность) подпись
* Раздел заполняется заявителем, в случае его личного присутствия.
** Раздел заполняется лицом, участвовавшим в предоставлении
муниципальной услуги.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства"
Начальнику отдела развития предпринимательства,
потребительского рынка и услуг
_______________________________________________
Заявление
физического лица - потенциального субъекта малого или среднего предпринимательства на получение муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
____________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью)
____________________________________________________________________
Настоящим заявлением прошу предоставить муниципальную услугу в виде:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и выражаю свое согласие на обработку своих персональных данных, в
целях получения безвозмездной муниципальной услуги в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
О себе сообщаю следующие сведения:
адрес регистрации (прописка) _______________________________________
паспорт: серия ___________ номер_____________________
дата выдачи __________________________
кем выдан __________________________________________________________
Телефон _________________________
Подпись _________________________
Дата ____________________________
____________________________________________________________________
Отметка о получении муниципальной услуги *
Услуга получена.
Подпись
______________________
Дата ___________________
_______________________________________________
Служебные отметки **
Заявление подано заявителем: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) | |||||||||
Услуга предоставлена заявителю: | |||||||||
|
лично; |
|
в электронной форме; |
|
по телефону; |
|
по почте; |
|
на едином портале |
государственных и муниципальных услуг. (отметить нужное) |
Прочая дополнительная информация, задаваемые вопросы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(При предоставлении информационного материала указывается, какой
____________________________________________________________________
информационный материал выдан и в каком количестве)
____________________________________________________________________
Услуга оказана
_______________________ "___" ___________ 201_г. ___________________
(Ф.И.О., должность) подпись
* Раздел заполняется заявителем, в случае его личного присутствия.
** Раздел заполняется лицом, участвовавшим в предоставлении
муниципальной услуги.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание консультационных услуг субъектам
малого и среднего предпринимательства"
Журнал
регистрации заявлений
N |
Дата заявления |
Наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя, физического лица - потенциального предпринимателя |
Почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя, физического лица - получателя поддержки |
Тип заявителя |
Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (для физических лиц) |
Государственная услуга (п. 5) |
Суть обращения заявителя |
Срок оказания поддержки |
Ответственный |
|||
Серия |
Номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 25 января 2019 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 25 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рабочая трибуна" от 6 февраля 2019 г. N 6