В соответствии с частью 8 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах комплексного развития территории, без проведения торгов на право заключения указанных договоров.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Утвержден
постановлением Правительства
Магаданской области
от "13" сентября 2021 г. N 689-пп
Порядок
заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах комплексного развития территории, без проведения торгов на право заключения указанных договоров
1. Настоящий Порядок заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления Магаданской области с правообладателями, определенными частью 1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации, земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, без проведения торгов (конкурса или аукциона) на право заключения указанного договора (далее соответственно - договор, заявитель) разработан в соответствии с частью 8 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2. В целях заключения договора заявитель (представитель заявителя) представляет в местную администрацию муниципального образования Магаданской области (далее - орган местного самоуправления) следующие документы:
1) заявление на имя главы местной администрации муниципального образования Магаданской области в произвольной форме, содержащее предложение о заключении договора (далее - заявление);
2) документы, подтверждающие права на земельный участок (земельные участки) и (или) объекты недвижимого имущества, расположенные в границах комплексного развития территории;
3) соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей (в случае если комплексное развитие территории по инициативе правообладателей осуществляется двумя и более правообладателями).
4) письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, на участие соответствующего правообладателя в комплексном развитии территории в соответствии с условиями проекта договора - в случае если правообладатель указанного имущества, не являющийся его собственником, участвует в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;
5) письменное согласие исполнительного органа государственной власти Магаданской области или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление находящегося в государственной или муниципальной собственности земельного участка и на распоряжение находящимся в государственной или муниципальной собственности объектом недвижимого имущества в границах территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, на участие соответствующего правообладателя в комплексном развитии территории в соответствии с условиями проекта договора в случае если правообладатель указанного имущества, не являющийся его собственником, участвует в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей и если мероприятия по комплексному развитию территории предусматривают изменение вида разрешенного использования указанного имущества;
6) пояснительную записку, содержащую следующую информацию:
о существующих запретах и (или) ограничениях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на использование земельных участков, строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах территории комплексного развития;
о предварительном расчете планируемого размещения объектов капитального строительства на территории комплексного развития в соответствии с документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, а также утвержденными региональными и местными нормативами градостроительного проектирования, описание необходимости осуществления строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения территории комплексного развития, а также о планируемой величине необходимой подключаемой нагрузки на инженерную, социальную и коммунально-бытовую инфраструктуру;
о необходимых видах ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения, а также о видах подключаемых сетей инженерно-технического обеспечения;
о возможных технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о плате за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
о размере восстановительной стоимости зеленых насаждений.
3. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в орган местного самоуправления заявителем или его представителем лично с предъявлением документа, удостоверяющего его личность или полномочия представителя, либо направляются через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью прилагаемых документов.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящего Порядка, представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке (при обращении через организацию почтовой связи), либо в копиях с одновременным предъявлением оригиналов указанных документов (при личном обращении).
4. Документы в день их поступления в орган местного самоуправления принимаются по описи и регистрируются в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Днем регистрации документов является день их поступления в орган местного самоуправления.
5. В течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления орган местного самоуправления запрашивает в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие сведения:
а) сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
б) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие права заявителя на земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества;
6. Срок рассмотрения документов органом местного самоуправления составляет 30 календарных дней со дня их поступления.
7. По результатам рассмотрения заявления орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
а) о заключении договора с заявителем;
б) об отказе в заключении договора с заявителем;
Указанные решения оформляются правовым актом органа местного самоуправления и в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляются заявителю (заявителям) по адресу, указанному в заявлении.
8. Основанием для отказа заявителю в заключении договора является:
а) обращение лица (в случае обращения нескольких лиц в целях заключения договора - одно из обратившихся лиц) не является правообладателем земельного участка и (или) объекта недвижимого имущества, указанных в части 1 статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) несоответствие планируемых мероприятий по комплексному развитию территории требованиям, установленным действующим законодательством, в том числе законодательством о градостроительной деятельности, гражданским законодательством, жилищным законодательством, земельным законодательством, законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, законодательством в области охраны окружающей среды, законодательством в области особо охраняемых природных территорий, лесным законодательством, включая необеспечение при реализации мероприятий по комплексному развитию территории соблюдения установленных в границах территории (части территории), подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей, запретов и (или) ограничений;
г) несоответствие планируемых заявителем мероприятий по комплексному развитию территории принятым соответствующими уполномоченными органами, указанными в статье 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решениям о подготовке документации по планировке территории, а также утвержденной документации по планировке территории, подготовленной для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
9. В случае принятия решения о заключении договора орган местного самоуправления в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления подписывает договор и направляет подписанный договор заявителю по адресу и способом, указанным в заявлении.
Содержание договора определяется в соответствии со статьей 68 Градостроительного кодекса Российской Федерации с учетом положений статьи 70 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 13 сентября 2021 г. N 689-пп "Об утверждении Порядка заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, расположенных в границах комплексного развития территории, без проведения торгов на право заключения указанных договоров"
Вступает в силу с 15 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2021 г. N 4900202109140005