В целях приведения приказа департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сферах производства и распространения телепрограмм, радиопрограмм, осуществления издательской деятельности", утвержденный приказом департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области от 20 июля 2021 года N 239 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сферах производства и распространения телепрограмм, радиопрограмм, осуществления издательской деятельности", следующие изменения:
1) в пункте 10:
подпункт 4 дополнить словами "("Собрание законодательства РФ",11.04.2011, N 15, ст. 2036);";
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 01.07.2021);
2) абзац десятый пункта 16 после слова "заверены" дополнить словами "усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ";
3) подпункт 6 пункта 22 признать утратившим силу;
4) в пункте 31:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Здания и помещения Департамента, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - здания, помещения), соответствуют следующим требованиям:";
подпункт 2 изложить в следующей редакции;
"2) на территории, прилегающей к месторасположению здания, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются положения настоящего подпункта в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.";
5) в пункте 49 слова "в пункте 16" заменить словами "в пункте 15";
6) в пункте 50 слова "в пункте 16" заменить словами "в пункте 15";
7) дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:
"67.1 В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, заявитель направляет в адрес Департамента заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном в Департаменте, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов. Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Департамента и (или) должностного лица Департамента, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Административного регламента".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
И.В. Жабко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области от 14 сентября 2021 г. N 326 "О внесении изменений в приказ департамента информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области от 20.07.2021 N 239"
Вступает в силу с 14 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 14 сентября 2021 г. N 4401202109140002