Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 4 апреля 2018 г. N 376
"Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 декабря 2021 г. N 1947
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 октября 2019 г. N 1558
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Ставропольского края от 15 октября 2008 г. N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 19 декабря 2017 г. N 623 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
3. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского городского округа Ставропольского края.
4. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.А. Фоменко.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского
округа Ставропольского края
от 04 апреля 2018 г. N 376
Административный регламент
по предоставлению администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги регулирует отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; формы контроля за исполнением правил; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края и субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица, желающие оформить предпринимательский статус, а также субъекты малого и среднего предпринимательства, внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявителем), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - администрация округа).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - отдел экономического развития).
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы администрации округа, отдела экономического развития:
Администрация расположена по адресу: 356630,Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
График работы администрации округа:
понедельник - пятница: с 8:00 до 17:00 час.;
перерыв: с 12:00 до 13:00 час.;
предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Отдел экономического развития расположен по адресу: 356630,Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 84, каб. 24.
Время работы отдела экономического развития: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00 час., предпраздничные дни с 08:00 до 16:00 час., суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского района Ставропольского края (далее - МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 356630,Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, 67 а.
График работы МФЦ:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8:00 до 18:00 час.;
Среда - с 8:00 до 20:00 час
суббота с 08:00-13-00,
воскресенье - выходной день.
1.3.1. Информацию о месте нахождения и графике работы администрации округа можно получить на сайте администрации округа: www.ipatovo.org.
Контактный телефон приемной администрации округа: (86542) 2-23-60.
Информацию о месте нахождения и графике работы отдела экономического развития можно получить на сайте администрации округа www.ipatovo.org., по телефонам (8-86542) 2-22-83, 2-10-90.
Информацию о месте нахождения и графике работы МФЦ можно получить на сайте МФЦ: www.ipatovo.mfc26.ru.
Контактный телефон МФЦ: (86542) 5-78-64.
Справочный телефон отдела экономического развития о порядке предоставления муниципальной услуги: (8-86542) 2-22-83, 2-10-90.
Справочный телефон МФЦ о порядке предоставления муниципальной услуги: (86542) 5-78-64.
1.3.2. Адрес сайта администрации округа: www.ipatovo.org.
Адрес электронной почты администрации округа: admipatovo@yandex.ru.
Адрес сайта МФЦ: www.ipatovo.mfc26.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc-ip@yandex.ru.
1.3.3. Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в администрации округа осуществляется:
а) при личном обращении заявителя или законного представителя;
б) при письменном обращении заявителя или законного представителя;
в) по телефонам отдела экономического развития: (8-86542) 2-22-83, 2-10-90;
г) с использованием электронной почты МФЦ: mfc-ip@yandex.ru.
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал), государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (https://26gosuslugi.ru/portal26/) (далее - Региональный портал), универсальной электронной карты.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела экономического развития. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке, с которого предоставляется муниципальная услуга;
по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о периоде предоставления муниципальной услуги;
о времени приема и выдачи документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты или при использовании Единого портала, Регионального портала.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки.
При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в отдел экономического развития, должностные лица дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Если специалист отдела экономического развития, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
По обращениям, поступившим по электронной почте, информация по процедуре предоставления муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня поступления обращения.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационном стенде "Поддержка малому и среднему предпринимательству", расположенном в здании администрации округа;
на официальном сайте администрации округа, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале.
Информация предоставляется бесплатно.
На информационном стенде, расположенном в здании администрации округа размещается следующая информация:
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить муниципальную услугу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства".
2.2. Наименование отдела или управления администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития.
Административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ, что не исключает возможности получения муниципальной услуги заявителем в отделе экономического развития.
2.2.1. Для получения муниципальной услуги обращение в иные организации не требуется.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями не требуется.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, главам крестьянско-фермерских хозяйств и физическим лицам о содержании и применении правовых актов по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, а также удовлетворенность заявителей качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных консультаций.
Консультирование может производиться в устной и (или) в письменной форме. Муниципальная услуга предоставляется при личном обращении заявителей, по телефону, путем направления информации заявителям по почте, через официальный сайт, а также путем публикации консультаций для неопределенного круга потребителей в средствах массовой информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Консультирование по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства предоставляется по запросу заявителя в возможно короткие сроки, но не более 30 дней со дня поступления запроса.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать трех рабочих дней со дня их принятия.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствие со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
2) Федеральным законом от 24.07. 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета" N 4427 от 31.07.2007);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168, 30.07.2010);
6) Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
7) Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", N 15, 11.04.2011, ст. 2036);
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07. 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
10) Законом Ставропольского края от 15.10.2008 г. N 61-кз "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства" ("Ставропольская правда" N 230 от 18.10.2008);
11) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Ипатовского округа Ставропольского края, регламентирующими правоотношения в сфере поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также настоящим Административным регламентом;
12) а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При обращении за устной консультацией заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае письменного обращения заявителя письменный запрос заявителя должен содержать следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который обращается заявитель;
- фамилию, имя, отчество заявителя (полностью), желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса заявителя;
- просьбу о предоставлении консультации и содержание вопросов, по которым заявителю необходима консультация;
- способ получения письменной консультации (непосредственно заявителю - с указанием контактных телефонов, почтой, электронной почтой);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости предоставления документов, подтверждающих содержание вопроса, заявитель имеет право представить их в приложении к запросу, предварительно прошив и пронумеровав их.
В случае подачи вышеуказанных документов лицом, предоставляющим интересы заявителя, дополнительно предоставляются паспорт или иной документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия (подлинник или нотариально заверенную копию).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, Ставропольского края предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствует.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение представителя заявителя без предъявления документов, подтверждающих его полномочия;
- отсутствие в заявлении заявителя обратного почтового или электронного адреса, необходимого для направления ответа;
- поступление заявления, не поддающегося прочтению, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги обращений в иные органы и организации не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно и не ограниченное количество раз.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, для предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а в электронной форме - в день подачи запроса.
Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы посредством использования Единого портала, Регионального портала.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в администрации округа по адресу: Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
На входе в здание администрации округа по адресу г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80, размещается вывеска с указанием полного наименования администрации округа и график работы администрации округа.
Помещения администрации округа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах администрации округа.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел - колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации округа.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются в здании администрации округа и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов отдела экономического развития.
Каждое рабочее место специалистов отдела экономического развития оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в холле администрации округа для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации округа www.ipatovo.org, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru), а также публикуется в районной газете "Степные зори".
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на количественные и качественные.
В число количественных показателей доступности входят:
время ожидания муниципальной услуги;
график работы администрации округа.
В число качественных показателей доступности входят:
достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
соблюдение конфиденциальности факта обращения за муниципальной услугой, а также иных данных, обратившихся за муниципальной услугой.
К количественным показателям оценки качества относятся:
количество взаимодействия заявителя со специалистами отдела экономического развития при предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
К качественным показателям оценки качества относятся:
культура обслуживания (вежливость);
качество результатов труда специалистов отдела экономического развития (профессиональное мастерство).
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде. Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
посредством МФЦ;
посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
посредством Регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1.
Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в течение рабочего дня в журнале регистрации заявлений по прилагаемой форме, утвержденной настоящим постановлением.
При предоставлении заявления посредством МФЦ, указанное учреждение запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы, передает полный пакет документов органу, предоставляющему муниципальную услугу.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием обращения заявителя;
2) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в письменной форме;
3) рассмотрение заявления;
4) подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием обращения заявителя
Обращение заявителя за получением консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляется:
1) в устной форме лично заявителем или его законным представителем;
2) в устной форме по телефону.
Основанием для начала административной процедуры по приему обращения заявителя лично заявителем или его законным представителем является личное обращение заявителя или его законного представителя с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Административного регламента в отдел экономического развития.
Специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 2 (двух) минут проверяет представленные документы для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае выявления оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела экономического развития сообщает заявителю о невозможности предоставить муниципальную услугу.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела экономического развития регистрирует обращение заявителя в журнале регистрации обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания консультационной поддержки (Приложение N 4).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование (информирование) заявителя специалистом отдела экономического развития осуществляется в течение 15 минут, после регистрации обратившегося в журнале регистрации консультаций для представителей малого и среднего предпринимательства, (далее - журнал), (Приложение N 4).
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде.
Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела экономического развития, осуществляющий оказание муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения в журнале.
Основанием для начала административной процедуры по приему обращения заявителя в телефонном режиме служит поступление телефонного звонка на стационарный телефон отдела экономического развития.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Специалист при обращении заявителя должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке оказания муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом экономического отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется заявителю в случае:
- отказа представиться;
- применения нецензурной лексики или оскорбления в адрес должностного лица;
- суть вопроса не входит в компетенцию должностного лица.
В случае возможности оказания услуги в полной мере, специалист отдела экономического развития в течение 10 (десяти) минут дает ответ на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу вопроса.
Результатом административной процедуры является устный ответ в телефонном режиме на обращение заявителя, содержащий подробные разъяснения по существу задаваемого вопроса, либо корректное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, с соответствующей пометкой в журнале.
3.2.2. Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в письменной форме.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по почте, по электронной почте, либо при личном обращении письменного заявления об оказании муниципальной услуги в отдел экономического развития, по форме, установленной настоящим Административным регламентом (Приложение N 2).
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать следующие реквизиты (далее - обязательные реквизиты):
- фамилию, имя, отчество физического лица или индивидуального предпринимателя;
- фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или его представителя с указанием должности;
- почтовый адрес физического лица, на который должен быть направлен ответ;
- содержательную сторону обращения;
- личную подпись;
- дату.
К заявлению обязательно прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Содержание административной процедуры включает в себя следующие административные действия: прием заявления и регистрацию заявления в журнале регистрации документов.
Регистрацию полученного заявления в журнале входящей корреспонденции, осуществляет специалист отдела экономического развития, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 (двух) дней.
Специалист отдела экономического развития, ответственный за прием и регистрацию документов, присваивает заявлению номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства заявление на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Критерии принятия решения:
В соответствии с пунктами 2.8 настоящего Административного регламента, основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя специалистом отдела экономического развития в журнале регистрации документов.
3.2.2.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала отдельных административных процедур.
При обращении в электронной форме через Единый портал, Региональный портал, информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через Единый портал, Региональный портал.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела экономического развития, наделенный соответствующими полномочиями.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги через "Личный кабинет".
В случае подачи заявления лично или через законного представителя информацию о ходе предоставления услуги и о результате ее предоставления заявитель вправе получить через личный кабинет на Едином портале, Региональном портале.
Уведомление о принятии запроса, поступившего в администрацию округа в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отображает статусы услуги и информацию о результате ее предоставления. Для отображения специалист отдела экономического развития, ответственный за выгрузку, один раз в неделю выгружает информацию на портал. Заявитель вправе отследить через "Личный кабинет" статус муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала административной процедуры является передача в порядке делопроизводства специалисту отдела экономического развития, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления.
Специалист отдела экономического развития в течение 10 (десяти) минут рассматривает письменное обращение заявителя на предмет наличия обязательных реквизитов.
Содержание административной процедуры включает в себя рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии).
Должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за выполнение за предоставление муниципальной услуги:
проверяет наличие в обращении обязательных реквизитов;
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
выявляет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента для отказа в предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия в письменном обращении наименования (ФИО) заявителя, его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, и (или) информации для установления контакта, ответ на обращение не предоставляется.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела экономического развития, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более двух рабочий дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления заявителя в журнале учета заявлений заявителей. Регистрации в журнале подлежат все обращения заявителей, в том числе, ответ на которые не предоставляется.
3.2.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в журнале.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, заявителю готовится письменный ответ на обращение.
Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде в произвольной форме, по электронной почте либо через официальный сайт администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
Ответственным за выполнение административного действия является специалист отдела экономического развития, наделенный соответствующими полномочиями.
Заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы в связи с рассмотрением обращения;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5) обращаться с жалобой на действия (бездействие) специалиста, исполняющего муниципальную услугу, в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.
Специалист отдела экономического развития, ответственный за оказание муниципальной услуги, обеспечивает:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения заявителей, при необходимости - с участием заявителей, направившего обращение;
2) подготовку и направление заявителю письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления и, в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных заявителем вопросов, принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
Обращение заявителя считается рассмотренным, если дан устный либо письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Результатом данного административного действия является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги с отражением в журнале регистрации обращений заявителя.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела экономического развития положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела экономического развития;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения обращения заявителя, осуществляется начальником отдела экономического развития, либо лицом, его замещающим, постоянно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела экономического развития, ответственным за предоставления муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
текущий контроль за соблюдением должностными лицами МФЦ последовательности действий, установленных настоящим Административным регламентом, и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержание жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела экономического развития.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела экономического развития за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела экономического развития, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль предоставления муниципальной услуги путем получения информации о ней посредством телефонной связи, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования, посредством федеральной муниципальной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) отдела экономического развития, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края или муниципальными правовыми актами администрации района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края или муниципальными правовыми актами администрации округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами администрации округа;
7) отказ должностных лиц отдела экономического развития, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами отдела экономического развития.
5.3. Органы государственной и муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем главе Ипатовского городского округа, заместителю главы администрации Ипатовского городского округа, начальнику отдела экономического развития, в иные органы предусмотренные действующим законодательством.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте в администрацию округа, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ипатово, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный портал органов местного самоуправления города Ипатово, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законом случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации округа, а также письменную информацию по письменному запросу.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации округа, а также членов его семьи, администрация округа вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы администрация округа принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо отдела экономического развития, ответственное за предоставление услуги, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица отдела экономического развития, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, действия (бездействие) которых могут быть обжалованы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале органов местного самоуправления Ипатовского городского округа, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
См. данную форму в редакторе Adobe Reader
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению
администрацией Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки
малого и среднего предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению
администрацией Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки
малого и среднего предпринимательства"
Форма
Главе Ипатовского |
городского округа Ставропольского края |
____________________________________ _________
от _________________________________ __________
(фамилия, имя, отчество заявителя, вид деятельности)
_________ ____________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты)
_____________ ____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу оказать консультацию по следующему(им) вопросу(ам):
1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
(излагается суть вопроса)
....
____________________ _____________________________________
подпись расшифровка подписи
дата
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению
администрацией Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки
малого и среднего предпринимательства"
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________________________________,
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________________________________,
вид документа, N документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие*(1):
1. Паспортные данные;
2. Государственная регистрация в качестве юридического лица или ИП;
3. Контактные данные (адрес, телефон).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие, общее описание используемых оператором способов обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а также у третьих лиц, в случае дополнительного согласия субъекта;
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном носителе);
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4. Использование персональных данных в связи с предоставлением муниципальной услуги субъекту малого и среднего предпринимательства;
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Настоящие согласие дается на весь срок получения муниципальной услуги субъектом малого и среднего предпринимательства.
Порядок отзыва настоящего согласия: по личному заявлению субъекта персональных данных.
подпись расшифровка подписи "___" _____________ 20____г.
_________________________________________
*(1) Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в письменной форме субъекта на обработку его персональных данных, дополнительное согласие не требуется.
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению
администрацией Ипатовского
городского округа
Ставропольского края
муниципальной услуги
"Консультационно-информационные
услуги по вопросам поддержки
малого и среднего предпринимательства"
Форма
Журнал
регистрации обращений заявителей
регистрационный номер |
дата обращения |
форма обращения |
Ф.И.О. заявителя |
контактные данные (адрес, телефон) |
статус заявителя |
краткое содержание обращения |
краткое содержание ответа |
дата ответа |
подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 4 апреля 2018 г. N 376 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Консультационно-информационные услуги по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 7 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 6 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 20 декабря 2021 г. N 1947
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 октября 2019 г. N 1558
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.