В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197, Администрация городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 08.04.2016 N 425 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочая трибуна" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области в сети Интернет.
Глава |
А.В. Бугаков |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Отрадный
Самарской области
от 22.07.2019 N 915
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), постановлением Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22.02.2011 N 197 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям" (далее - муниципальная услуга), упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
а) молодежь - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства в возрасте от 14 до 30 лет включительно, проживающие или временно пребывающие на территории городского округа Отрадный Самарской области;
б) молодежное объединение - объединение лиц, достигших 14 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей членов или участников объединений, социальное становление и развитие молодежи, а также в целях защиты ее законных интересов, прав и свобод, при условии, что число членов или участников объединения в возрасте старше 30 лет не превышает 10% от его состава, а также объединение (ассоциация или союз) молодежных объединений или объединение молодежных и иных общественных объединений - при условии, что количество иных объединений не превышает 10% от его состава;
в) юридические лица, действующие в интересах молодежи, - юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, осуществляющие деятельность, направленную на поддержку молодежи.
От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги вправе обратиться уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
в Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Администрация);
в Управлении по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Управление);
в отделе по делам молодежи, физической культуре и спорту Управления по социальной политике Администрации городского округа Отрадный Самарской области (далее - Отдел);
в муниципальном автономном учреждении "Дом молодежных организаций" (далее - Учреждение);
на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области (далее - официальный сайт ОМС) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) - http://www.otradny.org;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - http://www.gosuslugi.ru;
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг" Самарской области (далее - Региональный портал) - http://pgu.samregion.ru и http://uslugi.samregion.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) - https://frgu.gosuslugi.ru;
на официальном сайте Учреждения в сети Интернет - http://otradny.pro.
Справочная информация (место нахождения и графики работы, номера справочных телефонов, в том числе номер телефона-информатора, а также адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, адрес официального сайта ОМС) размещается на информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральном реестре, на официальном сайте ОМС, на Едином портале и Региональном портале.
Кроме того, на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
справочная информация;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
формы запросов (заявлений) для заполнения, образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к их оформлению;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществлённых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте ОМС кроме справочной информации размещается текст Административного регламента с приложениями (формами заявлений).
1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется в следующих формах:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.2.1. Индивидуальное консультирование лично
Получение личной консультации заявителем осуществляется:
в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц Администрации, Управления, Отдела, Учреждения (далее - должностное лицо);
по предварительной записи.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и (или) электронных носителях.
Срок ожидания в очереди на прием должностных лиц по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи - 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут.
Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, дается устно (с согласия заявителя), в ходе личного приема (если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.2.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения.
1.3.2.3. Индивидуальное консультирование по телефону
Обращения заявителей по телефону принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на обращения заявителей по телефону должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на обращение заявителей по телефону должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего обращение по телефону. Время индивидуального консультирования не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего обращение по телефону, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обращение заявителя по телефону должно быть переадресовано (переведено) на другое должностное лицо, которое располагает необходимыми сведениями для осуществления индивидуального консультирования по телефону, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, а также может быть предложено заявителю изложить суть обращения в письменной форме.
1.3.2.4. Публичное письменное информирование:
Публичное письменное информирование должностными лицами осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию в сети Интернет на официальном ОМС, федеральном реестре, Едином портале, Региональном портале.
1.3.2.5. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется должностными лицами с привлечением средств массовой информации.
1.3.3. Консультации в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком работы.
1.3.4. Заявители, предоставившие в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
о возможности и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги, а также о порядке и способах получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и в залах обслуживания, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
1.3.5. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется уполномоченными органами, не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на устное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее по телефону не может превышать одного рабочего дня. Срок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приёме в уполномоченном органе не может превышать 15 минут.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, а также предоставленные заявителям в ходе консультаций формы документов справочной информации является бесплатным.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвуют Управление, Отдел и Учреждение. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляет Учреждение.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Думы городского округа Отрадный Самарской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
в части организационной помощи является отправка в интересах заявителя письменных запросов, приглашений, ходатайств и т.д. (далее - тематическое письмо) в адрес физических и юридических лиц (в том числе органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области) о проведении совещаний, переговоров, встреч и иных мероприятий, содействующих заявителю в реализации молодежных проектов, в том числе, в установлении прямых контактов с должностными лицами, уполномоченными принимать решения по существу запроса, поставщиками товаров, работ, услуг (далее - мероприятия по организационной помощи);
в части консультативной помощи является отправка в интересах заявителя письменного ответа и проведение мероприятий по консультативной помощи;
в части методической помощи является проведение в интересах заявителя мероприятий, направленных на обеспечение его знаниями, умениями, навыками, необходимыми для эффективной деятельности (далее - мероприятия).
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия Учреждением решения о предоставлении муниципальной услуги - в течение 30 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок вручения (направления) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте ОМС, в федеральном реестре и на Едином портале.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru. На официальном интернет-портале правовой информации могут быть размещены (опубликованы) правовые акты других государственных органов исполнительной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты Самарской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение самостоятельно:
заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению к Административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
Заявитель имеет право направить заявление в письменном виде с приложением копий документов, указанных в данном подразделе Административного регламента по почте, посредством Единого портала и Регионального портала. Заявитель имеет право представить заявление и необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
Форму заявления можно получить в месте предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте ОМС, Едином портале или Региональном портале.
Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги: заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета и заверяется его личной подписью.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения;
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, наименование и сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица), номер телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
запрос физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом. В запросе должна быть указана дата направления.
В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя, либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя.
Текст заявления должен быть читаемым, заявление и представленные документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, а также иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством к таким документам.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере предоставления муниципальной услуги;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённых муниципальными нормативными правовыми актами;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении уполномоченных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, уполномоченного органа, муниципального служащего, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы городского округа Отрадный Самарской области (далее - Глава городского округа), руководителя уполномоченного органа, при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента;
отсутствие у представителя заявителя полномочий подавать заявление и прилагаемые к нему документы;
ненадлежащее оформление документов, перечисленных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
невозможность установления из содержания запроса, какая именно помощь запрашивается;
выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем:
документов, срок действительности которых на момент их представления заявителем в соответствии с действующим законодательством истек;
документов, имеющих серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
заявления и (или) документов, содержащих специально неоговоренные подчистки и (или) приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
отказ заявителя от предложения о предоставлении муниципальной услуги;
выявление недействительности квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взымаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется в связи с отсутствием таких услуг.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы регистрируются в день поступления при личном обращении заявителя в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, а направленное заявителем заявление и приложенные к нему документы в Администрацию, Учреждение почтовым отправлением - не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
В случае поступления заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение или нерабочий праздничный день регистрация заявления в Журнале регистрации поступивших обращений на получение муниципальной услуги (далее - журнал) осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
здание, в котором расположены места предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
центральный вход в здание, а также места предоставления муниципальной услуги в здании Администрации должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы;
помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в местах предоставления муниципальной услуги в Учреждении, на информационном стенде в помещении, для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), в федеральном реестре, а также на Едином портале и Региональном портале;
оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
рабочие места должностных лиц Учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);
количество мест ожидания не может быть менее пяти;
места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
информационными стендами, на которых размещаются бланки запросов и образцы их заполнения, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в местах предоставления муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в Учреждение, за определенный период. На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места парковки не должны заниматься иными транспортными средствами.
Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
Должностные лица Учреждения оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случаях если существующий объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Отрадный Самарской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема (определяется отсутствием в календарном году жалоб заявителей, связанных со сроками предоставления муниципальной услуги и условиями ожидания приема, а также по результатам опроса заявителей);
количество отказов в предоставлении муниципальной услуги, признанных в календарном году в установленном порядке необоснованными;
доля жалоб на действия (бездействие) уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу и их должностных лиц, признанных обоснованными, от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам независимо от национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
Представление заявления в электронной форме или в виде электронного документа осуществляется с учетом информационно-технологических условий (возможностей) и требует наличия у обеих сторон (заявителя и органа, предоставляющего муниципальную услугу) доступа к Региональному порталу либо Единому порталу.
Заявителю предоставляется возможность направления документов в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", с приложением документов (электронных образцов документов), подписанных видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении заявления в электронной форме без приложения документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента или документов в виде электронных документов (электронных образов документов), не заверенных в установленном порядке и подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно, документы на бумажных носителях заявителем могут быть предоставлены на личном приёме в Учреждении в срок не позднее 5 календарных дней со дня направления заявления.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не предоставляются.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель должен предъявить оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Муниципальная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление, прием и регистрация запроса от заявителя;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной помощи (при предоставлении муниципальной услуги в части организационной помощи);
направление письменного ответа и проведение мероприятий по консультативной помощи (при предоставлении муниципальной услуги в части консультативной помощи);
проведение мероприятия (при предоставлении муниципальной услуги в части методической помощи).
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения при личном или почтовом обращении заявителя
3.2.1. Поступление, прием и регистрация запроса от заявителя
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов на получение муниципальной услуги от заявителя в письменной форме в ходе личного обращения заявителя либо посредством почтовой связи, в том числе в электронной форме.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Учреждение, должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы обратившегося с паспортом, проверяет комплектность представленных документов и правильность оформления, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При выявлении в представленных документах признаков подделки специалист Учреждения докладывает об этом руководителю Учреждения для принятия решения о направлении соответствующего сообщения в правоохранительные органы.
Запрос принимается должностным лицом Учреждения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту и регистрируется в журнале.
Критерием принятия решения о регистрации запроса от заявителя, служит поступление в Учреждение документов, соответствующих требованиям, изложенным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Результатом данного административного действия является прием документов, который заверяется подписью должностного лица Учреждения на заявлении и проставлением на нем регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение заявления должностным лицом Учреждения.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения.
Должностное лицо Учреждения, рассматривающее заявление, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на предмет наличия документов, указанных в подразделе 2.6 Административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет соответствующее уведомление заявителю посредством почтовой связи с указанием причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.10 Административного регламента, а также наличие или отсутствие документов.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю мотивированного отказа либо принятие решения о переходе к следующей административной процедуре.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие должностным лицом Учреждения заявления и прилагаемых к нему документов в работу.
3.2.3. Направление тематических писем и проведение мероприятий по организационной помощи (при предоставлении муниципальной услуги в части организационной помощи)
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом Учреждения поручения от руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица на предоставление муниципальной услуги заявителю.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения.
В зависимости от просьбы заявителя, содержащейся в заявлении, должностное лицо Учреждения в установленном порядке подготавливает тематическое письмо и (или) организует подготовку и проведение мероприятия по организационной помощи.
Критерием принятия решения о направлении тематического письма и проведении мероприятий по организационной помощи является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры являются:
подготовка и направление заявителю тематического письма;
проведение мероприятий по организационной помощи;
размещение на официальном сайте Учреждения информационного сообщения о проведении мероприятия с указанием даты его проведения.
Передача заявителю сведений о результате административной процедуры осуществляется уполномоченным на предоставление муниципальной услуги работником устно при личном посещении заявителя, либо с использованием услуг почтовой связи, либо по электронной почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале о направлении заявителю информационного письма о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней.
3.2.4. Направление письменного ответа и проведение мероприятий по консультативной помощи (при предоставлении муниципальной услуги в части консультативной помощи)
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом Учреждения поручения от руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица на предоставление муниципальной услуги заявителю.
Ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги является должностное лицо Учреждения.
Должностное лицо Учреждения в установленном порядке подготавливает письменный ответ заявителю по интересующему его вопросу и (или) организует подготовку и проведение мероприятия по консультативной помощи.
Результатом административной процедуры являются:
подготовка и направление заявителю письменного ответа;
проведение мероприятий по консультативной помощи.
Критерием принятия решения о направлении исчерпывающего ответа и проведении мероприятий по консультативной помощи является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Передача заявителю сведений о результате административной процедуры осуществляется уполномоченным на предоставление муниципальной услуги работником устно при личном посещении заявителя, либо с использованием услуг почтовой связи, либо по электронной почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале о направлении заявителю информационного письма о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней.
3.2.5. Проведение мероприятия (при предоставлении муниципальной услуги в части методической помощи)
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом Учреждения поручения руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица на предоставление муниципальной услуги заявителю.
Ответственным за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги является должностное лицо Учреждения.
Должностное лицо Учреждения организует подготовку и проведение мероприятия по методической помощи.
Результатом административной процедуры являются:
проведение мероприятий по методической помощи;
размещение на официальном сайте Учреждения информационного сообщения о проведении мероприятия с указанием даты его проведения.
Критерием принятия решения о проведении мероприятий по методической помощи является виза руководителя Учреждения либо уполномоченного им лица на заявлении на предоставление муниципальной услуги заявителю.
Передача заявителю сведений о результате административной процедуры осуществляется уполномоченным на предоставление муниципальной услуги должностным лицом Учреждения устно при личном посещении заявителя, либо с использование услуг почтовой связи, либо по электронной почте.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале о направлении заявителю информационного письма о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней.
3.3. Порядок осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала и Регионального портала.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений.
При поступлении в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала, должностное лицо Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает действительность электронной подписи документов (образов документов);
формирует заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе;
осуществляет регистрацию заявления в журнале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала, информирование о приёме заявления осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
Продолжительность выполнения административной процедуры составляет 1 день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала или Регионального портала в выходной или праздничный день, днём поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение считается следующий рабочий день за выходным и праздничным днём.
Критерии принятия решения: поступление в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение заявления и документов, представляемых заявителем посредством отправления в электронной форме с использованием Регионального портала или Единого портала.
Результат административной процедуры и порядок передачи результата: получение Администрацией, Управлением, Отделом, Учреждением заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в журнале и направление заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения в Учреждение.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал.
3.3.2. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры: наличие подписанного руководителем Учреждения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Учреждения.
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного в установленном порядке, посредством Единого портала или Регионального портала направляется заявителю должностным лицом Учреждения.
Продолжительность выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Критерии принятия решения: наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнале.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок, в котором указывается описание выявленных заявителем опечаток и (или) ошибок.
Уполномоченное должностное лицо Администрации, Управления, Отдела, Учреждения в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Администрации, Управления, Отдела, Учреждения осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если в результате проверки сведений, указанных в заявлении, допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлено, специалист Учреждения направляет в адрес заявителя ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
Текущий контроль за организацией исполнения ответственными должностными лицами Администрации, Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами в части административных процедур, за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется должностными лицами Администрации, руководителем Управления, руководителем Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, Управления, Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов городского округа Отрадный Самарской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается должностными лицами Администрации, руководителем Управления, руководителем Учреждения.
При выявлении нарушений положений Административного регламента при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок Администрацией, Управлением, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверку полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация, Управление.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Периодичность плановых проверок Администрации, Управления, Учреждения определяется на основании планов работы и осуществляется Администрацией, но не чаще одного раза в три года. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
По результатам проверок, составляется акт, в котором указываются результаты проверки, выявленные нарушения, сроки их устранения и рекомендации.
Заявитель информируется о результатах проверки поданной им жалобы, а также о решениях, принятых по результатам проведенной проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за приём заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приёма документов, их правовую оценку.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан, их объединений и организаций.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности.
Граждане, их объединения и организации могут направлять письменные обращения, принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности процедур (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
Заявители, направившие заявления о предоставлении муниципальной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема в уполномоченном органе, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, посредством Единого портала и Регионального портала в соответствии с подразделом 1.3 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и (или) Учреждения, а также должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявители и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, работника Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является обжалование решения и (или) действия (бездействия) Администрации, Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих, работника Учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе комплексного запроса (запроса заявителя при однократном обращении за предоставлением двух и более муниципальных услуг);
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, Управления, Учреждения, работника Учреждения, а также привлекаемых организаций, их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, Управление, Отдела, должностного лица Администрации, муниципального служащего или их работников подаются Главе городского округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Управления, Отдела, руководителя Управления подаются Главе городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут подаваться руководителю Управления, Главе городского округа. Жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, руководителя Учреждения могут подаваться руководителю Управления, Главе городского округа, на решения и действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут подаваться директору Учреждения, руководителю Управления, Главе городского округа.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, его руководителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения или муниципального служащего и их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательство Российской Федерации.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с законодательство Российской Федерации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы городского округа, Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностных лиц Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, муниципального служащего может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органа местного самоуправления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальную услугу. В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения Административного регламента не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Самарской области.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, жалобы от заявителя.
Жалоба, поступившая в Администрацию, Управление, Отдел, Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, должностного лица Администрации, Управления, Отдела, Учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, Управлением, Отделом, Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Отрадный Самарской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Самарской области, Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация, Управление, Отдел, Учреждение, предоставляющие муниципальную услугу, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа, уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, Управления, Отдела, Учреждения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, а также посредством размещения на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления, Едином и Региональном портале.
5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, регулируют следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
иные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Отрадный Самарской области.
С текстами федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации и их изменений можно ознакомиться на официальном интернет-портале правовой информации - www.pravo.gov.ru.
Информация, указанная в данном разделе Административного регламента, размещается на Едином портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание организационной,
консультативной и методической помощи
молодежи и молодежным объединениям"
Директору МАУ "Дом
молодежных организаций"
_____________________________
_____________________________
Заявление
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(суть обращения)
Информация о заявителе
(получателе муниципальной услуги)
Для физического лица:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Паспорт серия ___________ номер _______, кем и когда выдан _________
____________________________________________________________________
Почтовый адрес _____________________________________________________
Номер телефона _____________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________
Для юридического лица:
Наименование юридического лица _____________________________________
Дата его государственной регистрации _______________________________
Основной государственный регистрационный номер _____________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
Согласие на обработку персональных данных _________ / ____________ /
Подпись Расшифровка
________________
Дата
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание организационной,
консультативной и методической помощи
молодежи и молодежным объединениям"
Директору МАУ "Дом
молодежных организаций"
__________________________________
от _______________________________
Заявление
о согласии на использование персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона РФ от 27
июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое
согласие на обработку муниципальным автономным учреждением "Дом
молодежных организаций" (далее - Оператор) моих персональных данных:
Ф.И.О: _____________________________________________________________
паспорт серия ________N___________ выдан ___________________________
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимается действия (операции) с персональными данными, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных
соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства
Российской Федерации.
"___ " ___________ 20___ г. _________ _____________________________
(Подпись) (Фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Отрадный Самарской области от 22 июля 2019 г. N 915 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание организационной, консультативной и методической помощи молодежи и молодежным объединениям"
Вступает в силу с 22 июля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Рабочая трибуна" от 31 июля 2019 г. N 31