В связи с изменением структуры органов местного самоуправления, руководствуясь решением Совета депутатов муниципального образования "Малопургинский район" от 28 февраля 2020 года N 28-2-258 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования "Малопургинский район" от 27 сентября 2018 года N 19-23-175 "Об утверждении структуры органов местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район" и Уставом муниципального образования "Малопургинский район":
Утвердить прилагаемое Положение об управлении документационного обеспечения Администрации муниципального образования "Малопургинский район".
Первый заместитель главы Администрации |
В.А. Соколов |
Положение
об управлении документационного обеспечения Администрации муниципального образования "Малопургинский район"
(утв. распоряжением Администрации муниципального образования "Малопургинский район" от 23 июля 2020 г. N 338-р)
Глава 1. Общие положения
1.1. Управление документации обеспечения (далее - Управление) входит в структуру Администрации муниципального образования "Малопургинский район".
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, Уставом муниципального образования "Малопургинский район", иными муниципальными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования "Малопургинский район", и настоящим Положением.
1.3. Управление в своей деятельности подотчетно Главе муниципального образования "Малопургинский район".
1.4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования.
1.5. Управление в пределах компетенции, определенной настоящим Положением, осуществляет в установленном порядке взаимодействие с Советом депутатов, Президиумом Совета депутатов, постоянными комиссиями Совета депутатов, должностными лицами и структурными подразделениями Администрации района, органами местного самоуправления других муниципальных образований, государственными органами власти, гражданами и организациями.
Глава 2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- организационное, документационное, кадровое и информационное обеспечение деятельности Главы муниципального образования "Малопургинский район", районного Совета депутатов и Администрации района;
- создание условий, необходимых для эффективной работы депутатов, коллегиальных органов районного Совета депутатов, оказание методической и практической помощи в осуществлении их полномочий;
- взаимодействие с избирательными комиссиями по вопросам подготовки проведения выборов;
- оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований - сельских поселений.
2.2. В целях обеспечения деятельности Главы муниципального образования "Малопургинский район", районного Совета депутатов и Администрации района Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает взаимодействие Главы муниципального образования "Малопургинский район", районного Совета депутатов и Администрации района с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований, гражданами и организациями;
2) обеспечивает проведение заседаний Совета депутатов, Президиума, постоянных и временных комиссий Совета депутатов, деятельность депутатских групп и депутатских объединений, проведение мероприятий Советом депутатов, возможность осуществления депутатами своих полномочий;
3) обеспечивает в пределах установленной компетенции проведение совещаний, заседаний комиссий и иных мероприятий Администрации района;
4) обеспечивает единый организационно-технический порядок подготовки, внесения и оформления муниципальных правовых актов, а также их официальное опубликование; осуществляет организацию контроля и проверки исполнения муниципальных правовых актов, принимает необходимые меры по их реализации;
5) на основе текущих и перспективных планов работы структурных подразделений разрабатывает проекты перспективного и месячного планов работы органов местного самоуправления;
6) обеспечивает распространение официальной информации о деятельности Совета депутатов, Главы муниципального образования "Малопургинский район", Администрации района; организует работу со средствами массовой информации, в том числе, проведение пресс-конференций, брифингов, интервью, встреч и других мероприятий представителей средств массовой информации с Главой муниципального образования "Малопургинский район", Председателем районного Совета депутатов и иными должностными лицами и специалистами органов местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район";
7) обеспечивает единую систему делопроизводства в органах местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район": прием, регистрацию, учет, отправку и доставку документов, их обработку для сдачи в архив;
8) осуществляет организацию работы с обращениями граждан, организует прием посетителей, в том числе проведение приемов по личным вопросам Главой муниципального образования "Малопургинский район", Председателем Совета депутатов;
9) осуществляет информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое обеспечение работы Главы муниципального образования "Малопургинский район", районного Совета депутатов; готовит в пределах своей компетенции статистические, справочные, аналитические и методические материалы;
10) обеспечивает кадровую организацию прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район" (поступление на муниципальную службу, прохождение муниципальной службы, заключение трудового договора, назначение и освобождение от замещаемой должности и т.д.); осуществляет ведение трудовых книжек и личных дел муниципальных служащих, организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, проведения аттестации и квалификационных экзаменов муниципальных служащих, профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих, формирования кадрового резерва муниципальной службы;
11) участвует в осуществлении мероприятий, связанных с проведением выборов в органы государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, местного самоуправления, референдумов;
12) оказывает методическую, консультационную и информационную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований - сельских поселений;
13) оказывает методическую, консультационную и информационную помощь в работе общественных организаций района.
Глава 3. Организация деятельности Управления
3.1. Управление возглавляет начальник управления документационного обеспечения (далее по тексту - Начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального образования "Малопургинский район".
3.2. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления, обеспечивает в соответствии с полномочиями Управления выполнение постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Малопургинский район" решений районного Совета депутатов;
2) обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности структурных подразделений Управления, организует работу структурных подразделений по исполнению текущих задач и функций Управления, предусмотренных настоящим Положением;
3) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы; по доверенности действует от имени Главы муниципального образования "Малопургинский район", Председателя районного Совета депутатов, представляет их интересы в соответствии с полномочиями, предоставленными доверенностью;
4) на основании и во исполнение правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики, решений районного Совета депутатов, постановлений, распоряжений и указаний Главы муниципального образования "Малопургинский район" в пределах своих полномочий дает указания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
5) представляет Главе муниципального образования "Малопургинский район", Председателю районного Совета депутатов сформированные еженедельные, месячные, перспективные планы работы органов местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район";
6) рассматривает, визирует и подписывает исходящую корреспонденцию и документы Управления, а также иную корреспонденцию в пределах своей компетенции и по поручению Главы муниципального образования "Малопургинский район";
7) участвует на заседаниях постоянных и временных комиссий, Президиума, заседаниях районного Совета депутатов, комиссиях, совещаниях, публичных слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Главой муниципального образования "Малопургинский район", районным Советом депутатов, структурными подразделениями Администрации района;
8) проводит в Управлении совещания по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;
9) в пределах своей компетенции предоставляет органам местного самоуправления муниципального образования "Малопургинский район", гражданам и организациям разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Управления; запрашивает и получает в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для выполнения Управлением своих функций;
10) посещает в установленном порядке в целях обеспечения исполнения Управлением своих задач и функций организации, органы местного самоуправления и государственные органы власти.
3.3. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление. Приказы и поручения начальника Управления по вопросам, относящимся к его полномочиям, являются обязательными для исполнения руководителями структурных подразделений Управления.
3.4. Начальнику Управления непосредственно подчиняются заместитель начальника управления - начальник отдела организационно-кадровой работы, начальник отдела документационного и информационного сопровождения.
3.5. Глава муниципального образования "Малопургинский район" вправе давать непосредственные устные и письменные распоряжения и указания начальникам структурных подразделений Управления, касающиеся исполнения структурными подразделениями Управления полномочий, установленных настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Управления в части обеспечения деятельности Администрации района.
Глава 4. Структура Управления
4.1. Структура Управления утверждается Главой муниципального образования "Малопургинский район".
4.2. В структуру Управления входят следующие структурные подразделения:
- отдел организационно-кадровой работы;
- отдел документационного и информационного сопровождения.
4.3. Структурные подразделения Управления осуществляют свою деятельность на основании положений о структурных подразделениях Управления, утверждаемых Главой муниципального образования "Малопургинский район" в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Штатное расписание Управления утверждается Главой муниципального образования "Малопургинский район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Малопургинского района Удмуртской Республики от 23 июля 2020 г. N 338-р "Об утверждении Положения об управлении документационного обеспечения"
Текст распоряжения опубликован не был