Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края
от 21 марта 2018 г. N 294
"Об утверждении Положения об Ипатовском городском звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
13 апреля 2021 г.
Преамбула изменена с 22 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 апреля 2021 г. N 461
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законами Ставропольского края от 29 апреля 2016 г. N 48-кз "О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав Ипатовского муниципального района Ставропольского края, и об организации местного самоуправления на территории Ипатовского района Ставропольского края", от 11 февраля 2020 г. N 18-кз "О некоторых вопросах в области защиты населения и территорий в Ставропольском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2005 г. N 97-п "О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Ипатовском городском звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ипатовского городского округа Ставропольского края координацию деятельности органов управления и сил Ипатовского городского звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 12 августа 2016 г. N 330 "Об утверждении Положения об Ипатовском районном звене Ставропольской краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
4. Обнародовать настоящее постановление в муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника отдела сельского хозяйства, охраны окружающей среды, гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и антитеррора администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Н.С. Головинова.
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждено
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 21 марта 2018 г. N 294
в редакции постановления
администрации Ипатовского
городского округа Ставропольского края
от 13 апреля 2021 г. N 461
Положение
об Ипатовском городском звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
13 апреля 2021 г.
1. Настоящее Положение об Ипатовском городском звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", законом Ставропольского края от 11 февраля 2020 г. N 18-кз "О некоторых вопросах в области защиты населения и территорий в Ставропольском крае от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Ставропольского края от 10 августа 2005 г. N 97-п "О Ставропольской краевой территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и определяет порядок организации и функционирования Ипатовского городского звена Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Ипатовское городское звено РСЧС).
2. Ипатовское городское звено РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в пределах территории Ипатовского городского округа Ставропольского края.
3. Ипатовское городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ставропольскому краю, находящиеся на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Главное управление МЧС России по Ставропольскому краю), администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах (далее - организации), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
4. Ипатовское городское звено РСЧС включает два уровня:
1) муниципальный уровень - в пределах территории Ипатовского городского округа Ставропольского края;
2) объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.
5. На каждом уровне Ипатовского городского звена РСЧС создаются: координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
6. Координационными органами Ипатовского городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ипатовского городского округа Ставропольского края;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляется соответственно постановлениями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края и приказами руководителей организаций.
Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ипатовского округа Ставропольского края возглавляет глава Ипатовского городского округа Ставропольского края. Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации возглавляет руководитель организации или его заместитель.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
7. Постоянно действующими органами управления Ипатовского городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - созданный, при администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления Ипатовского городского звена РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Ипатовского городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
8. Органами повседневного управления Ипатовского городского звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" Ипатовского городского округа Ставропольского края, дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;
на объектовом уровне - подразделения организаций, обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления Ипатовского городского звена РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Размещение органов управления Ипатовского городского звена РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемые в состоянии постоянной готовности к использованию.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления Ипатовского городского звена РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами Ипатовского городского звена РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в установленном порядке осуществляет на муниципальном уровне - муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" Ипатовского городского округа Ставропольского края.
9. К силам и средствам Ипатовского городского звена РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю, администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Ипатовского городского звена РСЧС определяется постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
В состав сил и средств Ипатовского городского звена РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно - спасательные службы, аварийно - спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами, с учетом обеспечения проведения аварийно - спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Координацию деятельности аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края осуществляет постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Привлечение аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей".
10. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:
резервы финансовых и материальных ресурсов Ипатовского городского округа Ставропольского края;
резервы финансовых и материальных ресурсов организаций Ипатовского городского округа Ставропольского края.
Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов Ипатовского городского звена РСЧС определяется: на муниципальном уровне - нормативными правовыми актами администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края, на объектовом уровне - организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций устанавливаются создающими их органами по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ставропольскому краю.
Контроль за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется создающими их органами.
11. Управление Ипатовского городского звена РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно - техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Ипатовского городского звена РСЧС.
12. Сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обмен такой информацией осуществляется администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края и организациями в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова оперативных служб "112".
13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Ипатовского городского звена РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организаций.
14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях Ипатовского городского округа Ставропольского края органы управления и силы Ипатовского городского звена РСЧС находятся в режиме повседневной деятельности.
Решениями главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 8 и 9 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
объектовый уровень реагирования;
местный уровень реагирования.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС должностное лицо, установленное пунктом 8 статьи 4 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущены опечатки. Слова "пунктом 8 статьи 4" следует читать: "пунктом 8 статьи 4.1"
При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, должностными лицами, указанными в пункте 8 статьи 4 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.
15. Решениями главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края, руководители организаций информируют население через средства массовой информации и по иным каналам информации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС, а также принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
16. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава Ипатовского городского округа Ставропольского края, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС.
17. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Ипатовского городского звена РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
сбор, обработка информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и обмен такой информацией в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
разработка и реализация программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;
пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
руководство созданием и поддержанием в постоянной готовности систем оповещения и информирования населения в пределах своих полномочий;
2) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС на стационарном пункте управления;
непрерывный сбор, обработка информации о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и обмен такой информацией, а также информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
оповещение населения, о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях и информирование населения о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств Ипатовского городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайную ситуацию, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;
оповещение руководителей организаций и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действия сил и средств Ипатовского городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации и обмен такой информацией;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил Ипатовского городского звена РСЧС и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
18. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
локального характера осуществляется силами и средствами организации;
муниципального характера осуществляется силами и средствами Ипатовского городского звена РСЧС.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства органов исполнительной власти Ставропольского края.
19. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно - спасательных служб и аварийно - спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных главой Ипатовского городского округа Ставропольского края, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и иных организаций, не указанных в пункте 3 настоящего Положения, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
20. Финансовое обеспечение функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
21. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно - спасательных работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 21 марта 2018 г. N 294 "Об утверждении Положения об Ипатовском городском звене Ставропольской краевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Вступает в силу с 24 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 23 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 13 апреля 2021 г. N 461
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2021 г.