Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 августа 2021 г. N 890
"Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сокольского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий"
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сокольского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Сокольская правда", подлежит размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2021.
Руководитель Администрации |
С.А. Рябинин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации района
от 31.08.2021 N 890
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сокольского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий (далее - Порядок)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям района (далее - предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сокольского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий (далее соответственно - объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Целями предоставления субсидии являются:
1.2.1 строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Сокольского муниципального района (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства);
1.2.2 приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сокольского муниципального района;
1.2.3 разработка проектной документации на строительство или реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
1.2.4 проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство или реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий;
1.2.5. проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства или реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.3. Предоставление субсидии учреждению, предприятию осуществляется в рамках реализации основных мероприятий муниципальных программ района.
1.4. Подготовка проекта постановления Администрации района о включении субсидии в муниципальную программу района осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
1.5. Предоставление субсидий производится с учетом целей и приоритетов развития района.
II. Правила предоставления субсидии из бюджета района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Сокольского муниципального района
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в орган Администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения района (далее - учредительный орган), письменное обращение и документы в соответствии с перечнем документов, представляемых для получения субсидии, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень).
Предприятие, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет в Администрацию района или в отраслевой (функциональный) орган Администрации района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении предприятия района (далее - учредительный орган), обращение и документы в соответствии с Перечнем.
К обращению и документами прилагается опись документов, представленных для рассмотрения.
2.2. Учредительный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения обращения и прилагаемых документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет соответствия Перечню и целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка.
В случае не представления какого-либо документа, установленного Перечнем, либо несоответствия представленных документов целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, учредительный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, предприятию, с письменным уведомлением о причинах возврата.
Учреждение, предприятие вправе повторно направить обращение с документами после устранения недостатков, послуживших основанием для возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением, предприятием обращения и всех необходимых документов и их соответствия целям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, учредительный орган в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, готовит проект постановления Администрации района о включении субсидии в муниципальные программы района.
III. Заключение соглашения о предоставлении субсидии учреждению, предприятию
3.1. В течение 2 (двух) месяцев с даты вступления в силу решения Муниципального Собрания района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии, учредительный орган заключает с учреждением, предприятием соглашение по типовой форме, утвержденной приказом Минфина России от 21.12.2017 N 244н.
3.2. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета района с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета района, открытого в казначействе, на лицевой счет, открытый учреждением (предприятием) для учета операций по получению и использованию субсидий.
3.3. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности района или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность Сокольского муниципального района.
IV. Сроки и порядок представления отчетности
4.1. Учреждение, предприятие представляет учредительному органу:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Минфина России от 21.12.2017 N 244н;
до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий (далее также - показатели результативности) по типовой форме, утвержденной приказом Минфина России от 21.12.2017 N 244н.
4.2. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4.3. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в сроки, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, учредительный орган запрашивает (электронной почтой или факсограммой) у учреждений, предприятий соответствующие отчеты, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения запроса.
4.4. В случае непредставления учреждением, предприятием отчетов в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета района в течение 30 (тридцати) календарных дней после предъявления учредительным органом соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае непоступления средств в течение указанного срока учредительный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Финансово-экономическое управление Администрации района в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке внутреннего муниципального финансового контроля.
5.2. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, предприятием, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае не поступления средств в течение указанного срока учредительный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 5.1 абзац 4 отсутствует
5.3. В случае нарушения условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в объеме 10% от суммы полученной субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце четвертом пункта 5.1 настоящего Порядка. В случае не поступления средств в течение указанного срока Учредительный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 5.1 абзац 4 отсутствует
5.4. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 100%, субсидия подлежит возврату в бюджет района из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт не достижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
- плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
- объем полученной субсидии.
В случае выполнения показателя результативности предоставления субсидий по итогам отчетного года менее 50% возврат субсидий производится в полном объеме.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается учредительным органом в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Учредительный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет учреждению, предприятию уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
В случае не поступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) учредительный орган в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку
принятия решений
о предоставлении субсидий
из бюджета района
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
района, муниципальным
унитарным предприятиям
района на осуществление
капитальных вложений
в объекты капитального
строительства муниципальной
собственности Сокольского
муниципального района
или на приобретение
в муниципальную собственность
района объектов недвижимого
имущества и предоставления
указанных субсидий
Перечень
документов, представляемых для получения субсидии
1. Заявление с обоснованием необходимости предоставления субсидии на капитальные вложения.
2. Обоснование эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета района с указанием показателей (индикаторов) результативности.
3. Заключенный муниципальный контракт (при наличии);
4. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации(*).
5. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства или решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка(*).
6. Сведения о соответствии места размещения планируемых объектов капитального строительства документам территориального планирования (копии документов, подтверждающих данные сведения)(*).
7. Сведения о предполагаемых сроках строительства и обосновании предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объекта в эксплуатацию с разбивкой по годам и с выделением суммы средств на подготовку проектной документации.
8. Расчет стоимости приобретения объекта недвижимого имущества исходя из рыночной стоимости одного квадратного метра недвижимого имущества на соответствующей территории района (территории муниципального образования, где планируется приобретение объекта недвижимого имущества), определенной с учетом цели использования такого имущества по данным организаций, оказывающих услуги на рынке купли-продажи недвижимости (не менее 2 организаций), и примерной площади недвижимого имущества, необходимой для приобретения(**).
9. Расчет суммы эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета района.
Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета района, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
10. Реквизиты счета.
------------------------------
(*) В случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.
(**) В случае предоставления субсидии на приобретение объектов недвижимого имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 августа 2021 г. N 890 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий из бюджета района муниципальным бюджетным и автономным учреждениям района, муниципальным унитарным предприятиям района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сокольского муниципального района или на приобретение в муниципальную собственность района объектов недвижимого имущества и предоставления указанных субсидий"
Вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Сокольского муниципального округа Вологодской области от 5 ноября 2024 г. N 1145 настоящий документ признан утратившим силу