Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области
от 11 февраля 2021 г. N 78
"Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области"
11, 19 марта 2021 г.
Изменения, внесенные постановлением администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 11 марта 2021 г. N 187, касающиеся показателей 2021 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета округа на 2021 г.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы Ромненского муниципального округа от 25.01.2021 N 31 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского муниципального округа по жизнеобеспечению.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Утверждена постановлением
администрации Ромненского муниципального округа
от 11 февраля 2021 г. N 78
Муниципальная программа
"Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области"
11, 19 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
Паспорт муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области"
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Важными направлениями деятельности Ромненского муниципального округа в сфере социально-экономического развития округа, позволяющими повысить надежность и качество жизни населения, проживающего на территории муниципального округа, являются развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры, обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами.
В округе в 2020 году эксплуатировалось 18 источников теплоснабжения с установленной мощностью 31,6 Гкал/час. Котельные работают на твердом топливе. Услуги оказываются жилищному фонду и социально-значимым объектам.
Всего протяженность тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) составляет 16,27 км. Необходимо заменить 3,1 км изношенных сетей или 19,1%.
Водоснабжение населения осуществляется из 27 водозаборов (в том числе 13 водонапорных башен и 14 скважин). Протяженность водопроводных сетей составляет 13,57 км, из них ветхие водопроводные сети - 2,6 км.
Состояние и развитие жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества.
Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, не имея достаточных доходов от предоставленных жилищно-коммунальных услуг, не осуществляют инвестиции в основные производственные фонды в объемах, необходимых для развития инфраструктуры. В итоге отмечается высокий износ объектов коммунальной инфраструктуры, приводит к росту потерь коммунальных ресурсов в сравнении с утвержденными нормативами.
Уровень коммунальной инфраструктуры по состоянию на 01.01.2021 года составляет в среднем 70%. Оборудование объектов коммунальной инфраструктуры в основном выработало свой технический ресурс, морально устарело и не может соответствовать современным требованиям энергоэффективности. В результате чего увеличивается рост аварий в системах тепло-, электро- и водоснабжения.
Исходя из существующего состояния коммунальной инфраструктуры округа необходимо проведение инноваций предусматривающих техническую модернизацию систем тепло-, водоснабжения, обеспечение жилищно коммунального хозяйства современными котлами, системами подготовки и очистки воды, оборудованием, трубопроводами с внедрением современных энергосберегающих технологий, развитие производства источников тепловой энергии и систем теплоснабжения, водоснабжения на основе местного сырья; внедрение новых технологий энерго-, ресурсосбережения в котельных, системах теплоснабжения и водоснабжения; внедрение новых технологий мониторинга за расходом энергоресурсов.
Связанный с постоянным увеличением издержек коммунального комплекса рост тарифов на коммунальные услуги приводит к росту платежей граждан. Как правило, это ведет к увеличению дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Рост дебиторской задолженности является основной причиной недофинансирования работ капитального характера и, как следствие, снижения качества предоставляемых коммунальных услуг. Главная причина, приводящая к образованию такой задолженности - это неплатежи населения. Низкий уровень собираемости платежей и взыскания задолженности населения обусловлен тем, что в структуре должников доминируют малодоходные группы, взыскать долг, с которых не удается даже в случае положительного решения суда в силу отсутствия у них ликвидного имущества.
Указанная задолженность населения представляет собой денежные средства, недополученные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства области за оказанные услуги, то есть фактические их убытки. Это неблагоприятным образом сказывается на финансовом положении предприятий и, как следствие, на качестве оказываемых ими услуг.
В связи с этим необходимым является принятие мер, направленных на обеспечение доступности для населения платы за жилищно-коммунальные услуги и, как следствие, мер, направленных на компенсацию организациям выпадающих доходов.
Работа в области энергосбережения на территории округа определяется требованиями Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности реализуются в рамках программы.
Одной из основных проблем в области энергосбережения в округе остается низкое оснащение приборами учета потребляемых энергетических ресурсов и воды в бюджетных учреждениях.
С целью решения проблем энергосбережения и повышения энергоэффективности необходимо продолжить мероприятия по установке систем автоматического регулирования тепловой энергии, замене окон в муниципальных учреждениях, оснащению приборами учета коммунальных ресурсов жилищного фонда.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Амурской области, Ромненского муниципального округа, таких как:
- привлечение инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, его модернизация;
- снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий; сбалансированная тарифная политика;
- повышение уровня, качества жилищно-коммунальных услуг;
Исходя из этого определены цели муниципальной программы:
- повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг граждан;
- обеспечение энергоэффективности в бюджетном и жилищно-коммунальном секторах экономики.
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Доступность для населения области платы за коммунальные услуги по теплоснабжению в период поэтапного доведения тарифов до экономически обоснованных; сверхнормативный износ инженерной инфраструктуры объектов ЖКХ |
1. Организация обеспечения населения округа качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами 2. Обеспечение надежности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры. |
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия программы. |
Ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги - 104%; снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 50% в среднем по округу |
2. |
Установка приборов учета ТЭР снизит плату бюджетных организаций за коммунальные услуги |
Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население округа |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия программы. |
Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях в 2027 году составит 15,0% к уровню 2020 года |
Раздел 3. Описание систем программы
Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм, которые предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей, а также на решение наиболее важных задач муниципальной программы. На основе этого выделены следующие подпрограммы:
1. Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"
2. Подпрограмма Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
На решение задач и достижение целей программы ориентированы следующие основные мероприятия:
государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению;
проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения;
проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности;
В рамках основных мероприятий предусмотрены мероприятия:
финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов Амурской области;
расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры;
разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
оборудования контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов;
технические и технологические мероприятия энергосбережения
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации государственной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Амурской области и Ромненского муниципального округа. Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Амурской области, направленным на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства области от 24.05.2010 N 55-р.
Раздел 6 изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 196528,5 тыс. рублей.
Источником финансирования программы являются средства областного бюджета, средства местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" составляет 196183,5 тыс. рублей;
Объём финансирования подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" составляет 345,0 тыс. рублей;
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложение N 3, 4 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Показатели (индикаторы) муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации муниципальной программы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет
обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1. Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства округа, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства до 0% Снижение доли убыточных предприятий. Данный индикатор определяется как отношение количества убыточных предприятий к общему количеству действующих предприятий в сфере ЖКХ.
Дуп = Уп/ОкП
Дуп - доля убыточных предприятии (%):
Уп - количество убыточных предприятия (ед);
ОкП - общее количество действующих предприятий (ед.).
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 40%
Уиз = Ов/ОбО*100%
Уиз - уровень износа коммунальной инфраструктуры (ветхие сети; котлы, требующие замены, подлежащие ремонту водонапорные башни);
Ов - объекты подлежащие замене (котлы, сети, сооружения водонапорных башен, котельные);
ОбО - общее количество котлов, водонапорных башен, протяженность сетей.
3. Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
# , где:
- экономия потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями;
- объем потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями за текущий год (данные управления культуры, образования, администрации округа);
- объем потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями за предыдущий год (данные управления культуры, образования, администрации округа).
Установка приборов учета бюджетными организациями
ДПуБ= Пуф/Пуп
ДпуБ - доля установленных приборов учета бюджетными организациями (%);
Пуф - фактическое количество приборов учета, установленных бюджетными организациями;
Пуп - количество приборов учета, установленных бюджетными организациями по плану.
Коэффициенты значимости мероприятий муниципальной программы представлены в приложение N 2 к муниципальной программе.
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
Сводный анализ рисков, их вероятности и силы влияния, а также мер по их минимизации при реализации муниципальной программы приведены в таблице 3.
Таблица 3
Риски невыполнения программы
Наименование рисков |
Вероятность |
Сила влияния |
Меры управления рисками |
1 |
2 |
3 |
4 |
Риски, связанные с недофинансированием Программы | |||
Снижение объемов финансирования из местного бюджета |
высокая |
высокая |
мониторинг эффективности бюджетных вложений; определение приоритетов для первоочередного финансирования |
Снижение доли софинансирования из областного бюджета |
высокая |
высокая |
определение приоритетов для первоочередного финансирования; мониторинг эффективности бюджетных вложений |
Риски, связанные с изменением внешней среды | |||
Изменения федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
средняя |
высокая |
разработка предложений по регулированию форм и видов государственной поддержки во взаимодействии с организациями жилищно-коммунального хозяйства |
Снижение актуальности мероприятий программы |
средняя |
высокая |
ежегодный анализ эффективности мероприятий подпрограммы, перераспределение средств между мероприятиями подпрограммы |
Риски, связанные с человеческим фактором | |||
Недоверие со стороны организаций жилищно-коммунального хозяйства в части доступности мероприятий подпрограммы |
средняя |
средняя |
повышение открытости за счет информирования организаций жилищно-коммунального хозяйства об осуществляемых мероприятиях на регулярной основе; популяризация успешных проектов, реализованных с помощью мер государственной поддержки |
Недостаточная активность организаций жилищно-коммунального хозяйства |
средняя |
средняя |
Корректировка мероприятий подпрограммы с привлечение организаций жилищно-коммунального хозяйства |
Риски, связанные с негативными природными явлениями | |||
Форс-мажорные обстоятельства - стихийные бедствия (лесные пожары, наводнения, засухи, землетрясения) |
низкая |
средняя |
Выработка скоординированных действий региональных органов государственной власти Амурской области, местного самоуправления по преодолению препятствий |
Принятие мер по управлению рисками осуществляется в процессе мониторинга реализации государственной программы и оценки ее эффективности и результативности.
I. Подпрограмма
"Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения"
11, 19 марта 2021 г.
Паспорт изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
На сегодняшний день проблема состояния и развития жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) является одной из наиболее острых проблем нашего общества. Несмотря на существенные улучшения, произошедшие в последние годы, ряд проблем в сфере ЖКХ еще только предстоит решить.
На территории Ромненского муниципального округа услуги жилищно-коммунального хозяйства оказывают 5 организаций: ООО "Варваровский коммунальщик 1", ООО "Ромненский Тепловик", ООО "Энергоресурс", ООО "Поздеевская ЖЭК", ООО "ЖКХ Сервис".
Ресурсоснабжающими организациями района в год вырабатывается 41,2 тыс. Гкал тепловой энергии, отпускается потребителям - 34,2 тыс. Гкал. в том числе: населению - 13,8 тыс. Гкал, бюджетным организациям - 14,1 Гкал., прочим - 6,3 тыс. Гкал. Обслуживается 28,4 тыс. кв м. жилого фонда, тепловых сетей - 16,3 км водопроводных сетей - 13,5 км, канализационных сетей-3,2 км, ДЭС - 16, водонапорных башен - 13, скважин 14.
Произведено работ и услуг в 2019 году всеми предприятиями ЖКХ на сумму 101,1 млн. руб.
Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию объектов путем внедрения ресурсосберегающих технологий Одним из приоритетом жилищной политики округа является обеспечение комфортными условиями проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и технологическая отсталость связаны с недостатками проводимой в предыдущие годы с тарифной политики, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе сформировало высокие инвестиционные риски, которые препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 70%.
Вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры, суммарные потери в тепловых сетях составили 18 процентов от произведенной тепловой энергии. Потери, связанные с утечками теплоносителя из-за коррозии труб, составляют около 15 %.
Высокий уровень износа систем водоснабжения приводит к увеличению утечек и неучтенных расходов воды, что отражается на качестве воды поданной в сеть.
Особое беспокойство вызывают недоработки с заменой давно отслуживших свой срок тепловых, водопроводных и канализационных сетей. Поэтому количество отказов в системах инженерно-технического обеспечения снижается незначительно.
Инвестиционная привлекательность отрасли жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ) округа остается крайне низкой, и масштабных поступлений частных инвестиций в капиталоемкие объекты ЖКХ муниципального образования.
Планово-предупредительные ремонты инженерной инфраструктуры ЖКХ практически полностью уступили место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в несколько раз превышают затраты на плановый ремонт тех же объектов
Разработка комплекса мер по повышению качества условий проживания, надежности коммунальных систем жизнеобеспечения путем реализации инвестиционных проектов, финансового оздоровления предприятий возможна лишь в рамках настоящей подпрограммы. С целью обеспечения мер, кардинального изменения финансового состояния жилищно-коммунального комплекса округа, создания условий для привлечения частных инвестиций требуются проведение институциональных преобразований, совершенствование финансовой и тарифной политики, что также требует скоординированных действий органов государственной власти различного уровня.
Снизит потребление энергетических ресурсов в результате снижение потерь в процессе производства и поставки энергоресурсов потребителям и обеспечить более рациональное их использование.
Муниципальная подпрограмма позволит в рамках программно-целевого метода концентрировать ресурсы для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем коммунальной инфраструктуры округа.
Важным является вопрос обеспечения доступности для населения платы за жилищно-коммунальные услуги.
Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва.
Рост совокупного размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом установленных льготных тарифов на тепловую энергию составили в среднегодовом исчислении не более 104,0%,
В связи с этим необходимым является принятие мер, направленных на обеспечение доступности для населения платы за теплоснабжение и электроснабжение и, как следствие, мер, направленных на компенсацию ресурсоснабжающим организациям выпадающих доходов.
Связанный с постоянным увеличением издержек коммунального комплекса рост тарифов на коммунальные услуги приводит к росту платежей граждан. Как правило, это ведет к увеличению дебиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги (рост к уровню 01.01.2020 года составил 22%).
Рост дебиторской задолженности является основной причиной недофинансирования работ капитального характера и, как следствие, снижения качества предоставляемых коммунальных услуг. Главная причина, приводящая к образованию такой задолженности - это неплатежи населения. Низкий уровень собираемости платежей и взыскания задолженности населения обусловлен тем, что в структуре должников доминируют малодоходные группы, взыскать долг, с которых не удается даже в случае положительного решения суда в силу отсутствия у них ликвидного имущества.
Указанная задолженность населения представляет собой денежные средства, недополученные предприятиями жилищно-коммунального хозяйства области за оказанные услуги, то есть фактические их убытки. Это неблагоприятным образом сказывается на финансовом положении предприятий и, как следствие, на качестве оказываемых ими услуг.
В связи с этим необходимым является принятие мер, направленных на обеспечение доступности для населения платы за жилищно-коммунальные услуги и, как следствие, мер, направленных на компенсацию организациям выпадающих доходов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задач и ожидаемые конечные результаты
Приоритет государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Амурской области и Ромненского муниципального округа, такими как привлечение инвестиций в ЖКХ, его модернизация, снижение потребления всех видов ресурсов за счет применения передовых ресурсо- и энергосберегающих технологий, сбалансированная тарифная политика, повышение уровня благоустроенности жилья и благоустройства населенных пунктов, качества жилищно-коммунальных услуг.
Исходя из этих документов определены цели и задачи подпрограммы.
Цель - Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение качества жилищного обеспечения граждан
Задачи:
1. Организация обеспечения населения округа качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами
2. Обеспечение надежности поставки коммунальных ресурсов за счет реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Ожидаемые конечные результаты:
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2027 году до 50% в среднем по округу.
3. Описание системы основных мероприятий
На решение задач и достижение целей подпрограммы ориентированы следующие основные мероприятия:
1. Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению.
В основное мероприятие включены следующие мероприятия:
1.1. Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области.
Схема мероприятия: министерство ЖКХ области предоставляет субвенции из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 19.03.2013 N 104.
Администрация Ромненского муниципального округа, согласно утвержденного Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию для населения Ромненского района Амурской области, утвержденного постановлением главы Ромненского района от 15.02.2018 N 88 предоставляет субсидии в части компенсации выпадающих доходов возникших в результате льготных тарифов на тепловую энергию теплоснабжающим организациям.
2. Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышению качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения.
В основное мероприятие включены следующие мероприятия:
2.1. Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры из местного бюджета составили-3857,9 тыс. руб.
В сфере теплоснабжения:
- на 2021 год - 530,9 тыс. руб., в т.ч.: замена котла КВр-1,5 (с. Поздеевка на котельной "Центральная"). котла КВр-0,6 (с. Чергали), замена котла с. Святоруссовка котельная "Администрация". Замена теплотрасс - Поздеевский сельсовет котельная "Центральная"- 237 метров, Знаменский сельсовет - 260,0 метров).
Реконструкция котельной "Транс" с ликвидацией котельной "Больница" (разработка ПСД).
- на 2022 год -203,0 тыс. руб., в т.ч. замена котла КВр-0,6 (с. Каховка), замена котла КВр-0,6 (с. Чергали), замена котла КВр-0,6 (с. Калиновка), замена котла КВр-0,5 (с. Святоруссовка). Поздеевский сельсовет (с. Верхнебелое) - 150,0 метров, Замена теплотрассы - 126 м. (с. Дальневосточное), Ромненский сельсовет (котельная "Центральная" - 350 м. Реконструкция котельной "Транс" с ликвидацией котельной "Больница" (разработка ПСД).
- на 2023 год-198,0 тыс. руб. в т.ч. замена котла КВр-0,5 (с. Ромны котельная Колхоз) замена котла КВр-1,5 (с. Поздеевка Центральная), замена котла КВр-0,6 (с. Калиновка), замена котла КВС-0,5 (с. Знаменка). Ремонт тепловых сетей 337,0 метров с. Каховка Каховского сельсовета. Ромненский сельсовет котельная "Надежда"-390 м.
- на 2024 год-597,0 тыс. руб., в т.ч.: Замена котла КВр-0,6Б котельной "База;" с. Поздеевка Ромненского района Амурской области, Замена котла КВм-2,5 2016 г. Котельная N 1 "Центральная", Замена котла КВр-0,5 2009 г. Котельная N 2 "Надежда", Замена котла КВС-0,5 2012 г. Котельная N 3 "Школа", Замена котла КВр-0,5 2009 г. Котельная N 5 "Колхоз", Замена котла КВр-0,53 2015 г. с. Амаранка, Замена котла КВС-0,63 2011 г.с. Знаменка 2 шт., Замена котла КВр-0,6Б на котельной с. Каховка, Замена котла КВр-0,6Б с. Каховка, Замена котла КВр-0,6Б 2010 на котельной с. Калиновка, Замена котла КВр-0,8 2010 г. Рогозовский сельсовет, Замена котла КВр-0,63 2013 Дальневосточный сельсовет. Ремонт тепловых сетей с. Ромны протяженностью 1890,0 м
- на 2025 год-263,0 тыс. руб. в т.ч.: замена котла КВр-0,8 2014 с.Калиновка, замена котла КВС-0,6 на КВр-0,6 2013 с. Поздеевка, замена котла Е-1/9 2003 на КВр-0,6 с.Дальневосточное, замена котла КВр-0,47 2012 с.Святоруссовка, замена котла КВм-2,5в комплекте с дымососом 2017 Котельная N 1 с.Ромны Центральная, замена котла КВр-0,93 2012. Ремонт тепловых сетей с. Поздеевка котельная "Центральная" протяженностью 536,0 м.
- на 2026 год - 326,0 тыс. руб. в т.ч.: замена котла КВр-1,5 (с.Поздеевка на котельной "Центральная"). котла КВр-0,6 (с. Чергали), замена котла с. Святоруссовка котельная "Администрация".
- на 2027 год-262,0 тыс. руб. в т.ч.: замена котла КВр-0,6 (с.Каховка), замена котла КВр-0,6 (с.Чергали), замена котла КВр-0,6 (с.Калиновка), Замена котла КВр-0,5 (с. Святоруссовка).
В сфере водоснабжения:
- на 2021 год -636,1 тыс. руб. строительство насосной станции для разбора воды по школьной котельной, создание санитарных зон, прилегающих к водонапорным башням с. Ромны (6 ед.);
- на 2022 год -429,0 тыс. руб., в т.ч. ремонт водонапорной башни с. Знаменка, строительство санитарных зон, прилегающих к водонапорным башням с.Поздеевка-2, с. Дальневосточное-1, с. Знаменка-1, Святоруссовка;
- на 2023 год-412,0 тыс. руб., в т.ч. ремонт водонапорной башни с. Ромны котельная "Флотский". Строительство санитарных зон, прилегающих к водонапорным башням с. Каховка, с. Чергали, с. Амаранка.
2.2. Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
В соответствии с требованиями п. 3 ст. 23 Федерального закона от 09.06.2020 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и п. 22 требований к порядку разработки и утверждения схем теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.02.2012 N 154 "О порядке разработки и утверждения схем теплоснабжения" подлежат в 2021 году обязательной актуализации - 9 схем теплоснабжения по поселениям округа.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона вместо "09.06.2020" следует читать "27.07.2010"
Во исполнение требований Постановления правительства РФ от 05.09.2013 N 782 20 схемах водоснабжения и водоотведения" необходимо в 2021 году актуализировать 2 схемы теплоснабжения и 2 схемы водоотведения. Данные расходы составят сумму -1950, тыс. руб.
2.3. Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов. Запланировано мероприятие по оборудованию контейнерных площадок в 2021 году - 27 ед., в 2022 - 7 ед.
Раздел 4 изменен с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы - 196183,5 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета, 190944,4 тыс. рублей, средства местного бюджета - 5239,0 тыс. рублей.
Источником финансирования подпрограммы являются средства областного бюджета, средства местных бюджетов.
Структура финансирования в целом представлена в таблице:
Источник финансирования в том числе: |
Всего по программе |
Год финансирования |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
190156,4 |
28584,7 |
27543,7 |
27338,4 |
26907,4 |
26573,4 |
26636,4 |
26572,4 |
|
местный бюджет |
5155,0 |
1620,0 |
1059,0 |
1028,0 |
597,0 |
263,0 |
326,0 |
262,0 |
Областной бюджет |
185001,4 |
26964,7 |
26484,7 |
26310,4 |
26310,4 |
26310,4 |
26310,4 |
26310,4 |
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлено в Приложении 4 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Перечень показателей подпрограммы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.
Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств бюджетов всех уровней будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
регулирования порядка расчета размера и предоставления субвенций и субсидий.
Оценка эффективности реализации подпрограммы в целом будет осуществляться на основе следующих показателей:
Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры.
Оценка эффективности реализации мероприятий подпрограммы будет осуществляться на основе следующих показателей:
ограничение роста платы граждан за коммунальные услуги;
снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры в среднем по области;
количество муниципальных образований округа, имеющих утвержденные схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
1.Стабилизация финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства округа, в том числе снижение доли убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства до 0% Снижение доли убыточных предприятий. Данный индикатор определяется как отношение количества убыточных предприятий к общему количеству действующих предприятий в сфере ЖКХ.
Дуп = Уп/ОкП
Дуп - доля убыточных предприятии(%):
Уп - количество убыточных предприятия (ед);
ОкП - общее количество действующих предприятий (ед.).
2. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры до 40%,
Уиз = Ов/ОбО*100%
Уиз - уровень износа коммунальной инфраструктуры (ветхие сети; котлы, требующие замены; подлежащие ремонту водонапорные башни);
Ов - объекты подлежащие замене (котлы, сети, сооружения водонапорных башен, котельные);
ОбО - общее количество котлов, водонапорных башен, протяженность сетей.
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы представлены в приложение N 2 к муниципальной программе.
II. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Координатор подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрация Ромненского муниципального округа |
Участники подпрограммы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрация Ромненского муниципального округа, ресурсоснабжающие организации, МКУ, бюджетные организации округа (отдел культуры, отдел образования, администрация округа) |
Цель подпрограммы |
Снижение затрат при производстве, передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве |
Задачи подпрограммы |
Снижение потребления бюджетными учреждениями топливно-энергетических ресурсов до 2027 года не менее чем на 15% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном 2020 году; |
Срок реализации подпрограммы |
Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия программы. |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 345,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 115,2 тыс. руб.; 2022 год - 115,2 тыс. руб.; 2023 год - 115,2 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; 2023 год - 0,0 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб.; 2027 год - 0,00 тыс. руб.; Планируемый объем финансирования из средств местного бюджета составит 345,6 тыс. руб., в том числе по годам: 2021 год - 115,2 тыс. руб.; 2022 год - 115,2 тыс. руб.; 2023 год - 115,2 тыс. руб.; 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб.; 2026 год - 0,0 тыс. руб.; 2027 год - 0,0 тыс. руб.; |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях в 2027 году составит 15,0% к уровню 2020 года |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Одна из основных проблем - низкая энергоэффективность во всех сферах экономики, особенно в бюджетном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
В настоящее время потребители несут значительные затраты на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной и горячей воды, электроэнергии в местах общего пользования отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
Все эти негативные последствия обусловливают объективную необходимость экономии энергоресурсов и актуальность проведения целенаправленной политики энергосбережения.
2. Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, ожидаемые конечные результаты
Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы определяются в соответствии с Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Амурской области, направленным на реализацию Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", утвержденного распоряжением Правительства области от 24.05.2010 N 55-р.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории округа, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры и требует взаимодействия между органами местного самоуправления округа и организациями жилищно-коммунального комплекса, направленного на осуществление энергосберегающих мероприятий. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосберегающих мероприятий, реализация подпрограммы позволит решить задачи энергосбережения в социальной сфере и ЖКХ, а также снизить нагрузку на население и бюджет округа по оплате за потребленные ресурсы.
Мероприятия подпрограммы снизят потребление тепловой энергии в муниципальных учреждениях, экономия ресурсов в 2027 году составит 15,0% к уровню 2020 года.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение областных, муниципальных программ и подпрограмм энергосбережения. Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами.
Необходимость повышения эффективности расходования бюджетных средств в частности на оплату услуг жилищно-коммунального комплекса.
Решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Целью подпрограммы является снижение затрат при производстве передаче и потреблении электрической и тепловой энергии, воды в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, включая население.
Реализация подпрограммы осуществляется путем решения следующих задач:
энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории округа;
К 2027 году ожидается достижение следующих результатов:
Задача "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности":
- снижение потребления БУ топливно-энергетических ресурсов до 2027 года не менее чем на 15% к объему потребленных топливно-энергетических ресурсов в базисном 2020 году;
3. Описание системы основных мероприятий
На решение задачи "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" направлены следующие основные мероприятия:
1. Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности.
1.1. Технические и технологические мероприятия энергосбережения включающие в себя:
Оснащение приборами учета потребления тепловой энергии зданий бюджетных учреждений: - 26 ед.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы Общий объем ассигнований местного бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), выделенный на реализацию подпрограммы за период 2021 - 2027 годов, составляет 345,0 тыс. руб.
Структура финансирования в целом представлена в таблице.
Таблица
год финансирования |
источники финансирования (местный бюджет, тыс. руб.) |
2021 |
115,0 |
2022 |
115,0 |
2023 |
115,0 |
2024 |
0 |
2025 |
0 |
2026 |
0 |
2027 |
0 |
Итого |
345,0 |
Кроме того, финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местных бюджетов, а также из внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования представлены в приложении N 3, 4 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Конечным результатом реализации подпрограммы энергосбережения является снижение к 2027 году энергоресурсов на 15% по отношению к аналогичному показателю 2020 года.
Индикатор показателя определяется:
Экономия потребления тепловой энергии в муниципальных учреждениях.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
# , где:
- экономия потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями;
- объем потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями за текущий год (данные управления культуры, образования, администрации округа);
- объем потребления тепловой энергии бюджетными учреждениями за предыдущий год (данные управления культуры, образования, администрации округа).
По мероприятию технические и технологические мероприятия энергосбережения предусматривают в подпрограмме установка приборов учета ТЭР в бюджетных организациях, что приведет к снижению 2027 году энергоресурсов на 15% по отношению к аналогичному показателю 2020 года.
ДПуБ= Пуф/Пуп
ДпуБ - доля установленных приборов учета бюджетными организациями (%);
Пуф - фактическое количество приборов учета, установленных бюджетными организациями;
Пуп - количество приборов учета, установленных бюджетными организациями по плану.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Приложение N 1
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации программы
N п/п |
наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
наименование показателя, единица измерения |
Базовый период, 2020 год |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе" | ||||||||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2027 году до 50% в среднем по округу. |
70 |
67,000 |
64,000 |
59,000 |
56,000 |
53,000 |
51,000 |
50,000 |
1.1. |
Основное мероприятие "Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций |
предоставление субсидий из областного бюджета по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2027 году до 50% в среднем по округу. |
70 |
67,000 |
64,000 |
59,000 |
56,000 |
53,000 |
51,000 |
50,000 |
1.2.1. |
Мероприятие "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры" |
1. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры к 2027 году до 50% в среднем по округу. |
70 |
67,000 |
64,000 |
59,000 |
56,000 |
53,000 |
51,000 |
50,000 |
1.2.2. |
Мероприятие "Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение" |
доля утвержденных схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение (%) |
|
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.3. |
Мероприятие "Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов" |
установка 23 ед. контейнерных площадок |
|
23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
Экономия потребления тепловой энергии в бюджетных учреждениях в 2027 году составит 15.0% к уровню 2020 года |
|
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
2.1. |
основное мероприятие "Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности" |
|
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
|
2.1.1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
|
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
15 |
Приложение N 2
Коэффициенты значимости основных мероприятий
N п/п |
наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
|
Муниципальная программа "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе" |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подпрограмма "Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1.1. |
Основное мероприятие "Государственная поддержка организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.1.1. |
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
0,300 |
1.2. |
Основное мероприятие "Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения" |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2.1. |
Мероприятие "Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры" |
0,300 |
0,600 |
0,600 |
0,600 |
0,600 |
0,600 |
0,600 |
1.2.2. |
Мероприятие "Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение" |
0,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2.3. |
Мероприятие "Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов" |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
2 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
2.1. |
основное мероприятие "Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
1,000 |
Приложение 3 изменено с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета
по состоянию на 18.03.2021 г.
11, 19 марта 2021 г.
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, подпрограммы, участник государственной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
196 528 489,31 |
34 726 826,76 |
27 658 676,85 |
27 453 385,70 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
244 |
314 013,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
811 |
183 858 744,10 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.99350 |
244 |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7330 |
244 |
872 589,81 |
689 298,66 |
183 291,15 |
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7400 |
244 |
8 352 142,40 |
5 662 142,40 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.2.01.99340 |
244 |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
196 183 489,31 |
34 611 826,76 |
27 543 676,85 |
27 338 385,70 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
244 |
314 013,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
811 |
183 858 744,10 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.99350 |
244 |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7330 |
244 |
872 589,81 |
689 298,66 |
183 291,15 |
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7400 |
244 |
8 352 142,40 |
5 662 142,40 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
||
Основное мероприятие |
Государственная поддержка организаций (Индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
184 172 757,10 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
244 |
314 013,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
811 |
183 858 744,10 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
||
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
244 |
314 013,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
44 859,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.01.87120 |
811 |
183 858 744,10 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 526,70 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
26 265 541,00 |
||
Основное мероприятие |
Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
12 010 732,21 |
8 301 441,06 |
1 233 291,15 |
1 028 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.99350 |
244 |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7330 |
244 |
872 589,81 |
689 298,66 |
183 291,15 |
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7400 |
244 |
8 352 142,40 |
5 662 142,40 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
||
Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7330 |
244 |
872 589,81 |
689 298,66 |
183 291,15 |
|
|
|
|
|
|
Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.99350 |
244 |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
|
Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.1.02.S7400 |
244 |
8 352 142,40 |
5 662 142,40 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
|
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.2.01.99340 |
244 |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.2.01.99340 |
244 |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
05.02 |
05.2.01.99340 |
244 |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
Приложение 4 изменено с 20 марта 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
Приложение N 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области" области из различных источников финансирования
по состоянию на 18.03.2021 г.
11, 19 марта 2021 г.
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
|||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области |
Всего |
196 528 489,31 |
34 726 826,76 |
27 658 676,85 |
27 453 385,70 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
84 254 889,31 |
31 459 826,76 |
26 484 676,85 |
26 310 385,70 |
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
112 273 600,00 |
3 267 000,00 |
1 174 000,00 |
1 143 000,00 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Обеспечение доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
Всего |
196 183 489,31 |
34 611 826,76 |
27 543 676,85 |
27 338 385,70 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
84 254 889,31 |
31 459 826,76 |
26 484 676,85 |
26 310 385,70 |
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
111 928 600,00 |
3 152 000,00 |
1 059 000,00 |
1 028 000,00 |
26 907 400,00 |
26 573 400,00 |
26 636 400,00 |
26 572 400,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Государственная поддержка организаций (Индивидуальных предпринимателей), осуществляющих оказание жилищно-коммунальных услуг населению |
Всего |
184 172 757,10 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
78 931 157,10 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
105 241 600,00 |
|
|
|
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Финансовое обеспечение государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Всего |
184 172 757,10 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
78 931 157,10 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
26 310 385,70 |
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
105 241 600,00 |
|
|
|
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
26 310 400,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Проведение мероприятий по обеспечению доступности коммунальных услуг, повышения качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения |
Всего |
12 010 732,21 |
8 301 441,06 |
1 233 291,15 |
1 028 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
5 323 732,21 |
5 149 441,06 |
174 291,15 |
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
6 687 000,00 |
3 152 000,00 |
1 059 000,00 |
1 028 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Оборудование контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов |
Всего |
872 589,81 |
689 298,66 |
183 291,15 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
828 589,81 |
654 298,66 |
174 291,15 |
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
44 000,00 |
35 000,00 |
9 000,00 |
|
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения |
Всего |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
2 786 000,00 |
1 950 000,00 |
418 000,00 |
418 000,00 |
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Расходы, направленные на модернизацию коммунальной инфраструктуры |
Всего |
8 352 142,40 |
5 662 142,40 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
4 495 142,40 |
4 495 142,40 |
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
3 857 000,00 |
1 167 000,00 |
632 000,00 |
610 000,00 |
597 000,00 |
263 000,00 |
326 000,00 |
262 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности |
Всего |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Проведение мероприятий, влияющих на повышение энергоэффективности |
Всего |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Технические и технологические мероприятия энергосбережения |
Всего |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
345 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
115 000,00 |
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 11 февраля 2021 г. N 78 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Ромненском муниципальном округе Амурской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 16 сентября 2022 г. N 563
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 19 марта 2021 г. N 204
Изменения вступают в силу с 20 марта 2021 г.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 11 марта 2021 г. N 187
Изменения вступают в силу с 12 марта 2021 г.
Положения названного постановления, касающегося показателей 2021 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета округа на 2021 г.