Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области
от 28 июня 2021 г. N 464
"Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции от 30.12.2020, в целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативных правовых актов округа,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Отделу культуры администрации Ромненского муниципального округа (Крошка Е.В.) обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на сайте администрации Ромненского муниципального округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского муниципального округа по социальной политике Т.В. Дивиченко.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Утверждён
постановлением администрации
Ромненского муниципального округа
от 28 июня 2021 г. N 464
Административный регламент
отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий Административный регламент "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - услуга) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и базам данных.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
В качестве заявителей выступают физические и юридические лица без ограничений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1 отделу культуры администрации Ромненского муниципального округа: МБУК "Ромненская окружная библиотечная система";
2) посредством размещения на официальном сайте администрации Ромненского муниципального округа в разделе "Административная реформа", в информационной системе "Единый Портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru"; "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru" (далее - Порталы), на сайтах библиотек по адресу: https://mcb-romni.amur.muzkult.ru/.
1.3.2. Местонахождение отдела культуры и его почтовый адрес:
с. Ромны, ул. Гагарина, 30.
Электронный адрес: kultura.amur@mail.ru
Справочные телефоны: (4162) 91-4-58.
График работы: ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Местонахождение учреждений, адрес:
МБУК "Ромненская окружная библиотечная система", с. Ромны, ул. Гагарина, 17.
Адрес официального сайта: https://mcb-romni.amur.muzkult.ru/
Электронный адрес: biblioteka.romny-1933@mail.ru
График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00 часов. Выходной день - суббота, воскресенье.
1.3.4. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
на сайтах библиотек в интерактивном режиме при непосредственном обращении к сайтам библиотек;
посредством личного обращения в библиотеки.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки ответственный сотрудник подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты,
информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.6. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы).
1.3.7. При информировании посредством личного обращения сотрудник обязан принять заявителя в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.9. При обращении по электронной почте ответ направляется в виде электронного документа. Досылки адресату копии ответа на бумажном носителе, как правило, не требуется, за исключением ответов на обращения граждан, поступивших по информационно-телекоммуникационным каналам, на которые в соответствии с действующим законодательством заявителю дается письменный ответ, направляемый по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. При обращении к сайтам библиотек заявитель может самостоятельно получить информацию о содержании справочно-поискового аппарата в разделах сайтов "Ресурсы".
1.3.11. На информационных стендах и официальном сайте библиотек размещается следующая информация:
адрес места нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты, в том числе специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
образец заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу: Отдел культуры администрации Ромненского муниципального округа (далее - орган).
2.3. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: МБУК "Ромненская окружная библиотечная система" (далее - МБУК "РОБС").
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом государственной услуги является обеспечение доступа к каталогам и картотекам, базам данных, имеющихся в библиотеках.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. При личном посещении библиотек получателем услуги, услуга предоставляется получателю в момент обращения в течение 15 минут в соответствии с графиком работы библиотек.
2.5.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на сайтах библиотек в режиме реального времени круглосуточно при непосредственном обращении получателя услуги к сайтам библиотек.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
Законом Амурской области от 05.03.1997 N 150-ОЗ "О библиотечном деле"; настоящим административным регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги при обращении получателя услуги в МБУК "РОБС" требуется прохождение процедуры регистрации с предоставлением персональных данных, оформления договора и читательского билета.
2.7.2. Для записи в МБУК "РОБС" необходимо предъявить:
паспорт гражданина Российской Федерации,
военный билет (для военнослужащих),
студенческий билет (для студентов вузов и учащихся средне-специальных учебных заведений),
национальный паспорт или визу с отметкой о действующей регистрации (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
Дети до 15 лет записываются на основании документа (паспорта), удостоверяющего личность их законных представителей, и их поручительства. Родители, опекуны, попечители, иные законные представители детей должны ознакомиться с "Правилами пользования библиотекой" и письменно (своей подписью в поручительстве) гарантировать их соблюдение.
Руководители детского чтения при записи в библиотеку должны представить справку с места работы.
2.7.3. При предоставлении пользователю информации об электронных базах данных и информации об этих ресурсах путем использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет представление документов не требуется.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Пользователю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в библиотеки в случае:
отказа получателя муниципальной услуги в представлении документа, удостоверяющего личность;
отсутствия свободных рабочих мест в читальном зале;
несоблюдения получателем услуги Правил пользования библиотеками;
возникновения в библиотеках чрезвычайной ситуации, препятствующей работе по предоставлению государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами округа. Муниципальная услуга предоставляется получателям бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется без предварительной подачи запроса и его регистрации при непосредственном обращении пользователя в МБУК "РОБС".
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Местоположение МБУК "РОБС" должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещена МБУК "РОБС", организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта граждан. За пользование стоянкой (парковкой) с граждан плата не взимается.
Вход в помещение МБУК "РОБС" должен обеспечивать свободный доступ граждан, а также должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, специальными ограждениями и перилами, пандусами для передвижения кресел-колясок.
Центральный вход в здание библиотеки оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
Помещения МБУК "РОБС" оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также снабжаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Фасад здания библиотеки должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими гражданам ознакомиться с информационной табличкой (вывеской).
Помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги должно быть организовано в виде рабочего места в кабинете.
Кабинет приема получателей муниципальной услуги должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано столом, стулом, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, оргтехникой.
Место для ожидания и приема получателей муниципальной услуги должно быть оборудовано стулом, местом для письма и размещения документов.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение МБУК "РОБС";
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположена МБУК "РОБС" и помещения, в которых предоставляется муниципальной услуга, также входа в библиотеку и помещения и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к МБУК "РОБС" и помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, и к государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещение библиотеки собаки-проводника;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде библиотеки (устанавливаются в удобном для граждан месте).
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества являются:
территориальная доступность (удобное расположение МБУК "РОБС" с учетом транспортной и пешеходной доступности; в любой точке доступа через Интернет);
общая информированность о порядке предоставления услуги;
статусная доступность (доступ к услуге всех граждан без социальных и национальных ограничений);
финансовая (государственная услуга осуществляется бесплатно);
профессиональная компетенция персонала.
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием Порталов и с помощью универсальной электронной карты.
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.1.1. Доступ к справочно-поисковому аппарату и базам данных (далее - услуга) непосредственно в здании библиотеки включает в себя:
регистрацию (перерегистрацию) заявителя (при необходимости) либо отказ в регистрации;
консультирование по использованию услуг МБУК "РОБС";
предоставление доступа к услугам МБУК "РОБС".
3.1.2. Доступ к услугам, находящемуся в МБУК "РОБС" через Порталы:
авторизация заявителя в личном кабинете Портала;
доступ к АИС "Электронная библиотека"
3.1.3 Доступ к услугам через официальный сайт библиотеки осуществляется на официальном сайте МБУК "РОБС".
3.2. Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.3. Последовательность, сроки и порядок выполнения административных процедур.
3.3.1. Доступ к услугам находящихся непосредственно в здании МБУК "РОБС".
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является запись Заявителя в МБУК "РОБС".
3.3.1.2. Заявитель, при предоставлении документов, указанных в п. 2.7.2, получает читательский билет, контрольный листок в момент обращения в течение 10 - 20 минут.
3.3.1.3. Специалисты МБУК "РОБС" консультируют заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, о наличии необходимых получателю государственной услуги справочно-поискового аппарата и баз данных. Время ожидания потребителем консультации не должно превышать 15 минут.
3.3.1.4. Получателю муниципальной услуги справочно-поисковые средства и информация об этих средствах, предоставляется на бумажных носителях или в форме электронного документа, посредством использования компьютерной техники, по выбору получателя государственной услуги.
3.3.1.5. Заявитель, при непредставлении документов, указанных в пунктах 2.7.2 подраздела 2.7 раздела II настоящего административного регламента, получает доступ к СПА через Интернет в соответствии с пунктом 2.7.3 подраздела 2.7 раздела II настоящего административного регламента.
3.3.2. Доступ к СПА, находящемуся в библиотеке через Порталы.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя в личном кабинете Портала.
3.3.2.2. Заявитель через поисковую систему Портала находит услугу и автоматически переходит на АИС "Электронная библиотека".
3.3.3. Доступ к СПА через официальный сайт библиотеки.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на официальные сайты библиотек.
3.3.3.2. Получателю муниципальной услуги справочно-поисковые средства предоставляются в разделах электронных баз данных.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами МБУК "РОБС" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе отделом культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в том числе директором МБУК "РОБС", участвующим в предоставлении муниципальной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция библиотеки, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) начальник отдела культуры немедленно информируют директора МБУК "РОБС".
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) МБУК "РОБС", проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка назначается и проводится не позднее одного месяца со дня поступления в библиотеку обращения заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность и сроки осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы библиотеки, который утверждается директором библиотеки. При этом плановые проверки должны проводиться не реже чем один раз в год.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники отдела культуры. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа МБУК "РОБС".
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки. Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность директора МБУК "РОБС" за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Директор МБУК "РОБС" несет дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.3. МБУК "РОБС" принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
4.5. Отдел культуры осуществляет контроль за деятельностью МБУК "РОБС" в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра). Жалобы на решения и действия (бездействие) директора МБУК "РОБС", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУК "РОБС", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно муниципальными правовыми актами.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, нормативно правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
1) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
2) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковым
средствам (научно-справочному аппарату)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковым средствам (научно-справочному аппарату) МБУК "РОБС"
/--------------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Оформление получателя муниципальной услуги |
| для работы в читальном зале |
\--------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /-----------------------\
|Отказ в предоставлении доступа | |Предоставление доступа |
|к справочно-поисковым средствам| |к справочно-поисковым |
| (научно-справочному аппарату) | | средствам |
| (возможен только при работе в | | (научно-справочному |
| читальном зале) | | аппарату) |
\-------------------------------/ \-----------------------/
|
/--------------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги завершено |
\--------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковым
средствам (научно-справочному аппарату)
Директору МБУК "РОБС"
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
от __________________________________
(фамилия, инициалы)
проживающего по адресу:______________
_____________________________________
_____________________________________
тел. ________________________________
место работы (учебы) ________________
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить работу с архивными документами _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
за _______________ годы
по поиску сведений (информации) _________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать о чём)
Цель поиска: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________ ____________________
(дата) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковым
средствам (научно-справочному аппарату)
Лицевая сторона
Анкета пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия ______________________________________________________________
2. Имя __________________________________________________________________
3. Отчество (при наличии) _______________________________________________
4. Дата рождения ________________________________________________________
5. Гражданство __________________________________________________________
6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) _______________________
_________________________________________________________________________
(полное название учреждения, его почтовый адрес и
адрес электронный почты, телефон)
7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) _____________
_________________________________________________________________________
8. Основание для проведения исследования ________________________________
(направление организации или
по личному заявлению)
9. Тема, хронологические рамки __________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Цель работы _________________________________________________________
11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) __________________
_________________________________________________________________________
12. Адрес фактического проживания _______________________________________
_________________________________________________________________________
13. Номер контактного телефона (при наличии) ____________________________
14. Адрес электронной почты (при наличии) _______________________________
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также
орган, выдавший документ ________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица ___________
Оборотная сторона
Согласие на обработку персональных данных
разрешенных для распространения работником или посетителем
с. Ромны "___" ____________ 20__ г.
Я, ____________________________________, телефон/адрес элект. почты/
(Ф.И.О.)
почтовый адрес, настоящим выражаю свое согласие на обработку (действия
(операции) с персональными данными) моих персональных данных, разрешенных
для распространения, с целью их распространения на информационных
ресурсах МБУК "Ромненская окружная библиотечная система" (адрес: ________
_________________; ИНН ___________________) далее - Оператор, посредством
которых будут осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу
лиц и иные действия в общем доступе, переданных мною лично, а также
полученных Оператором с моего письменного согласия от третьей стороны.
Персональные данные, разрешенные для распространения (подчеркнуть и
(или) указать дополнительно):
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- гражданство;
- сведения о знании иностранных языков;
- образование (наименование учебного заведения, год окончания,
документ об образовании, квалификация, специальность)
- профессия, стаж работы (общий, непрерывный, дающий право на
выслугу лет);
- семейное положение;
- паспорт (номер, дата выдачи, кем выдан);
- адрес места жительства (по паспорту, фактический), дата
регистрации по месту жительства;
- номер телефона (домашний, сотовый);
- дополнительные сведения, которые я предоставил по собственному
желанию.
Срок действия настоящего согласия начинается с даты подписания.
Настоящее согласие я могу отозвать, если напишу заявление об этом
директору МБУК "РОБС".
____________________ 20___ г. ________________________
(расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковым
средствам (научно-справочному аппарату)
ОТЗЫВ СОГЛАСИЯ
на обработку персональных данных,
разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Я, ________________________________________________ в соответствии с
пунктами 1, 2 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" отказываю свое согласие, ранее выданное ____________
_________________________________ на обработку моих персональных данных в
течение трех рабочих дней с момента поступления настоящего отзыва.
____________ ____________________ Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению доступа к справочно-поисковым
средствам (научно-справочному аппарату)
ЗАКАЗ НА ВЫДАЧУ ДЕЛ
_______________________________________________________________
(фамилия, инициалы, N личного дела исследователя)
_______________________________________________________________
(тема исследования)
_________________________________________________________________________
________________________
(дата оформления заказа)
N фонда |
N описи |
N дела |
Заголовок дела |
Кол-во листов |
Подпись пользователя |
Подпись сотрудника читального зала |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 28 июня 2021 г. N 464 "Об утверждении административного регламента отдела культуры администрации Ромненского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Вступает в силу с 29 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Ромненский муниципальный округ" (http://www.ромны28.рф) 28 июня 2021 г.
Постановлением Законодательного Собрания Амурской области от 5 августа 2024 г. N 446 настоящий документ отменен с 6 августа 2024 г.