Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области
от 24 марта 2021 г. N 235
"Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа"
5 апреля 2021 г.
Изменения, внесенные постановлением администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261, касающиеся показателей 2021 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета округа на 2021 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Ромненского муниципального округа от 25.01.2021 N 31 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальной программы", администрация Ромненского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Постановление администрации Ромненского муниципального округа от 02.02.2021 N 49 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа" считать утратившим силу.
4. Постановление администрации Ромненского муниципального округа от 18.02.2021 N 109 "О внесении изменений в постановление администрации Ромненского муниципального округа от 02.02.2021 N 49 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа" считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского муниципального округа по финансам и экономике - начальника финансового отдела Т.Н. Прокопенко.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Утверждена
постановлением
администрации Ромненского
муниципального округа
от 24 марта 2021 г. N 235
Муниципальная программа
"Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа"
5 апреля 2021 г.
Раздел 1 изменен с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
1. Паспорт
II. Общие положения
Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Ромненского муниципального округа Амурской области (далее - муниципальный округ) является одним из направлений социально-экономического развития Ромненского муниципального округа. Актуальность развития малого и среднего предпринимательства обусловлена значимостью данного вида деятельности для повышения экономического потенциала муниципального округа, а также для решения проблем социального характера и повышения уровня доходности бюджета муниципального округа.
По итогам реализации муниципальной программы развития предпринимательства в Ромненском муниципальном округе будут достигнута определенная стабильность по основным показателям развития сферы предпринимательской деятельности. Однако, несмотря на то, что потенциал малого и среднего предпринимательства оценивается как положительный, существует ряд проблем, сдерживающих его интенсивное развитие, а именно:
несовершенство нормативной базы в сфере малого и среднего предпринимательства;
затрудненный доступ субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим, особенно начинающих, к финансово-кредитным и имущественным ресурсам;
отсутствие системы подготовки квалифицированных кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства;
низкий уровень социальной ответственности работодателя и др.
Реализация мероприятий программы позволит в комплексе обеспечить полное отражение запланированных мероприятий, обеспечит увязку источников финансирования, эффективное и целевое расходование бюджетных средств, а также будет способствовать осуществлению оперативного контроля за выполнением сроков реализации всех мероприятий. Реализация программных мероприятий также позволит обеспечить сохранение и усиление положительных тенденций, сформировавшихся по итогам 2015 - 2020 годов, будет способствовать обеспечению благоприятных условий для развития и повышению конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в Ромненском муниципальном округе, увеличению его роли в социально-экономическом развитии муниципального округа.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Малое и среднее предпринимательство, занимая важное место в структуре экономики района, за последние шесть лет, прошедшие с момента принятия Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ромненском районе на 2015 - 2020 годы, не только устойчиво сохраняет достигнутые позиции, но с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих социально-экономических показателей в различных отраслях экономики района.
Настоящая программа разработана на основе Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом N 169-ФЗ от 08.06.2020 г.), законом Амурской области от 11.01.2010 N 298-ОЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области".
Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее незащищенным от внешнего воздействия сектором экономики. В то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен, относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности. Достижение такой доступности требует системной государственной и муниципальной поддержки.
На территории района на 01.01.2020 года зарегистрировано 146 субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе 134 индивидуальных предпринимателей и 12 юридических лиц, из них 144 микропредприятия. Из 146 субъектов малого и среднего предпринимательства 64 занимаются розничной торговлей, 35 сельским хозяйством, 8 лесозаготовками, 2 производством хлеба и хлебобулочными изделиями, 15 оказывают бытовые услуги, 1 пассажироперевозками, 7 грузоперевозками, 1 общественным питанием, 13 осуществляют прочие виды услуг.
Общая численность работников, занятых в малом и среднем бизнесе составила 388 человек, в том числе в розничной торговле 82 человека, в сельском хозяйстве 182 человека, в сфере бытовых услуг 7 человек, в сфере общественного питания 8 человек, в сфере пассажироперевозок и грузоперевозок 14 человек, лесозаготовки и переработка древесины 86 человек, прочие услуги 9 человек. Среднесписочный состав работников на одном малом предприятии составляет 2,6 человека, что на 35% ниже уровня прошлого года.
За 2019 год от субъектов малого и среднего предпринимательства поступило налоговых платежей в консолидированный бюджет в сумме 4,7 млн. рублей, это в 2 раза выше уровня 2018 года.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по малым и средним предприятиям составил 104,8 млн. рублей, что выше уровня 2018 года на 2,3%. Наибольший удельный вес отгруженной продукции произведен промышленными предприятиями (15,4%) и предприятиями по заготовке и переработке леса (62,5%).
Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в районе на протяжении ряда лет существенно не меняется. Основное количество малых предприятий создается в сфере торговли, лесопереработки и сельском хозяйстве.
Создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства повышает процент занятости трудоспособного населения, уровень жизни работающих и членов их семей, насыщает рынок востребованными товарами и услугами.
Целью программы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, повышения его роли в социально-экономическом развитии муниципального округа, создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района.
Задачи программы:
- финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
- формирование положительного имиджа предпринимательства, совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами муниципального округа.
Принимая во внимание необходимость развития малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим в сфере производства и недостающих услуг приоритетными видами деятельности являются:
1) производство товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;
2) производство, переработка, сбор и транспортировка сельскохозяйственной продукции;
3) заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
4) производство местных строительных материалов;
5) строительство и ремонт объектов жилищного и производственного назначения;
6) обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
7) переработка и утилизация различных видов отходов;
8) предоставление гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, образовательных (в системе дошкольного образования) услуг населению;
9) предоставление транспортных услуг населению;
10) развитие предприятий общественного питания и розничной торговли в части расширения и реконструкции помещений, приобретения технологического оборудования;
11) внутренний туризм;
12) грузоперевозки.
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных видах деятельности, повышение транспортной доступности для населения в муниципальном округе.
Срок реализации муниципальной программы 2021 - 2027 годы.
Раздел IV изменен с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
IV. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа.
Объем финансового обеспечения реализации программы за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа на период после планового периода до конца срока ее реализации, определяется исходя из установленного финансовым отделом администрации Ромненского муниципального округа предельного объема расходов на реализацию мероприятий программы.
По программе общий объем финансирования составляет 23 232,9 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 - 9 571,0 тыс. руб.
2022 - 6 604,4 тыс. руб.
2023 - 3 337,5 тыс. руб.
2024 - 930,0 тыс. руб.
2025 - 930,0 тыс. руб.
2026 - 930,0 тыс. руб.
2027 - 930,0 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа по мероприятиям и годам реализации приведена в приложении N 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведена в приложении N 2 к Программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
V. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Система показателей эффективности программы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение целей программы, а также показатели, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий программы Приложение N 3, 4).
В результате реализации мероприятий программы ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 160 единиц (статистические данные);
- количество физических лиц, применяющих специальный налоговый режим до 10 единиц (статистические данные);
- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней до 4,0 млн. рублей (статистические данные);
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших финансовую поддержку, к количеству обратившихся до 80% (по расчету отдела экономики и инвестиций);
- приобретение автотранспортных средств, для последующей передачи МСП-1 ед. (по расчету отдела экономики и инвестиций);
- количество участников праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства, Дню работника сельского хозяйства не менее 40 человек(по расчету отдела экономики и инвестиций);
- регулярность движения автобусного сообщения в муниципальном округе будет составлять 100%.
- количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2020 года составит 36,0 тыс. пассажиров;
- доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2027 году 93,0 (%).
Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности.
Муниципальная подпрограмма
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ромненского муниципального округа"
5 апреля 2021 г.
Раздел 1 изменен с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
1. Паспорт
II. Общие положения
Сфера действия Подпрограммы: социально-экономическая.
Объект Подпрограммы: субъекты малого и среднего предпринимательства и физические лица, применяющие специальный налоговый режим Ромненского муниципального округа Амурской области (далее - муниципальный округ).
Предмет регулирования Подпрограммы: комплекс экономических, правовых и иных отношений, возникающих в процессе развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим на районном уровне.
Малое предпринимательство - важнейший элемент рыночной структуры и эффективная форма организации производственной и непроизводственной деятельности.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц, потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий) а также физическое лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, физические лица, применяющие специальный налоговый режим.
Средняя численность работников за предшествующий календарный год
не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно для средних предприятий;
б) до ста человек включительно для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек.
III. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Малое и среднее предпринимательство, занимая важное место в структуре экономики района, за последние шесть лет, прошедшие с момента принятия Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ромненском районе на 2015 - 2020 годы, не только устойчиво сохраняет достигнутые позиции, но с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих социально-экономических показателей в различных отраслях экономики района.
Малый и средний бизнес в связи с отсутствием серьезных финансовых резервов является наиболее незащищенным от внешнего воздействия сектором экономики. В то же время он должен быть доступен для всех социальных слоев населения, безопасен, относительно прост при осуществлении хозяйственной деятельности. Достижение такой доступности требует системной государственной и муниципальной поддержки.
На территории района на 01.01.2020 года зарегистрировано 146 субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе 134 индивидуальных предпринимателей и 12 юридических лиц, из них 144 микропредприятия. Из 146 субъектов малого и среднего предпринимательства 64 занимаются розничной торговлей, 35 сельским хозяйством, 8 лесозаготовками, 2 производством хлеба и хлебобулочными изделиями, 15 оказывают бытовые услуги, 1 пассажироперевозками, 7 грузоперевозками, 1 общественным питанием, 13 осуществляют прочие виды услуг.
Общая численность работников, занятых в малом и среднем бизнесе составила 388 человек, в том числе в розничной торговле 82 человека, в сельском хозяйстве 182 человека, в сфере бытовых услуг 7 человек, в сфере общественного питания 8 человек, в сфере пассажироперевозок и грузоперевозок 14 человек, лесозаготовки и переработка древесины 86 человек, прочие услуги 9 человек. Среднесписочный состав работников на одном малом предприятии составляет 2,6 человека, что на 35% ниже уровня прошлого года.
За 2019 год от субъектов малого и среднего предпринимательства поступило налоговых платежей в консолидированный бюджет в сумме 4,7 млн. рублей, это в 2 раза выше уровня 2018 года.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по малым и средним предприятиям составил 104,8 млн. рублей, что выше уровня 2018 года на 2,3%. Наибольший удельный вес отгруженной продукции произведен промышленными предприятиями (15,4%) и предприятиями по заготовке и переработке леса (62,5%).
Структурное распределение малого и среднего бизнеса по видам экономической деятельности в районе на протяжении ряда лет существенно не меняется. Основное количество малых предприятий создается в сфере торговли, лесопереработки и сельском хозяйстве.
Создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства повышает процент занятости трудоспособного населения, уровень жизни работающих и членов их семей, насыщает рынок востребованными товарами и услугами.
На развитие малого и среднего предпринимательства оказывает влияние ряд факторов, имеющих как общероссийское, так и местное значение:
- часто меняющееся законодательство;
- недостаток собственных финансовых ресурсов для развития бизнеса;
- высокая стоимость банковских кредитных ресурсов;
- неразвитость инфраструктуры для поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в муниципальных образованиях;
- недостаток квалифицированных кадров, знаний и информации для ведения предпринимательской деятельности;
- сложные стартовые условия для начала бизнеса;
- низкая производственная и инновационная активность малого бизнеса;
- недостаточно позитивное восприятие предпринимательства населением;
- недостаток средств в муниципальных бюджетах на развитие малого и среднего предпринимательства.
Предпринимательство муниципального округа более всего нуждается в финансовом (льготном кредитовании, субсидировании затрат), информационной (о проектах поддержки), консультационной (оформление документов, открытие своего бизнеса, налоговое и земельное законодательство) и имущественной поддержках. Очевидна актуальность принятия на региональном уровне мер для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства.
Преодоление существующих препятствий и дальнейшее поступательное развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, предприятий и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим в муниципальном округе возможно только на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим путем оказания комплексной и адресной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим по различным направлениям: информационному, обучающему, финансовому и имущественному.
Основным инструментом реализации государственной политики по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим не территории Ромненского муниципального округа на перспективу является подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ромненского муниципального округа".
IV. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для устойчивого функционирования и развития малого и среднего предпринимательства, повышения его роли в социально-экономическом развитии муниципального округа посредством решения следующих задач:
- формирование положительного имиджа предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим;
- совершенствование информационного и образовательного обеспечения и развитие делового сотрудничества бизнеса и власти.
Принимая во внимание необходимость развития малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим в сфере производства и недостающих услуг, поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим осуществляется в следующих сферах:
1) производство товаров производственного назначения, продовольственных товаров и товаров народного потребления;
2) производство, переработка, сбор и транспортировка сельскохозяйственной продукции;
3) заготовка и глубокая переработка древесины, недревесных продуктов леса, пушнины;
4) производство местных строительных материалов;
5) строительство и ремонт объектов жилищного и производственного назначения;
6) обслуживание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
7) переработка и утилизация различных видов отходов;
8) предоставление гостиничных, бытовых, социальных, воспитательных, медицинских, образовательных (в системе дошкольного образования) услуг населению;
9) предоставление транспортных услуг населению;
10) развитие предприятий общественного питания и розничной торговли в части расширения и реконструкции помещений, приобретения технологического оборудования;
11) внутренний туризм;
12) грузоперевозки.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 160 единиц;
- количества физических лиц, применяющих специальный налоговый режим до 10 единиц;
- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в консолидированный бюджет района до 4,0 млн. рублей;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших финансовую поддержку, к количеству обратившихся до 80%.
- количество участников праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства, Дню работника сельского хозяйства не менее 40 человек.
В процессе реализации мероприятий подпрограммы возможна корректировка данных приоритетных видов экономической деятельности.
Раздел V изменен с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
V. Система программных мероприятий
Мероприятия Подпрограммы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе IV Подпрограммы.
Подпрограмма реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Выбор мероприятий Подпрограммы и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач Подпрограммы, объемом средств местного бюджета, а также возможностью привлечения для реализации мероприятий Подпрограммы средств областного бюджета, а также иных источников финансирования.
В целях реализации подпрограммы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Ромненском муниципальном округе" реализуется следующее основное мероприятие:
1. Основное мероприятие "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства". Данное основное мероприятие включает в себя следующие расходные мероприятия:
1.1. Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим.
В рамках данного мероприятия осуществляется возмещение затрат начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющих специальный налоговый режим на расширение собственного бизнеса; гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим; субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим (в части возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим); субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим на возмещение части затрат на ремонт нежилых помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, субсидия субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств. Источником финансирования являются средства областного бюджета и средства бюджета Ромненского муниципального округа.
1.2. Расходные обязательства муниципального округа по решению вопросов местного значения.
В рамках данного мероприятия осуществляется приобретение автотранспортных средств, для последующей передачи субъектам малого и среднего предпринимательства для оказания социально значимых услуг населению района.
1.3. Организационная, информационная, консультационная поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей.
В рамках данного мероприятия планируется проведение конкурсов "Лучшее предприятие розничной торговли", "Лучшее малое предприятие" и другие; организация участия СМП района в межрайонных, областных конкурсах; проведение ежегодных торжественных мероприятий к Дню российского предпринимательства, Дню работника сельского хозяйства; освещение в средствах массовой информации выполнения мероприятий муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства физических лиц, применяющих специальный налоговый режим и положительного опыта их деятельности, и другие информационные материалы (изготовление бланков и прочей печатной продукции).
Раздел VI изменен с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
VI. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа.
Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа на период после планового периода до конца срока ее реализации, определяется исходя из установленного финансовым отделом администрации Ромненского муниципального округа предельного объема расходов на реализацию мероприятий подпрограммы.
По подпрограмме общий объем финансирования составляет 4 242,3 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 - 2755,0 тыс. руб.
2022 - 765,0 тыс. руб.
2023 - 202,3 тыс. руб.
2024 - 130,0 тыс. руб.
2025 - 130,0 тыс. руб.
2026 - 130,0 тыс. руб.
2027 - 130,0 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа по мероприятиям и годам реализации приведена в приложении N 1 к Программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы из различных источников финансирования приведена в приложении N 2 к Программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Планируемые показатели эффективности муниципальной подпрограммы
Система показателей эффективности подпрограммы включает целевые показатели, характеризующие решение задач и достижение целей подпрограммы, а также показатели, количественно отражающие ход реализации основных мероприятий подпрограммы (таблица N 1).
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается увеличение:
- количества субъектов малого и среднего предпринимательства до 160 единиц;
- количество физических лиц, применяющих специальный налоговый режим до 10 единиц;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших финансовую поддержку, к количеству обратившихся до 80%;
- объема налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней до 4,0 млн. рублей;
- количество участников праздничных мероприятий, посвященных Дню российского предпринимательства, Дню работника сельского хозяйства не менее 40 человек.
Показатели подпрограммы определяются ответственным исполнителем по данным органов статистики и формам статистической налоговой отчетности.
Так количество субъектов малого и среднего предпринимательства, среднегодовая численность постоянного населения района, доля занятых работников на малых и средних предприятиях района (в процентах от общей численности работников, занятых на всех предприятиях и организациях) без внешних совместителей определяется по данным государственного статистического наблюдения.
Источником информации об объемах производства товаров (услуг), производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней является информация налоговых органов, представляемая в соответствии с совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 июня 2008 г. N 65н и Федеральной налоговой службы N ММ-3-1/295а.
Муниципальная подпрограмма
"Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа"
I. Паспорт подпрограммы
Наименование Подпрограммы |
"Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа" |
Координатор муниципальной подпрограммы |
Отдел экономики и муниципальных закупок администрации Ромненского муниципального округа Амурской области (далее - администрация Ромненского муниципального округа) |
Цель Подпрограммы |
Создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района |
Задачи Подпрограммы |
Организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами района. |
Сроки реализации Подпрограммы |
2021 - 2027 годы |
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2021 - 2027 годы - 18990 тыс. руб. из бюджета муниципального округа, в том числе по годам: 2021 - 6 816,0 тыс. руб. 2022 - 5 839,4 тыс. руб. 2023 - 3 135,2 тыс. руб. 2024 - 800,0 тыс. руб. 2025 - 800,0 тыс. руб. 2026 - 800,0 тыс. руб. 2027 - 800,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
- количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2027 года составит 36,0 тыс. пассажиров; приобретение автотранспортных средств, для последующей передачи МСП-2 ед.; - доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2027 году 93,0 (%). - регулярность движения автобусного сообщения - 100% |
II. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, является важным инструментом достижения социальных, экономических и других целей, обеспечивая повышение качества жизни людей. Развитие транспортного комплекса в Ромненском муниципальном округе становится в настоящее время одним из приоритетных направлений деятельности администрации Ромненского муниципального округа. Несмотря на благоприятные тенденции развития всей транспортной системы муниципального образования, существует потребность и возможность перспективного развития транспортного комплекса с учетом существующих потребностей.
Маршрутная сеть округа сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь районного центра с населенными пунктами Ромненского муниципального округа. Автобусным сообщением с районным центром охвачено 22 сельских поселения, за исключением 6-ти малочисленных сел, где отсутствует регулярное автобусное сообщение.
Из-за малой численности населения в селах автобусное обслуживание, при необходимости, может осуществляться автобусным сообщением по заказу на основании обращения глав поселений.
Уровень охвата автобусным сообщением составляет 75,9%.
Для повышения качества обслуживания пассажиров и обеспечения эффективного использования подвижного состава специалисты администрации в 2019 году обследовали пассажиропотоки на всей маршрутной сети района.
В целях реализации Федерального закона от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", для осуществления контроля и повышения безопасности дорожного движения на пригородных, межмуниципальных и муниципальных маршрутах на территории Ромненского муниципального округа аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС оборудован весь подвижной состав перевозчиков.
Учитывая факторы, сдерживающие развитие пассажирского автомобильного транспорта в Ромненском муниципальном округе, выявлены следующие проблемы в сфере данных перевозок:
- наблюдается тенденция старения основных фондов, в том числе и подвижного состава;
- низкая рентабельность и убыточность пассажирских перевозок;
- нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части, агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок;
- усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров основных профессий (водители категории D);
- отсутствие гарантированных финансовых источников на компенсацию части затрат на нерентабельных маршрутах и для приобретения подвижного состава, что сдерживает темпы его обновления;
- отсутствие основополагающих федеральных законов, определяющих порядок деятельности пассажирского транспорта, особенно частных перевозчиков.
Администрацией муниципального округа, по итогам проведенных конкурсов, заключены договора на обслуживание регулярных автобусных маршрутов общего пользования. Для перевозки льготной категории населения заключены договора с отделом министерства социальной защиты населения в Ромненском муниципальном округе и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозки пассажиров.
Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Преодоление сложившейся ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением необходимым финансированием, привлечением средств бюджета муниципального округа и использования мер поддержки бюджетов других уровней.
Таблица 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта
Показатели |
Годы |
|
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
|
|
2008 |
2009 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
33,4 |
33,2 |
33,1 |
62 840,9 |
62 043,3 |
||
Пассажирооборот, млн. пасс. км |
1350,0 |
1348,0 |
1346,0 |
449,1 |
414,5 |
||
Регулярность движения, % |
100 |
100 |
100 |
|
98,6 |
За последние годы наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из анализа затрат пассажироперевозок определены следующие убыточные социально-значимые маршруты.
Таблица 2
Номер маршрута |
Наименование маршрутов |
Сумма на возмещение выпадающих доходов на 2015 - 2020 годы |
|||||
2015 Год |
2016 Год |
2017 Год |
2018 Год |
2019 Год |
2020 год |
||
1 |
"Ромны - Поздеевка" |
884,1 |
854,1 |
821,0 |
894,3 |
804,7 |
887,8 |
2 |
"Ромны - Амаранка" |
107,5 |
176,7 |
205,3 |
205,7 |
173,7 |
180,0 |
3 |
"Ромны - Вознесеновка" |
387,9 |
292,0 |
243,2 |
256,5 |
206,2 |
210,0 |
4 |
" Ромны - Смоляное" |
85,9 |
134,2 |
185,5 |
214,0 |
176,5 |
184,0 |
|
Итого: |
1465,4 |
1457,1 |
1455,0 |
1570,5 |
1361,1 |
1461,8 |
Для обновление автобусного парка в течение семи лет планируется приобретение трех пассажирских автобусов за счет средств бюджета муниципального округа в объеме 500,0 тыс. руб. на условиях софинансирования привлеченных средств из областного бюджета.
III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности в муниципальном округе.
Целью Подпрограммы является создание условий предприятиям, оказывающим пассажирские услуги для улучшения качества транспортного обслуживания, удовлетворения спроса населения района
Задачи Подпрограммы:
- организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами муниципального округа.
Проблемы и задачи муниципальной подпрограммы по их устранению представлены в таблице:
Таблица 3
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной подпрограммы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Сроки и этапы реализации программы |
Конечный результат программ |
1. |
Недостаточность финансовых средств на покрытие убытков по перевозке пассажиров на социально-значимых маршрутах муниципального округа и открытие новых маршрутов |
Организация устойчивой, надёжной транспортной системы сообщения между всеми сёлами муниципального округа |
2021 - 2027 этапы не выделяются |
1. Количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально-значимым направлениям к концу 2027 года достигнет 36,0 тыс. пассажиров (в 2020 году перевезено 33,1 тыс. пассажиров). 2. Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов в 2020 году составит 2753,6 тыс. руб. (в 2018 году инвестиции составили 0 тыс. руб.) |
Срок реализации подпрограммы - 2021 - 2027 годы.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения.
IV. Описание системы основных мероприятий
Для реализации подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий, сформированных таким образом, чтобы обеспечить достижение определенной цели и выполнения задач подпрограммы.
Для выполнения задач подпрограммы "Организация устойчивой, надежной транспортной системы сообщения между всеми селами муниципального округа" реализуется следующее основное мероприятие Приложение N 2):
1. Основное мероприятие "Поддержка транспортной отрасти, обеспечение транспортной доступности населения", которое включает в себя следующие мероприятия:
1.1. расходы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальной маршрутной сети Ромненского муниципального округа.
В рамках данного мероприятия осуществляется заключение муниципального контракта по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальной маршрутной сети в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.2. оказание поддержки транспортной отрасли, связанной с организацией транспортного обслуживания населения.
В рамках данного мероприятия предусмотрены средства бюджета муниципального округа на софинансирование расходов, связанных с уплатой лизинговых платежей по закупке автобусов для организации транспортного обслуживания населения муниципального округа.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 18 990,6 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 - 6 816,0 тыс. руб.
2022 - 5 839,4 тыс. руб.
2023 - 3 135,2 тыс. руб.
2024 - 800,0 тыс. руб.
2025 - 800,0 тыс. руб.
2026 - 800,0 тыс. руб.
2027 - 800,0 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной Подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложениях 2 - 3 к муниципальной Программе.
VI. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Эффективность реализации муниципальной подпрограммы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и с нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной подпрограммы производится
посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы (таблица N 3, 4):
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В муниципальной программе таблица 4 не приводится
- приобретение автотранспортных средств для последующей передачи МСП-2 ед.;
- регулярность движения автобусного сообщения в муниципальном округе будет составлять 100%.
- количество пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом по социально значимым направлениям к концу 2020 года составит 36,0 тыс. пассажиров.
- доля населения района, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2027 году 93,0 (%).
Приложение N 1
к Программе
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы
N |
Наименование программы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение к базисному году |
|||||||
начало |
завершение |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа" | ||||||||||||||
I. Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ромненского муниципального округа" | ||||||||||||||
1 |
Основное мероприятие "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" |
2021 |
2027 |
Отдел экономики и инвестиций |
Количество субъектом малого и среднего предпринимательства, ед. |
134 |
138 |
142 |
148 |
154 |
156 |
158 |
160 |
108,1 |
Количество физических лиц, применяющих специальный налоговый режим; ед. |
0 |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
6,0 |
8,0 |
10 |
100% |
|||||
Объем налоговых поступлений от малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней, млн. рублей. |
3,0 |
3,2 |
3,4 |
3,6 |
3,7 |
3,8 |
3,9 |
4,0 |
133,3% |
|||||
1.1 |
Мероприятие: Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства) и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим |
2021 |
2027 |
|
доля субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, получивших финансовую поддержку, к количеству обратившихся %. |
100 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0% |
1.2 |
Мероприятие: Расходные обязательства муниципального округа по решению вопросов местного значения |
2021 |
2027 |
Отдел экономики и инвестиций |
Приобретение автотранспортных средств, для последующей передачи МСП, ед. |
0 |
Не менее 1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100% |
1.3 |
Мероприятие: Организационная, информационная, консультационная поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей |
2021 |
2027 |
|
Количество участников праздничных мероприятий посвященных Дню российского предпринимательства, Дню работника сельского хозяйства, ед. |
|
Не менее 20 |
Не менее 25 |
Не менее 30 |
Не менее 35 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
Не менее 40 |
200% |
II. Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа" | ||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие: Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения |
2021 |
2027 |
Отдел экономики и инвестиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие: расходы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальной маршрутной сети Ромненского муниципального округа |
2021 |
2022 |
Отдел экономики и инвестиций |
Доля населения обеспеченного услугами транспорта общего пользования(%) |
75,9 |
76,5 |
79,5 |
82,5 |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
93,0 |
122,5 |
2021 |
2022 |
Отдел экономики и инвестиций |
Количество пассажиров перевезенных автомобильным транспортом (тыс. чел.) |
32,5 |
32,8 |
33,5 |
34,0 |
34,0 |
34,5 |
35,0 |
36,0 |
110,7 |
||
2021 |
2022 |
Отдел экономики и инвестиций |
Регулярность движения автобусного сообщения в муниципальном округе (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2 |
Мероприятие: оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения" |
2021 |
2022 |
Отдел экономики и инвестиций |
Приобретение автобусов для перевозки пассажиров |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
Приложение 2 изменено с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
Приложение N 2
к Программе
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета
5 апреля 2021 г.
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, подпрограммы, участник государственной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
23 232 900,00 |
9 571 000,00 |
6 604 400,00 |
3 337 500,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.99630 |
811 |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.S0680 |
244 |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96090 |
244 |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96100 |
244 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.S0130 |
811 |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
||
Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.99630 |
811 |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.S0680 |
244 |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.99630 |
811 |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.S0680 |
244 |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
||
Оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.S0680 |
244 |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
|
Расходы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальной маршрутной сети Ромненского муниципального округа |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.08 |
04.2.01.99630 |
811 |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
|
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ромненского муниципального округа |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96090 |
244 |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96100 |
244 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.S0130 |
811 |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
||
Основное мероприятие |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96090 |
244 |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96100 |
244 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.S0130 |
811 |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
||
Организационная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96090 |
244 |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
|
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), физических лиц, применяющих специальный налоговый режим |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.S0130 |
811 |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
|
Расходные обязательства муниципального округа по решению вопросов местного значения |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
04.12 |
04.1.01.96100 |
244 |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 6 апреля 2021 г. - Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
Приложение N 3
к Программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа" области из различных источников финансирования
5 апреля 2021 г.
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
|||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа |
Всего |
23 232 900,00 |
9 571 000,00 |
6 604 400,00 |
3 337 500,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
23 232 900,00 |
9 571 000,00 |
6 604 400,00 |
3 337 500,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
930 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа |
Всего |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения |
Всего |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
18 990 600,00 |
6 816 000,00 |
5 839 400,00 |
3 135 200,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения |
Всего |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
12 790 600,00 |
5 816 000,00 |
4 839 400,00 |
2 135 200,00 |
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Расходы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальной маршрутной сети Ромненского муниципального округа |
Всего |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
6 200 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
800 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ромненского муниципального округа |
Всего |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Всего |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
4 242 300,00 |
2 755 000,00 |
765 000,00 |
202 300,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
130 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Организационная, информационная, консультационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей |
Всего |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
460 000,00 |
50 000,00 |
60 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
70 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства), физических лиц, применяющих специальный налоговый режим |
Всего |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 782 300,00 |
705 000,00 |
705 000,00 |
132 300,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Расходные обязательства муниципального округа по решению вопросов местного значения |
Всего |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
2 000 000,00 |
2 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Программе
Коэффициенты значимости показателей
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Муниципальная программа "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа" |
|||||||
|
Подпрограмма "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ромненском районе на 2021 - 2027 годы" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1. |
Основное мероприятие: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1 |
Мероприятие: Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские хозяйства) и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим |
0,5 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
1.2. |
Мероприятие: Софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
0,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3 |
Мероприятие: Организационная, информационная, консультационная поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации предпринимателей |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
0,40 |
2. |
Подпрограмма "Организация транспортного обслуживания населения Ромненского муниципального округа" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1. |
Основное мероприятие: "Поддержка транспортной отрасти, обеспечение транспортной доступности населения" |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1.1. |
Мероприятие: "Оказание поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью обеспечения населения транспортными услугами на пассажирском автомобильном транспорте" |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
1.2. |
Мероприятие: "Оказание поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 24 марта 2021 г. N 235 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Ромненского муниципального округа"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 5 апреля 2021 г. N 261
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Положения настоящего постановления, касающиеся показателей 2021 г., применяются к правоотношениям, связанным с составлением и исполнением бюджета округа на 2021 г.