Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Комитета
от 15.09.2021 N 180-р
Положение
об экспертном совете по предоставлению субсидий
1. Экспертный совет является коллегиальным органом, решения которого носят обязательный характер в пределах установленной компетенции.
2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Комитета, а также настоящим Положением.
3. Критерии отбора религиозных организаций для предоставления субсидий установлены пунктом 3 приложения N 2 к Порядку предоставления в 2021 году субсидий религиозным организациям на конкурсной основе на выполнение мероприятий по сохранению объектов культурного наследия, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в собственности религиозных организаций, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.08.2021 N 603 (далее - Порядок).
Экспертный совет проводит конкурсный отбор с присвоением каждому претенденту порядкового номера в соответствии с итоговой оценкой заявок и документов к ним в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
Экспертный совет определяет размер субсидий каждому получателю субсидий в соответствии с приложением N 4 к Порядку.
Предельный объем субсидий, предоставляемых каждому получателю субсидий, ограничен и не может превышать стоимости работ по сохранению объекта культурного наследия, определенной по результатам проверки представленных претендентом документов.
4. Экспертный совет имеет право запрашивать у органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций документы и материалы, необходимые для работы экспертного совета.
5. Состав и структура экспертного совета.
5.1. Экспертный совет формируется из числа государственных гражданских служащих (работников) Комитета, работников подведомственных Комитету государственных учреждений и представителей региональных общественных организаций в сфере сохранения объектов культурного наследия.
5.2. Экспертный совет возглавляет председатель экспертного совета, а в его отсутствие - заместитель председателя экспертного совета.
6. Председатель экспертного совета:
6.1. Организует и руководит деятельностью экспертного совета.
6.2. Утверждает повестку и проводит заседания экспертного совета.
6.3. Подписывает решения и документы экспертного совета.
7. Секретарь экспертного совета:
7.1. Организует проведение заседания экспертного совета.
7.2. Осуществляет подготовку рабочих материалов к заседанию экспертного совета.
7.3. В пределах компетенции экспертного совета организует взаимодействие с религиозными организациями по вопросам деятельности экспертного совета, ведет переписку экспертного совета по вопросам предоставления субсидий.
7.4. Формирует повестку заседания экспертного совета и представляет ее на утверждение председателю экспертного совета.
7.5. Организует доведение решений экспертного совета до сведения соответствующих подразделений Комитета, заинтересованных органов государственной власти и организаций.
7.6. Обеспечивает передачу в течение 3 (трех) рабочих дней решений экспертного совета в Отдел реставрационных программ Комитета (далее - Отдел) для дальнейшей организации работы.
7.7. Осуществляет хранение документов и решений экспертного совета.
8. Регламент работы экспертного совета.
8.1. Заседания экспертного совета ведет председатель экспертного совета либо в его отсутствие - заместитель председателя экспертного совета.
8.2. Перед началом заседания председатель экспертного совета либо в его отсутствие - заместитель председателя экспертного совета проводит поименную регистрацию присутствующих членов экспертного совета путем их подписи в листе регистрации.
8.3. Заседание экспертного совета считается правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа членов экспертного совета.
8.4. Экспертный совет рассматривает вопросы, указанные в повестке заседания экспертного совета, в течение 1 (одного) рабочего дня.
8.5. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов экспертного совета.
В случае равенства голосов голос председателя экспертного совета (в его отсутствие - заместителя председателя экспертного совета) является решающим. Члены экспертного совета обязаны принимать личное участие в заседаниях экспертного совета.
8.6. Принятые решения оглашаются председательствующим на заседании экспертного совета.
В случае несогласия с решениями экспертного совета членом (членами) экспертного совета оформляется "особое мнение" в виде подписанного членом (членами) экспертного совета документа, содержащего обоснование причин его (их) несогласия с решениями экспертного совета.
8.7. Решения экспертного совета подписываются председателем экспертного совета (в его отсутствие - заместителем председателя экспертного совета) и секретарем экспертного совета.
8.8. Решения экспертного совета вступают в силу со дня их подписания.
9. Решения экспертного совета передаются в Отдел.
10. Решения экспертного совета по вопросам его компетенции доводятся до сведения соответствующих подразделений Комитета (Финансово-экономический отдел и Отдел), заинтересованных органов государственной власти и организаций (по запросам).
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета осуществляет Комитет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.