Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 13.07.2021 N 173-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилого помещения, и/или освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилого помещения, и/или освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма" (далее - Услуга), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Услуга предоставляется отделом планирования и экономического развития администрации Тюхтетского муниципального округа (далее - Отдел).
1.2. Круг заявителей
1. Заявителями Услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Тюхтетского муниципального округа.
2. От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги
1. Информация об Услуге предоставляется Заявителям посредством публикаций в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа (далее - Сайт).
2. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
а) в устной форме (лично или по телефону) к сотруднику Отдела;
б) в письменной форме, в форме электронного документа на имя главы Тюхтетского муниципального округа.
3. На Сайте в разделе "Муниципальные услуги" размещается информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего Услугу, а также форма Заявления и Регламент предоставления Услуги.
4. На информационных стендах размещается следующая информация:
а) режим работы Отдела;
б) справочные телефоны Отдела;
в) форма Заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
г) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
д) описание процедуры исполнения Услуги;
е) порядок и сроки предоставления Услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих Услугу;
з) образец заполнения Заявления о предоставлении Услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Услуги
1. Наименование Услуги: "Признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления по договорам социального найма жилого помещения, и/или освобождения от внесения платы за пользование жилыми помещениями (платы за наем) муниципального жилищного фонда, занимаемыми по договору социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу
1. Почтовый адрес Отдела, оказывающего Услугу: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Советская, 9.
Местонахождение Отдела: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Советская, 9, 4 этаж, кабинет 4-11.
График приема Заявителей сотрудниками Отдела: понедельник-пятница с 09.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов.
Справочный телефон: 8 (39158) 2-17-01 - телефон специалиста Отдела.
Адрес электронной почты Отдела: tuhtet@krasmail.ru
2.3. Результат предоставления Услуги
1. Результатом предоставления Услуги являются:
а) признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
б) отказ в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
2.4. Срок предоставления Услуги
1. Срок предоставления Услуги составляет не более чем тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги
1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Тюхтетского муниципального округа в сети "Интернет".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе электронной форме
1. Для получения Услуги Заявитель представляет:
а) заявление о признании гражданина малоимущим по форме, утвержденной постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа от 20.05.2021 N 102-п "Об утверждении Положения о признании граждан малоимущими на территории муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ" (приложение N 1 к Регламенту). Заявление о предоставлении Услуги подается одним из следующих способов:
- лично (либо через законного представителя) сотруднику Отдела или специалисту МФЦ;
- почтовым отправлением на бумажном носителе;
- в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал).
Если у граждан, имеющих доходы от трудовой, предпринимательской или иной деятельности, отсутствует возможность подтвердить их документально, им предоставляется право декларировать такие доходы при подаче заявления о признании их малоимущими (приложение N 2 к Регламенту).
б) согласие на обработку персональных данных Заявителя и всех совершеннолетних членов семьи (приложение N 3 к Регламенту);
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
г) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
д) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе;
е) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, судебное решение об усыновлении (удочерении), о признании членом семьи, другие документы);
ж) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах Заявителя и членов семьи либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;
з) информация о Заявителе и (или) лицах, проживающих совместно с Заявителем, содержащаяся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
и) справку о размере заработной платы Заявителя и всех членов его семьи за календарный год, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина малоимущим. Под заработной платой понимаются все виды доходов Заявителя и всех членов семьи, перечисленные в пункте 1 статьи 5 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
к) сведения о социальных выплатах из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, указанные в пункте 2 статьи 5 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
л) сведения о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, указанные в пункте 3 статьи 5 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
м) сведения об иных доходах семьи или одиноко проживающего гражданина, указанные в пункте 4 статьи 5 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края";
н) документы, подтверждающие право владения (пользования) занимаемым жилым помещением, (договор социального найма, ордер, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи, договор мены, другие документы).
2. В целях подтверждения доходов, перечисленных в пункте 1 подраздела 2.6. настоящего Регламента, Заявитель предоставляет следующие документы:
а) для безработных граждан:
- трудовая книжка, сведения о трудовой деятельности, формируемые работодателем в электронном виде (при переходе на электронную трудовую книжку);
- справка о том, состоит ли на учете в центре занятости.
б) для индивидуальных предпринимателей:
- копии налоговых деклараций за расчетный период, заверенные налоговым органом;
- выписку из государственного реестра о видах деятельности, по которым он отчитывается;
- свидетельства индивидуального предпринимателя;
- трудовая книжка и ее копия, сведения о трудовой деятельности, формируемые в электронном виде (при переходе на электронную трудовую книжку).
в) для граждан, получающих или уплачивающих алименты:
- соглашение об уплате алиментов;
- справка о заработной плате с указанием удерживаемой суммы алиментов;
- квитанции о получении суммы алиментов;
- справка от судоисполнителя о задержке или прекращении исполнительного производства.
г) опекуны несовершеннолетних, совершеннолетних недееспособных граждан предоставляют справку о выплатах денежных средств (материального обеспечения) на содержание опекаемых.
д) студенты высших учебных заведений, профессиональных лицеев, техникумов и т.д. предоставляют справку о размере начисленной стипендии.
е) студенты, обучающиеся на платной основе, предоставляют договор, заключенный с учебным заведением, квитанции об оплате за расчетный период.
ж) для граждан, имеющих собственное и (или) приватизированное жилое помещение:
- декларируемая гражданином рыночная цена жилого помещения в соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона Красноярского края от 20.06.2006 N 19-4833 "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края".
з) для граждан, имеющих собственные и (или) приватизированные земельные участки площадью свыше 600 кв. м:
- выписка из государственного земельного кадастра с территориального отдела Управления Роснедвижимости по Красноярскому краю по месту нахождения земельных участков.
3. При расчете совокупного дохода семьи не учитываются граждане, являющиеся:
а) военнослужащими, проходящими военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащими, обучающимися в военных образовательных учреждениях профессионального образования и не заключившими контракт о прохождении военной службы;
б) лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы, лицами, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лицами, находящимися на принудительном лечении по решению суда;
в) лицами, находящимися на полном государственном обеспечении;
г) лицами, пропавшими без вести и (или) находящимися в розыске.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
1. В случае если документы, указанные в пунктах 1 и 2 подраздела 2.6. настоящего Регламента, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и не были представлены гражданами по собственной инициативе, Отдел запрашивает посредством межведомственных запросов документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствующих органах и организациях, за исключением случаев, когда такие документы включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
1. Отдел, предоставляющий Услугу не вправе:
а) требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
б) требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
1. Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
2. Услуга не предоставляется в следующих случаях:
1) представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений в документах, указанных в подразделе 2.6. Регламента;
2) представление гражданином документа (ов), не соответствующего требованиям законодательства и Регламенту;
3) если сумма совокупного дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина за расчетный период, равный одному календарному году, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, превышает величину порогового дохода более чем на 5 процентов.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги
1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги отсутствуют.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги
1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
1. Срок ожидания Заявителя в очереди при подаче Заявления о предоставлении Услуги не превышает 45 минут.
2. Срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
3. Заявители с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме
1. Срок регистрации Заявления составляет:
а) при подаче лично сотруднику Отдела - в течение 15 минут;
б) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или полученного из КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в с.Тюхтет (далее - МФЦ) либо электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
2. Места для заполнения Заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками Заявлений и канцелярскими принадлежностями. На информационном стенде размещается перечень документов, которые Заявитель должен представить для исполнения Услуги.
3. Здание с помещением, в котором оказывается Услуга, и подъезд к этому зданию, должны соответствовать условиям для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
4. При необходимости для инвалида, желающего получить Услугу, диспетчер Единой дежурно-диспетчерской службы приглашает специалиста Отдела в кабинет ЕДДС, расположенный на первом этаже здания администрации Тюхтетского округа, для получения консультации по предоставлению Услуги либо для оказания Услуги.
2.16. Показатели доступности и качества Услуги
1. Показателями доступности и качества Услуги являются:
а) актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
б) соблюдение срока предоставления Услуги;
в) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Услуги и их продолжительность;
г) возможность получения информации о ходе предоставления Услуги;
д) исключение фактов необоснованного отказа в приеме Заявления о предоставлении Услуги;
е) исключение необоснованных отказов в предоставлении Услуги;
ж) исключение необоснованных отказов в предоставлении информации об Услуге.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги
1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация Заявления и проверка специалистом Отдела представленных Заявителями документов для признания малоимущим.
б) запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
г) направление либо выдача уведомления о принятом решении о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
д) выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Услуги приведена в блок-схеме (приложение N 4 к Административному регламенту).
3. Прием, регистрация Заявления и проверка специалистом Отдела представленных Заявителями документов для признания малоимущим.
а) Основанием начала административной процедуры является получение Заявления специалистом Отдела;
б) Специалист Отдела:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет полноту содержащейся в Заявлении информации;
- проверяет наличие всех необходимых для предоставления Услуги документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям;
- осуществляет проверку прилагаемых к Заявлению копий документов на их соответствие оригиналам;
- принимает Заявление в порядке делопроизводства и осуществляет его регистрацию не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено в Книге регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими (далее - Книга регистрации заявлений).
в) Результатом выполнения административной процедуры является получение от Заявителя необходимых документов для принятия решения о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, регистрация поступивших документов, выдача Заявителю расписки о принятых документах (приложение N 5 к Регламенту).
г) Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
4. Запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.
а) Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента.
б) Отдел в пределах своей компетенции вправе проверить сведения, представленные гражданами в целях признания их малоимущими:
- о месте жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о доходах членов семьи или одиноко проживающего гражданина;
- о степени родства и (или) свойства членов семьи, их совместном проживании и ведении общего хозяйства;
- о принадлежащем семье или одиноко проживающему гражданину на праве собственности имуществе, подлежащем налогообложению, и его стоимости.
в) Межведомственный запрос документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Регламента, направляется специалистом Отдела в течение 2 рабочих дней со дня подачи Заявителем документов.
г) Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
д) Срок подготовки и направления ответа на запрос Отдела не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления.
е) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запросов в рамках межведомственного взаимодействия.
5. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
а) Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Отдела.
б) Специалист Отдела после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права Заявителя на признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
в) Результатом выполнения административной процедуры является:
- признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими;
- отказ в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
г) Решение о признании или об отказе в признании гражданина малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Регламента, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления.
д) Если у Заявителя Услуги отсутствует право на признание семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
е) Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой округа решения о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
6. Направление либо выдача уведомления о принятом решении о признании (отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
а) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
б) В уведомлении об отказе указываются причины отказа. Отказ в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, может быть обжалован в судебном порядке. Одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. Уведомление о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, содержит время и место получения справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
В случае несогласия с решением Заявитель вправе в течение 10 дней со дня вынесения решения обратиться с письменным заявлением в Комиссию по решению спорных вопросов при признании граждан малоимущими, создаваемую в администрации Тюхтетского муниципального округа для рассмотрения указанного заявления.
в) Уведомление о принятом решении направляется Заявителю Услуги не позднее чем через три рабочих дня после вынесения решения о признании или об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
В случае представления Заявителем заявления о предоставлении Услуги через МФЦ, документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иное не указано Заявителем.
г) Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о принятом решении.
7. Выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
а) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении Услуги и направление соответствующего уведомления Заявителю Услуги.
б) Специалист Отдела, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за подготовку и выдачу справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими, подготавливает справку установленного образца (приложение N 6 к Регламенту), и передает ее Главе округа для подписания в 3-х дневный срок.
в) Справка о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими выдается Заявителю Услуги на руки. Факт выдачи справки Заявителю Услуги специалист Отдела фиксирует в Книге регистрации заявлений под роспись Заявителя Услуги.
г) Результатом выполнения административной процедуры является выдача справки о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
1. Предоставление Услуги через структурное подразделение КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в с.Тюхтет (МФЦ) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: 662010, Красноярский край, Тюхтетский район, с.Тюхтет, ул.Революции, 1.
График работы МФЦ: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов без обеденного перерыва.
Телефон МФЦ: (39158) 2-14-51
Адрес электронной почты МФЦ: dernova@24mfc.ru
2. МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:
а) консультирование Заявителей о предоставлении Услуги;
б) прием документов от Заявителя для предоставления Услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
в) представление интересов Заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими Услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении Услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
г) представление интересов органов, предоставляющих Услуги, при взаимодействии с Заявителями;
д) информирование Заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления Услуги в МФЦ;
е) взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления Услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении Услуги;
ж) выдачу Заявителям документов органа, предоставляющего Услугу, по результату предоставления Услуги; составление и выдачу Заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Услуги органом, предоставляющим Услугу, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
з) прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих Услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу Заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
и) иные функции, указанные в соглашении о взаимодействии.
3. При реализации своих функций МФЦ не вправе требовать от Заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего Услугу, иных органов местного самоуправления либо органам местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления Услуги.
4. При реализации своих функций в соответствии с соглашениями о взаимодействии МФЦ обязан:
а) предоставлять на основании запросов и обращений федеральных государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц необходимые сведения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности МФЦ, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных;
в) соблюдать требования соглашений о взаимодействии;
г) осуществлять взаимодействие с органом, предоставляющим Услугу, подведомственными органам местного самоуправления организациями и организациями, участвующими в предоставлении предусмотр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.