Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок,
архивных выписок, архивных копий и информационных
на основании архивных документов, созданных с 1 января 1994",
утвержденному постановлением Администрации
городского округа Жуковский
от 14.07.2021 N 1055
Форма (примерная) Запроса
о получении иных архивных сведений
|
_____________________________________ (наименование Администрации городского округа Жуковский) _____________________________________, Ф.И.О. (последнее при наличии) Заявителя/полное наименование юридического лица ____________________________________, почтовый адрес (при необходимости) _____________________________________, (контактный телефон) _____________________________________, (адрес электронной почты) _____________________________________, _____________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего личность) _____________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя) _____________________________________ (реквизиты юридического лица) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию, информационное письмо (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о __________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________.
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) _______________________________________
Год усыновления (*) ____________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) ____________________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) __________________
Место события (*) _____________________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) ___________________________________________________________________________________
Год захоронения (*) ___________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) ____________________________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) __________________________________________
Год составления завещания (*) __________
Наименование органа, оформившего завещание (*) _________________________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его награждения (*): ____________________________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): __________________________________
Год награждения (*): __________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве _____ экземпляра (ов).
К заявлению прилагаю:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(указывается перечень документов, предоставляемых Заявителем)
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
* обязательные для заполнения поля
|
Подпись |
|
Расшифровка |
Дата ___ __________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.