Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области
от 9 июня 2021 г. N 1098
"Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области"
21 декабря 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", постановлением правительства Московской области от 14.03.2019 N 124/8 "О мерах по предупреждению коррупции в государственных учреждениях Московской области, государственных унитарных предприятиях Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и государственными органами Московской области", Уставом городского округа Луховицы Московской области, постановлением администрации городского округа Луховицы Московской области от 12.11.2020 N 2072 "О мерах по предупреждению коррупции в муниципальных учреждениях городского округа Луховицы Московской области, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области" администрация городского округа Луховицы Московской области постановляет:
1. Создать комиссию по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области и утвердить ее состав.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области.
3. Управлению по делопроизводству и взаимодействию с Центром управления регионом администрации городского округа Луховицы Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании "Луховицкий межмуниципальный вестник" и размещение на официальном сайте администрации городского округа Луховицы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://admlukhovitsy.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Луховицы |
В.Н. Барсуков |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 09.06.2021 N 1098
Положение
о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области
21 декабря 2021 г.
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 21 декабря 2021 г. N 2705
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области (далее - руководитель муниципального учреждения).
В состав комиссии входят: председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2. В заседаниях комиссии участвуют приглашенные специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица органов местного самоуправления городского округа Луховицы Московской области, представители заинтересованных муниципальных учреждений, в отношении которых комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. Явка заинтересованных лиц возможна по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.
3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей об общего числа членов комиссии.
4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом письменно. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
1) Представление главой городского округа Луховицы Московской области материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов;
2) поступившее в Отдел кадров и муниципальной службы администрации городского округа Луховицы Московской области, должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений:
заявление руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективны причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление руководителя муниципального учреждения, представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
декларация конфликта интересов руководителя муниципального учреждения с положительным ответом на любой из вопросов, указанных в декларации.
Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, рассматриваются должностными лицами Отдела кадров и муниципальной службы, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации городского округа Луховицы Московской области, по рассмотрению подготавливается мотивированное заключение.
6. Должностные лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации городского округа Луховицы Московской области, имеют право проводить собеседование с руководителем муниципального учреждения, предоставившим документы, указанные в подпункте 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, получать от него письменные пояснения, а глава городского округа Луховицы Московской области, может при необходимости направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления документов, предоставляются председателю комиссии. В случае направления запросов документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, а также заключение и другие материалы предоставляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления вышеуказанных документов. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
1) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктом 8 настоящего Положения;
2) организует ознакомление руководителя муниципального учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию и с результатами ее проверки;
3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 2 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
8. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений руководителей муниципальных учреждений о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного 'характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель муниципального учреждения указывает в заявлении, уведомлении, декларации представляемых в соответствии с подпунктом 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения.
10. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя муниципального учреждения в случае:
1) если в заявлении, уведомлении, декларации, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя муниципального учреждения лично присутствовать на заседании комиссии;
2) если руководитель муниципального учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения посредством вручения руководителю учреждения извещения под подпись, направления заказного письма с уведомлением о вручении, телефонограммы или телеграммы, извещения по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату, не явился на заседание комиссии.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя муниципального учреждения и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе городского округа Луховицы Московской области, применить к руководителю муниципального учреждения меру дисциплинарной ответственности;
3) установить, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
4) установить, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
5) установить, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Луховицы Московской области применить к руководителю муниципального учреждения меру дисциплинарной ответственности;
6) установить, что руководитель муниципального учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
7) установить, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Луховицы Московской области указать руководителю муниципального учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю муниципального учреждения меру дисциплинарной ответственности;
8) установить, что при исполнении руководителем - муниципального учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
9) установить, что при исполнении руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Луховицы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
10) установить, что руководитель муниципального учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе городского округа Луховицы Московской области применить к руководителю муниципального учреждения меру дисциплинарной ответственности.
14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 5 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктом 13 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
15. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения комиссии для главы городского округа Луховицы Московской области носят рекомендательный характер.
17. В протоколе заседания комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к руководителю муниципального учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений руководителя муниципального учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
18. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель муниципального учреждения. 19. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе городского округа Луховицы Московской области, руководителю муниципального учреждения полностью или в виде выписок из него, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. Глава городского округа Луховицы Московской области, рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии И принятом решении глава городского округа Луховицы Московской области в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления протокола заседания комиссии. Решение главы городского округа Луховицы Московской области оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
21. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя муниципального учреждения информация об этом представляется главе городского округа Луховицы Московской области для решения вопроса о применении к руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
22. В случае установления комиссией факта совершения руководителем муниципального учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, в случае, если факт совершения руководителем муниципального учреждения действия (факта бездействия) содержит состав административного правонарушения или преступления против личности, экономической безопасности, против интересов государственной власти, интересов органов государственной власти, органов местного самоуправления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в день установления данного факта.
23. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований по урегулированию конфликта интересов.
24. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
25. Документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте приведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Положение дополнено пунктом 26. - Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 21 декабря 2021 г. N 2705
26. В случае поступления в Комиссию документов, изложенных в пункте 5 Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области, утвержденного Постановлением, в отношении руководителей муниципальных образовательных учреждений городского округа Луховицы Московской области Комиссия после рассмотрения указанных документов направляет решение Комиссии Главе городского округа Луховицы Московской области для ознакомления и руководителю Управления системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области для применения к руководителю муниципальных образовательных учреждений городского округа Луховицы Московской области мер дисциплинарной ответственности.
Состав изменен. - Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 21 декабря 2021 г. N 2705
Текст Состава в предыдущей редакции не приводится
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Луховицы
Московской области
от 09.06.2021 N 1098
Состав
комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области
21 декабря 2021 г.
Белокопытов Владимир Евгеньевич |
заместитель Главы администрации городского округа Луховицы Московской области, председатель Комиссии |
Кутрухина Наталья Юрьевна |
начальник Правового управления администрации городского округа Луховицы Московской области, заместитель председателя Комиссии |
Афанасьева Алла Владимировна |
директор муниципального казенного учреждения городского округа Луховицы Московской области "Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений" |
Донских Ольга Олеговна |
старший инспектор вспомогательного отдела МКУ "Центр вспомогательной деятельности в сфере муниципального управления городского округа Луховицы", секретарь Комиссии |
Киняева Елена Михайловна |
заместитель председателя Общественной палаты городского округа Луховицы Московской области |
Лукьянова Ольга Александровна |
старший инспектор сектора информационно-аналитической и кадровой политики Управления системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области |
Самсонова Ирина Николаевна |
начальник Отдела кадров и муниципальной службы администрации городского округа Луховицы Московской области |
Шигина Анна Викторовна |
начальник Управления системой образования администрации городского округа Луховицы Московской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 9 июня 2021 г. N 1098 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей муниципальных учреждений городского округа Луховицы Московской области, находящихся в ведомственном подчинении администрации городского округа Луховицы Московской области"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 11 мая 2022 г. N 900
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Луховицы Московской области от 21 декабря 2021 г. N 2705
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления