Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Обжалование решений Депэкономики Югры, действий (бездействия) его должностных лиц
41. Обжалование решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
42. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены при осуществлении государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Депэкономики Югры, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - жалоба).
43. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг непосредственно в Депэкономики Югры на бумажном носителе нарочно или почтовым отправлением.
44. Жалобу на решение Депэкономики Югры, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривает директор Департамента экономического развития - заместитель Губернатора автономного округа (заместитель директора Департамента - начальник управления лицензирования Депэкономики Югры);
жалобу на действия (бездействие) директора Департамента экономического развития - заместителя Губернатора автономного округа (заместителя директора Департамента - начальника управления лицензирования Депэкономики Югры) рассматривает первый заместитель Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Депэкономики Югры.
45. Контролируемое лицо, обратившееся в Депэкономики Югры с жалобой, имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися ее рассмотрения, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, срок ее рассмотрения может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней с письменным уведомлением об этом контролируемого лица.
46. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Таблица
Перечень индикаторов риска
N |
Наименование индикатора риска |
Показатель индикатора риска |
1 |
Неисполнение: предостережения Депэкономики Югры о недопустимости нарушения обязательных требований; предписания Депэкономики Югры об устранении выявленного нарушения |
Наличие в течение 1 года, предшествующего дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, неисполненного в установленном порядке: объявленного предостережения Депэкономики Югры о недопустимости нарушения обязательных требований; выданного предписания Депэкономики Югры об устранении выявленного нарушения |
2 |
Изменение (снижение) объемов закупки маркированной алкогольной продукции |
Отсутствие информации о закупке маркированной алкогольной продукции в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, на протяжении 90 календарных дней в совокупности в течение календарного года, либо непрерывно в течение 30 календарных дней; снижение более чем на 50% объемов закупки маркированной алкогольной продукции по итогам календарного года |
3 |
Нарушение обязательных требований на объектах контроля |
Наличие в течение 1 года, предшествующего дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, сведений о нарушениях обязательных требований на объектах контроля, размещенных: в средствах массовой информации; в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; в обращениях граждан, общественных организаций, органов полиции, органов государственной власти и органов местного самоуправления |
4 |
Сведения о правонарушениях контролируемых субъектов |
Наличие 2 и более вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, постановлений о назначении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю административных наказаний по делам об административных правонарушениях, возбужденным Депэкономики Югры, за совершение правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), если хотя бы одним из таких постановлений назначено наказание по статье 14.6, частям 1, 2, 2.1, 3 статьи 14.16, статьям 14.17, 14.17.1, 14.17.2, 14.43, части 4 статьи 15.12 КоАП РФ |
5 |
Сведения об аннулировании и (или) приостановлении лицензий контролируемых лиц |
Наличие в течение 5 лет, предшествующих дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, принятого решения об аннулировании и (или) приостановлении лицензии юридического лица на розничную продажу алкогольной продукции, лицензии юридического лица на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
6 |
Несоответствие объема фактических остатков алкогольной продукции объему остатков алкогольной продукции, зафиксированному в ЕГАИС |
Несоответствие фактических объемов остатков алкогольной продукции и остатков, зафиксированных в ЕГАИС, выявленное Депэкономики Югры в ходе снятия остатков алкогольной продукции в течение 2 лет, предшествующих дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
7 |
Фиксация продаж алкогольной продукции непосредственно после окончания времени, в которое запрещена продажа алкогольной продукции |
Систематическая (3 и более раза) продажа алкогольной продукции в раннее время с 08:00 до 08:30 (в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции) |
8 |
Превышение порогового значения объема списания (пересортица, недостача, уценка, порча, потери) маркированной алкогольной продукции в ЕГАИС |
Объем списанной маркированной алкогольной продукции в ЕГАИС превышает 10% от всей проданной (реализованной) алкогольной продукции в течение 1 года, предшествующего дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
9 |
Рекламная информация, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащая признаки нарушений в сфере оборота алкогольной продукции в торговом объекте |
Размещение в течение 1 года, предшествующего дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, рекламного сообщения, содержащего признаки нарушения в сфере оборота алкогольной в торговом объекте |
10 |
Увеличение объема розничных продаж маркируемой алкогольной продукции при отсутствии сопутствующих факторов |
Значительное увеличение (в 2 и боле раза) организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в течение 1 года, предшествующего дате принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, объема розничных продаж маркируемой алкогольной продукции в периоде текущего года по сравнению с объемом розничных продаж маркируемой алкогольной продукции за аналогичный период прошлого года при неизменной площади стационарного торгового объекта |
11 |
Реализация алкогольной продукции в объеме, значительно превышающем возможности реализации при оказании услуг общественного питания |
Систематическое (2 и более раза в месяц) увеличение более чем на 50% объема продаж алкогольной продукции по сравнению с объемом продаж алкогольной продукции аналогичными организациями, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания |
12 |
Розничная продажа алкогольной продукции по минимальной цене или по цене, превышающей минимальную не более чем на 5% |
Наличие в ЕГАИС информации о розничной продаже алкогольной продукции по минимальной цене, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, или по цене, превышающей минимальную не более чем на 5% |
13 |
Закупка алкогольной продукции в значительно меньших объемах аналогичных организаций, оказывающих услуги общественного питания |
Закупка объемов алкогольной продукции организациями, оказывающими услуги общественного питания, в размере, не превышающем 5% объема закупок аналогичных организаций |
14 |
Снижение объемов закупки алкогольной продукции |
Снижение в календарном году объемов закупки алкогольной продукции более чем на 70% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.