В целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений Администрации Свечинского района Кировской области при реализации полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", администрация Свечинского района постановляет:
1. Назначить органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление полномочий в сфере муниципально-частного партнерства администрацию Свечинского района Кировской области.
2. Утвердить Порядок реализации полномочий в сфере муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
3. Опубликовать постановление на Интернет-сайте муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области.
Глава Свечинского района |
Н.Д. Бусыгин |
Утвержден
постановлением
администрации
Свечинского района
от 11.03.2020 N 155
Порядок
реализации полномочий в сфере муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения взаимодействия структурных подразделений Администрации Свечинского района Кировской области при реализации полномочий в сфере муниципально-частного партнерства, координации деятельности при подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства, мониторинге реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее - Порядок).
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кировской области эффективного использования имущества, находящегося муниципальной собственности Мурашинского муниципального района;
1.2.2. частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" заключено соглашение;
1.2.3. соглашение о муниципально-частном партнерстве - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ;
1.2.4. стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве - муниципальное образование Свечинский муниципальный район Кировской области в лице администрации Свечинского района Кировской области и частный партнер;
1.2.5. эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены, соглашением.
1.3. Остальные термины и понятия, употребляемые в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 224-ФЗ).
1.4. Объектом соглашения могут являться:
1) транспорт и дорожная инфраструктура;
2) система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства;
3) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения;
4) объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;
1.5. Полномочия муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области в сфере муниципально-частного партнерства:
1.5.1. К полномочиям главы Свечинкого района в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области.
1.5.2. К полномочиям структурных подразделений администрации района и отраслевых органов администрации района, входящих в ее структуру, согласно Положения об администрации Свечинского района Кировской области, утвержденного Решением Свечинской районной Думы от 20.10.2006 N 6/56, относятся:
1) обеспечение координации деятельности органов - местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства - ответственный заместитель главы администрации района - начальник финансового управления;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, в случае если объектом будущего соглашения являются транспорт и дорожная инфраструктура, система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства, объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения - ответственный орган территориальное управление, отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации, в случае если объектом будущего соглашения являются объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения - ответственный орган управление образования, спорта и молодежной политики администрации района;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве, в случае если объектом будущего соглашения являются транспорт и дорожная инфраструктура, система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства, объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения - ответственный орган территориальное управление, отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации, в случае если объектом будущего соглашения являются объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения - ответственный орган управление образования, спорта и молодежной политики администрации района;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве - ответственный орган юридический отдел администрации района;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве - ответственный орган управление администрации района по имуществу и экономике;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве - ответственный орган управление администрации района по имуществу и экономике;
7) представление главе Свечинского района результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве - ответственный орган управление администрации района по имуществу и экономике;
8) разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - предложение о реализации проекта) в соответствии с требованиями Федерального закона N 224-ФЗ, в случае если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является публичный партнер, - в случае если объектом будущего соглашения являются транспорт и дорожная инфраструктура, система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства, объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения - ответственный орган территориальное управление, отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации, в случае если объектом будущего соглашения являются объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения - ответственный орган управление образования, спорта и молодежной политики администрации района;
9) рассмотрение предложения о реализации проекта, в случае если инициатором проекта муниципально-частного партнерства (далее - проект) выступает лицо, которое может быть частным партнером (далее - инициатор проекта), в случае если инициатором проекта муниципально-частного партнерства является публичный партнер, - в случае если объектом будущего соглашения являются транспорт и дорожная инфраструктура, система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства, объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения - ответственный орган территориальное управление, отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации, в случае если объектом будущего соглашения являются объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения - ответственный орган управление образования, спорта и молодежной политики администрации района;
10) согласование разработанного или рассмотренного предложения о реализации проекта - ответственные органы управление администрации по имуществу и экономике, финансовое управление администрации, юридический отдел администрации.
11) направление главе Свечинского района предложения о реализации проекта, копий протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) в срок не превышающий 50 (пятидесяти) дней со дня разработки (поступления) предложения - в случае если объектом будущего соглашения являются транспорт и дорожная инфраструктура, система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства, объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения - ответственный орган территориальное управление, отдел ЖКХ, архитектуры и градостроительства администрации, в случае если объектом будущего соглашения являются объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения - ответственный орган управление образования, спорта и молодежной политики администрации района;
12) Глава Свечинского района направляет в орган исполнительной власти Кировской области проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
13) Решение о реализации проекта в форме постановления администрации Свечинского района принимается Главой Свечинского района в срок не позднее 60 дней со дня принятия заключения органа исполнительной власти Кировской области об эффективности проекта и его сравнительном преимуществе.
14) размещение информации о принятом главой Свечинского района решении по предложению о реализации проекта на официальном сайте муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области и направление копии принятого решения инициатору проекта в течение пяти дней со дня его принятия - ответственный орган управление администрации по имуществу и экономике.
2. Проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве
2.1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс). Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в случаях перечисленных в части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
2.3. К критериям конкурса могут относиться:
1) технические критерии;
2) финансово-экономические критерии;
3) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).
2.4. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
2.5. Для каждого предусмотренного пунктом 2.3. настоящего Порядка критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
3) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
2.6. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.
2.7. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.
2.8. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в пункте 2.3. настоящего Порядка критериев конкурса, могут принимать следующие значения:
1) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;
2) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;
3) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.
2.9. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.
2.10. Конкурс признается несостоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:
1) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;
2) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;
3) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;
4) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.
2.11. Положения по конкурсу на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, не определенные в настоящей статье, применяются в соответствии с федеральным законодательством.
3. Совместный конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве
3.1. В целях заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве два и более публичных партнера вправе провести совместный конкурс.
3.2. Совместный конкурс проводится в порядке, установленном настоящей главой.
3.3. Права, обязанности и ответственность публичных партнеров при проведении совместного конкурса определяются соглашением о проведении совместного конкурса. С победителем совместного конкурса каждым публичным партнером заключается отдельное соглашение.
3.4. Организатором совместного конкурса выступает один из публичных партнеров, которому другие публичные партнеры передают на основании соглашения о проведении совместного конкурса часть своих полномочий по организации и проведению совместного конкурса.
3.5. Соглашение о проведении совместного конкурса включает в себя:
1) информацию о лице, являющемся организатором совместного конкурса, а также о сторонах соглашения о проведении совместного конкурса;
2) права, обязанности и ответственность сторон соглашения о проведении совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных организатору сторонами этого соглашения;
3) порядок согласования и сроки принятия решений о реализации проекта и проведении совместного конкурса;
4) информацию об условиях соглашений, заключаемых по итогам совместного конкурса;
5) порядок и сроки подготовки и утверждения конкурсной документации, примерный срок проведения совместного конкурса;
6) порядок и сроки формирования конкурсной комиссии;
7) порядок рассмотрения споров;
8) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения о проведении совместного конкурса.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация должна содержать:
1) решение о реализации проекта;
2) условия конкурса;
3) требования, которые предъявляются к профессиональным, деловым качествам представивших заявки на участие в конкурсе лиц и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса, а также требования о наличии необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и выполнения необходимых для этого условий такого соглашения;
4) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса;
5) критерии конкурса;
6) порядок представления заявок на участие в конкурсе и требования, предъявляемые к ним;
7) место и срок представления заявок на участие в конкурсе (даты, время начала и истечения срока);
8) порядок, место и срок предоставления конкурсной документации;
9) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
10) указание на способы обеспечения частным партнером исполнения обязательств по соглашению, а также требование о представлении документов, подтверждающих обеспечение исполнения обязательств частного партнера по соглашению;
11) размер задатка, вносимого в обеспечение исполнения обязательства по заключению соглашения (далее - задаток), порядок и срок его внесения, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
12) порядок, место и срок представления конкурсных предложений (даты и время начала и истечения этого срока);
13) порядок и срок изменения и (или) отзыва заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений;
14) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
15) порядок и срок проведения предварительного отбора участников конкурса, дату подписания протокола о проведении предварительного отбора участников конкурса в случае, если такой отбор предусмотрен условиями конкурса;
16) порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
17) порядок рассмотрения и оценки конкурсных предложений;
18) порядок определения победителя конкурса;
19) срок подписания протокола о результатах проведения конкурса;
20) срок подписания соглашения;
21) срок и порядок проведения переговоров с победителем конкурса;
22) иную информацию в соответствии с федеральным законодательством.
4.2. В случае если при осуществлении частным партнером деятельности, предусмотренной соглашением, реализация частным партнером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) и решением публичного партнера установлены долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера, конкурсная документация должна содержать такие параметры.
4.3. Конкурсная документация не должна содержать требования к участникам конкурса, необоснованно ограничивающие доступ какого-либо из участников конкурса к участию в конкурсе и (или) создающие кому-либо из участников конкурса преимущественные условия участия в конкурсе.
4.4. Положения по конкурсной документации, не определенные настоящим Порядком, применяются в соответствии с федеральным законодательством.
4.5. Соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 4.1 настоящего Порядка, может быть подтверждено:
1) лицом, представившим заявку на участие в конкурсе;
2) лицом, прямо или косвенно владеющим не менее чем десятью процентами уставного капитала лица, представившего заявку на участие в конкурсе;
3) лицом, не менее чем десять процентов уставного капитала которого находится в прямом или косвенном владении лица, указанного в подпункте 2 настоящего пункта;
4) лицом, с которым лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, заключило соглашение о намерениях, предусматривающее исполнение отдельных обязательств частного партнера, предусмотренных соглашением.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Для проведения конкурса публичным партнером создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе независимых экспертов.
5.2. Членами конкурсной комиссии, независимыми экспертами не могут быть граждане, являющиеся работниками лиц, представивших заявки на участие в конкурсе, либо граждане, являющиеся акционерами (участниками) этих лиц, членами их органов управления или их аффилированными лицами. В случае выявления в составе конкурсной комиссии независимых экспертов таких лиц публичный партнер заменяет их иными лицами.
6. Проведение предварительного отбора участников конкурса
6.1. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:
1) соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им заявки на участие в конкурсе;
2) соответствие заявителя требованиям к участникам конкурса. Конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленных им и подтверждающих соответствие заявителя указанным требованиям документов и материалов;
3) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к частному партнеру в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения.
6.3. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если:
1) заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса;
2) заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией;
3) представленные заявителем документы и материалы неполные и (или) недостоверные;
4) задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
6.4. Конкурсная комиссия в течение трех дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола проведения предварительного отбора участников конкурса, но не позднее чем за шестьдесят дней до дня истечения срока представления конкурсных предложений в конкурсную комиссию направляет участникам конкурса уведомление с предложением представить конкурсные предложения. Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляется уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с приложением копии указанного протокола и возвращаются внесенные ими суммы задатков в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола членами конкурсной комиссии при условии, если конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.
6.5. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.6. Публичный партнер вправе вскрыть конверт с единственной представленной заявкой на участие в конкурсе и рассмотреть эту заявку в порядке, установленном настоящей статьей, в течение трех дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если заявитель и представленная им заявка на участие в конкурсе соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, публичный партнер в течение десяти дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся вправе предложить такому заявителю представить предложение о заключении соглашения на условиях, соответствующих конкурсной документации. Срок представления заявителем этого предложения составляет не более чем шестьдесят дней со дня получения заявителем предложения публичного партнера. Срок рассмотрения публичным партнером представленного таким заявителем предложения устанавливается публичным партнером, но не может составлять более чем пятнадцать дней со дня представления таким заявителем предложения. По результатам рассмотрения представленного заявителем предложения публичный партнер в случае, если это предложение соответствует требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принимает решение о заключении соглашения с таким заявителем.
6.7. Публичный партнер возвращает заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе, внесенный им задаток в случае, если:
1) заявителю не было предложено представить публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся);
2) заявитель не представил публичному партнеру предложение о заключении соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока представления предложения о заключении соглашения);
3) публичный партнер по результатам рассмотрения представленного заявителем предложения о заключении соглашения не принял решение о заключении с таким заявителем соглашения (в течение пяти дней после дня истечения установленного срока рассмотрения публичным партнером предложения о заключении соглашения).
7. Порядок определения победителя конкурса
7.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия.
7.2. В случае если два и более конкурсных предложения содержат равные наилучшие условия, победителем конкурса признается участник конкурса, раньше других участников конкурса представивший в конкурсную комиссию конкурсное предложение.
7.3. Решение об определении победителя конкурса оформляется протоколом рассмотрения и оценки конкурсных предложений, в котором указываются:
1) критерии конкурса;
2) условия, содержащиеся в конкурсных предложениях;
3) результаты рассмотрения конкурсных предложений с указанием конкурсных предложений, в отношении которых принято решение об их несоответствии требованиям конкурсной документации;
4) результаты оценки конкурсных предложений;
5) наименование и место нахождения победителя конкурса, обоснование принятого конкурсной комиссией решения о признании участника конкурса победителем конкурса, а также участника конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
7.4. Решение о признании участника конкурса победителем конкурса может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Содержание протокола о результатах проведения конкурса и срок его подписания
8.1. Конкурсной комиссией не позднее чем через пять дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются:
1) решение о заключении соглашения с указанием вида конкурса;
2) сообщение о проведении конкурса;
3) список лиц, которым в соответствии с решением о реализации проекта было направлено уведомление о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса);
4) конкурсная документация и внесенные в нее изменения;
5) запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения публичного партнера или конкурсной комиссии;
6) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
7) оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию;
8) протокол проведения предварительного отбора участников конкурса в случае, если проведение предварительного отбора предусмотрено решением о реализации проекта;
9) перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения;
10) протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями;
11) протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений.
8.2. Протокол о результатах проведения конкурса хранится у публичного партнера в течение срока действия соглашения.
8.3. Суммы внесенных участниками конкурса задатков возвращаются всем участникам конкурса, за исключением победителя конкурса, в течение пяти дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса.
9. Размещение сообщения о результатах проведения конкурса, уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса. Порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве
9.1. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия публичным партнером решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации:
1) сообщение о результатах проведения конкурса с указанием победителя конкурса и участника конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса;
2) решение об объявлении конкурса несостоявшимся, обоснование этого решения с указанием наименования лица, имеющего в соответствии с настоящим Федеральным законом право заключить соглашение (при его наличии).
9.2. Конкурсная комиссия в течение пятнадцати дней со дня подписания протокола о результатах проведения конкурса или принятия публичным партнером решения об объявлении конкурса несостоявшимся обязана направить уведомление о результатах проведения конкурса заявителям, участникам конкурса. Указанное уведомление может также направляться в электронной форме.
9.3. Любой заявитель, участник конкурса вправе обратиться к публичному партнеру за разъяснениями результатов проведения конкурса, и публичный партнер обязан предоставить ему в письменной форме соответствующие разъяснения в течение тридцати дней со дня получения такого обращения.
9.4. Управление администрации по имуществу и экономике администрации района в течение пяти дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса направляет победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект соглашения, включающий в себя условия соглашения, определенные решением о реализации проекта, конкурсной документацией и представленным победителем конкурса конкурсным предложением. Соглашение должно быть подписано в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее десяти дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.
9.5. В случае, если до установленного конкурсной документацией дня подписания соглашения победитель конкурса не представил публичному партнеру документы, предусмотренные конкурсной документацией и (или) проектом соглашения, публичный партнер вправе принять решение об отказе в заключении соглашения с указанным лицом.
9.6. Соглашение заключается в письменной форме с победителем конкурса при условии представления им документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией.
9.7. Соглашение вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением.
10. Заключительные положения.
10.1. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, разрешаются в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свечинского муниципального района Кировской области от 11 марта 2020 г. N 155 "Об утверждении Порядка реализации полномочий в сфере муниципально-частного партнерства на территории муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Свечинский муниципальный район Кировской области www.svechamunicipal.ru 11 марта 2020 г.