Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 19 августа 2021 г. N 620
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво"
20 января 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 25 части 1 статьи 6, абзацем вторым пункта 21 части 3 статьи 22 Устава городского округа Верхнее Дуброво Дума городского округа Верхнее Дуброво решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе городского округа Верхнее Дуброво для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, бюджету и налогам.
Председатель Думы городского округа |
Г.С. Ульчугачева |
Глава городского округа |
В.К. Конопкин |
Положение вступает в силу с 1 января 2022 г.
Утверждено
решением
Думы городского
округа Верхнее Дуброво
от 19 августа 2021 г. N 620
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво
20 января 2022 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхнее Дуброво и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории городского округа Верхнее Дуброво (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства, муниципальный контроль).
2. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства используются типовые формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории городского округа Верхнее Дуброво (далее - Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
4. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией городского округа Верхнее Дуброво в лице общего отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво (далее - Администрация, орган муниципального контроля, контрольный орган).
5. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление от имени Администрации городского округа Верхнее Дуброво в сфере благоустройства, являются должностные лица общего отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво, курирующие вопросы охраны окружающей среды.
6. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, является глава городского округа Верхнее Дуброво.
7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ).
8. До 31 декабря 2023 года подготовка органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе (часть 10 статьи 98 Закона N 248-ФЗ).
Раздел 2. Объекты муниципального контроля
9. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
10. С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона N 248-ФЗ система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
Раздел 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
11. Администрацией при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование;
3) обобщение правоприменительной практики.
12. Администрацией осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Информирование осуществляется посредством размещения органом Администрации, уполномоченным в сфере благоустройства, соответствующих сведений на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.vdubrovo.ru (далее - официальный сайт Администрации), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах с учетом требований статьи 46 Закона N 248-ФЗ.
13. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование осуществляется должностными лицами органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме ежемесячно в сроки, определенные руководителем органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Администрации письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства.
14. Администрация осуществляет обобщение правоприменительной практики и проведения муниципального контроля один раз в год.
По итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада о результатах правоприменительной практики и проведения муниципального контроля (далее - Доклад о правоприменительной практике).
Для подготовки доклада о правоприменительной практике уполномоченным органом используется информация о проведенных контрольных мероприятиях, профилактических мероприятиях, о результатах административной и судебной практики.
Доклад о правоприменительной практике утверждается главой городского округа Верхнее Дуброво и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Раздел 4. Осуществление муниципального контроля
Глава 1. Общие положения об осуществлении муниципального контроля
15. С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона N 248-ФЗ муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
16. С учетом требований части 2 статьи 66 Закона N 248-ФЗ все внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться только после согласования с Белоярской межрайонной прокуратурой Свердловской области.
17. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации городского округа Верхнее Дуброво.
18. В решении о проведении контрольного мероприятия указываются следующие сведения:
1) дата, время и место выпуска решения;
2) кем принято решение;
3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
8) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;
10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
12) проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
14) перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований;
15) иные сведения, если это предусмотрено положением о виде контроля.
19. Фотографии, аудио - и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио - и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
20. Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио - и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного мероприятия.
21. С учетом требований части 8 статьи 31 Закона N 248-ФЗ индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях (при предоставлении документов, подтверждающих уважительность причин невозможности присутствия):
1) введения режима чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима контртеррористической операции.
2) прохождение лечения на стационаре медицинского учреждения;
3) личного характера (смерть близкого родственника);
4) непреодолимой силы в отношении контролируемого лица (катастрофы, аварии, несчастные случаи);
5) иных причин, признанных органом муниципального контроля, уважительными.
Глава 2. Контрольные мероприятия
22. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Глава 3. Инспекционный визит
23. В ходе инспекционного визита при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений.
24. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
25. Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с Белоярской межрайонной прокуратурой Свердловской области, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
26. Иные вопросы проведения инспекционного визита регулируются Законом N 248-ФЗ.
Глава 4. Рейдовый осмотр
27. В ходе рейдового осмотра при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
28. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
29. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с Белоярской межрайонной прокуратурой Свердловской области, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
30. Иные вопросы проведения рейдового осмотра регулируются Законом N 248-ФЗ.
Глава 5. Документарная проверка
31. В ходе документарной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
32. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.
33. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
34. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
35. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
36. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
37. Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
38. Иные вопросы проведения документарной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
Глава 6. Выездная проверка
39. В ходе выездной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
40. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
41. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
42. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
43. Иные вопросы проведения выездной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
Глава 7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований
44. В соответствии со статьей 74 Закона N 248-ФЗ под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Администрации, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
45. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
46. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются уполномоченному должностному лицу Администрации для принятия решений в соответствии со статьей 60 Закона N 248-ФЗ.
47. В соответствии со статьей 16 Закона N 131-ФЗ при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Раздел 4 дополнен главой 8 с 1 марта 2022 г. - Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 20 января 2022 г. N 53
Глава 8. Проверочные листы
43.1. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных мероприятий орган контроля формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований).
Проверочные листы не могут возлагать на контролируемое лицо обязанность по соблюдению обязательных требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
43.2. Формы проверочных листов утверждаются постановлениями Администрации городского округа Верхнее Дуброво.
43.3. Общественное обсуждение проекта постановления Администрации городского округа Верхнее Дуброво осуществляется в срок, который не может составлять менее 15 календарных дней со дня размещения указанного акта на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
В обязательном порядке Администрацией городского округа Верхнее Дуброво должна быть предоставлена возможность направления предложений, поступающих в рамках общественного обсуждения, на её электронную почту.
Поданные в период общественного обсуждения предложения рассматриваются Администрацией городского округа Верхнее Дуброво, которая по каждому предложению формирует мотивированную позицию об их учете (в том числе частичном) или об их отклонении.
Результаты общественного обсуждения (включая перечень предложений и мотивированных заключений об их учете (в том числе частичном) или об их отклонении) размещаются на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
43.4. Форма проверочного листа включает:
1) наименование вида контроля, включенного в Единый реестр видов контроля;
2) наименование органа муниципального контроля и реквизиты нормативного правового акта об утверждении формы проверочного листа;
3) список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований;
4) графы, предусматривающие ответы "да", "нет", "неприменимо" на контрольные вопросы, указанные в подпункте "3" настоящего пункта, а также графу "примечание". Графа "примечание" подлежит обязательному заполнению в случае заполнения графы "неприменимо";
5) соотнесенные со списком контрольных вопросов реквизиты нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов;
6) поля, предусматривающие внесение следующих сведений:
- вид контрольного мероприятия, за исключением случая, если форма проверочного листа утверждается в отношении конкретного контрольного мероприятия;
- дата заполнения проверочного листа;
- объект муниципального контроля, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, адрес регистрации гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер, адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами;
- место (места) проведения контрольного мероприятия с заполнением проверочного листа;
- реквизиты решения органа муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия, подписанного уполномоченным должностным лицом органа муниципального контроля;
- учетный номер контрольного мероприятия;
- должность, фамилия и инициалы должностного лица органа муниципального контроля, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по осуществлению контроля, в том числе проведение контрольных мероприятий, проводящего контрольное мероприятие и заполняющего проверочный лист (далее - инспектор)".
43.5. В случае проведения контрольного мероприятия несколькими инспекторами в составе группы инспекторов проверочный лист заверяется подписями инспекторов, участвующих в проведении контрольного мероприятия, а также руководителем группы инспекторов.
43.6. Формы проверочных листов после дня их официального опубликования подлежат размещению на официальном сайте городского округа Верхнее Дуброво в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внесению в Единый реестр видов контроля.
43.7. В случае обязательного применения проверочного листа контрольное мероприятие ограничивается оценкой соблюдения обязательных требований, в отношении которых в форме проверочного листа определен список вопросов, отражающих соблюдение или несоблюдение контролируемым лицом таких обязательных требований, если иное не предусмотрено постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво об утверждении формы проверочного листа.
При наличии в Федеральной государственной информационной системе "Реестр обязательных требований" сведений, отражающих содержание обязательных требований, формы проверочных листов формируются на их основе.
43.8. Орган муниципального контроля вправе применять проверочные листы при проведении внеплановых контрольных мероприятий (за исключением контрольного мероприятия, основанием для проведения которого является истечение срока исполнения решения органа контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований).
При проведении контрольных мероприятий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, могут применяться проверочные листы, в том числе состоящие из сведений, отражающих содержание обязательных требований, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе "Реестр обязательных требований".
43.9. Формы проверочных листов подлежат актуализации в случае изменения, отмены обязательных требований путем внесения изменений в нормативный правовой акт, которым утверждена форма проверочного листа.
Раздел 5. Результаты контрольных мероприятий и решения, принимаемые по результатам контрольных мероприятий
48. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее также - акт).
Вопросы составления акта регулируются статьей 87 Закона N 248-ФЗ.
49. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших в Администрацию возражений в отношении акта контрольного мероприятия могут проводиться по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме.
50. Предписание Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований содержит следующие данные:
1) дата и место составления предписания;
2) дата и номер акта контрольного мероприятия, на основании которого выдается предписание;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица (лиц), выдавшего (выдавших) предписание;
4) наименование контролируемого лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность законного представителя контролируемого лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого индивидуального предпринимателя, физического лица или его представителя);
5) содержание предписания - обязательные требования, которые нарушены;
6) основание выдачи предписания - реквизиты нормативных правовых актов, которыми установлены обязательные требования, с указанием их структурных единиц (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, иные структурные единицы);
7) сроки исполнения;
8) сведения о вручении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу (либо их законным представителям), которым вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
51. Иные вопросы оформления результатов контрольного мероприятия регулируются Законом N 248-ФЗ.
Раздел 6. Обжалование решений органа контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
52. Правом на обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц обладают контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля и в отношении которых приняты следующие решения или совершены следующие действия (бездействие):
1) решения, принятые по результатам контрольных мероприятий, в том числе сроков исполнения этих решений;
2) иные решения органа муниципального контроля, действия (бездействия) его должностных лиц.
53. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.
Раздел 7 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Раздел 7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
54. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля.
55. В систему показателей результативности и эффективности деятельности входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля;
2) индикативные показатели муниципального контроля.
56. Ключевые показатели муниципального земельного контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля утверждаются решением Думы городского округа Верхнее Дуброво.
57. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле с учетом требований, установленных Законом N 248-ФЗ.
58. Организация подготовки доклада возлагается на общий отдел Администрации городского округа Верхнее Дуброво.
Раздел 8. Заключительные и переходные положения
59. Настоящее Положение вступает в силу с 01 января 2022 года.
60. Раздел 7 настоящего Положения вступает в силу с 01 марта 2022 года.
61. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых инспекторами и иными уполномоченными лицами действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу контрольным органом могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Контрольный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.
62. До 31 декабря 2023 года документы и сведения могут составляться и подписываться на бумажном носителе (в том числе акты контрольных мероприятий, предписания).
Приложение
к Положению
о муниципальном контроле в сфере
благоустройства на территории
городского округа
Верхнее Дуброво
Ключевые показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво
1. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
70-80 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб |
0 |
2. Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво:
1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля - 10 в течение 1 календарного года;
2) количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий - 10 в течение 1 календарного года;
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения органом муниципального контроля внепланового контрольного мероприятия - 10 в течение 1 календарного года;
4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований - 10 в течение 1 календарного года;
5) количество устраненных нарушений обязательных требований - 10 в течение 1 календарного года;
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия - 0 в течение 1 календарного года;
7) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований - 10 в течение 1 календарного года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 19 августа 2021 г. N 620 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории городского округа Верхнее Дуброво"
Вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Положение вступает в силу с 1 января 2022 г.
Раздел 7 настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области (http://www.dumavd.ru), в газете "Информационный бюллетень городского округа Верхнее Дуброво" от 20 августа 2021 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 21 ноября 2024 г. N 392
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2024 г.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 21 сентября 2023 г. N 236
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 21 июля 2022 г. N 126
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Решение Думы городского округа Верхнее Дуброво Свердловской области от 20 января 2022 г. N 53
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.