Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2021 году
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на возмещение затрат,
связанных с уплатой лизинговых платежей
и (или) первого взноса (аванса) по договору
(договорам) лизинга, заключенному
с российской лизинговой организацией в целях
создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг)
в Ашинском муниципальном районе
Заявление о предоставлении субсидии
______________________________________________________________________,
(полное наименование СМСП)
место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального
фактический адрес осуществления деятельности:
телефон________________________, факс(_____) _________________________,
электронная почта_____________________________________________________,
контактное лицо ______________________________________________________,
(Ф.И.О., телефон)
осуществляющий деятельность в сфере __________________________________,
(наименование и код ОКВЭД)
производящий _________________________________________________________,
(наименование видов продукции (работ, услуг))
просит предоставить субсидию на возмещение следующих затрат:
- на возмещение затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по
договору (договорам) лизинга, заключенному с российской лизинговой
организацией в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг) товаров (работ, услуг)
- на возмещение затрат, связанных с уплатой первого взноса
(аванса) по договору (договорам) лизинга, заключенному с российской
лизинговой организацией в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг) товаров (работ, услуг)
в размере ____________ рублей.
2. Показатели хозяйственной деятельности СМСП:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя по годам |
||
2019 |
2020 |
2021 (ожидаемое) |
||
Объем выручки от реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг (без учета НДС) |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата одного работника |
рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без учета внешних совместителей) |
человек |
|
|
|
Объем уплаченных налоговых отчислений в бюджеты всех уровней |
тыс. рублей |
|
|
|
Объем уплаченных отчислений в государственные внебюджетные фонды |
тыс. рублей |
|
|
|
Режим налогообложения СМСП |
|
|
|
|
3. Банковские реквизиты СМСП:
ИНН ___________________________ КПП ________________________
расчетный счет _____________________________________________
наименование банка _________________________________________
корреспондентский счет____________________, БИК_____________
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О., заявителя)
паспорт гражданина РФ серия __________
номер: ____________
выданный _____________________________________________________________,
(орган, выдавший паспорт и дата выдачи)
своей волей и в своем интересе даю своё согласие администрации
Ашинского муниципального района в лице сотрудников, осуществляющих
обработку персональных данных по поручению администрации Ашинского
муниципального района, на:
1) использование и обработку персональных данных, указанных в
настоящем заявлении и прилагаемых документах, в порядке и на условиях,
определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных";
2) проверку сведений и документов, представленных с целью
получения субсидии, внесения в Реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки, размещение Реестра на
официальном сайте администрации Ашинского муниципального района;
3) получение Администрацией Ашинского муниципального района
информации, доступ к которой ограничен действующим законодательством
Российской Федерации, в порядке и на условиях, предусмотренных
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) обработку персональных данных на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека;
5) внесение сведений в реестр субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии со статьёй 8
Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации" и размещения
Реестра в сети Интернет на официальном сайте администрации АМР
www.аша-район.рф. в следующем объеме:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменного наименование, адрес (место нахождения) постоянно
действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического
лица,
- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
- место жительства индивидуального предпринимателя,
- государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя,
- вид, форма и размер предоставленной поддержки,
- срок оказания поддержки,
- идентификационный номер налогоплательщика,
- дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания
поддержки,
- информация (в случае, если имеется) о нарушении порядка и
условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании
средств поддержки.
Согласие действует в течение четырех лет с момента подписания
данного заявления.
Согласен на следующие действия по обработке персональных данных:
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обоснование,
изменение), использование, передачу, удаление, уничтожение.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления.
Подтверждаю:
- свое согласие с условиями, порядком организации предоставления
субсидии,
- не предоставление в текущем календарном году аналогичных видов
финансовой поддержки.
_____________________________ _____________ ___________________________
(должность руководителя СМСП) (подпись) (Ф.И.О. руководителя СМСП)
"____" ________________ 20____ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.