В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 года N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", постановлением Администрации городского округа Саранск от 22 апреля 2019 года N 766 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Администрации городского округа Саранск" и в соответствии с Уставом городского округа Саранск Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков Администрации городского округа Саранск на 2022 год.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Карта
комплаенс-рисков администрации городского округа Саранск на 2022 год
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 16 сентября 2021 г. N 1456)
N |
Описание рисков |
Причины возникновения рисков и их оценка |
Мероприятия по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
В сфере формирования документов стратегического планирования | |||||
1. |
Существенный риск. |
Недостаточное знание действующего законодательства |
Соблюдение административных регламентов и положений при разработке документов стратегического планирования, а также проектов нормативных правовых актов |
Остаточный риск сохраняется, но снижается |
Сохраняется |
|
Разработка документов стратегического планирования, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов, содержащих дискриминационные условия |
Несвоевременное отслеживание изменений законодательства |
Проведение экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства |
||
Отсутствие оценки регулирующего воздействия |
Мониторинг изменений законодательства |
||||
Систематическое обучение сотрудников Администрации городского округа Саранск требованиям антимонопольного законодательства | |||||
В сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности | |||||
2. |
Существенный риск. |
Недостаточное знание действующего законодательства |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Саранск, затрагивающих вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности |
Остаточный риск сохраняется, но снижается |
Сохраняется |
|
Наличие в нормативных правовых актах, затрагивающих вопросы инвестиционной и предпринимательской деятельности, положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов хозяйствующих субъектов |
Ведение на официальном сайте Администрации городского округа Саранск раздела "Оценка регулирующего воздействия" |
|||
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд | |||||
3. |
Высокий риск. |
Недостаточный опыт применения законодательства о контрактной системе |
Проведение на периодической основе обучений и образовательных мероприятий (семинары, вебинары) среди сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников, входящих в состав контрактной службы, а также сотрудников, входящих в состав комиссии по закупкам Администрации городского округа Саранск |
Остаточный риск сохраняется, но снижается |
Сохраняется |
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
|
Изучение правоприменительной практики среди сотрудников подразделений, а также мониторинг изменений законодательства о контрактной системе |
||||
Ограничение количества участников закупки | |||||
В сфере предоставления муниципальных услуг | |||||
4. |
Существенный риск. |
Нарушение единообразия, предоставление преимуществ отдельным хозяйствующим субъектам |
Проведение на периодической основе обучений и образовательных мероприятий (семинары, вебинары) среди сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников органов местного самоуправления |
Остаточный риск сохраняется, но снижается |
Сохраняется |
|
Истребование документов, непредусмотренных действующим законодательством при оказании услуг, затягивание сроков оказания услуг. |
Несоблюдение установленных процедур |
Соблюдений административных регламентов |
||
Недостаточная квалификация и опыт сотрудников |
Мониторинг и анализ выявленных нарушений |
||||
В сфере потребительского рынка и услуг, развития малого и среднего предпринимательства | |||||
5. |
Существенный риск. |
Нарушение установленного порядка и сроков рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства |
Соблюдение административных регламентов и положений |
Остаточный риск сохраняется, но снижается |
Сохраняется |
|
|
||||
|
Порядок соблюдения необходимых процедур при размещении сезонных нестационарных торговых объектов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 16 сентября 2021 г. N 1456 "Об утверждении карты комплаенс-рисков Администрации городского округа Саранск на 2022 год"
Вступает в силу с 16 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован не был